Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

22 минуты назад, Gray сказал:

именно он должен был отстаивать перед Президентом. 

Кто? Аррибабене? Не для того нанимали...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Стартовая скорость и у Мейноров и у Быков одинаковая, разница в скорости в поворотах, Быков сложнее обгонять на трассе, но на старте все одно. Аонсо всегда хорошо стартует на какой машине бы не выступал, если бы не штраф, обогнал бы Феррари на старте

Согласился бы с тобой полностью, кабы стартовая прямая была сантиметров 20. В Малайзии самая длинная стартовая прямая - 700 метров (поправьте меня если ошибся) и профит от аэродинамики "включается" уже на скорости наверное километров 35 в час (напомню 36 км. час это уже 10 м/сек.), а подвески еще раньше. Надеюсь ты согласишься, что несмотря на все траблы с Хондой шасси то Мака уж всяко лучше Мэйнора и Заубера, а СУ вроде как уже равна СУ ТР. (кстати, у Алика была новейшая СУ). Так что не только в поворотах, но и в разгоне тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 минут назад, AVB сказал:

Согласился бы с тобой полностью, кабы стартовая прямая была сантиметров 20. В Малайзии самая длинная стартовая прямая - 700 метров (поправьте меня если ошибся) и профит от аэродинамики "включается" уже на скорости наверное километров 35 в час (напомню 36 км. час это уже 10 м/сек.), а подвески еще раньше. Надеюсь ты согласишься, что несмотря на все траблы с Хондой шасси то Мака уж всяко лучше Мэйнора и Заубера, а СУ вроде как уже равна СУ ТР. (кстати, у Алика была новейшая СУ). Так что не только в поворотах, но и в разгоне тоже.

 

Кстати, у Алика  была СУ с Белгии, Монца и Сингапура.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако эволюция...

Сколько 2 года назад было разговоров про реформы структуры, реформу менеджмент, топ-менеджмента, про смену пилотов, про поиск лидеров и вдохновителей, про корпоративный дух, единую команду, легенду, про новые вызовы, рейки, вредительство, апатию и т.д.

И вот банально - оказалось, что просто некому сделать машину...:думы2::dntknw:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vulkan сказал:

И вот банально - оказалось, что просто некому сделать машину...:думы2::dntknw:

Ну зачем так утрировать. Машинка есть и не на педальной тяге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vt12 сказал:

Ну зачем так утрировать. Машинка есть и не на педальной тяге.

Пока есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Spectore сказал:

Но то, что его не заставили сидеть год дома, тоже о многом говорит. И никаким увольнением в таком случае не пахнет.

Как это не заставили, а где он сейчас сидит? До апреля 2017 будет отдыхать. Так что процедура была стандартной и пахнуть может чем угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, FenikS сказал:

Пока есть.

И что? В 2017 ее не будет? Будет конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Тогда однозначно можно сказать, что Эллисон не справился с давлением. А если так, то пусть ищет счастья в более спокойных местах, где результаты никого не волнуют.

Не уверен насчёт Эллисона, думаю он ещё себя покажет, а вот про Феттеля однозначно можно сказать что не справился с давлением, расклеился и развалился. Так что пора ему заканчивать выступления и искать счастья в своём швейцарском особняке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Как это не заставили, а где он сейчас сидит? До апреля 2017 будет отдыхать. Так что процедура была стандартной и пахнуть может чем угодно.

Если честно, ваши фантазии обсуждать немного надоело :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Не уверен насчёт Эллисона, думаю он ещё себя покажет, а вот про Феттеля однозначно можно сказать что не справился с давлением, расклеился и развалился. Так что пора ему заканчивать выступления и искать счастья в своём швейцарском особняке.

Забыли слова Алонсо, которые вчера и позавчера цитировали, приложить :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Если честно, ваши фантазии обсуждать немного надоело :) 

Давайте ваши обсудим. Есть факт - Эллисон не работает и не будет работать ни в одной другой команде Формулы 1 ранее апреля 2017 года, что примерно совпадает с годовщиной его фактического прекращения работы в Феррари, формально контракт кажется был расторгнут позже, но не намного. Из Феррари как раз и доносились голоса что если мотивом ухода было желание больше времени быть с детьми, то вот пусть и побудет с детьми. А в РБ последние слухи сватают его вообще на 2018 год.

Цитата

Allison ist ab April 2017 frei.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ingenieurs-karussell-kommt-in-fahrt-james-key-zu-williams-11563946.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ferdi сказал:

Давайте ваши обсудим. Есть факт

Вот всегда бы так. Правда обсуждать сразу нечего стало.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Vt12 сказал:

И что? В 2017 ее не будет? Будет конечно.

Как знать. Стольких людей вы уже лишились. Если команда превращается в проходной двор - результатов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, вся критика в отношении пальца обоснована учитывая его ничем не заслуженное но тем не менее "особое" отношение в команде, выданные веером авансы и естественное желание что-то получить взамен, а именно результат которого нет.

 

Но это только начало, кульминация еще впереди.

 

Кими конечно по доброте душевной возможно и не против помочь пальцу оформиться, хотя требовать или просить его об этом нет никаких оснований.

Потому самое правильное, учитывая что Кими заканчивает следующим сезоном как бы он не прошел, так вот, что стоит сделать так это уже сейчас подписать Льюиса на 18-20, вернуть Брауна и купить Ньюи.

 

А с пальцем как с Массой, сколько его не корми, у другого все равно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Согласился бы с тобой полностью, кабы стартовая прямая была сантиметров 20. В Малайзии самая длинная стартовая прямая - 700 метров (поправьте меня если ошибся) и профит от аэродинамики "включается" уже на скорости наверное километров 35 в час (напомню 36 км. час это уже 10 м/сек.), а подвески еще раньше.

 

При чем тут длина стартовой прямой и профит от аэродинамики? Профит от аэродинамики и подвески как раз в поворотах, а не еще раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FenikS сказал:

Как знать. Стольких людей вы уже лишились. Если команда превращается в проходной двор - результатов не будет.

А, машинка всеже будет. фух...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего спорите

Цитата

"Я работал с разными гонщиками. Было бы нечестно сравнивать их между собой, но мне кажется, что лучшим за все времена является Алонсо. Единственный из нынешних гонщиков, которые могут с ним посоперничать - Льюис Хэмилтон", - считает Де Ла Роса.

вот про уровень ваших пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cosmi сказал:

и чего спорите

вот про уровень ваших пилотов

действительно, расходимся посоны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Crimson сказал:

действительно, расходимся посоны.

 

и ...?!

или ты ТОЧНО знаешь, что педро ЭТОГО не видел?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Crimson сказал:

действительно, расходимся посоны.

 

Что характерно, ни каких тебе пальцев и ферстаппенов, красивая борьба на гарни, именно на грани но без столкновения отличает топов от распиаренной массы оторви да выбрось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ultraviolett сказал:

Ну так-то да, стоит все же признать, что до уровня Алонсо-2012 Феттелю еще очень далеко 

Ну и Алонсо все помнят по 2012-му за Феррари. Его звездный год. Божил за рулем.

Но на данный момент они оба выступают невзрачно и думаю на одном уровне

Не убрался бы он об Кимана в Сузуке (это же Сузука 2012 была?) - мог и на 3-й титул набожить.

 

29 минут назад, Crimson сказал:

действительно, расходимся посоны.

Не, ну если одним обгоном проблемной машины уровень пилотов мерять, то такими темпами и до Массафилов докатиться недолго, с рассказами, как он у Алонсо выиграл 3-й сектор во второй практике в какой-то там отдельно взятой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

Давно надо было открыть базу на острове, как умные люди советуют

Почти 20 лет прошло, как эту базу продали:) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ultraviolett сказал:

Ну и Алонсо все помнят по 2012-му за Феррари. Его звездный год. Божил за рулем.

Но на данный момент они оба выступают невзрачно и думаю на одном уровне

Нынешнее выступление Алонсо ничуть не хуже, чем его же в 2012 после летнего перерыва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Leopardo сказал:

Не убрался бы он об Кимана в Сузуке (это же Сузука 2012 была?) - мог и на 3-й титул набожить.

По-моему, корея. Да, сузука. В 2012 вообще была куча моментов, стоивших титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...