прибалт Опубликовано 11.11.2016 14:37 Цитата ФИА удовлетворит запрос «Феррари» и пересмотрит обстоятельства штрафа Феттеля на Гран-при Мексики Начали потихоньку кабинетить. Глядишь к 38-му всё и сойдётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.11.2016 14:48 36 минут назад, Runa сказал: Скрыть контент Президент Ferrari Серджио Маркионе заявил, что больше не будет вкладывать много денег в команду Ferrari в Ф1, поскольку коллектив должен научиться более грамотно расходовать финансовые ресурсы. По слухам, ежегодный бюджет итальянской команды самый внушительный на стартовой решетке – порядка 450 миллионов долларов. Выступая на телеконференции после того, как Ferrari огласила свой доход за третий квартал года на Нью-Йоркской фондовой бирже, Маркионе заявил: «Мне нужно признаться кое в чём – я не собираюсь вкладывать все деньги, даже если мне этого и хочется, в команду Ф1. В прошлом мы уже так делали. Теперь цель стоит другая: научиться использовать средства более грамотно. Проблемы в основном были из-за организации, однако структура изменилась. Сейчас нам важно оставаться спокойными, не торопиться с ожиданиями, а результат работы после изменения регламента станет ясен только когда мы начнем сезон в марте 2017-го». Маркионе опасается делать какие-либо смелые заявления о том, чего может добиться Ferrari в 2017-м после казуса этого сезона, когда вместо прогнозируемой борьбы за титул команда уступила даже второе место. «Я не собираюсь давать никаких прогнозов на 2017-й, – добавил Маркионе. – Я уже обжегся на этом, когда переоценил автомобиль 2016 года, поэтому я не буду повторять свою ошибку. Мы просто должны увидеть автомобиль 2017 года в действии». Несмотря на то, что Ferrari близка к завершению своего второго сезона без побед за последние три года, Маркионе всё равно надеется на хорошее окончание сезона-2016. «Мы продолжаем наше восхождение, – продолжил президент. – Пока что мы недовольны нынешними результатами. В третьем квартале этого года мы кое-что изменили в организации Скудерии, и сейчас наш возрожденный коллектив старается наладить техническую сторону. Перед нами стоят две задачи – завершить этот не самый хороший сезон на мажорной ноте, а также заложить правильные параметры для завершения работы над автомобилем-2017. Нам это просто необходимо, чтобы быть конкурентоспособными на трассе в следующем сезоне. Повторюсь – я не собираюсь делать прогнозы на 2017 год, пускай мы и представляем, как примерно сложится для нас следующий сезон». Надо же, Сережа наконец-то начал чему-то учится! А то думал, что и про 2017 год будет вещать о том, что "пришла пора побеждать"! Еще бы кто-то железный порядок навел, а то повторяется ситуация 2014 года, когда все пихают вину друг на друга с явным нежеланием брать ответственность на себя. Ну вот и посмотрим, как Бинотто справится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.11.2016 17:02 Бедняги, придется жить на одну зарплату. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.11.2016 17:06 2 минуты назад, Vt12 сказал: Бедняги, придется жить на одну зарплату. ...но вы держитесь там, вам хорошего настроения, здоровья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.11.2016 17:11 8 минут назад, Vt12 сказал: Бедняги, придется жить на одну зарплату. На одну зарплату Сэба может жить весь завод Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.11.2016 17:56 45 минут назад, Spectore сказал: На одну зарплату Сэба может жить весь завод Серега в курсе. Он думает теперь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.11.2016 19:46 1 час назад, Vt12 сказал: Серега в курсе. Он думает теперь... А чего думать? Разобрать гараж Энцо, и проблем нет http://motor.ru/news/2016/11/11/recordgto/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 11.11.2016 19:57 5 часов назад, Lonesome сказал: Надо же, Сережа наконец-то начал чему-то учится! А то думал, что и про 2017 год будет вещать о том, что "пришла пора побеждать"! Еще бы кто-то железный порядок навел, а то повторяется ситуация 2014 года, когда все пихают вину друг на друга с явным нежеланием брать ответственность на себя. Ну вот и посмотрим, как Бинотто справится. Где деньги, Зин? Исполнительный директор концерна Fiat Chrysler и президент Ferrari Серджио Маркионне заявил, что команде из Маранелло выделено весьма щедрое финансирование, однако имеющиеся ресурсы необходимо использовать более рационально. Приходится признать, что задачи в этом сезоне выполнены не были: Скудерия не только не смогла бороться за чемпионский титул, но уже больше года не одержала ни одной победы. Последний раз пилот Ferrari поднимался на вершину подиума в Сингапуре в сентябре 2015-го, т.е. 25 гонок назад. При этом денег у команды достаточно. Как заявил Маркионне, «Могу честно сказать, я просто завалил Скудерию деньгами, но так было и раньше. Однако мы должны научиться лучше расходовать имеющиеся ресурсы. Большинство проблем были связаны с кадровой нестабильностью, но с этим мы разобрались. И теперь нам нужно терпение. Также мы должны быть более умеренными в своих ожиданиях. Но я уверен, что в марте 2017-го, когда начнётся новый сезон, произведённые нами кадровые перестановки дадут свой эффект. Мне тоже пришлось многому научиться. Не буду делать прогнозов по поводу следующего года, но скажу одно: в 2017-м мы хотим быть более конкурентоспособными». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.11.2016 20:08 5 часов назад, Lonesome сказал: Надо же, Сережа наконец-то начал чему-то учится! А то думал, что и про 2017 год будет вещать о том, что "пришла пора побеждать"! Еще бы кто-то железный порядок навел, а то повторяется ситуация 2014 года, когда все пихают вину друг на друга с явным нежеланием брать ответственность на себя. Ну вот и посмотрим, как Бинотто справится. И Серджио и Маурицио всё же умные люди, способны понимать свои ошибки. Так что я бы не призывал сразу поставить новых людей, которые начнут с тех же ошибок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 11.11.2016 20:35 2 часа назад, Vt12 сказал: Серега в курсе. Он думает теперь... Зачем 1 Феттель и 1 Райконен когда можно было купить 5 Хулькинбергов и 3 Магнуссена в придачу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.11.2016 20:38 1 минуту назад, Peresvet сказал: Зачем 1 Феттель и 1 Райконен когда можно было купить 5 Хулькинбергов и 3 Магнуссена в придачу? Или бесконечное количество Насров. Но в топ командах несколько иначе считают при приёме пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 11.11.2016 20:49 9 минут назад, Peresvet сказал: Зачем 1 Феттель и 1 Райконен когда можно было купить 5 Хулькинбергов и 3 Магнуссена в придачу? Да они ввосьмером в 2 болида не поместятся, даже если их туда запихнуть (по 4 на машину) то из-за перевеса скорость будет маленькая, ну и подраться могут за доступ к органам управления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 11.11.2016 20:51 13 минут назад, Лич сказал: Или бесконечное количество Насров. Но в топ командах несколько иначе считают при приёме пилотов. И как видим поступают "нерационально", о чем собственно и говорит главный Босс. По факту имеем двух пилотов который в хлам проиграли своим напарникам, и чья ликвидность крайне сомнительна. Райконен не быстрее Массы, а Феттель в этом сезоне не быстрее Райконена из за чудовищной нестабильности и просто посредственных выступлений. Можно конечно и дальше закрывать глаза на все, но как бы реальность показывает, что уровень этих пилотов, для топ команды, коей и позиционирует себя Феррари - посредственный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.11.2016 20:58 4 минуты назад, Peresvet сказал: И как видим поступают "нерационально", о чем собственно и говорит главный Босс. По факту имеем двух пилотов который в хлам проиграли своим напарникам, и чья ликвидность крайне сомнительна. Райконен не быстрее Массы, а Феттель в этом сезоне не быстрее Райконена из за чудовищной нестабильности и просто посредственных выступлений. Можно конечно и дальше закрывать глаза на все, но как бы реальность показывает, что уровень этих пилотов, для топ команды, коей и позиционирует себя Феррари - посредственный. А Хюлькеньберг вдрызг проигрывает Пересу, который еле ослил Камуи, которого выгнали из Ф1 за профнепригодность, и безнадежно слил Баттону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 11.11.2016 21:07 16 минут назад, Лич сказал: А Хюлькеньберг вдрызг проигрывает Пересу, который еле ослил Камуи, которого выгнали из Ф1 за профнепригодность, и безнадежно слил Баттону. Камуи выгнали не за проф не пригодность, а за отсутствие денег, а Хулькинберг на копеешном недавно на ведре привез 2 ум машинам Феррари, вторым тогда по скорости, и 2 "топ" пилотам Скудерии несколько десятых, хотя ты прав Хульк и Перес отличная замена нынешним халтурщикм. Они мотивированы выигрывать и конкурировать, в отличии от Феттеля который всеми силами защищает более медленного Райконена который мотивирован исключительно тем, что бы получать зарплату, дабы вдруг ему не досталось более сильного напарника, на котором вся 4 кратность резко померкнет, а там глядишь и зарплата упадет, и повторикелить придется. Хотя в этом году и Райконена осиливает еле еле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 11.11.2016 21:13 22 минуты назад, Сочинец сказал: Да они ввосьмером в 2 болида не поместятся, даже если их туда запихнуть (по 4 на машину) то из-за перевеса скорость будет маленькая, ну и подраться могут за доступ к органам управления. Чередовать будем. А по факту я считаю, что эти и многие другие ребята как минимум не показали бы себя хуже чем сегодняшняя пара пилотов, а во вторых это дополнительные миллионы долларов которые пошли бы на развитие болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 12.11.2016 04:45 ФИА не пересмотрит штраф, в общем.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 12.11.2016 08:32 3 часа назад, Барон Самеди сказал: ФИА не пересмотрит штраф, в общем.) Угу, у вас там с апелляциями тоже не все ОК... http://www.f1news.ru/news/f1-116723.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 12.11.2016 08:37 11 часов назад, Peresvet сказал: ...а во вторых это дополнительные миллионы долларов которые пошли бы на развитие болида. Угу, сэкономленные деньги раздали бы инженерам - они сразу бы стали более ровные линии в чертежах чертить, да и самих чертежей начертили бы больше, механикам - они сразу бы стали колеса прикручивать крепче, стратегам, они сразу бы стали принимать более верные решения в гонке, а на оставшиеся деньги закупили бы пару ведер болтов и гаек - надо ж как то скорость болида повышать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.11.2016 09:03 Цитата ФИА отклонила запрос «Феррари» на пересмотр штрафа Феттеля на Гран-при Мексики ФИА отклонила запрос «Феррари» на пересмотр штрафа, который Себастьян Феттель получил на Гран-при Мексики. Феттель был штрафован на 10 секунд за смену траектории во время торможения, когда отбивал атаку Даниэля Риккардо. Однако в «Феррари» решили подать запрос на пересмотр инцидента в связи с появлением новых обстоятельств. «В своем письменном заявлении «Феррари» указывали на появление новых обстоятельств. Ссылаясь на параграф 27.4 спортивного регламента, в Скудерии отметили, что у гоночного директора была возможность проинструктировать пилота под номером 33 (Макса Ферстаппена) вернуть преимущество, полученное за счет срезки трассы на предыдущем круге, и что именно данный инцидент в последствии привел к другому инциденту с участием болидов под номерами 5 и 3 (Феттель и Риккардо).В Скудерии также указывали на то, что данные GPS явно указывают на наличие новых обстоятельств. В отношении аргумента, что гоночный директор мог проинструктировать Ферстаппена вернуть полученное преимущество, мы в первую очередь хотели бы отметить, что данный пункт правил дает гоночному директору возможность потребовать у пилота вернуть позицию. Этот пункт регламента не обязывает его пользоваться данной властью. Тот факт, что гоночный директор не воспользовался этим правом, не имеет отношения к принятому стюардами решению. В отношении данных GPS мы хотели бы отметить, что эти данные доступны командам по ходу гонки. Они также доступны стюардам, находящимся в судейской комнате. На вопрос о том, противоречат ли данные GPS данным телеметрии и другим доказательствам смены траектории на торможении болида номер 5 (Феттель), на основе которых стюарды вынесли свое решение, представитель «Феррари» Джок Клиа ответил отрицательно. Параграф 14.2 Международного спортивного регламента дает стюардам действовать по собственному усмотрению при определении того, существуют ли новые обстоятельства, позволяющие пересмотреть ранее принятый вердикт. Рассмотрев все представленные – как устно, так и письменно – доказательства, стюарды не обнаружили новых обстоятельств, позволяющих пересмотреть принятое ранее решение», – приводит заявление ФИА motorsport. Ну, и запрос так себе был - настучили на Чарли и дали "новые факты", которые все имели еще во время гонки. И зачем им ето было? Совсем не понятно во что превратилась великая команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 12.11.2016 09:16 13 минут назад, First Lady сказал: ...И зачем им ето было?... Время покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 12.11.2016 09:37 12 часов назад, Peresvet сказал: Чередовать будем. А по факту я считаю, что эти и многие другие ребята как минимум не показали бы себя хуже чем сегодняшняя пара пилотов, а во вторых это дополнительные миллионы долларов которые пошли бы на развитие болида. Если чередовать то точно чемп проиграем (настроят на практиках на одного а ездить будет другой, да и очки разным пилотам пойдут) Ты не можешь считать по факту потому как такого факта у тебя нет это лишь твои предположения основанные на твоих же предубеждениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOP_GUN Опубликовано 12.11.2016 09:39 30 минут назад, First Lady сказал: Совсем не понятно во что превратилась великая команда. Не могу не разделить твой праведный гнев, сначала отпустили Люсю вместе с ним Падди, взяли стареющего гишпанца, слившего Баттону в первый же сезон, подписали производителя моторов для пылесосов, устроили себе выступления вне зачета на два года, цирк с конями, да и только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 12.11.2016 10:31 1 час назад, First Lady сказал: Ну, и запрос так себе был - настучили на Чарли и дали "новые факты", которые все имели еще во время гонки. И зачем им ето было? Совсем не понятно во что превратилась великая команда. Какого было ваше мнение, когда после Бразилии 2012 Алонсо истерил в твиттере по поводу привидившихся ему желтых флагов и Феррари подавала протест? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 12.11.2016 10:35 1 час назад, TOP_GUN сказал: Не могу не разделить твой праведный гнев,..., цирк с конями, да и только. Ну что ты так... зато они дают людям "путевку в жизнь" - предоставляют возможность освоить новую профессию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах