Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Там же мотор обновят.

И что? В прошлом году они тоже в Канаде обновили, потратили токены. Итог известен, двойной сход. Так что в случае с Хондой нет никаких гарантий в успехе этих обновлений. Если хотя бы десятую секунды прибавят и не сломаются, то это для них уже подвиг. Хасегава вон недавно заявил, что ему нужно 40-50 токенов, чтобы сделать из нынешней поделки нормальную СУ... А Рено оказалось достаточно всего 3-х, чтобы сразу снять полсекунды. Вот она эффективность труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ress сказал:

 Хасегава вон недавно заявил, что ему нужно 40-50 токенов, чтобы сделать из нынешней поделки нормальную СУ... А Рено оказалось достаточно всего 3-х, чтобы сразу снять полсекунды. Вот она эффективность труда.

 

Это "сила мысли", а не "эффективность труда". Японцы трудоголики, но вот с мыслями у них традиционная проблема. Если во главе производства и проектирования СУ поставить умного западника, то успех неминуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Ну теперь главное, чтобы дождя не было.

думаешь скроет прогресс Хонды ?:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Я это интервью читал, но только не поверил, видимо переводил его Араи))

читаем оригинал

Я думаю даже ты поймешь, что Юсуке говорит не о СУ, а о командах Макларен Хонда и Рено

 

Давай придумывай что-нибудь новое хорошее про Хонду, это не прокатило :trollface:

В "Пересветы" решил податься?) Зря. Ветка и так уже больше Мерседесовскую напоминает. Я читал не оригинал, а перевод. И там не дословно, но было написано что-то наподобее - Честно говоря, мы считаем, что Хонда сейчас чуть лучше Рено, но если их обновление окажется эффективным, для нас это будет шок, и нам придется что-то предпринять в ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Он и чемпионом стал в тот год, когда Обаму выбрали, если не ошибаюсь. В этом будут Трамп и Росберг. :D

Да, тоже похожи. У Трампа только прическа по-моднее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

В "Пересветы" решил податься?) Зря. Ветка и так уже больше Мерседесовскую напоминает. Я читал не оригинал, а перевод. И там не дословно, но было написано что-то наподобее - Честно говоря, мы считаем, что Хонда сейчас чуть лучше Рено, но если их обновление окажется эффективным, для нас это будет шок, и нам придется что-то предпринять в ответ.

 

Хонда делает лучшие движки на свете! Даже если они сейчас не лучшие, то скоро сделают лучше всех. Если не получится сделать лучше всех, то см. п.1.

 

Полегчало? :floxy:

 

А если серьезно, то уже надоело читать дифирамбы Хонде на пустом месте в разрезе современной ситуации в Ф1. Тут не фан-клуб Хонды. Когда сделают толковое что-нибудь, тогда и споем, ну а пока рано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

Значит есть возможность  победит в Инди 500. :953836821:

Она в последние годы всегда совпадает с ГП Монако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hansen сказал:

Я это интервью читал, но только не поверил, видимо переводил его Араи))

читаем оригинал

Я думаю даже ты поймешь, что Юсуке говорит не о СУ, а о командах Макларен Хонда и Рено

 

Давай придумывай что-нибудь новое хорошее про Хонду, это не прокатило :trollface:

Так как речь шла именно об эффективности СУ Рено, то и имел он в виду под выражением "чуть быстрее" именно СУ Хонды. Макларен-Хонда он произнес из политкорректности.

Что абсолютно правильно и благородно, в условиях, когда оказалось, что шасси Мака не 3-е по эффективности, а 6-е.

Даже если допустить, что сказано это было не из политкорректности, то в любом случае, он сравнивал именно СУ. Это если исходить из логики интервью, а не додумывать за Хасегаву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ress сказал:

И что? В прошлом году они тоже в Канаде обновили, потратили токены. Итог известен, двойной сход. Так что в случае с Хондой нет никаких гарантий в успехе этих обновлений. Если хотя бы десятую секунды прибавят и не сломаются, то это для них уже подвиг. Хасегава вон недавно заявил, что ему нужно 40-50 токенов, чтобы сделать из нынешней поделки нормальную СУ... А Рено оказалось достаточно всего 3-х, чтобы сразу снять полсекунды. Вот она эффективность труда.

Концепция СУ изначально была не правильная. И что бы переделать, практически все с нуля и нужны эти 40-50 токенов. А Рено только на третий год начала делать что то стоящее, а 14 и 15 были в полной Жопе (или забыли как Быки плакались). Более корректно сравнивать Хонду этого (второго года) и Рено прошлого (второго года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Barrett сказал:

 

А если серьезно, то уже надоело читать дифирамбы Хонде на пустом месте в разрезе современной ситуации в Ф1. Тут не фан-клуб Хонды. Когда сделают толковое что-нибудь, тогда и споем, ну а пока рано. 

А если серьезно, то подытожив все, что пишут здесь из сообщения в сообщение то получим, что Рон-говно, Хонда-говно,шасси-говно, пилоты не те,возникает вопрос - чего вы тут все собрались то? Дерьмо из ведра в ведро перекладывать на каждой странице? очень увлекательное у вас боление получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kastyan1976 сказал:

А Рено только на третий год начала делать что то стоящее, а 14 и 15 были в полной Жопе (или забыли как Быки плакались). 

 

В 14 у Быков 3 победы. Хорошая жопа. Как у девятнадцатилетней. :08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто помнит "бастардное" решение - успокоился до 17-го....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kastyan1976 сказал:

Концепция СУ изначально была не правильная. И что бы переделать, практически все с нуля и нужны эти 40-50 токенов. А Рено только на третий год начала делать что то стоящее, а 14 и 15 были в полной Жопе (или забыли как Быки плакались). Более корректно сравнивать Хонду этого (второго года) и Рено прошлого (второго года)

 

Вот на самом деле даже обидно, я в прошлом году сразу сказал, что концепция ошибочна, и надо делать как у Мерседеса. А в Хонде потратили миллионов наверное 300, что бы это понять, могли бы мне дать 1 и сейчас бы имели нормальный двигатель, и Араи бы не пришлось русскому языку учить и на форум отправлять, имидж Хонды отстирывать. :D Тоже самое кстати и Денниса касается. :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Kelso сказал:

А если серьезно, то подытожив все, что пишут здесь из сообщения в сообщение то получим, что Рон-говно, Хонда-говно,шасси-говно, пилоты не те,возникает вопрос - чего вы тут все собрались то? Дерьмо из ведра в ведро перекладывать на каждой странице? очень увлекательное у вас боление получается.

 

Рон не говно, просто ему надо уйти от управления непосредственно гоночной командой и заняться бизнесом, у него это явно лучше выходит, а на свое место назначить компетентного человека. Последним был Уитмарш, справлялся не плохо, но Рон его по каким то причинам уволил. Кто то хоть теперь понимает по каким? Судя по его руководству Уитмарш был просто гений, при меньшем бюджете под его руководством делали шасси уровня РБ, а при Роне уровня ниже Форс Индии.

 

Теперь есть Булье, который похоже выполняет в основном роль громоотвода, а основные решения принимает Рон.

 

Хотя тут кто то говорил, что кого то наняли, для чего то, но не понятно кого и не понятно для чего.

 

Ну и по факту да, от команды в этом году ничего толкового ждать не стоит. Они уже явно на этот сезон забили, и просто кормят всех обещаниями, и все силы бросили на следующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Однако вопрос о том, кто может стать напарником Алонсо в следующем году, пока остается открытым. Контракт Дженсона Баттона истекает в конце 2016-го, и на его место претендует резервный пилот McLaren Стоффель Вандорн.


может есть смысл сейчас поменять их местами? штоффелю надо начинать вкатываться , набирать опыт перед следующим сезоном , а дженсону выплатить все согласно контракту за полный сезон и проводить на заслуженный отдых ...   все равно из машины ничего не особо не выжмешь и вероятность подиума практически нулевая

зато штофеля обкатают и глянут нужен ли он им действительно на следующий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

думаешь скроет прогресс Хонды ?:trollface:

 

Та плин, такой фестиваль Обновленных Моторов намечается, и бах, дождь.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Уитмаша не надо. Болид только один раз был чемпионский, в 2012, но всё пролюбили, решая проблемы балансофила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

Не, Уитмаша не надо. Болид только один раз был чемпионский, в 2012, но всё пролюбили, решая проблемы балансофила.

 

Болид по скорости стабильно был 2-3, а иногда и 1, но там Хем "божил", это конечно хуже чем 6.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Болид по скорости стабильно был 2-3, а иногда и 1, но там Хем "божил", это конечно хуже чем 6.

 

Там был мотор.)  Тут - действующая модель, на данный момент.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

А если серьезно, то подытожив все, что пишут здесь из сообщения в сообщение то получим, что Рон-говно, Хонда-говно,шасси-говно, пилоты не те,возникает вопрос - чего вы тут все собрались то? Дерьмо из ведра в ведро перекладывать на каждой странице? очень увлекательное у вас боление получается.

 

Не надо так утрировать и учить нас болению. Не стоит.

 

И такая лексика здесь неуместна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барон Самеди сказал:

Не, Уитмаша не надо. Болид только один раз был чемпионский, в 2012, но всё пролюбили, решая проблемы балансофила.

он разбазарил , всё наследие что ему оставили , инженеров , пилотов и тд 

а проблемы балансофила и не умение отстаивать свои интересы , вытекало из статуса команды на тот момент 

даже построив чемпионский болид , Лоу увидел как всё бездарно слито в кабинете и просвета этому нет и не предвидится и свалил в Мерс 

всё вешать на Мартина я бы канешн не стал , но он всегда был номером два при Роне , таким и остался 

не его это дело принимать решения 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

он разбазарил , всё наследие что ему оставили , инженеров , пилотов и тд 

а проблемы балансофила и не умение отстаивать свои интересы , вытекало из статуса команды на тот момент 

даже построив чемпионский болид , Лоу увидел как всё бездарно слито в кабинете и просвета этому нет и не предвидится и свалил в Мерс 

всё вешать на Мартина я бы канешн не стал , но он всегда был номером два при Роне , таким и остался 

не его это дело принимать решения 

 

Меня ещё вымораживали его постоянные "интересы спорта" в ущерб интересам команды. Ну и да - кадры он разбазарил бесспорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Меня ещё вымораживали его постоянные "интересы спорта" в ущерб интересам команды. Ну и да - кадры он разбазарил бесспорно.

Ага прямо таки он принимал решения мимо Рона по Льюису и Лоу, ну не смешите. мерс, сделал то, что когда то сделала Феррари с Шумахером и Брауном, может не совсем корректно это сравнивать, но аналогии прослеживаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yalex сказал:

 

Это "сила мысли", а не "эффективность труда". Японцы трудоголики, но вот с мыслями у них традиционная проблема. Если во главе производства и проектирования СУ поставить умного западника, то успех неминуем.

Yalex, поднакопи как нибудь деньжат, и слетай в Японию. Увидишь как у них там насчет мысли. И тебе станет стыдно за свои слова. 

Перестань молиться на Запад. Светлые умы есть и на Западе, и на Востоке.

Я не зациклен на Японии, как ты на Западе. Обожаю Мерседесы, БМВ, и Феррари.

Так же очень люблю японский автопром. В основном Тойоту. А тебя вот немного переклинило с японофобией. Бобер, выдыхай! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

42 минуты назад, Navy EW сказал:

Ага прямо таки он принимал решения мимо Рона по Льюису и Лоу, ну не смешите. мерс, сделал то, что когда то сделала Феррари с Шумахером и Брауном, может не совсем корректно это сравнивать, но аналогии прослеживаются.

 

Когда Рон требовал выкатить болид 2012 года в 2013 Мартин на это не согласился, продолжая отстаивать неудачную концепцию с писюном. Так что вполне себе Уитмаш принимал решения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...