Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

4 часа назад, Ferdi сказал:

А пошла эта волна, наездов на шасси Мака, после Монако и озвученного офлицами неверного посыла что эта трасса - чисто о шасси и на любом моторчике можно выиграть. Лично я считаю что слабый темп и отсутствие трекшена у Макохонды в Монако на 75 процентов - вина Хонды, на остальных трассах - 95 процентов. Нынешний регламент таков, что если дурь в  турбодвижке есть, то и такое аэродинамическое бревно, как машина Феррари, особенно прошлогодняя, смотрится борцом за титулы.  А что до Монако, то Мерс имел в 2012 и в 2013 годах там два поула и одну победу, кто-то скажет что в эти сезоны у них было лучшее шасси?

Так кстати никто не стонет, про ужасное шасси Мака, неважно есть оно или нет.

Вы как-о странно избирательно выбираете факты, которые вам по душе. В прошлом году ужасный мотор Рено не мешал РБ и ТР показывать хорошии результаты на этих трассах. Если трасса моторная есть повод заявить, что Хонда-отстой, если трасса для шасси, есть повод заявить, что Хонда все равно отстой т.к. трасса вовсе и не для шасси, или именно Хонда не позволяет раскрыть шасси на трассе для шасси. Сравнивая конкурентов в таком же положении, как Мак и видя совершенно противоположные результаты всегда удобно пройти мимо и не замечать. Ну и что, что РБ настраивали в Китае на низкий прижим и тем неменее шасси тащило два первых сектора, ну и что, что в Монако прошлого года мертвый мотор Рено позволил им быть сразу за лидерами, ТР в этом года на прошлогоднем Феррари были на 5-7ых.

http://www.f1analisitecnica.com/2016/06/gp-canada-arriva-il-primo-update-di.html

итальяшки пишут про старые проблемы с шинами, как и Ферари и проблемы с задней подвеской(тоже старые), но что нам Феррари, у нас есть Хонда, после прошлого года все можно валить на нее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAS_17 сказал:

В отличии от вас, я не злюсь на Хонду, это первое. Второе, вы знаете расходы Хонды на разработку силовой установки? Можете их сравнить с затратами Мерседес, в денежном эквиваленте и в людских ресурсах? Достаточно было озвучить  эти факты, если они у вас есть, а не трудиться писать байки про БМП, F35 и специфику советского . Хонда могла учесть опыт остальных мотористов, в этом у них было преимущество, поэтому нет смысла сравнивать их с Рено, как некоторые делают. Теперь про информацию на форуме - Араи упорно не желал менять концепцию, грозил довести ее до ума. Где этот Араи и где в итоге эта концепция? Или я опять не тот форум читал?

Почему вы коверкаете слова оппонента? Когда я злился на Хонду? Быть недовольным и злиться - это разные вещи. Злятся те, кто болеет за другого моториста или те, кто не понимает сути происходящего.

А недовольны, но при этом не злятся - те, кто понимает что происходит.

И для того, чтобы не называть рассказаное про F-35 и БМД байками - нужно быть просто в курсе событий.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hansen сказал:

Сколько Араи то развелось 

А ты хотел, чтобы одни Вольфы тут были? С ними и так тут уже перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

Не велика заслуга - прошлогоднюю С/У опередить. Что, впрочем, не даёт даже регулярного гарантированного прохождения в Q3)

Велика заслуга. Хонда позже Феррари начала разработку СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rudel сказал:

Главная ошибка хонды - они не подумали, что макларен умудрится сделать шасси даже хуже, чем арестанско-уркаганское единство из форс-индии - и это при самой узкой талии в пелетоне.

Ведь если так подумать, худший мотор на данный момент ‑ прошлогодняя феррари (так говорил Падди Лоу). Затем идет Рено - вы уж извините, но у лотуса был неплохой болид в прошлом году и времени прошло вполне достаточно, чтобы выжать из него хотя бы середнячка. И результаты заводского рено все прекрасно показывают. Затем Хонда, Феррари и мерс. При этом у хонды должно было быть огромное преимущество по аэродинамике, и если и без этого преимущества те же быки так поднялись, можно представить, что было бы с ним.

И поэтому все очень плохо. Как я понял, основной принцип следующего регламента - уменьшение влияния моторов и значительное увеличения значимости аэродинамики. Боюсь, это будет бесконечное беспросветное доминирование редбуллов. Но есть вероятность, что в 2018 у рено наконец получится сделать нормальную заводскую команду и у ред булла возникнут те же проблемы, что в прошлом году. Это будет шанс для хонды, право вето у Рона истекает в этом году, поправьте меня, если я ошибаюсь.

В 2017 будет баланс между Мотором и аэродинамикой. В 2014-2016 уклон в мотор, на 2017 РБР хотели протолкнуть регламент где во главе угла была бы аэродинамика, но приняли предложение Мака, в котором этот баланс соблюден между мотором и шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

А пошла эта волна, наездов на шасси Мака, после Монако и озвученного офлицами неверного посыла что эта трасса - чисто о шасси и на любом моторчике можно выиграть. Лично я считаю что слабый темп и отсутствие трекшена у Макохонды в Монако на 75 процентов - вина Хонды, на остальных трассах - 95 процентов. Нынешний регламент таков, что если дурь в  турбодвижке есть, то и такое аэродинамическое бревно, как машина Феррари, особенно прошлогодняя, смотрится борцом за титулы.  А что до Монако, то Мерс имел в 2012 и в 2013 годах там два поула и одну победу, кто-то скажет что в эти сезоны у них было лучшее шасси?

А почему ж тогда Рено такими медленными были на трассе в Монако, раз там такое большое значение имеет СУ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

В 2017 будет баланс между Мотором и аэродинамикой. В 2014-2016 уклон в мотор, на 2017 РБР хотели протолкнуть регламент где во главе угла была бы аэродинамика, но приняли предложение Мака, в котором этот баланс соблюден между мотором и шасси

Ничего хорошего упор в аэродинамику не даст ни болельщикам ни Ф1, мотор был временный фактор из-за смены регламента, скоро все подтянуться ко одному уровню и РБ опять всех утрет. Они полностью команду построили вокруг Нью, вряд ли где то есть еще сопоставимые возможности по аэро или даже близко, как у них. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Kelso сказал:

Ничего хорошего упор в аэродинамику не даст ни болельщикам ни Ф1, мотор был временный фактор из-за смены регламента, скоро все подтянуться ко одному уровню и РБ опять всех утрет. Они полностью команду построили вокруг Нью, вряд ли где то есть еще сопоставимые возможности по аэро или даже близко, как у них. 

Ньюи гений, но не бог, и у него были не удачные шасси и провалы. каким будет 2017 не известно и даже без мотора в 2014 мерс был лучше РБР и по шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2016 в 17:15, Edge To Life сказал:

 

Вангую унылый паровоз.

 

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Или краш на краше будет

аргументы не привел. :)

 

1. новая трасса как для пилотов так и для инженеров

2. скоростная но при этом стены близко

 

так что по мне вероятность веселой гонки выше чем унылой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Merry Christmas said:

 

аргументы не привел. :)

 

1. новая трасса как для пилотов так и для инженеров

2. скоростная но при этом стены близко

 

так что по мне вероятность веселой гонки выше чем унылой

 

Мальдонадо нет. Есть, правда, Грожан, но... Думается мне, что все будут осторожничать. Трасса достаточно узкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Edge To Life сказал:

 

Мальдонадо нет. Есть, правда, Грожан, но... Думается мне, что все будут осторожничать. Трасса достаточно узкая.

Есть Квят, Ферстаппен, Кими в конце концов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Del_Armgo сказал:

 

Хочу сказать, что судить о немощи СУ разумнее при наличии других клиентов.

При нынешнем же раскладе валить всех собак на Хонду считаю несколько опрометчивым выводом, помятуя также, что на всесильном Бенце позапрошлого года результаты у команды, в сравнении с другими бенцоклиентами, были не ахти.

 

А можно покруговки посмотреть и тоже многое становится ясно, в т.ч.  жор резины, когда машина не может проехать два круга в одинаковом темпе, резонно предположить изменение температуры-давления и следствие повышенный износ.

22 минуты назад, Kelso сказал:

Ничего хорошего упор в аэродинамику не даст ни болельщикам ни Ф1, мотор был временный фактор из-за смены регламента, скоро все подтянуться ко одному уровню и РБ опять всех утрет. Они полностью команду построили вокруг Нью, вряд ли где то есть еще сопоставимые возможности по аэро или даже близко, как у них. 

Ничто не вечно под луной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ress сказал:

Хонда имеет худший двигатель. Сам Хасегава это признал. 

Вы бы ссылочки давали.

3 часа назад, Ress сказал:

Также сам Хасегава заявил, что ни одна команда не обращалась к нему с просьбами о поставке на 2017 год.

И это черт побери абсолютно верно. Ведь со следующего года мотор будет неважен, поэтому и рваться к лучшему поставщику бессмысленно, берём то, что есть.

Заблокировав в 2015 переход редбулл на хонду (http://www.f1news.ru/news/f1-107494.html), Деннис по сути привязал к себе японцев на ближайшие лет 5 - пока опять не начнутся массовые волнения по поводу Ньюи и регламент не сменят. Это ошибка, это глобальная ошибка, принципиальная ошибка, никак нельзя было давать в руки какому-то там местному начальнику такую власть. Понятно, что Деннис махал руками и рассказывал про великолепный технический штаб и подлых завистников, из-за которых уже почти 20 лет не удается брать кубок, ну так не надо было его слушать. Теперь хонде остается только накачивать макларен баблом, в надежде что он сможет перекупить себе инженеров получше. Но макларен - не хонда, так что это по сути вложения в чужую компанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

В 2017 будет баланс между Мотором и аэродинамикой.

Баланс мы уже видим в этом году, на примере редбулла и рено. Страшно представить, что будет в следующем.

Ну можть Ньюи запьет и уедет к своим яхтам наконец - но вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда- провал, не понимаю почему это еще целый год обсуждают, да еще и обновлять никак не хотят. Особенно радуют новости про обновления которые не дадут прибавки, японские технологии чё ( хотя после Фукусимы уже можно задуматься). Больше меня пугает то что шинный фактор никуда не делся и у Мака с этим есть проблемы, а пугает меня это потому что мы не будем проводить шинные тесты на 2017, а шины там совершенно новые, мы, возможно сможем подтянуть шасси, про Хонду совершено не уверен (мб догоним мощность нынешнего года когда все остальные сделают опять шаг вперед), а потом просесть по шинам и не сможем опять же выходить в Ку-3, и как то все печально это выглядит- самим предложить регламент и самим не провести тесты на этот же регламент. А на этот год- забейте, меньше нервов испортите, просто смотрите :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Smiths сказал:

Хонда- провал, не понимаю почему это еще целый год обсуждают

Ну если мы перешли уже на чистое имхо, по мне так Алонсо - провал. И я абсолютно не понимаю, почему после предательства и измены в 2007 ему позволили войти обратно.

Вот честно, 2 года думал, так и не понял. Деннис конечно хитрец страшный, но вроде раньше он был еще и принципиален. Теперь, видимо, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут,что решение на обновленный двигатель для Канады будет принято за несколько дней до гонки(походу не устраивает прожорливость двигателя)

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2016/06/honda-zoegert-entscheidung-ueber-motor-update-hinaus-16060401.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Барт Венегор сказал:

жор надо победить прежде всего 

а то толку не будет 

надеюсь в Канаде именно в этом направлении увидеть сдвиги .

Может, проще продавить отмену всех ограничений по горючке и дозаправки вернуть?

Вдруг тогда Хонда полетит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

В 2017 будет баланс между Мотором и аэродинамикой. В 2014-2016 уклон в мотор, на 2017 РБР хотели протолкнуть регламент где во главе угла была бы аэродинамика, но приняли предложение Мака, в котором этот баланс соблюден между мотором и шасси

а я вот, в этом, саааавсем не уверен!

ведь для чего меняли регламент?!

