Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

14 часов назад, Stargazer сказал:

 

Да нет, последнее время отлично получается молчать до полного неприличия.

 

Из-за Мерцедеса слово не могут забрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Есть информация что именно случилось с клапаном?

Точной нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Барт Венегор сказал:

да не приводит прогар клапана к разрушению мотора 

просто пропадает компрессия в одном из цилиндров 

так что версия обрыва клапана выглядит правдоподобной 

за одним , но , клапана в ф 1 (да и в других видах автоспорта ) давно пневматические 

 

 

ГБЦ часть двс ? Могло и седло прогореть или поршень. В то что поршень догнал клапан верится с трудом, хотя как версия пойдет.

Может говорили о клапане в пневмо системе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Из-за Мерцедеса слово не могут забрать.

Да, они нас сильно боятся ( пока на словах))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода в Китае за нас - в субботу (где мы слабы) дождь, а в воскресенье,(где мы не так слабы) сухо. В общем, все шансы :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Погода в Китае за нас - в субботу (где мы слабы) дождь, а в воскресенье,(где мы не так слабы) сухо. В общем, все шансы :514dce8:

так когда "сухо" у вас движки горят!:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минуты назад, cosmi сказал:

так когда "сухо" у вас движки горят!:rolleyes:

Только на одной машине :nono:

У второй есть шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Только на одной машине

так что, к новой закономерности?!

даешь, у двух?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сочинец сказал:

Точной нет.

Я тоже считаю, что прогар клапана, либо его седла, не приводит к фатальному разрушению двигателя. Тем более, что Сэб ехал на прогревочном круге практически без нагрузки. Во всяком случае клапана можно заменить и седло клапана тоже, как правило, подлежит замене (другой разговор в каком объеме команда имеет право проводить ремонт). Мы же наблюдали дымный шлейф, скорее всего от выплеснувшегося и сгоревшего масла, который в подавляющем большинстве случаев свидетельствует о конструктивном разрушении маслопроводящих магистралей либо полостей. А разрушить блок либо головку блока может только оторвавшийся клапан либо деталь поршнево-шатунной группы (в советское время водилы это называли "рука дружбы" - шатун разрушал блок и был реально виден в недрах двигателя). Так же полный отказ (неработоспособность) пневмо (гидро) системы привода клапанов не привел бы к их разрушению, они бы просто не открывались и цилиндр бы не работал, но не разрушился бы, другой разговор если бы пневмо система из-за сбоя ПО "поймала клина" на открытом клапане - открыла бы его, но не сработала на закрытие, тогда бы поршень его и встретил где то в районе ВМТ...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, AVB сказал:

 Во всяком случае клапана можно заменить

А зачем? Если я не ошибаюсь, клапана из ого списка деталей, которые менять нельзя, ну наверное можно, но будет считаться новый движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SERB сказал:

Погода в Китае за нас - в субботу (где мы слабы) дождь, а в воскресенье,(где мы не так слабы) сухо. В общем, все шансы :514dce8:

В текущей ситуации с СУ, может и дождь в воскресенье был бы не лишним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Аноним сказал:

...Если я не ошибаюсь, клапана из ого списка деталей, которые менять нельзя, ну наверное можно, но будет считаться новый движок.

Этого я не знаю :( Если знаешь точно или имеешь ПРУФ закинь ссыль пожалуйста, интересно было бы почитать что можно ремонтировать, а чего нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

Я тоже считаю, что прогар клапана, либо его седла, не приводит к фатальному разрушению двигателя. Тем более, что Сэб ехал на прогревочном круге практически без нагрузки. Во всяком случае клапана можно заменить и седло клапана тоже, как правило, подлежит замене (другой разговор в каком объеме команда имеет право проводить ремонт). Мы же наблюдали дымный шлейф, скорее всего от выплеснувшегося и сгоревшего масла, который в подавляющем большинстве случаев свидетельствует о конструктивном разрушении маслопроводящих магистралей либо полостей. А разрушить блок либо головку блока может только оторвавшийся клапан либо деталь поршнево-шатунной группы (в советское время водилы это называли "рука дружбы" - шатун разрушал блок и был реально виден в недрах двигателя). Так же полный отказ (неработоспособность) пневмо (гидро) системы привода клапанов не привел бы к их разрушению, они бы просто не открывались и цилиндр бы не работал, но не разрушился бы, другой разговор если бы пневмо система из-за сбоя ПО "поймала клина" на открытом клапане - открыла бы его, но не сработала на закрытие, тогда бы поршень его и встретил где то в районе ВМТ...  

Скрытый текст

1. Я не писал , что он ведет к фатальному разрушению. Прогар клапана или седла ведет к разборке двс = ремонт= новая СУ. В случае прогара поршня это точно замена .   (где писали о полностью разрушенном ДВС? писали , что не удастся восстановить , чтобы не считалось новым,  иначе вопрос восстановления вообще бы не рассматривался.)

2. Дымный шлейв может быть и от сгорающей в системе выпуска ТС. Потому как у нас непосредственный впрыск и даже с закрытыми клапанами топливо будет поступать в КС.

3. "Кулак дружбы" случается при обрыве шатуна а не клапана, при обрыве клапана обычно клинит двигатель в ВМТ, но я не видел черных следов от резины на асфальте.

При неработающей пневмо системе могли получить гидроудар от скопившегося бензина .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Сочинец сказал:
  Скрыть контент

1. Я не писал , что он ведет к фатальному разрушению. Прогар клапана или седла ведет к разборке двс = ремонт= новая СУ. В случае прогара поршня это точно замена .   (где писали о полностью разрушенном ДВС? писали , что не удастся восстановить , чтобы не считалось новым,  иначе вопрос восстановления вообще бы не рассматривался.)

2. Дымный шлейв может быть и от сгорающей в системе выпуска ТС. Потому как у нас непосредственный впрыск и даже с закрытыми клапанами топливо будет поступать в КС.

3. "Кулак дружбы" случается при обрыве шатуна а не клапана, при обрыве клапана обычно клинит двигатель в ВМТ, но я не видел черных следов от резины на асфальте.

При неработающей пневмо системе могли получить гидроудар от скопившегося бензина .

 

Ты уверен? Каленая тарелка встречаясь с алюминиевым поршнем не находит в нем сколько нибудь серьезного сопротивления. Ничего там не клинит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2016в18:24, AVB сказал:

Вряд ли высокое давление способно повредить клапана. Аналог такого режима мы часто видели в дорожных машинах с карбюраторными двигателями и называется это явление детонация (взрывное сгорание) и от него клапана не обрывало, оно больше влияло на поршне-шатунную группу деталей вплоть до коленвала.

А произошло, скорее всего, рассогласование движения поршня и клапана. В двигателях Ф1 управление клапанами происходит не через банальный распредвал, штанги, толкатели и коромысла, а через гидравлический привод, управляемый компом посредством ПО, которое и глюкануло. При этом не вовремя открытый клапан где то в районе ВМТ встретился с поршнем и был поврежден, ну а учитывая, что эти движки, можно сказать, верх точности и прицезионности, то даже нано повреждение приводит к тому, что мы видели на машине Сэба. 

 

странно, распредвал разрешен, а пользуются гидроприводом?

Цитата

2016 FORMULA ONE TECHNICAL REGULATIONS

.......

5.17.5 Camshafts must be manufactured from an iron based alloy.

 

7 Valve drive - Camshafts

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AVB сказал:

Этого я не знаю :( Если знаешь точно или имеешь ПРУФ закинь ссыль пожалуйста, интересно было бы почитать что можно ремонтировать, а чего нельзя.

статья 5.22 технического регламента на сайте ФИА.

Отсылает к табличке в приложении 2.

И там соответственно

Цитата

All Engine sub-assemblies sealed according to Article 28 of the F1 Sporting Regulations (e.g. engine components within cam-covers, cylinder heads, crankcase, any gear case)

Другими словами сборку менять нельзя. Иначе смысла бы в 4 движках на сезон не было бы никакого, еслиб можно было все детали при этом поменять.

Клапана на вестгейте и в гидравлики да менять можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sub сказал:

Ты уверен? Каленая тарелка встречаясь с алюминиевым поршнем не находит в нем сколько нибудь серьезного сопротивления. Ничего там не клинит.

Скрытый текст

Совершенно согласен. Тем более, что когда то давно сталкивался с такой поломкой, правда на советской дорожной машине. Оборвало клапан, разворотило головку блока (заменили), поцарапало зеркало цилиндра (шлифанули), пробило поршень (заварили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sub сказал:

странно, распредвал разрешен, а пользуются гидроприводом?

Скрытый текст

 

Я не имел ввиду, что его нет, я имел ввиду всю "цепь" управления клапанами и управление клапанами осуществляется не через эту "цепь" жестко, а через гидро либо пневмо, либо комбинированный привод.

Конечно базовое движение клапанов осуществляется через распредвал, но он управляет пневмо (гидро) системой, которая непосредственно воздействует на клапана и адаптирует высоту открытия, его момент, угол перекрытия клапанов и прочие регулировки к скоростям, нагрузкам и режимам работы двигателя с помощью компа и его ПО. Т.к. простой механикой вряд ли можно добиться надежного управления клапанами с таким большим "разбросом" настроек, скоростей и нагрузок.  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/11/2016 at 10:30 AM, SERB said:

Погода в Китае за нас - в субботу (где мы слабы) дождь, а в воскресенье,(где мы не так слабы) сухо. В общем, все шансы :514dce8:

 

Долгосрочные прогнозы часто меняются, так что посмотрим. Дождь в субботу обещают пока только утром и к 11-ти осадки должны прекратиться, аж до просветов, но весь пятничный держак смоет. Более того, вечером и ночью тоже обещают дожди. Воскресенье будет прохладным, всего 22-а градуса, ну т.е., если не произойдет чего-то интересного, нас ждет стандартный weekend.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

Долгосрочные прогнозы часто меняются, так что посмотрим. Дождь в субботу обещают пока только утром и к 11-ти осадки должны прекратиться, аж до просветов, но весь пятничный держак смоет. Более того, вечером и ночью тоже обещают дожди. Воскресенье будет прохладным, всего 22-а градуса, ну т.е., если не произойдет чего-то интересного, нас ждет стандартный weekend.

Эх... Помница... Когда держак смывало, нам невероятно пёрло в квале :)

И да, я уже скучаю по действительно стандартному уикенду, когда у Феррари в гонке обе машины до финиша доезжают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, SERB сказал:

И да, я уже скучаю по действительно стандартному уикенду, когда у Феррари в гонке обе машины до финиша доезжают..

"Так будет не всегда"

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, First Lady said:

 Cf1yfRnWcAEkVlC.jpg

 

И че? Лошкам-то напарили. А голоса у них и так нету, потому их бугурт ни на что не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, AVB сказал:

Я не имел ввиду, что его нет, я имел ввиду всю "цепь" управления клапанами и управление клапанами осуществляется не через эту "цепь" жестко, а через гидро либо пневмо, либо комбинированный привод.

5.9.2 Variable valve timing and variable valve lift profile systems are not permitted.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...