Кофеман Опубликовано 12.12.2016 13:44 Только что, Fan of Vettel сказал: Готов дать Вильямсу бюджет хотя бы в 300 лимонов? Я не готов. А по Строллу, давайте подождем развитие ситуации. Или тебе скоро на Марс и ждать невмоготу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 12.12.2016 14:20 Что-то инновационное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 12.12.2016 14:32 11 минут назад, Spectore сказал: Что-то инновационное Аха, будут допиливать прошлогодний мотор, 2016 на помойку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.12.2016 15:22 Началось в колхозе утро... ъъъъъ... началось ферраристкое междусезонье в 5 пункта: 1.Бирн работает по проекту! 2.Сделали супер иновацию!! 3.ФИА/Берни/Папа римский и шаман папуасов лично поддерживают!!! 4.Браун возвращается!!!! 5.Всех порвали на тестах!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.12.2016 15:29 Ах, эти космические нанорадиаторы , эти самые маленькие в мире свечи.. Эти секретные тесты.. Сколько светлых воспоминаний. Вообще поверю в Феррари только когда старину Бирна оставят в покое наконец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.12.2016 15:30 57 минут назад, Vt12 сказал: Аха, будут допиливать прошлогодний мотор, 2016 на помойку. Разумно, чисто немецкий вариант получше будет, в этом году итальянцы влезли и напортачили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.12.2016 15:31 Только что, Ferdi сказал: Разумно, чисто немецкий вариант получше будет, в этом году итальянцы влезли и напортачили. Так в чем плох нынешний мотор по сравнению с прошлым? По полочкам пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.12.2016 15:35 3 минуты назад, Lonesome сказал: Так в чем плох нынешний мотор по сравнению с прошлым? По полочкам пожалуйста. Так в статье по ссылке более-менее описано. Главное - потеряна надежность. Кстати надо отдать должное Нуньесу - про AVL и Циммермана он не забыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 12.12.2016 15:37 4 минуты назад, Lonesome сказал: Так в чем плох нынешний мотор по сравнению с прошлым? По полочкам пожалуйста. Очевидно же, по прогрессу ТР этого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.12.2016 15:39 2 минуты назад, Ferdi сказал: Так в статье по ссылке более-менее описано. Главное - потеряна надежность. Кстати надо отдать должное Нуньесу - про AVL и Циммермана он не забыл. Я итальянским не владею. Надежность, насколько я понял, поправили. Можно тезисно по пунктам, так в чем же плох двигатель 2016 года по сравнению с двигателем 2015? Мощности меньше стало? Больше топлива начал жрать? Больше весить? Гибридная составляющая начала хуже работать? И чтоб ты знал, основные работы над двигателем 2015 года были сделаны еще в 2014 еще до сотрудничества с AVL. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 12.12.2016 15:49 Прочитал на главной Цитата В Haas готовы помочь Ferrari решать проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.12.2016 15:49 6 минут назад, Lonesome сказал: Можно тезисно по пунктам, так в чем же плох двигатель 2016 года по сравнению с двигателем 2015? Теоретические расчёты и даже цифры, вроде как показанные на стенде, в реальных условиях не подтвердились, из-за проблем с надёжностью и ухудшившейся работы ERS в части MGU-H, вот так вкратце. 6 минут назад, Lonesome сказал: И чтоб ты знал, основные работы над двигателем 2015 года были сделаны еще в 2014 еще до сотрудничества с AVL. Возможно, зато Циммермана с мерсовскими ноу-хау прислали в октябре 2014, как раз вовремя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.12.2016 15:50 1 минуту назад, Барон Самеди сказал: Прочитал на главной Теперь точно самовоз будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 12.12.2016 16:47 1 час назад, Lonesome сказал: Я итальянским не владею. Надежность, насколько я понял, поправили. Можно тезисно по пунктам, так в чем же плох двигатель 2016 года по сравнению с двигателем 2015? Мощности меньше стало? Больше топлива начал жрать? Больше весить? Гибридная составляющая начала хуже работать? И чтоб ты знал, основные работы над двигателем 2015 года были сделаны еще в 2014 еще до сотрудничества с AVL. украинский, я надеюсь, ты понимаешь Скрытый текст Двигун Ferrari 2017 року буде мати інноваційні рішення Мотористи Ferrari проектують абсолютно новий шестициліндровий двигун в порівнянні з тим, що використовувався цього року. Основною задачею стане підвищення ефективності згоряння, підвищення продуктивності і зниження енергоспоживання. Новий силовий блок для сезону 2017 року вже має номер - 062/1. Шестициліндровий двигун з турбонагнітачем, який буде живити червоний болід, буде абсолютно новим і матиме мало спільного з 061/1, який брав участь в гонках цього року. Насправді, за досить ймовірними чутками, команда може знову повернутися до філософії проекту 059/4, який гарно себе показав протягом сезону 2015 року, коли Себастьян Феттель зміг виграти три перемоги на SF15-T. Чому Лоренцо Сассо, головний моторист, зробив крок назад? Причина досить проста: інженери Скудерії цього року були спрямовані на збільшення тиску турбонагнітання, досягаючи піків більш ніж на 5 бар, в той час як в попередній конфігурації цей показник не перевищував 3,5 бар. Мета полягає в тому, щоб зосередити увагу на ефективності турбін, але система нагнітача під зростаючим тиском показала, що проблеми з надійністю не дозволяють розгледіти потенціал, який був закладений на випробувальному стенді, так що навіть віддача від взаємодії 'ERS - MGU-Н' була нижче, ніж очікувалося. Зокрема, цим можна пояснити мінливу продуктивність SF16-H в різні моменти Гран-прі: підзарядка батарей була однією з проблем, з якими довелося зіткнутися інженерам, слідуючи лінії розвитку, яка була "рекомендована" консультантами компанії AVL, які співпрацювали і досі співпрацюють з департаментом з моторів, який координується Вольффом Зіммерманном. Проте подолання теплових проблем двигуна буде не єдиним елементом розвитку: еволюція конструкції камери згоряння дозволить значно посилити тиск в ній за рахунок системи подачі TJI (TurbulentJetIgnitionSystem - турбулентної системи реактивного запалювання), розробленої компанією Mahle і в якій використовується свого роду ореол навколо свічки запалювання, створюючи передкамеру, яка полегшує поширення полум'я. Також мотористи сподіваються навіть збільшити тиск упорскування палива (до 500 бар) за допомогою інжектора, який буде всередині ковпачка свічки запалювання. Цілком можливо, що 6-циліндровий Ferrari в наступному році буде оснащений технологією з декількома інжекторами для підвищення ефективності роботи двигуна, забезпечуючи приріст продуктивності і скорочення споживання, враховуючи, що в 2017 році витрати палива будуть трохи збільшені. Тобто в Ferrari хочуть перемогти в тих сферах, які були весь час перевагою Mercedes з початку гібридної ери в 2014 році. В Маранелло планували це зробити в Монці, але не змогли (на той час завод в Бріксворті вже зупинив еволюцію силового агрегату і підняв його потужність до 980 коней!), проте зупинятися в боротьбі зі Стрілами ніхто не збирався. Отже двигун 062/1 буде абсолютно новим: матиме мало спільного з тим, чим характеризувався сезон, що щойно закінчився. І чотири двигуни, які будуть надані кожному гонщику на наступний рік, не будуть обмежені жетонами (в цьому році їх було 32). Крім того, кожний наступний з цих чотирьох двигунів буде еволюціонувати, що дозволятиме проводити суттєві модернізації навіть протягом сезону. Експерти кажуть, що з новими правилами в 2017 році продуктивність машин буде залежати більше від шин і аеродинамічних поступок з боку силового агрегату. Проте залишається відчуття, що мотористи підготували не менш серйозне підвищення продуктивності шестициліндрового двигуна за допомогою ефекту HCCI (технологія бензинового двигуна, при якій, по аналогії з дизельним, запалювання проходить при стисненні палива). Рух в цьому напрямку відкритий: буде цікаво дізнатися, хто перший зможе застосувати цю ідею ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 12.12.2016 17:21 17 часов назад, Fan of Vettel сказал: Нафига вообще Лоу Вильямс? При походе в Феррари цель вроде как ясна - поднять команду на вершину. При переходе в Вильямс цель... да я даже не знаю, какие может преследовать цели человек, машины которого выиграли не один ЛЗ и КК, при переходе в бесперспективный (в плане финансирования) середняк. замена Патрика,подарок Тоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 12.12.2016 18:10 Переход Падди мб часть сделки по переходу Валеры в Мерседес.компенсации. будет -нет уход вообще,вопрос второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 13.12.2016 07:01 15 часов назад, Ferdi сказал: ухудшившейся работы ERS в части MGU-H, вот так вкратце. Типа пытались повышать давление наддува чуть ли не до 5. И все рассчитано было на это, но подвела надежность и видимо пришлось давление снижать, и батарейки, как мы все знаем, не заряжалися. Вот как я лично понял статью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 14.12.2016 15:11 Кто там говорил, что пилоты не тянут? Серджио услышал ваши пожелания и уже действует http://rb.ru/news/google-nehochu/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 15.12.2016 09:57 Коротко и ясно... Вопрос: В пылу борьбы и под давлением тех, кто платит деньги, порой сложно добиться прогресса. Нет ли у вас ощущения, что сейчас Ferrari в такой ситуации?Росс Браун: Да, со стороны всё выглядит именно так. Им нужно вернуть стабильность и уверенность, чтобы двигаться дальше. Трудно добиться стабильности и развивать долгосрочную программу, когда многие решения принимаются импульсивно. Это замкнутый круг, из которого вы не выберетесь, используя порочную практику «коленного рефлекса», реагируя на проблемы. Нужно видеть главную цель и планомерно к ней двигаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 16.12.2016 08:35 Что то тема пустует... Кто в 2018 у вас гоняться будет? Максимилиан?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.12.2016 08:38 3 минуты назад, Барон Самеди сказал: Что то тема пустует... Кто в 2018 у вас гоняться будет? Максимилиан?) Может быть Льюсиан.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 16.12.2016 08:44 5 минут назад, Lonesome сказал: Может быть Льюсиан.)) Он с переходами угадывает, ждите самовоз, если перейдёт.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.12.2016 09:15 30 минут назад, Барон Самеди сказал: Он с переходами угадывает, ждите самовоз, если перейдёт.) Так ждем. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 16.12.2016 09:18 33 минуты назад, Барон Самеди сказал: Он с переходами угадывает, ждите самовоз, если перейдёт.) И сколько раз угадал? =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 16.12.2016 09:21 2 минуты назад, ZiLOG сказал: И сколько раз угадал? =)) Один.) Те 100% результат - один из одного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах