Barrett Опубликовано 15.07.2016 15:26 2 часа назад, Даниэль сказал: не, ну это справедливо: с одной стороны на чаше весов одна Феррари, с другой - куча команд, базирующихся в Англии. по другому никак Феррари не победить))) Вот и я говору, что там в любом гараже могли собрать победителя Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 15.07.2016 15:42 Тазики с цементом заготовлены http://www.###.###/f1/news/marchionne-holds-maranello-talks-amid-ferrari-s-struggles-798840/?utm_source=RSS&utm_medium=referral&utm_campaign=RSS-F1&utm_term=News&utm_content=www Цитата Президент Ferrari встретился с руководством и сотрудниками департаментов шасси и аэродинамики, чтобы разобраться, как спасти сезон для Скудерии. Сезон Формулы 1 приближается к своему экватору, а в активе Ferrari пока нет побед, на которые итальянская команда была нацелена с начала чемпионата. И что еще хуже – создается впечатление, что Ferrari проиграла Mercedes и Red Bull битву по доработке машины, и теперь может упустить даже второе место в Кубке конструкторов. После неудачного Гран При Великобритании, где команде не хватало скорости весь уик-энд, президент Ferrari Серджио Маркионне решил провести несколько дней в Маранелло и разобраться в том, что идет не так. На динамику развития команды по ходу ранних этапов сезона негативно повлияла трагедия в семье технического директора Джеймса Эллисона, жена которого ушла из жизни после Гран При Австралии, но прогресса на последних гонках было также недостаточно. В то время как Mercedes привозит обновления на каждый гоночный уик-энд, стараясь стабильно улучшать скорость своей машины, в Ferrari все еще не разобрались, почему их шасси отличается столь чувствительными характеристиками, которые позволяют быть конкурентоспособными только в узком рабочем диапазоне. И вместо того, чтобы сидеть на месте и ждать ответов, Маркионне решил взять инициативу в свои руки. По информации ###.###, президент Ferrari провел в Маранелло ряд важных встреч с департаментами по разработке аэродинамики и шасси. Особое внимание он уделил беседам с младшими сотрудниками и теми, кто докладывает напрямую руководителям отделов. Маркионне был намерен выяснить, верят ли рядовые специалисты, что у SF16-H есть потенциал, который еще можно раскрыть, и действительно ли удалось добиться с машиной такого прогресса, о котором сообщало руководство команды. Не исключено, что после этих встреч Маркионне решит что-то поменять во внутренней структуре коллектива – совершить перестановки среди тех, кто, по его мнению, не смог проявить себя на 100%, и избавиться от тех, кто, на его взгляд, тянет Скудерию вниз. После Сильверстоуна руководитель команды Маурицио Арривабене говорил, что ситуация в Маранелло становится все более серьезной – и если ситуация не улучшится, то могут произойти существенные перемены. «После Венгрии мы больше не сможем обманываться, – сказал он. – Эта гонка покажет нам, какие у нас шансы – и я уверен, что мы не можем её провалить». В Италии ходили слухи, что будущее Арривабене в команде под вопросом, но сейчас, судя по всему, его позиции ничто не угрожает. Однако в будущем многое будет зависеть от того, как Ferrari проведет остаток сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.07.2016 15:50 7 минут назад, Runa сказал: Тазики с цементом заготовлены http://www.###.###/f1/news/marchionne-holds-maranello-talks-amid-ferrari-s-struggles-798840/?utm_source=RSS&utm_medium=referral&utm_campaign=RSS-F1&utm_term=News&utm_content=www Это развал. Прощайте 2017-2022 годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 15.07.2016 15:56 5 минут назад, Lonesome сказал: Это развал. Прощайте 2017-2022 годы. Вы такие пессимистичные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 15.07.2016 16:09 17 минут назад, Lonesome сказал: Это развал. Прощайте 2017-2022 годы. Может Флавио пригласить?) Хуже точно не будет...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.07.2016 16:26 17 часов назад, Deternal сказал: Кстати Эллисон никогда не строил чемпионские болиды, не знаю чего вы от него ждёте. Что ж тогда ждать от обычно советуемого в Феррари Ки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.07.2016 16:28 35 минут назад, Lonesome сказал: Это развал. Прощайте 2017-2022 годы. Не помню за всё время, чтоб у тебя пессимизм был аж на шесть лет вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 15.07.2016 16:29 20 минут назад, Барон Самеди сказал: Может Флавио пригласить?) Хуже точно не будет...) Тогда уж лучше Уилтмарша! При нем Маки хоть на подиум приезжали, Булье и это сейчас не под силу, хотя казалось бы команда из Британии! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 15.07.2016 16:35 И стоит победить в Венгрии, как ветка наполнится оптимизмом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 15.07.2016 16:36 Только что, ZeusZee сказал: И стоит победить в Венгрии Смяшно. Хотя все-таки есть надежда на правильные вектора, который задал Кими на тестах. Пхаха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 15.07.2016 16:39 6 минут назад, Maranellogp сказал: Тогда уж лучше Уилтмарша! При нем Маки хоть на подиум приезжали, Булье и это сейчас не под силу, хотя казалось бы команда из Британии! Уитмарш провафлит всё даже с очень конкурентоспособным болидом. Особенно в паре с Сэмом Майклом. Что касается Булье - его вины в том, что Хонда не конкурент носпособна нет абсолютно никакой. Такой засады от японцев даже Бернард Чарльз не ожидал.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 15.07.2016 16:42 45 минут назад, Runa сказал: Вы такие пессимистичные хочешь сказать, про тазики с цементом это было оптимистично?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 15.07.2016 16:55 11 минут назад, Даниэль сказал: хочешь сказать, про тазики с цементом это было оптимистично?) С тазиком с цементом - это не затянется на 5 лет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 15.07.2016 16:58 14 минут назад, Даниэль сказал: хочешь сказать, про тазики с цементом это было оптимистично?) Тазики с цементом это хорошо...это реалистично Плохо что позиции Ари пока не что не угрожает Успеет таки до конца года развалить что еще не было развалено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 15.07.2016 17:03 4 минуты назад, Runa сказал: С тазиком с цементом - это не затянется на 5 лет) не скажи) тазик с цементом это способ решить проблему радикально раз и навсегда, а на место,так сказать, уволенных, надо кого то брать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 15.07.2016 17:04 Забавно будет если ферры выиграют гонку или даже обе. В итоге всё останется по-прежнему и тогда действительно прощайте 2017-2022 ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 15.07.2016 17:55 48 минут назад, GaMi сказал: Забавно будет если ферры выиграют гонку или даже обе. В итоге всё останется по-прежнему и тогда действительно прощайте 2017-2022 ) А если не выиграют? Очередные увольнения приведут Феррари к светлому будущему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 15.07.2016 18:01 56 минут назад, GaMi сказал: Забавно будет если ферры выиграют гонку или даже обе. В итоге всё останется по-прежнему и тогда действительно прощайте 2017-2022 ) 6 минут назад, de_mixx сказал: А если не выиграют? Очередные увольнения приведут Феррари к светлому будущему? Замкнутый круг?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 15.07.2016 18:08 10 минут назад, de_mixx сказал: А если не выиграют? Очередные увольнения приведут Феррари к светлому будущему? Ну семья не бесконечна))) Должны же рано или поздно кончится товарищи которые по блату...может тогда наймут профессионала со стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 15.07.2016 18:42 33 минуты назад, AlexBloody сказал: Замкнутый круг?) А в чем собственно такая огромная проблема? У Феррари вроде не такое уж и ведро. Да, очень капризная машина(W04 напоминает), но иногда едет довольно бодро. Может стоит дать людям спокойно работать? Мерседес несколько лет был посмешищем, все смеялись над кучей тех.диров, пожиранием резины и т.д. Но я не помню, чтобы Цетше приезжал в Бракли и угрожал сотрудникам увольнением. Может и боссам Феррари стоит запастись терпением? Или Маркионе действительно ожидал, что Феррари в этом году будет бороться с Мерседесом? Тут нужно вспомнить слова классика - ваши ожидания - это ваши проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 15.07.2016 19:43 1 час назад, Runa сказал: С тазиком с цементом - это не затянется на 5 лет) Ну вот еще! На всех не хватит.. придется еще Феррари тазики для этого дела клепать, так машины совсем разучатся делать Требую отставки главного мафиози Маркионне, чтобы не мешал работать! А Арривабене хорошо подумать, если ему так важна победа любимой команды, а сам не справляется, дать дорогу молодым и талантливым! Пока по собственному, без тазика.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 15.07.2016 21:18 16 часов назад, Maranellogp сказал: Да, видимо это не Эллисон работал в Феррари в начале 2000-ых и Рено середины 2000-ых, он только Кимин Лотус нежрущий резину построил! Так вот он главный кузнец, а не Браун, Бирн, Мартинелли и Боб Белл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 15.07.2016 21:20 4 часа назад, ZeusZee сказал: И стоит победить в Венгрии, как ветка наполнится оптимизмом нифига, я опытный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 16.07.2016 00:20 8 часов назад, Runa сказал: Тазики с цементом заготовлены http://www.###.###/f1/news/marchionne-holds-maranello-talks-amid-ferrari-s-struggles-798840/?utm_source=RSS&utm_medium=referral&utm_campaign=RSS-F1&utm_term=News&utm_content=www Где-то мы уже это видели... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 16.07.2016 00:50 16 часов назад, Maranellogp сказал: Что перевезти то, аэродинамическую трубу с печами? Перестань писать бред, Маки на год меньше без титула ЛЗ в Англии сидят (спасибо Доменикали и ко) , КК так и вовсе 98 датируется т.е. 18 лет, Виллы побеждали последний раз в 97 году, Британия казалось бы, РБ тащат за счет гения, а гениев априори много не бывает, Мерс доминирует во многом благодаря тому что лучше всех сделали СУ в эпоху замороженных регламентов, там сразу было понятно кто будет побеждать ближайшие несколько лет. Феррари в правильном месте. Еще раз, база у Феррари в Англии была, результатов это не дало. Ну зачем грубить? У каждого свое мнение и взгляд на вещи. Но труба в Италии уже не раз подводила Феррари - так почему-бы ее не оставить разрабам суперкаров, а самим не построить нормальную на острове. Заодно будет кому на ней дуть, а то итальянский оркестр который год играет невлад. РБ доминировал, Мерс доминирует - но за этими успехами стоят люди - инженеры, конструктора, руководители. Чтобы достигать успеха нужно найти людей которые могут дать результат. А без толковых людей успехов не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах