Юра Опубликовано 30.11.2015 21:39 Ты вообще спортом хоть сколь нибудь серьезным занимался?Да так...слегка занимался техническими видами... :gd: Даже вшивым самовозным чемпионишком в Москве побывать успел пару раз правда в оффроуде :award:Только какое это имеет отношение к Ф1. Я не думаю что на форуме есть хотя бы десяток человек хоть как то связанных с этим видом спорта хоть в чем то кроме просмотра и боления :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 30.11.2015 21:45 В прошлом году Себка мог показать свой спорт с новым, быстрым напарником, но он вальнул, сверкая пятками, к дружку пенсионного возраста.Борец за вице-чемпионство :rofl:Да, это мог написать только истиный "спортсмен" :fy:ЗЫ И да, сильно удивлен как суперчемпион Хем(трехкратный кстати) при своей психологической устойчивости и таланте так бездарно сливает столько квал и гонок подряд середнячку Нико :) Настоящие спортсмены ведь так не делают? Правда? И под изменения машины должны адаптироваться моментально...не так ли? Или чемпион дутый? Надули для оформления титула, а как получил, так и сдули сразу? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.12.2015 04:43 Если игрульки Мерседеса продолжатся, Росберг оклемается (а к этому дело идёт), то Льюис и психануть может. Это мы уже проходили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 01.12.2015 04:47 Если игрульки Мерседеса продолжатся, Росберг оклемается (а к этому дело идёт), то Льюис и психануть может. Это мы уже проходили.Может и не тему. Игрульки Лью продолжатся в следующем году. Так что мараковать надо уже щас.Себ если ладошку полностью раскрыть хочет. кароч - думать нада Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.12.2015 11:57 Вот что характерно... Какое бы место не занимал лидер Скудерии в ЛЗ, почему-то "слепцы" из числа руководителей команд ставят его сразу после победителя чемпионата :) Что в этом году, что в прошлом... Магия Феррари )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 01.12.2015 12:08 Вот что характерно... Какое бы место не занимал лидер Скудерии в ЛЗ, почему-то "слепцы" из числа руководителей команд ставят его сразу после победителя чемпионата :) Что в этом году, что в прошлом... Магия Феррари ))Ага, магия Феррари - магия второго места. Что с атмосфэрой, что без таковой. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 01.12.2015 12:26 Ага, магия Феррари - магия второго места. Что с атмосфэрой, что без таковой. :DТы забыл новый баннер прикрепить в подписи :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 01.12.2015 12:32 Ты забыл новый баннер прикрепить в подписи :bigwink:Я и старый забыл. И кстати о подписях - если верить твоей, Феттель не способен занять в чемпионате на "не ведре" даже второе место второй год подряд. Хорошо хоть "магия Феррари" подтянула его туда в опросе. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 01.12.2015 12:43 Я и старый забыл.Ну старый понятно, уже неактуален... :DИ кстати о подписях... Хорошо хоть "магия Феррари"...Тут чуток не так.Это "магия Алонсо" любой болид превращает в ведро,а у Феттеля соответственно наоборот - в этом и смысл моей подписи. :)ЗЫ: прошу прощения у болел Фернандо за "магию Алонсо" - это относится больше к ФердиРессам, кои не столько болельщики этого отличного гонщика, сколько фобы Скудерии и ее пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 01.12.2015 12:47 Вот что характерно... Какое бы место не занимал лидер Скудерии в ЛЗ, почему-то "слепцы" из числа руководителей команд ставят его сразу после победителя чемпионата :) Что в этом году, что в прошлом... Магия Феррари ))И что характерно, позиция Себа и Дена в прошлом году похоже ни как не повлияла на оценки пилотов в этом :) А ведь многие утверждали что теперь он никому не нужен, не интересен...сдулся и все такое. Ан нет...всем пофиг что было год назад если пилот в этом в борьбе и прилично едет.Еще забавно, что 2 лидера заметно оторвались от всех остальных. В прошлом году распределение очков было более равномерное. Теперь между 2 и 4 пропасть, а в этой пропасти одинокий болтается Нико, "неожиданно" выигравший мини чемпионат)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.12.2015 13:28 Даже смс-голосовалку не выиграли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bl23 Опубликовано 01.12.2015 14:28 Даже смс-голосовалку не выиграли. Да, это ужасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 01.12.2015 15:25 Вольф признал что мы имеем право на преимущество в использовании трубы)) всем бояться)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.12.2015 15:33 Вольф признал что мы имеем право на преимущество в использовании трубы)) всем бояться))Имели... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 01.12.2015 16:32 Имели...Сначала трубу. Потом Мерс. Степ бай степ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 01.12.2015 16:46 Имели...Сути дела не меняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 01.12.2015 19:11 Даже смс-голосовалку не выиграли.Народ, прикиньте что сказало бы фобье, если бы выйграли... :facepalm: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 01.12.2015 19:38 К нынешней Феррари это не особо относится))))...А учитывая проблемную подвеску красных, толстую задницу, длинный нос, перекос в сторону бережного отношения к мягким шинам которые не используются по сути и т.д. то тут еще работать и работать...во всех областях есть огромные поля для доработок, а значит есть с чего снять десятые...Вот тут позволь не согласиться, вернее я не хочу сказать что ты совсем не прав, но все же не все так однозначно. Обрати внимание, Ferrari, по сути, единственная машина, которая начала и закончила сезон с длинным носом и толстой задницей. Но ведь что в начале сезона что в конце ни кто из остальных так и не смог к ней реально приблизиться, хотя все и поменяли свои носы, даже Маки (им то зачем вообще? ) при этом от Мэрса отставание несколько подсократилось. Вспомни как мы все с некоторой настороженностью и тревогой обсуждали изменение носа того же РБР в начале сезона, говорили о 0.2-0.3 сек. с круга благодаря ему. вот типа сейчас догонють... А где они эти секунды? Ведь этот нос ни кому расклада по ходу чемпа так и не не поменял. К чему я? К тому, что к цели можно прийти разными путями, это во первых, а во-вторых, и это главное, сама по себе переделка какой то детали или двух. может и не дать резалта. Вспомни Браун 2009 с его ДД. Все его скопировали, а толку? Ну да, получили прибавку в прижиме и что? Кроме РБР, ни кто реальной борьбы навязать ему так и не смог. Следовательно простое копирование того, что делают другие может не только не приблизить к лидеру, но и отдалить от него. Я не говорю, что концепцию ав-ля нашим надо оставить и развивать ее дальше, я хочу сказать, что то о чем ты говоришь в своем посте не обязательно позволит догнать Мэрс. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 01.12.2015 20:32 О следующем годе и перспективах борьбы с Мэрсом. Обратите внимание на тот факт, что все клиенты Мэрса уложились в отведенный лимит СУ. При этом наши допустили перерасход в 3 двига. (Ну Рено и Хонду я не беру - не о них речь сейчас) Посчитаем потенциал движка Мэрса. Теоретически они могли менять СУ каждые 5 гонок, но Нико прошел на 1 СУ почти 7. Думаю, что если бы на 7-е ГП движка Мэрса вместо Монцы пришлась бы более двигосберегающая трасса. то он вполне могбы пройти всю гонку. Следовательно, получается, что запас у двигла Мэрса составляет примерно: 7 делить на 5 = 1.4 или 40%. При этом, наши, похоже, были, ну если не на пределе, то близко к нему. Значит при необходимости, за счет более интенсивного использования ресурса двигла, Мэрсы могут добавить большой кусок разного рода его характеристик и останутся в лимите. Ну а тот факт, что в межсезонье они тоже сложа руки сидеть не будут, обязывает наших прыгнуть "выше головы". Не знаю как на счет шасси, но по двиглу нашим еще надо пахать и пахать. Не хочу сказать, что это не возможно и сезон 2016 надо сдавать, но то, что потенциальный разрыв по двиглу между ними и нашими несколько больше, чем многим из нас кажется - это точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 01.12.2015 22:06 Вот тут позволь не согласиться, вернее я не хочу сказать что ты совсем не прав, но все же не все так однозначно. Обрати внимание, Ferrari, по сути, единственная машина, которая начала и закончила сезон с длинным носом и толстой задницей. Но ведь что в начале сезона что в конце ни кто из остальных так и не смог к ней реально приблизиться, хотя все и поменяли свои носы, даже Маки (им то зачем вообще? ) при этом от Мэрса отставание несколько подсократилось. Вспомни как мы все с некоторой настороженностью и тревогой обсуждали изменение носа того же РБР в начале сезона, говорили о 0.2-0.3 сек. с круга благодаря ему. вот типа сейчас догонють... А где они эти секунды? Ведь этот нос ни кому расклада по ходу чемпа так и не не поменял. К чему я? К тому, что к цели можно прийти разными путями, это во первых, а во-вторых, и это главное, сама по себе переделка какой то детали или двух. может и не дать резалта. Вспомни Браун 2009 с его ДД. Все его скопировали, а толку? Ну да, получили прибавку в прижиме и что? Кроме РБР, ни кто реальной борьбы навязать ему так и не смог. Следовательно простое копирование того, что делают другие может не только не приблизить к лидеру, но и отдалить от него. Я не говорю, что концепцию ав-ля нашим надо оставить и развивать ее дальше, я хочу сказать, что то о чем ты говоришь в своем посте не обязательно позволит догнать Мэрс. ИМХО.Не соглашусь. Если с подвеской у нас хз как дела, то тонкая задница и макакин нос имеют очевидное и однозначное аэродинамическое преимущество. И это то, где нам нужно и относительно легко можно подтягиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 01.12.2015 22:46 Ну а тот факт, что в межсезонье они тоже сложа руки сидеть не будут, обязывает наших прыгнуть "выше головы". Не знаю как на счет шасси, но по двиглу нашим еще надо пахать и пахать. Не хочу сказать, что это не возможно и сезон 2016 надо сдавать, но то, что потенциальный разрыв по двиглу между ними и нашими несколько больше, чем многим из нас кажется - это точно.Похоже концепция двигла у Мерса хоть и не самая компактная, зато самая простая, надежная и удобная для модернизации. У них просто по развитию больше потенциал, а значит Феррари нужно реальное чудо чтоб сравнятся по двиглу с Мерсом. Даже если наши подтянут шасси и аэродинамику но по двигателю ситуация не изменится - Феррари и дальше будет позади в 0,2-0,4 сек с круга. Так как Хем по мастерству примерно равен Фету, а Мерс супернадежен то борьбы за титул, до смены регламента на двигатели или непонятного слива Мерса, может и не получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 02.12.2015 00:10 Похоже концепция двигла у Мерса хоть и не самая компактная, зато самая простая, надежная и удобная для модернизации. У них просто по развитию больше потенциал, а значит Феррари нужно реальное чудо чтоб сравнятся по двиглу с Мерсом. Ммм, отличная диванная теория. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 02.12.2015 00:32 И что характерно, позиция Себа и Дена в прошлом году похоже ни как не повлияла на оценки пилотов в этом :) А ведь многие утверждали что теперь он никому не нужен, не интересен...сдулся и все такое. Ан нет...всем пофиг что было год назад если пилот в этом в борьбе и прилично едет.Еще забавно, что 2 лидера заметно оторвались от всех остальных. В прошлом году распределение очков было более равномерное. Теперь между 2 и 4 пропасть, а в этой пропасти одинокий болтается Нико, "неожиданно" выигравший мини чемпионат))))Легко объяснимо.Тем, что между 3 и 4 пропасть. Причем размер этой пропасти 15:4, но даже эта пропасть меньше чем пропасть между скудерией и вилами(Феттель - Вильямс 278:257).Можно проще: 12:7 это не 15:4.Остается вопрос, причем тут Нико? И как он может болтаться в пропасти между 2 и 4? Там болтается Фетель. Или по твоему Нико занял 3-е место? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 02.12.2015 00:41 Есть в твоих рассуждениях здравое зерно. Раз Льюис второй Сенна, то и титулов у него должно быть ровно 3. Если будет 4, это уже второй Феттель получится. А зачем нам сразу 2 действующих?Подытожим. Мерс делает ставку на Росберга, красные его забарывают в упорной борьбе. 5-ти кратный Себ или 2-х кратный Кими будут гораздо гармоничнее смотреться чем Росберг-чемпион, побеждающий второго Сенну.Букмекеры нервно вздрогнулиХэмилтон 1.53Росберг 4.00Феттель 4.50Райкконен 34.00где то они просчитались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 02.12.2015 02:25 Ммм, отличная диванная теория.Да вполне себе.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах