Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Ты вообще спортом хоть сколь нибудь серьезным занимался?

Да так...слегка занимался техническими видами... :gd: Даже вшивым самовозным чемпионишком в Москве побывать успел пару раз правда в оффроуде :award:

Только какое это имеет отношение к Ф1. Я не думаю что на форуме есть хотя бы десяток человек хоть как то связанных с этим видом спорта хоть в чем то кроме просмотра и боления :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Себка мог показать свой спорт с новым, быстрым напарником, но он вальнул, сверкая пятками, к дружку пенсионного возраста.

Борец за вице-чемпионство :rofl:

Да, это мог написать только истиный "спортсмен" :fy:

ЗЫ И да, сильно удивлен как суперчемпион Хем(трехкратный кстати) при своей психологической устойчивости и таланте так бездарно сливает столько квал и гонок подряд середнячку Нико :) Настоящие спортсмены ведь так не делают? Правда? И под изменения машины должны адаптироваться моментально...не так ли? Или чемпион дутый? Надули для оформления титула, а как получил, так и сдули сразу? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если игрульки Мерседеса продолжатся, Росберг оклемается (а к этому дело идёт), то Льюис и психануть может. Это мы уже проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если игрульки Мерседеса продолжатся, Росберг оклемается (а к этому дело идёт), то Льюис и психануть может. Это мы уже проходили.

Может и не тему. Игрульки Лью продолжатся в следующем году. Так что мараковать надо уже щас.

Себ если ладошку полностью раскрыть хочет. кароч - думать нада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что характерно... Какое бы место не занимал лидер Скудерии в ЛЗ, почему-то "слепцы" из числа руководителей команд ставят его сразу после победителя чемпионата :) Что в этом году, что в прошлом... Магия Феррари ))

043a25a44050eddd58e8be894d6d3d2a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что характерно... Какое бы место не занимал лидер Скудерии в ЛЗ, почему-то "слепцы" из числа руководителей команд ставят его сразу после победителя чемпионата :) Что в этом году, что в прошлом... Магия Феррари ))

Ага, магия Феррари - магия второго места. Что с атмосфэрой, что без таковой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, магия Феррари - магия второго места. Что с атмосфэрой, что без таковой. :D

Ты забыл новый баннер прикрепить в подписи :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл новый баннер прикрепить в подписи :bigwink:

Я и старый забыл. И кстати о подписях - если верить твоей, Феттель не способен занять в чемпионате на "не ведре" даже второе место второй год подряд. Хорошо хоть "магия Феррари" подтянула его туда в опросе. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и старый забыл.

Ну старый понятно, уже неактуален... :D

И кстати о подписях... Хорошо хоть "магия Феррари"...

Тут чуток не так.

Это "магия Алонсо" любой болид превращает в ведро,а у Феттеля соответственно наоборот - в этом и смысл моей подписи. :)

ЗЫ: прошу прощения у болел Фернандо за "магию Алонсо" - это относится больше к ФердиРессам, кои не столько болельщики этого отличного гонщика, сколько фобы Скудерии и ее пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что характерно... Какое бы место не занимал лидер Скудерии в ЛЗ, почему-то "слепцы" из числа руководителей команд ставят его сразу после победителя чемпионата :) Что в этом году, что в прошлом... Магия Феррари ))

И что характерно, позиция Себа и Дена в прошлом году похоже ни как не повлияла на оценки пилотов в этом :) А ведь многие утверждали что теперь он никому не нужен, не интересен...сдулся и все такое. Ан нет...всем пофиг что было год назад если пилот в этом в борьбе и прилично едет.

Еще забавно, что 2 лидера заметно оторвались от всех остальных. В прошлом году распределение очков было более равномерное. Теперь между 2 и 4 пропасть, а в этой пропасти одинокий болтается Нико, "неожиданно" выигравший мини чемпионат))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже смс-голосовалку не выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже смс-голосовалку не выиграли.

Да, это ужасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф признал что мы имеем право на преимущество в использовании трубы)) всем бояться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф признал что мы имеем право на преимущество в использовании трубы)) всем бояться))

Имели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имели...

Сначала трубу. Потом Мерс. Степ бай степ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже смс-голосовалку не выиграли.

Народ, прикиньте что сказало бы фобье, если бы выйграли... :facepalm:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нынешней Феррари это не особо относится))))...А учитывая проблемную подвеску красных, толстую задницу, длинный нос, перекос в сторону бережного отношения к мягким шинам которые не используются по сути и т.д. то тут еще работать и работать...во всех областях есть огромные поля для доработок, а значит есть с чего снять десятые...

Вот тут позволь не согласиться, вернее я не хочу сказать что ты совсем не прав, но все же не все так однозначно. Обрати внимание, Ferrari, по сути, единственная машина, которая начала и закончила сезон с длинным носом и толстой задницей. Но ведь что в начале сезона что в конце ни кто из остальных так и не смог к ней реально приблизиться, хотя все и поменяли свои носы, даже Маки (им то зачем вообще? :trollface: ) при этом от Мэрса отставание несколько подсократилось. Вспомни как мы все с некоторой настороженностью и тревогой обсуждали изменение носа того же РБР в начале сезона, говорили о 0.2-0.3 сек. с круга благодаря ему. вот типа сейчас догонють... А где они эти секунды? Ведь этот нос ни кому расклада по ходу чемпа так и не не поменял. К чему я? К тому, что к цели можно прийти разными путями, это во первых, а во-вторых, и это главное, сама по себе переделка какой то детали или двух. может и не дать резалта. Вспомни Браун 2009 с его ДД. Все его скопировали, а толку? Ну да, получили прибавку в прижиме и что? Кроме РБР, ни кто реальной борьбы навязать ему так и не смог. Следовательно простое копирование того, что делают другие может не только не приблизить к лидеру, но и отдалить от него. Я не говорю, что концепцию ав-ля нашим надо оставить и развивать ее дальше, я хочу сказать, что то о чем ты говоришь в своем посте не обязательно позволит догнать Мэрс. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О следующем годе и перспективах борьбы с Мэрсом. Обратите внимание на тот факт, что все клиенты Мэрса уложились в отведенный лимит СУ. При этом наши допустили перерасход в 3 двига. (Ну Рено и Хонду я не беру - не о них речь сейчас) Посчитаем потенциал движка Мэрса. Теоретически они могли менять СУ каждые 5 гонок, но Нико прошел на 1 СУ почти 7. Думаю, что если бы на 7-е ГП движка Мэрса вместо Монцы пришлась бы более двигосберегающая трасса. то он вполне могбы пройти всю гонку. Следовательно, получается, что запас у двигла Мэрса составляет примерно: 7 делить на 5 = 1.4 или 40%. При этом, наши, похоже, были, ну если не на пределе, то близко к нему. Значит при необходимости, за счет более интенсивного использования ресурса двигла, Мэрсы могут добавить большой кусок разного рода его характеристик и останутся в лимите. Ну а тот факт, что в межсезонье они тоже сложа руки сидеть не будут, обязывает наших прыгнуть "выше головы". Не знаю как на счет шасси, но по двиглу нашим еще надо пахать и пахать. Не хочу сказать, что это не возможно и сезон 2016 надо сдавать, но то, что потенциальный разрыв по двиглу между ними и нашими несколько больше, чем многим из нас кажется - это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут позволь не согласиться, вернее я не хочу сказать что ты совсем не прав, но все же не все так однозначно. Обрати внимание, Ferrari, по сути, единственная машина, которая начала и закончила сезон с длинным носом и толстой задницей. Но ведь что в начале сезона что в конце ни кто из остальных так и не смог к ней реально приблизиться, хотя все и поменяли свои носы, даже Маки (им то зачем вообще? :trollface: ) при этом от Мэрса отставание несколько подсократилось. Вспомни как мы все с некоторой настороженностью и тревогой обсуждали изменение носа того же РБР в начале сезона, говорили о 0.2-0.3 сек. с круга благодаря ему. вот типа сейчас догонють... А где они эти секунды? Ведь этот нос ни кому расклада по ходу чемпа так и не не поменял. К чему я? К тому, что к цели можно прийти разными путями, это во первых, а во-вторых, и это главное, сама по себе переделка какой то детали или двух. может и не дать резалта. Вспомни Браун 2009 с его ДД. Все его скопировали, а толку? Ну да, получили прибавку в прижиме и что? Кроме РБР, ни кто реальной борьбы навязать ему так и не смог. Следовательно простое копирование того, что делают другие может не только не приблизить к лидеру, но и отдалить от него. Я не говорю, что концепцию ав-ля нашим надо оставить и развивать ее дальше, я хочу сказать, что то о чем ты говоришь в своем посте не обязательно позволит догнать Мэрс. ИМХО.

Не соглашусь. Если с подвеской у нас хз как дела, то тонкая задница и макакин нос имеют очевидное и однозначное аэродинамическое преимущество. И это то, где нам нужно и относительно легко можно подтягиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а тот факт, что в межсезонье они тоже сложа руки сидеть не будут, обязывает наших прыгнуть "выше головы". Не знаю как на счет шасси, но по двиглу нашим еще надо пахать и пахать. Не хочу сказать, что это не возможно и сезон 2016 надо сдавать, но то, что потенциальный разрыв по двиглу между ними и нашими несколько больше, чем многим из нас кажется - это точно.

Похоже концепция двигла у Мерса хоть и не самая компактная, зато самая простая, надежная и удобная для модернизации. У них просто по развитию больше потенциал, а значит Феррари нужно реальное чудо чтоб сравнятся по двиглу с Мерсом. Даже если наши подтянут шасси и аэродинамику но по двигателю ситуация не изменится - Феррари и дальше будет позади в 0,2-0,4 сек с круга. Так как Хем по мастерству примерно равен Фету, а Мерс супернадежен то борьбы за титул, до смены регламента на двигатели или непонятного слива Мерса, может и не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже концепция двигла у Мерса хоть и не самая компактная, зато самая простая, надежная и удобная для модернизации. У них просто по развитию больше потенциал, а значит Феррари нужно реальное чудо чтоб сравнятся по двиглу с Мерсом.

Ммм, отличная диванная теория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что характерно, позиция Себа и Дена в прошлом году похоже ни как не повлияла на оценки пилотов в этом :) А ведь многие утверждали что теперь он никому не нужен, не интересен...сдулся и все такое. Ан нет...всем пофиг что было год назад если пилот в этом в борьбе и прилично едет.

Еще забавно, что 2 лидера заметно оторвались от всех остальных. В прошлом году распределение очков было более равномерное. Теперь между 2 и 4 пропасть, а в этой пропасти одинокий болтается Нико, "неожиданно" выигравший мини чемпионат))))

Легко объяснимо.

Тем, что между 3 и 4 пропасть. Причем размер этой пропасти 15:4, но даже эта пропасть меньше чем пропасть между скудерией и вилами(Феттель - Вильямс 278:257).

Можно проще: 12:7 это не 15:4.

Остается вопрос, причем тут Нико? И как он может болтаться в пропасти между 2 и 4? Там болтается Фетель. Или по твоему Нико занял 3-е место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в твоих рассуждениях здравое зерно. Раз Льюис второй Сенна, то и титулов у него должно быть ровно 3. Если будет 4, это уже второй Феттель получится. А зачем нам сразу 2 действующих?

Подытожим. Мерс делает ставку на Росберга, красные его забарывают в упорной борьбе. 5-ти кратный Себ или 2-х кратный Кими будут гораздо гармоничнее смотреться чем Росберг-чемпион, побеждающий второго Сенну.

Букмекеры нервно вздрогнули

Хэмилтон 1.53

Росберг 4.00

Феттель 4.50

Райкконен 34.00

где то они просчитались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...