Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, Ress сказал:

... Феррари нужно скидывать его в утиль и побыстрее. Лучшая замена ...

Кому что... а лысому расческа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Опять рента-драйвер? От одного с трудом избавились в 2014.

РБ от Феттеля? Не сказал бы что с трудом, побитый Себка бежал куда глаза глядят, только пятки сверкали. И прибежал... В Скудерию.:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Спонсоры это хорошо.

А вот интересно, "человек ракета" итальянский знает хоть немного? Всеж таки в ТР столько времени.

Ты про Квята? Он прекрасно знает итальянский ибо там долго жил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, Боныч сказал:

В некоем роде это напоминает ситуацию в РБ. Но теперь-то куда пытаться уйти?  Выбор как бы невелик. 

Туда откуда в Феррари придет сильный пилот разве не?

Что в Мерсе, что в РБР в следующем году будут разборки пилотов поскольку видимо начнется грызня за титул и Тотто тут уже не сможет так лихо разруливать и кто то может быть недоволен настолько что уйдет. На 18-19г Мак скорее всего станет интересным вариантом.

Плюс какой нибудь Хаас может выстрелить. Ребята не такие зашоренные, всяко может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

РБ от Феттеля? Не сказал бы что с трудом, побитый Себка бежал куда глаза глядят, только пятки сверкали. И прибежал... В Скудерию.:stol:

За шутку незачёт. 

Феттель никогда не был рента-драйвером :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Хиртиэ сказал:

 

Уникальных команд нет. Это коммерческий миф, не больше ни меньше.

Это точно. Остался только шильдик легендарный.

Уникальность разве только в самостоятельном производстве движков и шасси, хотя понятие движок сейчас довольно условно)))) В силовой установке наверное 2\3 узлов и компонентов уже не имеет отношение к Феррари. Так что чем дальше тем все усредняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

За шутку незачёт. 

Феттель никогда не был рента-драйвером :)

Алонсо тоже не был рента-драйвером, но вам же это шутить не мешает. Зато Феттеля вполне вероятно заменят рента-драйвером через год, это будет последнее достижение немца в Формуле 1.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Алонсо тоже не был рента-драйвером, но вам же это шутить не мешает. Зато Феттеля вполне вероятно заменят рента-драйвером через год, это будет последнее достижение немца в Формуле 1.:floxy:

Информация, надеюсь, достоверная у вас с Рессом? :floxy:

Я гляжу, вы и друга своего ввели в узкий круг властителей Формулы-1 :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

... Себка бежал куда глаза глядят, только пятки сверкали. И прибежал...

Это говорить фан Алонсо... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Это говорить фан Алонсо... :facepalm:

А в чём проблема? Алонсо разделался напоследок ещё с одним спасителем и чемпионом Феррари и спокойно ушёл. А за то что он ушёл, был уволен Маттиаччи. Например Хорнер, не удержавший столь ценный актив команды, как Себка, жив, здоров, работает на своём месте и скоро отцом станет, почувствуйте разницу, как говорится.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

жив, здоров, 

Маттиачи тоже жив здоров, не нагнетай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

А в чём проблема? Алонсо разделался напоследок ещё с одним спасителем и чемпионом Феррари и спокойно ушёл.

Жаль, что титулы за это не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, osharashen сказал:

Чем известен этот Лука?

Трудно было сказать еще вчера...:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, osharashen сказал:

Чем известен этот Лука?

Он дооолго работал в Феррари инженером, а потом был руководителем ФДА, но отошёл от дел в 15 году ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

А в чём проблема? Алонсо разделался напоследок ещё с одним спасителем и чемпионом Феррари и спокойно ушёл.

Как Алонсо набил статистику на Кими, который даже не рассматривал партнера как соперника (по его же собственным словам) всем известно и какие подходы исповедовал для этого, руководство прояснило, а сбежал испанец испугавшись, что в следующем сезоне ему бы это уже не провернуть и всплыло все нелицеприятное. Не пойму чего ты изгаляешься, типичный мошенник и рента, хотя вполне мог потягаться на таланте, но это не его метод. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Почему вы покинули пост стратега?
Лука Балдиссери: Я допустил ошибку в Малайзии, но были и личные причины.

 

Если этого за 1 одну ошибку "ушли", то по нынешнему стратегу уже тазик с цементом плачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Runa сказал:

и что-то сразу тема  поменялась

чего это она поменялась.)

я и написала, что у Феррари нет никого уровня Ньюи, которому ничего не надо было объяснять - он сам видел, где и как надо улучшить машину)

в Феррари важна обратная связь гонщика с инженерами.

я таки думаю, что Маурицио что-то подобное и имел ввиду. чтобы Сэб не распылялся на всякие другие дела, а занимался тем, чем и должен заниматься гонщик.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

чего это она поменялась.)

я и написала, что у Феррари нет никого уровня Ньюи, которому ничего не надо было объяснять - он сам видел, где и как надо улучшить машину)

в Феррари важна обратная связь гонщика с инженерами.

я таки думаю, что Маурицио что-то подобное и имел ввиду. чтобы Сэб не распылялся на всякие другие дела, а занимался тем, чем и должен заниматься гонщик.

 

 проблемка в том, что сейчас обратка не так важна как раньше, инженеры всю необходимую инфу получают по телеметрии, лично я вообще бы убрал электронику из болидов и вернул бы рычаг для переключения передач - пусть водят машину головой и руками, а не с помощью инженеров.

 

по поводу призовых тут уже писал, вот еще: http://www.f1news.ru/news/f1-115991.html

вывод: так зачем рвать зад, если вон Мерседес берет титулы, а в убытках, а Феррари без титулов всегда первые по доходу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

в Феррари важна обратная связь гонщика с инженерами.

После ухода Эллисона? Кому она нужна? Людям которые скорее всего заняты дележкой тепленьких мест и перераспределением бюджетных потоков?

Вы часто слышите слова "обратная связь" в интервью в последнее время? По моему что то подобное последний раз говорил именно Джеймс, положительно отзываясь о работе своих пилотов.

Скорее в Феррари она вообще не важна, она была важна только конкретным людям которые время от времени появляются там, но увы не на долго :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ZiLOG сказал:

Почему вы покинули пост стратега?

у него спрашивают:  perché fu rimosso?  почему вас уволили?

 есть же разница.))
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Боныч сказал:

Тоже похоже. Но как бы еще не занервничал сильнее, потеряв позицию в ЛЗ. Все ж четырехкратному получить щелчок от молодого, потом - от ветерана, а теперь еще и от школьника - занервничаешь тут.

 

Да про Макса можно даже не говорить...какой там щелчок))) Ведь тут многие утверждают что не Себ брал титулы а Ньюи. Соответственно по логике и Макс тут не причем. И если он на финише чемпа окажется впереди Себ даже не расстроится и он наверное уже давно понял что такое возможно и уже вряд ли нервничает по этому поводу.

С Кими то же все может скоро упроститься. Эллисона нет, кто его теперь будет слушать и допиливать передок? Мне кажется его результаты больше не будут расти, а может и наоборот чуток скатятся к концу сезона. А в 2017 может случится и аналог 2014-2015. Походу Джеймс и Кими очень хорошо понимали друг друга и эффективно работали на результат как тот же Себ с Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

 

Туда откуда в Феррари придет сильный пилот разве не?

Что в Мерсе, что в РБР в следующем году будут разборки пилотов поскольку видимо начнется грызня за титул и Тотто тут уже не сможет так лихо разруливать и кто то может быть недоволен настолько что уйдет. На 18-19г Мак скорее всего станет интересным вариантом.

Плюс какой нибудь Хаас может выстрелить. Ребята не такие зашоренные, всяко может быть.

 

Ага.  Остается только поверить, что Алонсо не будет иметь слова на тему напарника. А вот тут и вопросец. Хватит ли уме уверенности в себе, нормальной спортивной злости и азарта, чтоб согласиться иметь напарником 4-кратного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

 

Да про Макса можно даже не говорить...какой там щелчок))) Ведь тут многие утверждают что не Себ брал титулы а Ньюи. Соответственно по логике и Макс тут не причем. И если он на финише чемпа окажется впереди Себ даже не расстроится и он наверное уже давно понял что такое возможно и уже вряд ли нервничает по этому поводу.

То есть ты и сам теперь понимаешь, что вся эта пальце статистика от Ньюи создана искусственно и по факту полная туфта?!

 

6 минут назад, Юра сказал:

С Кими то же все может скоро упроститься. Эллисона нет, кто его теперь будет слушать и допиливать передок? Мне кажется его результаты больше не будут расти, а может и наоборот чуток скатятся к концу сезона. А в 2017 может случится и аналог 2014-2015. Походу Джеймс и Кими очень хорошо понимали друг друга и эффективно работали на результат как тот же Себ с Ньюи.

С Кими работали техдиректора Заубера, Макларен, Феррари и Лотуса аля Рено и все о нем самого высокого мнения в части обратной связи и способности всегда выжимать из машины все на что она способна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...