Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

21 минуту назад, svarog сказал:

Если (как многие говорят) у Хондовского движка изначально проигрышная конструкция, то выдать 30 лошадок в этой ситуации будет не так-то просто. Но, надеюсь, Хонда это сделает.

И как я понял из интервью Ала, обновление больше будет касаться уменьшения жора топлива.

Значит, не факт, что в мощности сильно в Спа прибавят. Но гоночный темп должен увеличиться.

Мощности скорее всего к Сузуке должны прибавить. Домашняя трасса и все такое.

Ага, как в прошлом годе )   Жду вариации Ала на тему ждипиту)  А, не, на тему суперформулы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В команде «Феррари» произошли кадровые перестановки. Новым руководителем отдела аэродинамики назначен французский специалист Давид Санчес, сообщает итальянская редакция Motorsport. Ранее эту должность занимал Дирк де Беер, который теперь, по всей видимости, покинет «Скудерию».

Отметим, что эта перестановка последовала вслед за увольнением с поста технического директора Джеймса Эллисона, вместе с которым де Беер в своё время пришёл в итальянскую команду.

Санчес пришёл в «Феррари» четыре года назад после пяти лет работы в «Макларене». "

http://www.championat.com/auto/news-2546422-u-ferrari-novyj-rukovoditel-otdela-aerodinamiki.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Если (как многие говорят) у Хондовского движка изначально проигрышная конструкция, то выдать 30 лошадок в этой ситуации будет не так-то просто. Но, надеюсь, Хонда это сделает.

И как я понял из интервью Ала, обновление больше будет касаться уменьшения жора топлива.

Значит, не факт, что в мощности сильно в Спа прибавят. Но гоночный темп должен увеличиться.

Мощности скорее всего к Сузуке должны прибавить. Домашняя трасса и все такое.

 

Осевой компрессор применяемый Хондой должен вращаться быстрее центробежного чтобы показывать одинаковую производительность. Но проблема  в том что регламент ограничивает максимальные обороты системы турбина/компрессор/MGU-H.

Количественную оценку дать невозможно, но может получится так что именно тех регламент ограничивает возможности компоновки Хонды.

 

Сузука трасса для шасси/пилота. Маки на ней должны выглядеть неплохо по сравнению с ТР, ФИ, Вильямсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Wals сказал:

Cpl6si0WAAActwI.jpg

пока только телят догнали

 

Как можно из графика на котором показаны только Мак и СТР сделать такой вывод?

По результатам квалификаций  последних ГП можно сказать, что мы догнали и обогнали Вильямс (№4 в КК если что)

Только вот на графике об этом ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Moged сказал:

Как можно из графика на котором показаны только Мак и СТР сделать такой вывод?

По результатам квалификаций  последних ГП можно сказать, что мы догнали и обогнали Вильямс (№4 в КК если что)

Только вот на графике об этом ни слова.

Мы их обогнали только в квалификации Венгрии и Монако, в остальных они были быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hansen сказал:

Мы их обогнали только в квалификации Венгрии и Монако, в остальных они были быстрее

Разница не столь большая.

И линии графика шли бы так же примерно вровень.

Т.е. ситуация примерно такая же на фоне первых гонок, что и с СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Энди Грин: .... Три команды, участвующие в тестах с Pirelli, получат огромное преимущество. Всем остальным в первой части сезона 2017 года придётся набирать тот опыт, который уже будет у Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing.

Вопрос: Но вы получите данные Pirelli?
Энди Грин: Мы получим некоторую информацию, но команда генерирует и собственные данные, которые не имеют ничего общего с теми, что есть у шинников. Например, по части аэродинамики новых шин. Они сидят в водительском кресле, а мы только в пассажирском.

Вопрос: Разве это не стоило тех $2 млн, в которые обошлось бы создание тестовой машины для регламента 2017 года?
Энди Грин: Если бы у нас были эти $2 млн, мы бы это сделали. Мы всё серьёзно обдумали и постарались оценить затраты на создание тестовой машины. Но у нас просто не было возможности сделать её в отведённые сроки, да к тому же одновременно заниматься собственной гоночной программой.

Если верить Энди, то даже если Хонда сделает что-то путнее в 17, в начале сезона будем лить лидерам в работе с резиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FalconMG сказал:

Если верить Энди, то даже если Хонда сделает что-то путнее в 17, в начале сезона будем лить лидерам в работе с резиной. 

 

Ну сольем несколько практик и Австралию, если верить, делов-то... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barrett сказал:

 

Ну сольем несколько практик и Австралию, если верить, делов-то... )

Ну да, в последние несколько лет сливать, нам не привыкать.  только вот за 1 гонку думаю нам новую резину не освоить. Будут тесты конечно перед сезоном, но их мало, и нужно будет разбираться по мимо резины с СУ и новой машиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FalconMG сказал:

Ну да, в последние несколько лет сливать, нам не привыкать.  только вот за 1 гонку думаю нам новую резину не освоить. Будут тесты конечно перед сезоном, но их мало, и нужно будет разбираться по мимо резины с СУ и новой машиной. 

Пирелли обещают более широкий температурный диапазон, чем сейчас, а также возможность атаковать на большей дистанции, чем сейчас, если сдержат обещание, то работать с резиной будет проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

Пирелли обещают более широкий температурный диапазон, чем сейчас, а также возможность атаковать на большей дистанции, чем сейчас, если сдержат обещание, то работать с резиной будет проще.

 

Дэвидсон на главной вообще ожидает, что на шинах 2017 можно будет валить на все деньги. "Это просто праздник какой-то." (с) :smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Дэвидсон на главной вообще ожидает, что на шинах 2017 можно будет валить на все деньги. "Это просто праздник какой-то." (с) :smile160:

Если Пирелли продолжит придерживаться правила 2-3 пит-стопа за гонку, то в 2017 гонщики так-же продолжат экономить резину как и сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, FalconMG сказал:

Если Пирелли продолжит придерживаться правила 2-3 пит-стопа за гонку, то в 2017 гонщики так-же продолжат экономить резину как и сейчас. 

 

Во времена Мишлен тоже было 2-3 пит-стопа на гонку, но - валили несравнимо с нынешним.) С 2009 началась экономия шин и прочая клоунада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Во времена Мишлен тоже было 2-3 пит-стопа на гонку, но - валили несравнимо с нынешним.) С 2009 началась экономия шин и прочая клоунада.

Так эта клоунада политика старика и (или) ФИА, с их одобрения делают такие шины. И судя по тому, что Пирелли опять выбрали в качестве поставщика, на верху всех все устраивает. Хотя наверное даже когда Японцы стали монополистами, их резина все равно была лучше чем та, которая сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Во времена Мишлен тоже было 2-3 пит-стопа на гонку, но - валили несравнимо с нынешним.) С 2009 началась экономия шин и прочая клоунада.

Во времена Мишлен были дозаправки, поэтому и было 2-3 пит-стопа, а на самом деле на одном комплекте можно было всю гонку проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Дэвидсон на главной вообще ожидает, что на шинах 2017 можно будет валить на все деньги. "Это просто праздник какой-то." (с) :smile160:

Также он ожидает, что править балом будет Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, михаил34 сказал:

Также он ожидает, что править балом будет Феттель.

Это чушь Дэвидсон ляпнул. Феттель действительно ловко манипулировал педалью газа в поворотах в  РБ, но шины и тем более его якобы скилл вообще тут не при чём. Смысл был в том чтобы выдавить из движка Рено максимальный объём выхлопных газов в присоску диффузора. Уэббер кстати либо не смог освоить эту технику, либо, к чему я больше склоняюсь, у него была не вполне такая прошивка движка, у Лотуса например точно была совсем другая и режимы работы мотора не те.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Это чушь Дэвидсон ляпнул. Феттель действительно ловко манипулировал педалью газа в поворотах в  РБ, но шины и тем более его якобы скилл вообще тут не при чём. Смысл был в том чтобы выдавить из движка Рено максимальный объём выхлопных газов в присоску диффузора. Уэббер кстати либо не смог освоить эту технику, либо, к чему я больше склоняюсь, у него была не вполне такая прошивка движка, у Лотуса например точно была совсем другая и режимы работы мотора не те.  

Марк не смог приспособиться к пирели, с пердежом на бриджах он более менее ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, михаил34 сказал:

Во времена Мишлен были дозаправки, поэтому и было 2-3 пит-стопа, а на самом деле на одном комплекте можно было всю гонку проехать.

 

С потерей темпа - можно, иначе бы не меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, михаил34 сказал:

Также он ожидает, что править балом будет Феттель.

Ну не Баттон же.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ferdi сказал:

Это чушь Дэвидсон ляпнул.

А я считаю, что Энтони прав :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Hansen сказал:

Марк не смог приспособиться к пирели, с пердежом на бриджах он более менее ехал

Возможно, но как слили (мое мнение) Рика в угоду первой победы Макса видели. Может Марка также сливали делая из Себа 4-х кратного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...