Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

У меня тоже осторожный оптимизм. Собрать все воедино не могу - чисто из высказываний по паддоку (в т.ч. и конкурнтов) собирается.

да, плюс ощущение. Все это складывается из воздуха, но направление ветра определенно чувствуется. Уже сейчас можно оценивать работу по текущему году, включая прошлую зиму. Феррари ни только за зиму сделала большой скачок, но и по ходу сезона. Прошлый гран-при был лакмусовой бумажкой. Отрыв от первой команды сократился и в тоже время увеличился отрыв от третьей. По-моему, очевидно Феррари и по доработке машины в течение сезона была как минимум не хуже лучших. следует напомнить и про оставшиеся жетоны, которые наверняка будут израсходованы в АД. А ведь Мерседес серьезно прибавил после использования всех токенов.

Короче говоря, эта команда внушает доверие. Да, был момент в Барсе, стало тогда тревожно, но решили вопросы. Кстати, без паники и лишней истерики. Не знаю, чья эта заслуга персонально, скорее всего все вместе сложилось, но это не важно. Важно другое, команда наконец-то работает эффективно и самое главное - честна с нами. Ну и конечно заработала инфраструктура. В 16 году будет первая машина Джеймса, без оговорок.

Лео по скаю сказал, что новая машина практически готова. Ушли от передних тяг, задница компактна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я разделяю настрой Мауро :D

Не знаю, как насчет титулов, но во второй половине чемпионата ожидаю у Феррари быстрейшую машину стартовой решетки.

Поглядим, наблюдать за потугами феррари всегда забавно :D

Ну че - в первой трети 2013 тоже быстрейшей была (по крайней мере в гонке).

Окстись. Быстрейшая :lol: Быстрейшая машина быстра везде. И в квале и в гонке. Эти красные ведроиды в 2013 в квалах были как всегда унылы, а в гонках ехали за счёт Пирелли. Нормальные болиды как всегда обладали большим чем Феррари прижимом и те некачественные резинки начала 2013 года под ними тупо разваливались на куски. Да и по Массе незаметно было, что что-то там быстрейшее у Феррари, плёлся как обычно в районе 4-8 мест. Потом резину на нормальную сменили и макароны ожидаемо сдулись полностью. Ты наверно до сих пор не понял, что Быстрейшая машина, эта машина, которая быстра всегда и везде и в любых условиях, на которой даже такие пилоты как Массы, Феттели, Росберги, Райкконены и прочие середняки штампуют поулы и победы пачками. Последние быстрейшие машины у Феррари были в 07-08 годах, а уже в 2009 наступил крах, продолжающийся по сей день... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окстись. Быстрейшая...

Если Алонсо не реализовал потенциал - это не значит, что Феррари в первой трети 2013 не была быстрейшей.

1. Австралия: Алонсо проиграл квалу Массе, гонку выиграл Райк, стартующий за Алонсо... Чьи проблемы, что Ферни сначала проигрывает напарнику квалу, а потом тошнит за ним в ожидании пока команда их разведет, а Кими в это время отрывается далеко вперед? Ладно - спишем на старт сезона...

2. Малайзия: у Феррари 2-3 стартовые места (хотя опять проигрыш напарнику), и машина определенно лучше работает с резиной чем РБР... Опять - чьи проблемы, что Ал сломал крыло в 1-м же повороте и пролетел мимо весьма вероятной победы?

3. Китай: тут Алонсо в квале не особо налажал, напарника опередил, но Лотус все же надо было делать и стартовать из 1-го ряда - в гонке хоть не косячил и заслуженно победил.

4. Бахрейн: здесь в квале пожалуй выше бы Алонсо не поднялся бы - 3-й, и стартовал хорошо, уже в 1-м круге опередив Феттеля - но спустя пару поворотов ошибка и пропуск Себа... весь дальнейший кошмар с ДРС не случился бы, не будь этой ошибки - просто потому что ДРС нафик бы не потребовалась бы (Росберг бы слился еще до того как ее разрешили бы использовать - Фет так и прошел его, еще без ДРС). В любом случае проблемы с ДРС не имеют никакого отношения к скорости машины - победить на ней и на этой трассе было возможно, и без 120%...

5. Испания: тут без вопросов - укатали весь пелотон. Единственное - напарник опять чуть не опередил в квале (решила 1 тысячная).

6. Монако: слабая квала (а это 90% результата в Монако) - подиум (или рядом) при нормальной квале были бы обеспечены.

7. Канада: дождевая Ку3 и невыразительная квала от Алонсо - лишь 6-й (и то еле-еле впереди ЖЭВа на СТР), Боттас на Вилямсе к примеру 3-й был. В гонке машина позволила уделать всех, кроме оторвавшегося Феттеля.

Итого: 0 очков за Малайзию и Бахрейн, унылое Монако. Феттель при этом ниже 4-го места не финиширует (а в основном на подиуме). А должно было наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео по скаю сказал, что новая машина практически готова. Ушли от передних тяг, задница компактна.

Никак не привыкну к тому что машина практически готова еще до окончание этого сезона)))) В РБР машина обычно "почти готова" была только за час до начала тестов :blush:

Вообще радует что Легенда смогла закончить этот сезон с доработками практически до последней гонки и переключиться на машину следующего сезона как то без ущерба для этого.....это ново. Раньше такое переключение приводило к потери темпа модернизации и провалу в концовке сезона. В этом году я даже мимолетной фразы не слышал о том что бросают работу над этой машиной ради следующего года....вернулся спортивный дух после проветривания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не привыкну к тому что машина практически готова еще до окончание этого сезона)))) В РБР машина обычно "почти готова" была только за час до начала тестов :blush:

Вообще радует что Легенда смогла закончить этот сезон с доработками практически до последней гонки и переключиться на машину следующего сезона как то без ущерба для этого.....это ново. Раньше такое переключение приводило к потери темпа модернизации и провалу в концовке сезона. В этом году я даже мимолетной фразы не слышал о том что бросают работу над этой машиной ради следующего года....вернулся спортивный дух после проветривания?

Дык, а болид(не машина, можно - автомобиль, у него водитель , но не машина., машина у машиниста, не веришь почитай ПДД, там нет машины, ибо машина это ВЛ(Владимир Ленин)-80, или СК(Сергей Киров), или СО(Серго Орджоникидзе).......ит.д ) без ущерба этому сезону был нереален. Вилам уступить? ну тут "гомосапиенс нужен (С)" И что там в 2106? А , тоже самое что и сейчас, ну тогда работаем до последней гонки над актуальным болидом, и понятно и одновременно над будущим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, а болид(не машина, можно - автомобиль, у него водитель , но не машина., машина у машиниста, не веришь почитай ПДД, там нет машины, ибо машина это ВЛ(Владимир Ленин)-80, или СК(Сергей Киров), или СО(Серго Орджоникидзе).......ит.д )

Дык "Лео по скаю сказал" он наверное наше ПДД не читал))))) А я за что купил за то и продаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео опять с Райкконеным поди на бродершафт пил, вот и пишет всякую чепуху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Алонсо не реализовал потенциал - это не значит, что Феррари в первой трети 2013 не была быстрейшей.

Формулу 1 начал смотреть по местным меркам совсем недавно (бельгия 2012), но все-таки интересно, как может быстрейшая машина проигрывать секунду в 4 из 7 квалификаций, не говоря уже о том, чтобы взять хоть 1 победу в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулу 1 начал смотреть по местным меркам совсем недавно (бельгия 2012), но все-таки интересно, как может быстрейшая машина проигрывать секунду в 4 из 7 квалификаций, не говоря уже о том, чтобы взять хоть 1 победу в них.

Посмотри кавлификации сезонов 2004-2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри кавлификации сезонов 2004-2009

угу, и заодно сколько топлива в баках было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, и заодно сколько топлива в баках было

Ну да именно из-за этого. Но спросили же, когда такое было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да именно из-за этого. Но спросили же, когда такое было

Кстати, не помнишь, не Троллини ли уверял в прошлом году, что тяг спереди в 2015 не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не помнишь, не Троллини ли уверял в прошлом году, что тяг спереди в 2015 не будет?

