Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

21 minutes ago, Сочинец said:

Не заметил старых крыльев ни спереди ни сзади

 

Неоднократно читал, что переднее крыло у нас еще старое.

 

З.Ы. Как минимум S-duct ждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, а в чем суть краш-теста носа? А то вон у нас какой "отбойник" спереди, а в Мерсе тест нового носа с первой попытки прошли. Хотя по картинкам у них переднее крыло не понятно на чем так крепко держится да еще и дырка в носу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mysnghome сказал:

Может кто знает, а в чем суть краш-теста носа? А то вон у нас какой "отбойник" спереди, а в Мерсе тест нового носа с первой попытки прошли. Хотя по картинкам у них переднее крыло не понятно на чем так крепко держится да еще и дырка в носу.

 

Суть в безопасности пилота, в частности - его ног. А на чем крыло держится - это пофиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mysnghome сказал:

 а в Мерсе тест нового носа с первой попытки прошли. Хотя по картинкам у них переднее крыло не понятно на чем так крепко держится да еще и дырка в носу.

А так уж сильно нос отличается? По мне так только дыркой. если учесть что он сам по себе полый, то задача трудная но решаемая, молодцы конечно. Смысл такого, как я понял, более прямой s канал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Stargazer сказал:

 

Неоднократно читал, что переднее крыло у нас еще старое.

А вот говорят, что дырявая гайка работает совместно с ним и довольно сложна в настройке, может поэтому не торопятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2016в11:29, Spectore сказал:

Берни говорит, что новый формат квалификации не будет введён до ГП Испании. С софтом у них какие-то проблемы :)

Пусть суперсофт поставит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, sub сказал:

Это твое мнение, нет вопросов.

Какой смысл в одном круге для РБ? Почему не было двух?

Заказать можно хоть черта лысого, но можно и не использовать. Невозможно спрогнозировать как пройдут тесты. У РБ они прошли супергладко, программа выполнена. В качестве развлекухи попробовали УС. Скудерия сэрогировала.

Странные у тебя представления о тестах

У верн, заложено в программе 150%

А там, как сложится

Посмотри, в последний день, после КФ, оставались считанные минуты сессии, а сколько машин выехало

Времени всегда не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mysnghome сказал:

 да еще и дырка в носу.

Так там у всех дырки - собственно ради них и весь сыр-бор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, mysnghome said:

Может кто знает, а в чем суть краш-теста носа? А то вон у нас какой "отбойник" спереди, а в Мерсе тест нового носа с первой попытки прошли. Хотя по картинкам у них переднее крыло не понятно на чем так крепко держится да еще и дырка в носу.

Мерсы крем тест нового носа не прошли. Только надеются пройти перед самой Австралией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stargazer сказал:

Мерсы крем тест нового носа не прошли. Только надеются пройти перед самой Австралией.

Краш они прошли, без него нельзя выезжать даже на тесты, они не прошли проверку на легальность, которая состоится только в Австралии, подозревают, что им трудно будет пройти тест на гибкость крыла из-за того, что пилоны находятся очень близко к друг другу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Stargazer сказал:

 

Типа обновление об источнике инфы:

 

это Лео чтоли?)))

 

3 часа назад, mysnghome сказал:

Может кто знает, а в чем суть краш-теста носа? А то вон у нас какой "отбойник" спереди, а в Мерсе тест нового носа с первой попытки прошли. Хотя по картинкам у них переднее крыло не понятно на чем так крепко держится да еще и дырка в носу.

суть краш-теста носа в том, чтобы проверить, что он поглощает достаточное количество энергии и обеспечивает такое замедление, при котором не страдает мозг пилота 

кроме того поглощенное количество энергии облегчает работу самого кокпита, который тоже должен проходить краш-тесты

 

как видео найду выложу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и видео краш-теста носа 

 

и кокпит с носом

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю на новый Заубер и понимаю... часы работы в аэротрубе не прошли даром:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Stargazer сказал:

Между тестами и до Мельбурна надо что-то есть. А кроме слухов ничего нет :). Привыкаем - основная ломка будет перед Мельбурном.

Перед ... мы потерпим.

Главное, что бы основная ломка апосля Мельбурна не началась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mysnghome сказал:

Может кто знает, а в чем суть краш-теста носа? А то вон у нас какой "отбойник" спереди, а в Мерсе тест нового носа с первой попытки прошли. Хотя по картинкам у них переднее крыло не понятно на чем так крепко держится да еще и дырка в носу.

Так это же Мерс утончённая аэродинамика, передовые решения. А вы Феррари, поэтому и очередной "отбойник" как будто топором вырубленный на коленке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cavallino сказал:

смотрю на новый Заубер и понимаю... часы работы в аэротрубе не прошли даром:trollface:

Смотрю на новую Феррари и понимаю - Хаас пожертвовал собой зря.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии новинок с тестов

http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/f1-technik-trends-2016-tricks-der-ingenieure-10576789.html#fotoshow_item=1

Феррари протестировало новое заднее антикрыло с "пилой".

Ferrari-Barcelona-F1-Test-2016-fotoshowIFerrari-Barcelona-F1-Test-2016-fotoshowI

 

Больше всего всяких проработанных деталек у Мерсов.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Смотрю на новую Феррари и понимаю - Хаас пожертвовал собой зря.:trollface:

т.е. на шандон ты уже не смотришь?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Cavallino сказал:

т.е. на шандон ты уже не смотришь?:trollface:

Там полное самопожертвование...:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь обсуждали уже эту статью? может кому попадался перевод... http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/top-speed-f1-test-barcelona-2016-10576806.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На техникале клевещут по мотивам  www.f1analisitecnica.com, что еще более короткий нос не осилил краштест. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Vt12 said:

На техникале клевещут по мотивам  www.f1analisitecnica.com, что еще более короткий нос не осилил краштест. 

 

Помнится РБР и Мерена несколько тестов таких провели, прежде чем свой короткий нос до ума довести. Ферры не планируют также?

 

15 minutes ago, Cavallino said:

здесь обсуждали уже эту статью? может кому попадался перевод... http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/top-speed-f1-test-barcelona-2016-10576806.html

 

Обсуждали, пришли к выводу, что это ничего не значит и надо на повороты смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Cavallino сказал:

здесь обсуждали уже эту статью? может кому попадался перевод... http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/top-speed-f1-test-barcelona-2016-10576806.html

Вкратце.

Аналитический софт Мерса говорит, что на первых тестах Фуры сливают Мерсу 4 десятки, и существо слабей на разгоне. ЕРС не торт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...