Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 час назад, sub сказал:

-3.2 LFS6 P1

Ну, если это правда оно, то вполне себе попадает под запрет, насколько я понимаю. Сообщать, какие кнопки нажимать, запретили же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Leopardo сказал:

Ну, если это правда оно, то вполне себе попадает под запрет, насколько я понимаю. Сообщать, какие кнопки нажимать, запретили же?

Да ладно - сослались на критическую ситуацию. Маки вон тоже добро получили, когда что-то там не заработало в системе передачи информации ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vt12 сказал:

Судя по развитию событий, лимит движков будет превышен раза в полтора точно. Но токены сэкономят, скорее всего пойдет как надежность.

Жаль только, что одна квала сильнее всех испытаний на стендах.

 

В Бахрейне Себастьян Феттель не смог стартовать в гонке из-за проблем с мотором. После обследования в Маранелло выяснилось, что проблема связана с программным обеспечением, так что решить её будет несложно, а вот мотор серьёзно повреждён, так что в Китае Себастьян получит некоторые элементы второй силовой установки из пяти разрешенных.

По информации La Repubblica, на определённой передаче при определённых оборотах произошел программный сбой и двигатель вышел из режима, что привело к поломке клапана. "Причиной стало очень маловероятное стечение обстоятельств", – заявил представитель Ferrari.

Команда Ferrari получит наибольшую сумму призовых выплат от FOM за прошлый сезон ($192 млн), а общая сумма выплат всем командам составит $965 млн. (в 2014-м команды получили $893 млн). 

 

На двигатели дадут всем, но все ли смогут сделать надежные двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Leopardo сказал:

Ну, если это правда оно, то вполне себе попадает под запрет, насколько я понимаю. Сообщать, какие кнопки нажимать, запретили же?

 

Под это дело:

Цитата

 

2. Признаки критической проблемы с машиной. Любое сообщение подобного вида можно использовать только в случае, если отказ компонента или системы неизбежен и потенциально неисправим.

3. Информация о повреждении машины.

4. Инструкция по выбору гонщиком настроек по умолчанию – только для устранения проблем с функционированием датчика, приводов или контроллеров, отказ или ухудшение работы которых не был обнаружен и обработан бортовым программным обеспечением. В соответствии со статьёй 8.2.4, любые новые настройки, выбранные таким образом, не должны улучшать эффективность машины выше тех показателей, что были до возникновения этих проблем.

 

можно зашифровать хоть черта лысого и обойти любой запрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2016в13:02, Vt12 сказал:

Жаль только, что одна квала сильнее всех испытаний на стендах.

Стенды берегли:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От F1 analisitecnica:

- В Бахрейне Ferrari использовала агрессивный "magic boost" в первый раз и он дает 20 лс. Потом будет больше, т.к. они не гоняли двиг так агрессивно, как он теоретически может.
- О том, что этот режим будет использоваться, было решено достаточно поздно, т.к. боялись за надежность после проблем турбо у Кими
- Себ и Кими использовали этот режим только на 2 круга в Бахрейне
- В гонке Кими использовал "бесопасную" картографию, на 25лс меньше
- В нормальном гоночном режиме Ferrari только на 10 лс отстает от Мерсов
- В квале Феттель был только на 1.5км/ч медленее относительно Хема на первом секторе, в то время как в гонке Кими отставал на 8км/ч в ограниченном режиме СУ.
- Сектор 2 в квале и GPS данные показали, что Ferrari была наиболее быстрой в поворотах в Бахрейне
- Ferrari медленнее в гонке, т.к. турбо большой и обновления ДВС должны дать больше енергии MGU-H, которая истощается на противодействие турболагу
- До Барсы/Монако Ferrari должны работать в  ограниченном режиме, и, вероятно, смогут атаковать когда обновы починят проблемы с турбо и надежность

 

http://www.f1analisitecnica.com/2016/04/tecnica-anche-la-ferrari-sf16-h-ha-ora.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Введение в HCCI:

 

 

Если кратко, то: 15-20% экономии топлива. Т.е. соответственно больше мощности при том же расходе.

 

По инфе от La Gazzetta, наши проблемы пока именно с HCCI и его отключение и являет собой наш ограниченный режим двигла.

У Мерса HCCI в наличии с Монцы-2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9.4.2016в16:01, Stargazer сказал:

Введение в HCCI:

 

 

Если кратко, то: 15-20% экономии топлива. Т.е. соответственно больше мощности при том же расходе.

 

По инфе от La Gazzetta, наши проблемы пока именно с HCCI и его отключение и являет собой наш ограниченный режим двигла.

У Мерса HCCI в наличии с Монцы-2015.

Для тех кто не владеет английским, дополню

HCCI - Homogeneous charge compression ignition - означает "гомогенная (однородная) смесь, зажигание сжатием".

Суть метода и отличия от других.

- В классических бензиновых двигателях однородная смесь (бензин и воздух) равномерно перемешаны при впрыске воспламеняется искрой свечи. Это накладывает ограничения на степень сжатия и оптимальное соотношение смеси 14.7:1.

- В дизельных двигателях смесь не однородная, так как в сжатый горячий воздух впрыскивается топливо, которое при впрыске воспламеняется. Это позволяет использовать значительно более высокие степени сжатия рабочего тела (воздух) и более высокое соотношение воздуха к топливу (обедненная смесь), что повышает топливную эффективность, но скорость сгорания топлива хуже, (так же больше оксидов азота, что в данной теме не важно)

- HCCI подразумевает высокую степень сжатия обедненной однородной смеси, которая воспламеняется от сжатия, и быстро сгорает. Обедненная смесь сгорающая при высоком давлении повышает эффективность (КПД). Но тут есть ряд проблем по точке воспламенения смеси, связанной с температурой смеси, степенью сжатия и пропорцией топлива. Короче, нужны всякие точные датчики и компьютер, чтобы на лету рассчитывать нужные параметры для подачи воздуха и топлива, время и скорость открытия клапанов. Кроме того, есть существенная проблема - "When auto-ignition occurs too early or with too much chemical energy, combustion is too fast and high in-cylinder pressures can destroy an engine.  " - если автовоспламенение происходит слишком рано или со слишком высокой энергий, и сжатие слишком высоко, то слишком высокое давление может разрушить двигатель, что, очевидно, мы и видели у Феттеля в Бахрейне.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zurz сказал:

что, очевидно мы и видели у Феттеля в Бахрейне.

ты считаешь, что этот режим уже на прогревочном круге использовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, cosmi said:

ты считаешь, что этот режим уже на прогревочном круге использовали?

 

Дык это не буст-кнопка, это основной режим работы двигла.

 

Видимо не гоняли негоночные режимы на стенде, за то и поплатились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

Видимо не гоняли негоночные режимы на стенде

сомнительно мне

на тестах, на практиках есть же такие круги

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минуты назад, cosmi сказал:

ты считаешь, что этот режим уже на прогревочном круге использовали?

Я допускаю, что в этом двигателе HCCI вообще единственный способ зажигания и никаких свечей у него нет. Это объясняет тогда причину отказа - "на определённой передаче при определённых оборотах произошел программный сбой, и двигатель вышел из режима, что привело к поломке клапана" - из-за  ошибки в программе в двигатель была подана не правильная пропорция смеси или давление смеси были слишком высоким, произошло раннее воспламенение и слишком высокое давление повредило клапан.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zurz сказал:

и никаких свечей у него нет

по моему, маурицио что то про свечи говорил

дезу гнал?:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, cosmi сказал:

по моему, маурицио что то про свечи говорил

дезу гнал?:)

 

" по моему"? - не могу никак комментировать твои выдумки, выдаваемые за чьи-то слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, cosmi said:

сомнительно мне

на тестах, на практиках есть же такие круги

 

Сами же вроде говорили, что тупая программная ошибка из-за особого режима на прогреве.

 

З.Ы. Исправил отсутствующее слово "не" в пред. посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

Сами же вроде говорили, что тупая программная ошибка из-за особого режима на прогреве.

ну что то же им надо "говорить"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zurz сказал:

...- из-за  ошибки в программе в двигатель была подана не правильная пропорция смеси или давление смеси были слишком высоким, произошло раннее воспламенение и слишком высокое давление повредило клапан.

 

Вряд ли высокое давление способно повредить клапана. Аналог такого режима мы часто видели в дорожных машинах с карбюраторными двигателями и называется это явление детонация (взрывное сгорание) и от него клапана не обрывало, оно больше влияло на поршне-шатунную группу деталей вплоть до коленвала.

А произошло, скорее всего, рассогласование движения поршня и клапана. В двигателях Ф1 управление клапанами происходит не через банальный распредвал, штанги, толкатели и коромысла, а через гидравлический привод, управляемый компом посредством ПО, которое и глюкануло. При этом не вовремя открытый клапан где то в районе ВМТ встретился с поршнем и был поврежден, ну а учитывая, что эти движки, можно сказать, верх точности и прицезионности, то даже нано повреждение приводит к тому, что мы видели на машине Сэба. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, cosmi said:

ну что то же им надо "говорить"!

 

Да нет, последнее время отлично получается молчать до полного неприличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2016в16:44, Stargazer сказал:

От F1 analisitecnica:

- В Бахрейне Ferrari использовала агрессивный "magic boost" в первый раз и он дает 20 лс. Потом будет больше, т.к. они не гоняли двиг так агрессивно, как он теоретически может.
- О том, что этот режим будет использоваться, было решено достаточно поздно, т.к. боялись за надежность после проблем турбо у Кими
- Себ и Кими использовали этот режим только на 2 круга в Бахрейне
- В гонке Кими использовал "бесопасную" картографию, на 25лс меньше
- В нормальном гоночном режиме Ferrari только на 10 лс отстает от Мерсов
- В квале Феттель был только на 1.5км/ч медленее относительно Хема на первом секторе, в то время как в гонке Кими отставал на 8км/ч в ограниченном режиме СУ.
- Сектор 2 в квале и GPS данные показали, что Ferrari была наиболее быстрой в поворотах в Бахрейне
- Ferrari медленнее в гонке, т.к. турбо большой и обновления ДВС должны дать больше енергии MGU-H, которая истощается на противодействие турболагу
- До Барсы/Монако Ferrari должны работать в  ограниченном режиме, и, вероятно, смогут атаковать когда обновы починят проблемы с турбо и надежность

 

http://www.f1analisitecnica.com/2016/04/tecnica-anche-la-ferrari-sf16-h-ha-ora.html

И сколько десятых теряет Ferrari? Примерно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Вряд ли высокое давление способно повредить клапана. Аналог такого режима мы часто видели в дорожных машинах с карбюраторными двигателями и называется это явление детонация (взрывное сгорание) и от него клапана не обрывало, оно больше влияло на поршне-шатунную группу деталей вплоть до коленвала.

А произошло, скорее всего, рассогласование движения поршня и клапана. В двигателях Ф1 управление клапанами происходит не через банальный распредвал, штанги, толкатели и коромысла, а через гидравлический привод, управляемый компом посредством ПО, которое и глюкануло. При этом не вовремя открытый клапан где то в районе ВМТ встретился с поршнем и был поврежден, ну а учитывая, что эти движки, можно сказать, верх точности и прицезионности, то даже нано повреждение приводит к тому, что мы видели на машине Сэба. 

 

Прогар клапана как следствие неправильного соотношения смеси (глюка ПО)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сочинец сказал:

Прогар клапана как следствие неправильного соотношения смеси (глюка ПО)?

Есть информация что именно случилось с клапаном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сочинец сказал:

Прогар клапана как следствие неправильного соотношения смеси (глюка ПО)?

да не приводит прогар клапана к разрушению мотора 

просто пропадает компрессия в одном из цилиндров 

так что версия обрыва клапана выглядит правдоподобной 

за одним , но , клапана в ф 1 (да и в других видах автоспорта ) давно пневматические 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Stargazer сказал:

 

Да нет, последнее время отлично получается молчать до полного неприличия.

им, просто, нечего маркионе сказать!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...