Sergey_S Опубликовано 02.12.2015 03:11 О следующем годе и перспективах борьбы с Мэрсом. Обратите внимание на тот факт, что все клиенты Мэрса уложились в отведенный лимит СУ. При этом наши допустили перерасход в 3 двига. (Ну Рено и Хонду я не беру - не о них речь сейчас) Посчитаем потенциал движка Мэрса. Теоретически они могли менять СУ каждые 5 гонок, но Нико прошел на 1 СУ почти 7. Думаю, что если бы на 7-е ГП движка Мэрса вместо Монцы пришлась бы более двигосберегающая трасса. то он вполне могбы пройти всю гонку. Следовательно, получается, что запас у двигла Мэрса составляет примерно: 7 делить на 5 = 1.4 или 40%. При этом, наши, похоже, были, ну если не на пределе, то близко к нему. Значит при необходимости, за счет более интенсивного использования ресурса двигла, Мэрсы могут добавить большой кусок разного рода его характеристик и останутся в лимите. Ну а тот факт, что в межсезонье они тоже сложа руки сидеть не будут, обязывает наших прыгнуть "выше головы". Не знаю как на счет шасси, но по двиглу нашим еще надо пахать и пахать. Не хочу сказать, что это не возможно и сезон 2016 надо сдавать, но то, что потенциальный разрыв по двиглу между ними и нашими несколько больше, чем многим из нас кажется - это точно.Не соглашусь. Против Мерса, в данном случае, работает один совершенно непреодолимый фактор - мгновенный расход топлива. 100% без этого ограничения Мерс мог бы чисто жертвуя ресурсом в угоду мощности выдавать спринтерские рывки, создавая когда надо отрыв. Но это ограничение есть, и пути его обхода, вроде как, заблокировали еще в начале сезона.Так что, далее прибавлять Мерс может только всякими там МГУК-ами и МГУХ-ами. А сколько еще можно выжать из них - вопрос сложный, но едва ли очень много - скорее всего, речь уже о достаточно малой величине дорогой ценой, ибо немцы сразу попали в яблочко, а в технике отыграть секунду при полуторасекундном отставании проще, чем последние 0,3с. Это же касается и Феррари. Они рывком сократили ту самую секунду, и теперь выжимают - долго и трудно - последние десятые.Но когда разница в возможностях СУ уже ограничена 10-20 л/с при близких показателях адаптивности, эластичности, то эта разница уже не становится непреодолимым препятствием на пути к победе - достаточно иметь шасси, которое хотя бы на определенных типах трасс дает преимущество.В общем, очевидно - Скудерии нужно новое шасси. Принципиально новое. Если оно удастся - выиграть гонок так 6 минимум будет реально. При должной стабильности, надежности и отсутствии явных фэйлов это даст минимум второе место в ЛЗ, а максимум - хорошие шансы в борьбе за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 02.12.2015 05:11 Нк счёт перелемита су. У мб су была лучше всех на сезон вперёд. А наши тратили токены и тут же ставили новые су, поэтому мы и не удожились. Если пл су будет паритет то такого перелемита в следующем году не будет. Про клиентов мб не говорю им что с барского стола перепло то и юзают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.12.2015 09:58 Пишут, что Ки из ТР посетил Маранелло:)Насчет двигателей, наверное, договариваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 02.12.2015 09:59 Пишут, что Ки из ТР посетил Маранелло :)Насчет двигателей, наверное, договариваются.Ну если посетил Ки, то скорее всего уже все подписано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 02.12.2015 10:01 Сути дела не меняет.Как сказать, надеюсь успели попользоваться по максимуму. Больше так не получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 02.12.2015 10:04 зато самая простая, надежная и удобная для модернизации. У них просто по развитию больше потенциал, а значит Феррари нужно реальное чудо чтоб сравнятся по двиглу с Мерсом. А как-то в деталях можно раскрыть? А то я вот вижу только одно проблемное место у Феррари - интеркулер между цилиндоами. И все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.12.2015 10:08 У Мерседеса преимущество, бесспорно, но как мне кажется, у Феррари есть еще серьезный потенциал для улучшения. Шасси нам нужно новое, как мне кажется, с этой концепцией шасси мы уже не сможет вытянуть много. Не просто так слухи курсируют по поводу того, что Эллисон уже давно наметился полностью поменять концепцию шасси. Ведь дело не только в передних тягах, но и в том, чтоб сделать более компактную заднюю часть машины и скорее всего сделать более короткий нос. Но главное, сделать более сбалансированную машину. У нас всегда были проблемы с тем, что или сзади машина была нестабильна, или спереди и никак это не могли исправить. Понятно, что есть 2017 год, но ИМХО, выжимать из старой концепции еще один год не самый лучший вариант. Тем более что новая машина как я понял готовится уже давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 02.12.2015 10:24 А как-то в деталях можно раскрыть? А то я вот вижу только одно проблемное место у Феррари - интеркулер между цилиндоами. И все.Ну понятно что все спецы в области политики и воспитания детей - это аксиома. Но если уже на форумах знают у кого какие проблемные места (или их отсутствие), то возникает вопрос: а за что получают з/плату конкретные люди, которые по своей должности обязаны решать данные вопросы?В принципе я ничего не имею против поговорить на данную тему, приятно провести время так сказать... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 02.12.2015 10:45 Легко объяснимо.Тем, что между 3 и 4 пропасть. Причем размер этой пропасти 15:4, но даже эта пропасть меньше чем пропасть между скудерией и вилами(Феттель - Вильямс 278:257).Можно проще: 12:7 это не 15:4.Остается вопрос, причем тут Нико? И как он может болтаться в пропасти между 2 и 4? Там болтается Фетель. Или по твоему Нико занял 3-е место?Я конечно извиняюсь....но вы хоть вникаете в тему разговора? Ну хоть чуть чуть? :rtfm: Прежде чем писать, потрудитесь прочитать о чем был разговор. Тогда вопросы сразу отпадут :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.12.2015 10:51 Тут я смотрю пальцефилы опять наводят Тень на плетень и ставят унылого пальца в один ряд с Сенной и МиШу? Не позорьтесь, тот же Айртон штамповал в 94 Поул несмотря на уберсамовоз Миши, палей на это не способен, да и по всем остальным составляющим Скилла проигрывает не только упомянутым сверхпилотам, но и всем остальным пилотам, сравнить его можно разве что с ж.вильневым, одного поля ягода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 02.12.2015 11:03 Ну понятно что все спецы в области политики и воспитания детей - это аксиома. Но если уже на форумах знают у кого какие проблемные места (или их отсутствие), то возникает вопрос: а за что получают з/плату конкретные люди, которые по своей должности обязаны решать данные вопросы?Так то оно все верно...но есть такой анекдотец ...Начинающий юрист приходит к отцу, опытному юристу и говорит- папа, я за пару дней разрулил то дело над которым ты бился 10лет!- сынок, ты конечно молодец, но ты закрыл дело которое нас кормило 10 лет ;)Так что знать проблемы и решать их это разные вещи ;)А люди которые получают ЗП просто выполняют свою работу. Проблемные места они конечно знают лучше нас, но мы то можем просто порассуждать, помечтать без привязки к сопутствующим проблемам, а им приходится решать четкие технические задачи, которые, бывает что и решить либо очень сложно, либо очень дорого, либо долго, а обычно все это сразу и в очень жестких рамочках))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 02.12.2015 11:26 Но если уже на форумах знают у кого какие проблемные места (или их отсутствие), то возникает вопрос: а за что получают з/плату конкретные люди, которые по своей должности обязаны решать данные вопросы?Зачем же так? Может человек каких вбросов интересных начитался и сейчас расскажет. За что получают зарплату специальные люди это к Ялексу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 02.12.2015 11:56 У Мерседеса преимущество, бесспорно, но как мне кажется, у Феррари есть еще серьезный потенциал для улучшения. Шасси нам нужно новое, как мне кажется, с этой концепцией шасси мы уже не сможет вытянуть много. Не просто так слухи курсируют по поводу того, что Эллисон уже давно наметился полностью поменять концепцию шасси. Ведь дело не только в передних тягах, но и в том, чтоб сделать более компактную заднюю часть машины и скорее всего сделать более короткий нос. Но главное, сделать более сбалансированную машину. У нас всегда были проблемы с тем, что или сзади машина была нестабильна, или спереди и никак это не могли исправить.Понятно, что есть 2017 год, но ИМХО, выжимать из старой концепции еще один год не самый лучший вариант. Тем более что новая машина как я понял готовится уже давно.Вопрос тут даже больше в том, закладывались ли гипотетические изменения по 17-му в концепцию шасси на 16-й год...либо они планируют вести два проекта одновременно. Многие изменения по 17-му году пришли от РБР и, логично рассуждать, что именно их шасси может быть наилучшим образом готово к изменениям, так как они уже ведут соответствующие работы и эти знания могут быть применены, но есть ли таковые у нас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.12.2015 12:45 Пишут, что Ки из ТР посетил Маранелло:)Насчет двигателей, наверное, договариваются.Ки в обмен на двигатели? Неплохая сделка :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 02.12.2015 13:54 Вопрос тут даже больше в том, закладывались ли гипотетические изменения по 17-му в концепцию шасси на 16-й год...либо они планируют вести два проекта одновременно. Многие изменения по 17-му году пришли от РБР и, логично рассуждать, что именно их шасси может быть наилучшим образом готово к изменениям, так как они уже ведут соответствующие работы и эти знания могут быть применены, но есть ли таковые у нас?Сомневаюсь, иначе будет шлак на выходе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 02.12.2015 14:07 Букмекеры нервно вздрогнулигде то они просчитались.1990 год – Даглас – Тайсон. Ставки 42 к 1 в пользу Тайсона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 02.12.2015 14:23 1990 год – Даглас – Тайсон. Ставки 42 к 1 в пользу ТайсонаЕдинственным, кто поставил тогда на Дагласа был Тайсон? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.12.2015 14:32 Вот что характерно... Какое бы место не занимал лидер Скудерии в ЛЗ, почему-то "слепцы" из числа руководителей команд ставят его сразу после победителя чемпионата :) Что в этом году, что в прошлом... Магия Феррари ))Понятно, что Алонсо все это время бестолково раздували.По факту же, только снял красный комбез - типичный середняк уровня Жени Баттона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.12.2015 14:47 Ки в обмен на двигатели? Неплохая сделка :)Пойдёт ли Ки в подмастерья к Эллисону? И если вместо Эллисона, то зачем нам это надо?Понятно, что Алонсо все это время бестолково раздували.По факту же, только снял красный комбез - типичный середняк уровня Жени БаттонаФу, Лёнь, как толсто :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.12.2015 15:18 Понятно, что Алонсо все это время бестолково раздували.По факту же, только снял красный комбез - типичный середняк уровня Жени БаттонаЗа что Дженса-то так обидели?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.12.2015 15:32 Пойдёт ли Ки в подмастерья к Эллисону? И если вместо Эллисона, то зачем нам это надо?По чётным - Ки, по нечётным - Эллисон. По-моему, хорошая идея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.12.2015 15:36 По чётным - Ки, по нечётным - Эллисон. По-моему, хорошая идея.Ну, если до 2038 расслабиться, то да... Отличная :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 02.12.2015 15:36 По чётным - Ки, по нечётным - Эллисон. По-моему, хорошая идея.А что, может он будет пилить шасси для 2017...Пусть себе пилит и не отвлекает остальных от 2016 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.12.2015 16:22 Фу, Лёнь, как толсто :)Я не троллил. Просто правду сказал :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 02.12.2015 16:30 Сомневаюсь, иначе будет шлак на выходе.Вот если два подряд года будут новые концепты пилить, вот тут уж точно шлак пойдет. На эксперименты времени нет, разработка всего шасси - это не пара месяцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах