Xodus Опубликовано 10.07.2016 22:08 Что ждёт Феррари в ближайших гонках проводя параллели с 2015: Венгрия - Ред Буллы вероятно навяжут борьбу. Бельгия - в 2015 был фейл. Италия - скорее всего хорошее выступление и борьба за победу Сингапур - в 2015 Мерсы не смогли заставить работать резину, будет ли такой подарок в 2016? Ред Булл были сильны но были догоняющими, вероятно в этому году местами поменяемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 10.07.2016 22:11 1 час назад, Fixxxer89 сказал: Типа, весь Гарлем теперь ездит на угнанных Мерседесах? американцам в целом Хэмильтон ближе. И английское гражданство играет на продажах в Британии. Золото для маркетологов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 10.07.2016 22:37 2 часа назад, Барон Самеди сказал: В точку.) Нандо на нынешней Феррари - 2 место в ЛЗ - к бабке не ходи.) К бабке Флавио Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 10.07.2016 23:02 13 часов назад, Maranellogp сказал: Ну если что Барнард разрабатывал болиды Феррари на острове, много он там чемпионских болидов сделал, особенной надежностью они так же не отличались? Одно из первых что сделали Жан и Росс это перенесли разработку болида под одну крышу в Италию для более эффективной работы. Все чемпионские болиды эпохи нулевых разрабатывались целиком и полностью в Маранелло, где была достигнута невиданная для тех лет надежность и им никак не мешало выигрывать при гораздо более агрессивном регламенте нежели сейчас, "замороженном". Да и тем же Макам пока не сильно помогла их прописка. Болиды эпохи нулевых создавались иностранцами в режиме проб и ошибок при почти круглосуточных тестах на трассе круглый год абсолютно без каких либо ограничений, а сейчас ситуация кардинально иная. Мерседесу и РБ отлично помогает их прописка хотя по паспорту они немцы и австрийцы но не чураются жить и работать в Британии, а у Мака проблема в основном с японскими СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 10.07.2016 23:08 2 часа назад, Вован ישראלי сказал: в прессе проскакивало На заборе и не такое проскакивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 11.07.2016 01:20 6 часов назад, AVI сказал: А мы на тестах продолжим искать причины неудач в квалификациях? Или есть что из новинок потестить? Скоро уже риторическим вопросом станет пришла пора искать причины неудач в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 11.07.2016 01:26 5 часов назад, ogonek сказал: Высокая аналитика.А не приходило в голову,что у команд могут быть разные настройки,у кого то на сухую,а у кого то на дождевую гокну? Какая там аналитика? просто гонки смотрю. Третий раз подряд на подсыхающей трассе РБ делает МБ. Потом, по мере высыхания меняются местами. Три раза настройки совпали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 11.07.2016 01:32 Лучший диагноз: Цитата BE: Ferrari has become very Italian again. http://www.formula1.com/en/latest/interviews/2016/7/exclusive-interview-with-bernie-ecclestone.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.07.2016 03:57 6 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал: Болиды эпохи нулевых создавались иностранцами в режиме проб и ошибок при почти круглосуточных тестах на трассе круглый год абсолютно без каких либо ограничений, а сейчас ситуация кардинально иная. Мерседесу и РБ отлично помогает их прописка хотя по паспорту они немцы и австрийцы но не чураются жить и работать в Британии, а у Мака проблема в основном с японскими СУ. А чем отличалась ситуация 80-90, Феррари не могла использовать свои трассы круглосуточно, построенные ещё в 70-ых, сколько титулов Феррари завоевала в те годы? Или специалисты чураются жить в Италии (только приводить в пример привязанного к острову Ньюи не стоит)? Каким образом Мерседесу и РБ помогает их прописка? Не знал что у Мака с 2013 японские двигатели стоят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 11.07.2016 04:00 6 часов назад, Вован ישראלי сказал: какого такого? чемпиона-рэпера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.07.2016 04:16 2 часа назад, sub сказал: Какая там аналитика? просто гонки смотрю. Третий раз подряд на подсыхающей трассе РБ делает МБ. Потом, по мере высыхания меняются местами. Три раза настройки совпали? Не вдаваясь в детали. По ходу подсыхания Попов не раз объявлял, что у Фета лучший 1-й сектор. Естесно в итоге лучшим он оказался у Мерсов, но... Думаю, что в поиске настроек команды ищут баланс между прижимом и т.п., при этом на чем-то теряют, а на чем-то выигрывают - стараются найти оптимум, когда сумма потерь минимальна по сравнению с "находками" по всем секторам. А теперь берем дождь, когда разная степень "намоченности" на разных секторах. Соответственно, если к примеру ты делал ставку на одно, а теперь тут мокро... а там где сухо - ты и так "минимизировал потери", а другие кто как раз в этих местах отыгрывали - получили преимущества. Похоже, у Мерса и РБ схожие аэродинамические концепции, и действительно, будь у быков мощный двиг - вполне могли бы бороться за чемп. Собсно, поэтому им двигла никто и не дал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 11.07.2016 04:38 Всё ещё не хотите Ферстаппена вместо Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.07.2016 04:49 Скай Италия еще не спрашивали Феттеля жалеет ли о переходе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.07.2016 04:56 7 минут назад, First Lady сказал: Скай Италия еще не спрашивали Феттеля жалеет ли о переходе? А у Алонсо уже спрашивали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 11.07.2016 05:08 1 час назад, Leonora сказал: чемпиона-рэпера. а ты что, мать всея Феррари, раз за них так отвечаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.07.2016 05:46 Это что за откровение про прижимную силу пошло??? Да ребят, пока нормального аэродинамика не найдут, можно не надеяться ни на что.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.07.2016 06:10 1 час назад, Барон Самеди сказал: Всё ещё не хотите Ферстаппена вместо Феттеля? Лет через пять может быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 11.07.2016 06:46 2 часа назад, Барон Самеди сказал: Всё ещё не хотите Ферстаппена вместо Феттеля? А что же Риккардо? Все, уже не тот, уже не надежда всея Ф1? Как быстро меняются приоритеты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.07.2016 06:49 А Кими говорит что просто Сильвер не подошел (значит еще Сузука не подойдет) а в Венгрии вернуться и дадут бой. Ну и Феттель сказал что это единственная гонка в которой РБР были быстрее их по темпу в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.07.2016 07:15 2 часа назад, Могиканин сказал: А у Алонсо уже спрашивали? Раньше постоянно спрашивали, теперь перестали и вчера в Сильверстоуне мы видели почему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.07.2016 07:20 5 минут назад, Ferdi сказал: Раньше постоянно спрашивали, теперь перестали и вчера в Сильверстоуне мы видели почему. Что там в Англии произошло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIRST MAN Опубликовано 11.07.2016 07:24 11 часов назад, AVB сказал: Ну да, МаХонда своих то уже второй год тестит, надо и нам чуток, а то отстанем по скилу... Не в обиду но вы 2 года как и с тестами отстаете по скиллу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.07.2016 07:29 8 минут назад, Maranellogp сказал: Что там в Англии произошло? Скудерия отлично выступила. И даже самому тупому журналисту стало понятно, что жалеть Алонсо не о чем, разве только о том, что слишком много времени потерял в Маранелло. Хотя я с Фернандо согласен в том что любому пилоту Формулы 1 обязательно нужно поработать в Феррари, эта команда особенная, но не так же долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.07.2016 07:32 3 минуты назад, Ferdi сказал: Скудерия отлично выступила. И даже самому тупому журналисту стало понятно, что жалеть Алонсо не о чем, разве только о том, что слишком много времени потерял в Маранелло. Хотя я с Фернандо согласен в том что любому пилоту Формулы 1 обязательно нужно поработать в Феррари, эта команда особенная, но не так же долго. Неужели Маки выступили лучше? За топ 10 зацепились? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.07.2016 07:40 Только что, Maranellogp сказал: Неужели Маки выступили лучше? За топ 10 зацепились? Как любили говаривать некоторые побитые Фернандо напарники по команде - если ты не первый, то всё равно какой. Почему Алонсо не имеет право воспользоваться такой философией? Феррари действительно особенная команда, часто люди делают ошибку, считая что если она в этом сезоне на втором месте, то есть большие шансы что в следующем будет первой. Но это никогда не сбывается. Не могут итальянцы победить, пока не будет принято политическое решение в интересах бизнеса вытащить Скудерию всем миром на победу в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах