Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

36 минут назад, Yalex сказал:

Областей доработки СУ хватит еще лет на 7-10, и все эти годы характеристики будут расти.  Сейчас даже изменяемой геометрии турбины/направляющего аппарата нет. А по логике должна быть т.к. это повысит КПД.

Да и не забывайте что у нас 3 лиги в нынешнем чемпионате: Мерсы, Феррари и остальные. И нет никаких предпосылок чтобы в 2017 было по-другому.

IMHO улучшать можно до бесконечности. :)

Ну Быки уже на уровне Фур - вон те в первом-третьем повороте уже не знают как от них увернуться, а уехать вперед не в силах. :)

Есть еще лига Вилок. И все остальные (или передвижные шиканы).

Предпосылки есть. Новый регламент - новые шансы ошибиться тем, кто впереди, особенно по началу, ну как Фуры в 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

 

С нынешней СУ РБ не конкуренты Феррари. Вот будет обновление СУ тогда посмотрим. То что РБ первые сразу за Феррари это я согласен, но это не значит что они угрожают 2 месту в КК, которое опять будет у Феррари в 2016( а первое ясно будет у Мерса).

То что Феррари не могут "собраться с мыслями" с самого начала сезона, это их личные проблемы. 

 

Я бы на месте болел Маков боялся обновления СУ Рено у заводской команды, и обновления СУ у Заубера, они скорее всего станут реальными конкурентами Маков в КК.

 

Регламент будет не новый, будут изменения лишь в аэродинамике, причем никаких новых серых зон не будет т.к. изменятся массогарабаритные характеристики шасси и клрыльев и больше ничего. Те кто доминировал за счет Су в 2016 будут точно так же доминировать и в 2017/18/19 и т.д. Только вот значение пиковой мощности СУ в 2017 станет весомей т.к. лобовое сопротивление возрастет.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Областей доработки СУ хватит еще лет на 7-10, и все эти годы характеристики будут расти.  Сейчас даже изменяемой геометрии турбины/направляющего аппарата нет. А по логике должна быть т.к. это повысит КПД.

Да и не забывайте что у нас 3 лиги в нынешнем чемпионате: Мерсы, Феррари и остальные. И нет никаких предпосылок чтобы в 2017 было по-другому.

Ты всерьёз считаешь, что действующий регламент на СУ продержится ещё 10 лет?

И какие предпосылки мы можем с диванов рассмотреть? Можно лишь предполагать, основываясь на истории развития чемпионата. Думаю, за пару лет характеристики СУ сравняются, или их искусственно уравняют, и вновь начнется битва аэродинамиков в условиях "крылья ниже-лапти шире, крылья выше-шины с канавками". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Yalex сказал:

Я бы на месте болел Маков боялся обновления СУ Рено у заводской команды, и обновления СУ у Заубера, они скорее всего станут реальными конкурентами Маков в КК

Зауберу с их ведерком и пилотами хоть какие-то очки бы набрать для начала, уже будет чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, aleks26 сказал:

Ты всерьёз считаешь, что действующий регламент на СУ продержится ещё 10 лет?

И какие предпосылки мы можем с диванов рассмотреть? Можно лишь предполагать, основываясь на истории развития чемпионата. Думаю, за пару лет характеристики СУ сравняются, или их искусственно уравняют, и вновь начнется битва аэродинамиков в условиях "крылья ниже-лапти шире, крылья выше-шины с канавками". 

 

Ялекс серьезный энциклопедист, но хромает по реалиям. Отсюда спорить и доказывать ему что-то бесполезно априори. Естественно он не читал последние откровения деда, что он собирается сделать с моторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Зауберу с их ведерком и пилотами хоть какие-то очки бы набрать для начала, уже будет чудо.

 

Я такого же мнения о нынешней форме Мака. Но чудо произошло!) И я всех поздравляю с этим "чудом".

9 минут назад, Terrai сказал:

Естественно он не читал последние откровения деда, что он собирается сделать с моторами.

 

Если бы у деда хватало смелости и возможностей избавится от гибридов он это уже сделал бы. А так он просто сотрясает воздух.

Вообще дед( пока он жив) остается последней надеждой на хоть какой то разум: без него ФИА превратит чемпионат в пресное ток-шоу для веганов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Барт Венегор сказал:

пламенная простыня , но к реалиям не имеет отношения 

Булье не руководит Макларен и не ломает никаких систем 

ресурсы удалось собрать гигантские и второй год пытаются их реализовать , возможно не совсем удачно , но не болельщику Рено , говорить о задницах :trollface:

Капито будет руководить Макларен рейсинг , вместо Нила , а за чем нужен руководитель который знает конструкторов инженеров и тд , лично , да ещё и вхож куда надо . это вообще смешной вопрос , а уж думать что Рон нанимает "дармоедов " , это за гранью разума :trollface:

в общем написано много , но полная чушь:D

Про изменение взаимоотношений между отделами сам Булье говорил!!! Он же говорил про отсутствие должного взаимодействия между отделами и постановки им четких взаимосвязанных задач. Про атмосферу болота в Интернете и другие формульные лица намекали.

А почему бы и не болельщику Renault говорить о полной заднице McLaren? К тому же я был болельщиком McLaren с 1992 по 2006 годы, стаж приличный. Относительно имеющихся в команде ресурсов - это просто провал, что очевидно болельщику любой другой команды.

Про Капито - это не ответ, а жалкое оправдание его назначения. Нила и Булье вполне хватает. Тем более, если дать им ту же свободу, которую якобы предоставят Капито.

Как можно назвать человека, который получает деньги, но ничего не делает, в том числе по версии болельщиков McLaren? И вновь назначенный работник будет таким же.

 

48 минут назад, Terrai сказал:

 

дружище насколько глубоко ты не прав в этом вопросе мне целого вечера не хватит расписывать. Так что лучше забей ка в гугл Капито Макларен и проведи вечер с пользой, если уж взялся обсуждать эти вопросы и они тебе действительно интересны. Я не просто так говорю, я уже читал. Спасибо Барту и Хансену.

 

 

з.ы.1 Бульен скользкий пресс-секретарь в неудобное для команды время, не более.

3.ы.2 Йост придет, порядок наведет!

Вбил. Есть информация, что Йоста назначат вместо Джонатана CEO McLaren Racing. Также намекают, что его берут в связи с большим недопониманием между McLaren и Honda и наличием большого опыта у Йоста по работе с японцами (Yamaha) в 90-х годах. Ну это опять же слабо объясняет нужду нанимать Йоста. Если до него люди ничего не делали толком, то и Йост будет поступать также в рамках системы. Если есть какая-то более интересная информация, выложи в ветке для всеобщего обозрения, всем, думаю, будет интересно.

P.S. При наличии пресс-секретарей в McLaren - это лишнее подтверждение того, что на данный момент Булье дармоед не по своей вине, а по вине команды. Я так понимаю, что брали Булье сразу на должность пресс-секретаря де-факто? :trollface:

P.P.S. Как бы Йост не захлебнулся в бюрократической системе команды и не начал просто получать высокую зарплату.

 

Просто для донесения своей позиции. Я начал этот разговор исключительно в защиту Булье, потому как у многих болельщиков сплошной негатив с ним почему-то связан. Однако роль, которую он исполняет определена вашей любимой командой и никак не соответствует возможностям самого Булье!

Я не тролю команду McLaren, я к ней очень хорошо отношусь, потому как и сам за нее долгое время болел. Беды McLaren я вижу не в Булье, приход Йоста, как мне кажется, ничего кардинально не изменит, потому как структура, взаимоотношения, корпоративные правила остаются прежними. Сдвиги могут начаться, если Ойсту действительно предоставят много свободы, но при таких условиях и текущие сотрудники могут горы свернуть.

Рон Деннис - выдающийся человек и руководитель, он вел команду за собой в основном в правильном направлении, не дал пропасть ей в пучине финансового краха, расширил организацию до внушительных масштабов и диверсифицировал источники доходов. Но от управления командой ему бы следовало отдалится как можно дальше, сейчас другие времена и старый подход успеха в Формуле 1 не принесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, cyril сказал:

Про изменение взаимоотношений между отделами сам Булье говорил!!! Он же говорил про отсутствие должного взаимодействия между отделами и постановки им четких взаимосвязанных задач. Про атмосферу болота в Интернете и другие формульные лица намекали.

А почему бы и не болельщику Renault говорить о полной заднице McLaren? К тому же я был болельщиком McLaren с 1992 по 2006 годы, стаж приличный. Относительно имеющихся в команде ресурсов - это просто провал, что очевидно болельщику любой другой команды.

Про Капито - это не ответ, а жалкое оправдание его назначения. Нила и Булье вполне хватает. Тем более, если дать им ту же свободу, которую якобы предоставят Капито.

Как можно назвать человека, который получает деньги, но ничего не делает, в том числе по версии болельщиков McLaren? И вновь назначенный работник будет таким же.

 

Булье говорил , а в интернете намекали 

к реалиям то это как ? 

в общем не об этом , про Капито это у тебя не ответ а жалкое оправдание своей безграмотности 

Рено имеет ресурсы и уже как пол года занимается машиной , "задушенный и не реализующийся" Продрому везёт в Барселону версию Б машины 

набранный и вдохнувший свободы коллектив Рено есстно сделает тоже самое , вот и посмотрим , кто имеет право говорить о задницах , а кто так , для красного словца 

по выделенному :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барт Венегор сказал:

Булье говорил , а в интернете намекали 

к реалиям то это как ? 

в общем не об этом , про Капито это у тебя не ответ а жалкое оправдание своей безграмотности 

Рено имеет ресурсы и уже как пол года занимается машиной , "задушенный и не реализующийся" Продрому везёт в Барселону версию Б машины 

набранный и вдохнувший свободы коллектив Рено есстно сделает тоже самое , вот и посмотрим , кто имеет право говорить о задницах , а кто так , для красного словца 

по выделенному :facepalm:

То есть утверждения Булье и формульных лиц - это дальше от реальности, чем твои и прочих болельщиков McLaren слова? :floxy:

Выложите здесь информцию про Капито и все станет на свои места. Или это секрет?

Renault еще не набрала штат, о чем уже говорилось, что, собственно, ясно любому. Так быстро 150 человек нужного уровня профессионализма не набрать. По плану штат планируется укомплектовать в 2017 году, по факту многие после каникул к работе приступят в 2018 году.

Что именно по выделенному тебе не понравилось? Ты не стесняйся, договаривай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, cyril сказал:

Про изменение взаимоотношений между отделами сам Булье говорил!!! Он же говорил про отсутствие должного взаимодействия между отделами и постановки им четких взаимосвязанных задач. Про атмосферу болота в Интернете и другие формульные лица намекали.

А почему бы и не болельщику Renault говорить о полной заднице McLaren? К тому же я был болельщиком McLaren с 1992 по 2006 годы, стаж приличный. Относительно имеющихся в команде ресурсов - это просто провал, что очевидно болельщику любой другой команды.

Про Капито - это не ответ, а жалкое оправдание его назначения. Нила и Булье вполне хватает. Тем более, если дать им ту же свободу, которую якобы предоставят Капито.

Как можно назвать человека, который получает деньги, но ничего не делает, в том числе по версии болельщиков McLaren? И вновь назначенный работник будет таким же.

 

Вбил. Есть информация, что Йоста назначат вместо Джонатана CEO McLaren Racing. Также намекают, что его берут в связи с большим недопониманием между McLaren и Honda и наличием большого опыта у Йоста по работе с японцами (Yamaha) в 90-х годах. Ну это опять же слабо объясняет нужду нанимать Йоста. Если до него люди ничего не делали толком, то и Йост будет поступать также в рамках системы. Если есть какая-то более интересная информация, выложи в ветке для всеобщего обозрения, всем, думаю, будет интересно.

P.S. При наличии пресс-секретарей в McLaren - это лишнее подтверждение того, что на данный момент Булье дармоед не по своей вине, а по вине команды. Я так понимаю, что брали Булье сразу на должность пресс-секретаря де-факто? :trollface:

P.P.S. Как бы Йост не захлебнулся в бюрократической системе команды и не начал просто получать высокую зарплату.

 

Просто для донесения своей позиции. Я начал этот разговор исключительно в защиту Булье, потому как у многих болельщиков сплошной негатив с ним почему-то связан. Однако роль, которую он исполняет определена вашей любимой командой и никак не соответствует возможностям самого Булье!

Я не тролю команду McLaren, я к ней очень хорошо отношусь, потому как и сам за нее долгое время болел. Беды McLaren я вижу не в Булье, приход Йоста, как мне кажется, ничего кардинально не изменит, потому как структура, взаимоотношения, корпоративные правила остаются прежними. Сдвиги могут начаться, если Ойсту действительно предоставят много свободы, но при таких условиях и текущие сотрудники могут горы свернуть.

Рон Деннис - выдающийся человек и руководитель, он вел команду за собой в основном в правильном направлении, не дал пропасть ей в пучине финансового краха, расширил организацию до внушительных масштабов и диверсифицировал источники доходов. Но от управления командой ему бы следовало отдалится как можно дальше, сейчас другие времена и старый подход успеха в Формуле 1 не принесет.

сорян но у тебя картинка на 10% а выводы на 146% мне нечего тут выкладывать дополнительно )) болельщики Мака думаю владеют информацией итак, все жевано пережевано в этой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cyril сказал:

То есть утверждения Булье и формульных лиц - это дальше от реальности, чем твои и прочих болельщиков McLaren слова? :floxy:

Выложите здесь информцию про Капито и все станет на свои места. Или это секрет?

Renault еще не набрала штат, о чем уже говорилось, что, собственно, ясно любому. Так быстро 150 человек нужного уровня профессионализма не набрать. По плану штат планируется укомплектовать в 2017 году, по факту многие после каникул к работе приступят в 2018 году.

Что именно по выделенному тебе не понравилось? Ты не стесняйся, договаривай.

не ленись почитай ветку. Разжевано про Капито было полностью. более чем от.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Terrai сказал:

сорян но у тебя картинка на 10% а выводы на 146% мне нечего тут выкладывать дополнительно )) болельщики Мака думаю владеют информацией итак, все жевано пережевано в этой ветке.

Жаль, что болельщики в секрете все держат, никак являются действующими работниками McLaren. В ветке никакой интересной информации на этот счет не видел, обычные обсуждения и шутки (многие, как всегда, на уровне) и более ничего. Может что-то пропустил? :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Terrai сказал:

не ленись почитай ветку. Разжевано про Капито было полностью. более чем от.

Хорошо, поищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, cyril сказал:

Про изменение взаимоотношений между отделами сам Булье говорил!!! Он же говорил про отсутствие должного взаимодействия между отделами и постановки им четких взаимосвязанных задач. Про атмосферу болота в Интернете и другие формульные лица намекали.

А почему бы и не болельщику Renault говорить о полной заднице McLaren? К тому же я был болельщиком McLaren с 1992 по 2006 годы, стаж приличный. Относительно имеющихся в команде ресурсов - это просто провал, что очевидно болельщику любой другой команды.

Про Капито - это не ответ, а жалкое оправдание его назначения. Нила и Булье вполне хватает. Тем более, если дать им ту же свободу, которую якобы предоставят Капито.

Как можно назвать человека, который получает деньги, но ничего не делает, в том числе по версии болельщиков McLaren? И вновь назначенный работник будет таким же.

 

Вбил. Есть информация, что Йоста назначат вместо Джонатана CEO McLaren Racing. Также намекают, что его берут в связи с большим недопониманием между McLaren и Honda и наличием большого опыта у Йоста по работе с японцами (Yamaha) в 90-х годах. Ну это опять же слабо объясняет нужду нанимать Йоста. Если до него люди ничего не делали толком, то и Йост будет поступать также в рамках системы. Если есть какая-то более интересная информация, выложи в ветке для всеобщего обозрения, всем, думаю, будет интересно.

P.S. При наличии пресс-секретарей в McLaren - это лишнее подтверждение того, что на данный момент Булье дармоед не по своей вине, а по вине команды. Я так понимаю, что брали Булье сразу на должность пресс-секретаря де-факто? :trollface:

P.P.S. Как бы Йост не захлебнулся в бюрократической системе команды и не начал просто получать высокую зарплату.

 

Просто для донесения своей позиции. Я начал этот разговор исключительно в защиту Булье, потому как у многих болельщиков сплошной негатив с ним почему-то связан. Однако роль, которую он исполняет определена вашей любимой командой и никак не соответствует возможностям самого Булье!

Я не тролю команду McLaren, я к ней очень хорошо отношусь, потому как и сам за нее долгое время болел. Беды McLaren я вижу не в Булье, приход Йоста, как мне кажется, ничего кардинально не изменит, потому как структура, взаимоотношения, корпоративные правила остаются прежними. Сдвиги могут начаться, если Ойсту действительно предоставят много свободы, но при таких условиях и текущие сотрудники могут горы свернуть.

Рон Деннис - выдающийся человек и руководитель, он вел команду за собой в основном в правильном направлении, не дал пропасть ей в пучине финансового краха, расширил организацию до внушительных масштабов и диверсифицировал источники доходов. Но от управления командой ему бы следовало отдалится как можно дальше, сейчас другие времена и старый подход успеха в Формуле 1 не принесет.

 

Если тебя послушат выдет, что самая крутая команда должна быть Манор. Никакие дармоеды и свобода всех попугаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же касается Бульена, да он неприятен большинству наверное Макофанов, в т.ч. и мне как болельщику Мака, но если отбросить эмоции и включить разум, то он на своем месте и зарплату получает не зря. Хороший кризисный не знаю как сказать правильнее менеджер среднего звена, я не пытаюсь обидеть или принизить, реально он на острие атаки на Мак с этим и справляется. А вот у Капито функционал другой, помимо взаимодействия с ипонцами, перестройка матричной системы на нем + сам по себе хороший психолог и мотиватор для гонщиков на трассе это огромный бонус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Если тебя послушат выдет, что самая крутая команда должна быть Манор. Никакие дармоеды и свобода всех попугаев.

Могла бы быть, если бы победы были хотя бы в гонках. Ну а пока это Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cyril сказал:

Могла бы быть, если бы победы были хотя бы в гонках. Ну а пока это Mercedes.

 

Не могу понять причина для наездов на Капито?

У Рона уже приличный возраст, ему на голове сидит много чего, кроме рейсинга.

Нийла повишают.

У Булье есть строго регламентированые полномочия по управлению гоночной команды.

Но у Рейсинга кроме подготовку машины и выступлениях в гонках, есть и другие задачи, которые должны обеспечит уровень етих выступлений -  взаимодействие с структурами Макларен Груп, отношения с  спонсорами, с технологическими партнерами, Хонда - отделная большая задача, связы с ФИА и  Берни, поддержка технической инфраструктуры, и пр. С етим будет заниматся Капито. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cyril сказал:

В Lotus у Булье было достаточно свободы, чтобы творчески решать возникающие задачи.

Слушай, я сейчас там так хохотался! (с)

Эрик в Лотусе был попугаем на плече Сильвера Лопеса, все творческие задачи которого сводились к желанию подороже сбагрить кому-нибудь команду. Метался Жерар, осуществляя это желание, от камбэка Кими, когда поняли, что построили что-то приличное, до продажи места Пастору за тонны лута в ржавое ведро. Команду штормило, но Булье был непокобелим. Чего стоит только его "наша машина быстра", повторяемое весь 2011 год. 

Примерно та же роль у него и сейчас. Надувать щеки перед журналистами, рассказывая о прогрессе команды от этапа к этапу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Terrai сказал:

Что же касается Бульена, да он неприятен большинству наверное Макофанов, в т.ч. и мне как болельщику Мака, но если отбросить эмоции и включить разум, то он на своем месте и зарплату получает не зря. Хороший кризисный не знаю как сказать правильнее менеджер среднего звена, я не пытаюсь обидеть или принизить, реально он на острие атаки на Мак с этим и справляется. А вот у Капито функционал другой, помимо взаимодействия с ипонцами, перестройка матричной системы на нем + сам по себе хороший психолог и мотиватор для гонщиков на трассе это огромный бонус.

Ооо! Ну это уже несколько иная оценка деятельности Булье. В Lotus и McLaren должность одна и та же, как я понимаю, так что он относится к топ-менеджерам и сейчас. Одно непонятно, откуда в принципе у болельщиков McLaren эта неприязнь?

 

2 часа назад, First Lady сказал:

 

Не могу понять причина для наездов на Капито?

У Рона уже приличный возраст, ему на голове сидит много чего, кроме рейсинга.

Нийла повишают.

У Булье есть строго регламентированые полномочия по управлению гоночной команды.

Но у Рейсинга кроме подготовку машины и выступлениях в гонках, есть и другие задачи, которые должны обеспечит уровень етих выступлений -  взаимодействие с структурами Макларен Груп, отношения с  спонсорами, с технологическими партнерами, Хонда - отделная большая задача, связы с ФИА и  Берни, поддержка технической инфраструктуры, и пр. С етим будет заниматся Капито. 

В моих постах не было ни одного наезда на Капито. Весь разговор был про Булье, оценку его деятельности. В связи с этим был затронут вопрос организации работы в McLaren.

 

1 час назад, aleks26 сказал:

Слушай, я сейчас там так хохотался! (с)

Эрик в Лотусе был попугаем на плече Сильвера Лопеса, все творческие задачи которого сводились к желанию подороже сбагрить кому-нибудь команду. Метался Жерар, осуществляя это желание, от камбэка Кими, когда поняли, что построили что-то приличное, до продажи места Пастору за тонны лута в ржавое ведро. Команду штормило, но Булье был непокобелим. Чего стоит только его "наша машина быстра", повторяемое весь 2011 год. 

Примерно та же роль у него и сейчас. Надувать щеки перед журналистами, рассказывая о прогрессе команды от этапа к этапу.

 

Хохочи дальше. Если у клоунов при ограниченном бюджете получилось построить "что-то приличное", то кто работает в McLaren, если даже такого не получается при больших ресурсах? Зачем ты так McLaren оскорбляешь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, cyril сказал:

 

Хохочи дальше. Если у клоунов при ограниченном бюджете получилось построить "что-то приличное", то кто работает в McLaren, если даже такого не получается при больших ресурсах? Зачем ты так McLaren оскорбляешь?!

тебя почитать , так при Булье Лотус раз за разом опережал Мак 

мало того , брал кубки и тд 

а на деле "приличное " это 4 место в КК при не сильно меньших на тот момент ресурсах 

так что если продолжишь в том же духе , тут много кто ещё будет с тебя хохотать :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, cyril сказал:

 

 

Хохочи дальше. Если у клоунов при ограниченном бюджете получилось построить "что-то приличное", то кто работает в McLaren, если даже такого не получается при больших ресурсах? Зачем ты так McLaren оскорбляешь?!

Мне болельщику Рено лекции по истории его команды читать надо?

Займись самообразованием. Ключевые слова: Боб Белл, Джеймс Элисон, передний выхлоп, изменение регламента.

И не путай теплое с мягким. Мак построил шедевр, ждем годный двигатель от Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ress сказал:

Перевод наверно в стиле чемпа полужелтушный. Но в целом всё ясно. Мак работает, обновы готовит. Японцы тормозят процесс.

Всему свое время. Быстро только кошки родятся (с). 

Если бы Хонда в межсезонье не прогрессировала, то Мак на еще сыром шасси (как они сами говорят) ни в какую середину пелотона не поднялся бы. А так и плелся бы в конце. А того глядишь, и Маноры бы в этом году его уже обгоняли на мерседесовском движке.

Если по теме, то между модернизациями движка должно пройти какое то время. Логично? К Барселоне шасси модернизируют, а через этапов пять, глядишь, и движок должны модернизировать.

И так не только у Хонды, а у всех мотористов происходит. Странно, что вам приходится это объяснять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Всему свое время. Быстро только кошки родятся (с). 

Если бы Хонда в межсезонье не прогрессировала, то Мак на еще сыром шасси (как они сами говорят) ни в какую середину пелотона не поднялся бы. А так и плелся бы в конце. А того глядишь, и Маноры бы в этом году его уже обгоняли на мерседесовском движке.

Если по теме, то между модернизациями движка должно пройти какое то время. Логично? К Барселоне шасси модернизируют, а через этапов пять, глядишь, и движок должны модернизировать.

И так не только у Хонды, а у всех мотористов происходит. Странно, что вам приходится это объяснять.

В межсезонье все прогрессировали и судя по результатам поуспешнее Хонды. Тем не менее в Феррари уже провели первый этап модернизации своего двигателя в Сочи, Мерс тоже потратил первые два токена в Сочи. Рено готовит крупнейшее обновление через две гонки к Канаде. Марко уже предвкушает борьбу с лидерами чемпионата. И только Хонда, имея самую худшую СУ, тормозит с апгрейдом и как всегда отстаёт от всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ElioDeAngelis сказал:

не знаю чего там хотят в Ред Булле но нужно по-моему реально быть идиотом чтобы хотеть поставить себе Хонду. Рено конечно сейчас далеко позади Мерседеса, но гораздо лучше чем Хонда.

Статистика говорит что именно Рено делали лучшие движки в Ф-1 которые выиграли наибольше титулов за последние 25 лет. А что японцы? в далеких 80-ых они блистали, но потом начали сдавать свои позиции, в 1992 облажались и слились с чемпионата. Потом еще раз облажались с БАР и со своей собственной командой и опять слились с чемпионата, а Браун избавившись от них выиграл титул. Теперь опять вернулись в чемпионат и опять выглядят унылым позорищем с Маком. Если  добавить сюда неудачный опыт еще одних японцев с Тойоты, то вырисовывается вполне четкая картина, что японцам с их философией и методами работы будет мягко говоря трудновато чего-либо достичь в Формуле.

Еще один хейтер Хонды?) Изучите по-лучше историю Рено в Ф-1. В начале 90-х Рено побеждал исключительно благодаря наличию активной подвески у Вильямса. Из всего пелотона, только у него она была тогда.

И в 2000-х они не были лучшими мотористами. Когда ставишь свой движок на творение Ньюи, у тебя всегда больше шансов на победу, чем у других. Тем более, тогда не было новых гибридных технологий.

И изучи историю Брауна тоже. Именно на шасси Хонды он стал чемпионом. Которое Хонда ему оставила, уйдя из Ф-1. Макларен с таким же движком, был тогда на порядок слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...