Не, года с 2014 не слежу за этим вопросом. Это уже стандартная байка у каждого - "сейчас да, а в следующем году тяг спереди не будет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport.com/f1/news/ferrari-thinks-brazil-form-suggests-it-can-catch-mercedes-in-2016/?utm_source=RSS&utm_medium=referral&utm_campaign=RSS-F1&utm_term=News&utm_content=www

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, года с 2014 не слежу за этим вопросом. Это уже стандартная байка у каждого - "сейчас да, а в следующем году тяг спереди не будет"

Мне все эти оханья с подвеской напоминают ситуацию с ФРИКом.

Шум о ФРИКе возник в 12 на Мерсе.

В 14 решили, что это одна из причин доминирования.

Перед отменой потирали ладошки.

А потом Петров, на ГП Сочи рассказал, что Рено с ним еще в 10 году работало и вообще, он у всех команд был.

Т.е. все слухи и предположения оказались далеки от действительности.

Так и тут, никто не видел продувок аэро с разными подвесками, но половина точно знают, стоит поменять подвеску, тачка полетит.

Ну у Маков после 13, вроде, вернулись к обычной, никуда не полетели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 14 решили, что это одна из причин доминирования.

Скорее решили отвлечь всех сказкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и тут, никто не видел продувок аэро с разными подвесками, но половина точно знают, стоит поменять подвеску, тачка полетит.

Чуток не так, продували тяги, они для "летать". А толкатели для "ехать". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Алонсо не реализовал потенциал - это не значит, что Феррари в первой трети 2013 не была быстрейшей.

Я правильно понимаю, в зависимости, от оппонента в споре, критерий самовоза у Себофилов(и прочих экспердов) меняется?

В случае с Хэмилтоном 13, начинается делаться упор на квалы :rofl:

В случае РБ 10 года, опять вылазит гоночный темп(не самовозный) у РБ.

В случае не побития рекорда Себа по победам в сезоне, вылазит, что гонщики у Мерса слабее Себа.

Росберг 14-15 слабее Веббера 11-13.

Себ у вас был демотивирован в 14, а Алонсо свермотивирован в том же 14.

Ну и другие подобные пердимонокли, не имеющие отношения к логическому мыслительному процессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абонемент на тяги купленный банком подходит к концу? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все эти оханья с подвеской напоминают ситуацию с ФРИКом.

Шум о ФРИКе возник в 12 на Мерсе.

В 14 решили, что это одна из причин доминирования.

Перед отменой потирали ладошки.

Что-то непомню кто потирал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то непомню кто потирал

это те кто сообщал о секретных секторах в бахрейне, именно по ним у вас была самовозка, обычные отсечки секторов для лохов, типа мерса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то непомню кто потирал

Тоже не помню особой эйфории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не помнишь, не Троллини ли уверял в прошлом году, что тяг спереди в 2015 не будет?

БАНК платил до конца 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БАНК платил до конца 2016.

т.е. тяги все таки, даже не сомневался))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, в зависимости, от оппонента в споре, критерий самовоза у Себофилов(и прочих экспердов) меняется?

Сам выдумал - сам посмеялся?

Если я вижу, как в этом году Феттель к примеру уступил в квале в Австралии Массе, или Боттасу в Японии, и при этом по всем признакам машина у него была быстрее (что и подтвердилось в гонке) - это недоработка Феттеля как пилота. Если Феррари в Сильвере плохо квалится, и в гонке бодается во втором эшелоне (пока дождь не пошел и не слились Вильямсы) - тут поверю, что были проблемы с машиной (или настройки не подобрали).

В случае же с Алонсо только и слышно: грандэ перманентно выдает 120% скилла, если были невысокие места в квале - это проблема машины, но никак не гонщиков. Я что, говорил что у Феррари должны были быть сплошные поулы в 2013 (в первой трети)? Достаточно было регулярного 2-го ряда. Ну в гонке вытягивать максимум, что позволяла тогда машина. И при таких раскладах Феррари была бы быстрейшей в пелотоне, регулярно сражаясь за победы (ну разве что кроме Монако).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...