просто, "остановить" мерс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto--motor-und-sport.de/formel-1/motor-upgrades-montreal-neuer-turbo-fuer-ferrari-737376.html

Пишут про модификацию электрической части. Возможно, как раз этим хотят убрать повышенный расход. Нерешительность в апгрейде скорей всего связана именно с выбором между мощностью и эффективность(ЖороМ) СУ. С одной стороны хочется уже ехать быстрее и бороться за более высокие места за счет повышения чистой скорости, с другой стороны старые проблемы с расходом топлива дадут прогресс на длинной дистанции гонки, но не дадут прироста(или совсем немного) по чистой скорости на круге. Хочется и выглядеть круто, чтобы тебя все хвалили, как Рено, но опять же от работы по расходу тоже отказаться не могут. В Рено, напомню, сказали, что большую часть обновлений(базу) ввели в конце прошлого года, но физически не смогли изготовить все на что потратили токены, поэтому прогресса на болиде Рикка мы не увидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

В 2017 будет баланс между Мотором и аэродинамикой. В 2014-2016 уклон в мотор, на 2017 РБР хотели протолкнуть регламент где во главе угла была бы аэродинамика, но приняли предложение Мака, в котором этот баланс соблюден между мотором и шасси

 

Очень сомнительно, что следующий регламент изменит преимущество Мерцедеса.  Ето случится только если заставят с изменениями регламента по моторам сделать существеные изменения СУ, т.е. если у всех будет старт с чистого листа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, cosmi сказал:

а я вот, в этом, саааавсем не уверен!

ведь для чего меняли регламент?!

просто, "остановить" мерс!

Наоборот, в СУ не внесли никаких технических ограничений, и отменили токены. Значит, если Мерс действительно крут, то он должен еще сильнее от всех оторваться.

Вот и посмотрим, насколько крут Мерседес)

Просто все остальные конюшни добились равных с ним условий. Ведь основная проблема остальных мотористов была именно в невозможности эффективно дорабатывать свои СУ на протяжении ВСЕГО сезона. 

Кто сделал в самом начале хороший задел на будущее, тот и снимал все сливки в течении сезона. А теперь, из-за нового регламента, в 2017-м лидер сможет поменяться в любое время. На первом этапе может лидировать Мерседес, а уже на третьем этапе лидером может стать Феррари или Макларен. То есть, смена лидера теперь может происходить очень быстро и непредсказуемо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Wals сказал:

пишут,что решение на обновленный двигатель для Канады будет принято за несколько дней до гонки(походу не устраивает прожорливость двигателя)

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2016/06/honda-zoegert-entscheidung-ueber-motor-update-hinaus-16060401.html

Похоже как обычно у Хонды обновления просто не дают никакого ощутимого эффекта, мизер. Поэтому японцам стыдно их привозить в Канаду, чтобы не позориться на фоне серьёзно прибавивших конкурентов. Если с обновлённой СУ они там снова провалятся, то это будет последний гвоздь в крышку гроба их репутации. Они бы рады наверно вообще никаких обновлений по ходу этого сезона не внедрять и списывать все свои фейлы на нехватку токенов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svarog сказал:

Наоборот, в СУ не внесли никаких технических ограничений, и отменили токены. Значит, если Мерс действительно крут, то он должен еще сильнее от всех оторваться.

Вот и посмотрим, насколько крут Мерседес)

Просто все остальные конюшни добились равных с ним условий. Ведь основная проблема остальных мотористов была именно в невозможности эффективно дорабатывать свои СУ на протяжении ВСЕГО сезона. 

Кто сделал в самом начале хороший задел на будущее, тот и снимал все сливки в течении сезона. А теперь, из-за нового регламента, в 2017-м лидер сможет поменяться в любое время. На первом этапе может лидировать Мерседес, а уже на третьем этапе лидером может стать Феррари или Макларен. То есть, смена лидера теперь может происходить очень быстро и непредсказуемо.

 

Такой наивняк. Напомню, в 2014 году Мерседес уже был ограничен токенами, а Хонда нет, то есть большая фора у японцев была, поучиться на чужих ошибках, перебрать разные варианты, выбрать самый перспективный, результат все видели. Ещё смешнее стало, когда я себе представил как за месяц, то есть за три этапа, Хонда или Феррари делают полностью другой движок и вырываются в лидеры, особенно если вспомнить что японцы не смогли так сделать за целый 2015 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...