Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Что ждёт Феррари в ближайших гонках проводя параллели с 2015:

Венгрия - Ред Буллы вероятно навяжут борьбу.

Бельгия - в 2015 был фейл.

Италия - скорее всего хорошее выступление и борьба за победу

Сингапур - в 2015 Мерсы не смогли заставить работать резину, будет ли такой подарок в 2016? Ред Булл были сильны но были догоняющими, вероятно в этому году местами поменяемся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Типа, весь Гарлем теперь ездит на угнанных Мерседесах? :rolleyes: 

американцам в целом Хэмильтон ближе. И английское гражданство играет на продажах в Британии. Золото для маркетологов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

В точку.) Нандо на нынешней Феррари - 2 место в ЛЗ - к бабке не ходи.)

К бабке Флавио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Maranellogp сказал:

Ну если что Барнард разрабатывал болиды Феррари на острове, много он там чемпионских болидов сделал, особенной надежностью они так же не отличались? Одно из первых что сделали Жан и Росс это перенесли разработку болида под одну крышу в Италию для более эффективной работы. Все чемпионские болиды эпохи нулевых разрабатывались целиком и полностью в Маранелло, где была достигнута невиданная для тех лет надежность и им никак не мешало выигрывать при гораздо более агрессивном регламенте нежели сейчас, "замороженном".

Да и тем же Макам пока не сильно помогла их прописка.

Болиды эпохи нулевых создавались иностранцами в режиме проб и ошибок при почти круглосуточных тестах на трассе круглый год абсолютно без каких либо ограничений, а сейчас ситуация кардинально иная. Мерседесу и РБ отлично помогает их прописка хотя по паспорту они немцы и австрийцы но не чураются жить и работать в Британии, а у Мака проблема в основном с японскими СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вован ישראלי сказал:

в прессе проскакивало

 

На заборе и не такое проскакивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVI сказал:

А мы на тестах продолжим искать причины неудач в квалификациях? :)

 

Или есть что из новинок потестить? Скоро уже риторическим вопросом станет ;)

пришла пора искать причины неудач в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ogonek сказал:

Высокая аналитика.А не приходило в голову,что у команд могут быть разные настройки,у кого то на сухую,а у кого то на дождевую гокну?

Какая там аналитика? просто гонки смотрю. Третий раз подряд на подсыхающей трассе РБ делает МБ. Потом, по мере высыхания меняются местами. Три раза настройки совпали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший диагноз:

 

Цитата

BE: Ferrari has become very Italian again.

 

http://www.formula1.com/en/latest/interviews/2016/7/exclusive-interview-with-bernie-ecclestone.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Болиды эпохи нулевых создавались иностранцами в режиме проб и ошибок при почти круглосуточных тестах на трассе круглый год абсолютно без каких либо ограничений, а сейчас ситуация кардинально иная. Мерседесу и РБ отлично помогает их прописка хотя по паспорту они немцы и австрийцы но не чураются жить и работать в Британии, а у Мака проблема в основном с японскими СУ.

А чем отличалась ситуация 80-90, Феррари не могла использовать свои трассы круглосуточно, построенные ещё в 70-ых, сколько титулов Феррари завоевала в те годы? Или специалисты чураются жить в Италии (только приводить в пример привязанного к острову Ньюи не стоит)? Каким образом Мерседесу и РБ помогает их прописка?

Не знал что у Мака с 2013 японские двигатели стоят

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Вован ישראלי сказал:

какого такого?

чемпиона-рэпера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Какая там аналитика? просто гонки смотрю. Третий раз подряд на подсыхающей трассе РБ делает МБ. Потом, по мере высыхания меняются местами. Три раза настройки совпали?

Не вдаваясь в детали. По ходу подсыхания Попов не раз объявлял, что у Фета лучший 1-й сектор. Естесно в итоге лучшим он оказался у Мерсов, но... Думаю, что в поиске настроек команды ищут баланс между прижимом и т.п., при этом на чем-то теряют, а на чем-то выигрывают - стараются найти оптимум, когда сумма потерь минимальна по сравнению с "находками" по всем секторам.

А теперь берем дождь, когда разная степень "намоченности" на разных секторах. Соответственно, если к примеру ты делал ставку на одно, а теперь тут мокро... а там где сухо - ты и так "минимизировал потери", а другие кто как раз в этих местах отыгрывали - получили преимущества.

Похоже, у Мерса и РБ схожие аэродинамические концепции, и действительно, будь у быков мощный двиг - вполне могли бы бороться за чемп. Собсно, поэтому им двигла никто и не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скай Италия еще не спрашивали Феттеля жалеет ли о переходе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, First Lady сказал:

Скай Италия еще не спрашивали Феттеля жалеет ли о переходе?

А у Алонсо уже спрашивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leonora сказал:

чемпиона-рэпера.

а ты что, мать всея Феррари, раз за них так отвечаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за откровение про прижимную силу пошло???:D

Да ребят, пока нормального аэродинамика не найдут, можно не надеяться ни на что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

Всё ещё не хотите Ферстаппена вместо Феттеля? :smile7:

Лет через пять может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

Всё ещё не хотите Ферстаппена вместо Феттеля? :smile7:

А что же Риккардо? Все, уже не тот, уже не надежда всея Ф1? Как быстро меняются приоритеты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими говорит что просто Сильвер не подошел (значит еще Сузука не подойдет) а в Венгрии вернуться и дадут бой. Ну и Феттель сказал что это единственная гонка в которой РБР были быстрее их по темпу в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Могиканин сказал:

А у Алонсо уже спрашивали?

Раньше постоянно спрашивали, теперь перестали и вчера в Сильверстоуне мы видели почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Раньше постоянно спрашивали, теперь перестали и вчера в Сильверстоуне мы видели почему.

Что там в Англии произошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVB сказал:

 

Ну да, МаХонда своих то уже второй год тестит, надо и нам чуток, а то отстанем по скилу... :trollface:

Не в обиду но вы 2 года как и с тестами отстаете по скиллу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Что там в Англии произошло?

Скудерия отлично выступила. И даже самому тупому журналисту стало понятно, что жалеть Алонсо не о чем, разве только о том, что слишком много времени потерял в Маранелло. Хотя я с Фернандо согласен в том что любому пилоту Формулы 1 обязательно нужно поработать в Феррари, эта команда особенная, но не так же долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Скудерия отлично выступила. И даже самому тупому журналисту стало понятно, что жалеть Алонсо не о чем, разве только о том, что слишком много времени потерял в Маранелло. Хотя я с Фернандо согласен в том что любому пилоту Формулы 1 обязательно нужно поработать в Феррари, эта команда особенная, но не так же долго.

Неужели Маки выступили лучше? За топ 10 зацепились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Неужели Маки выступили лучше? За топ 10 зацепились?

Как любили говаривать некоторые побитые Фернандо напарники по команде - если ты не первый, то всё равно какой. Почему Алонсо не имеет право воспользоваться такой философией? Феррари действительно особенная команда, часто люди делают ошибку, считая что если она в этом сезоне на втором месте, то есть большие шансы что в следующем будет первой. Но это никогда не сбывается. Не могут итальянцы победить, пока не будет принято политическое решение в интересах бизнеса вытащить Скудерию всем миром на победу в чемпионате. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...