Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Судя по картинке

Cd-SD5zVAAAoUwR.jpg

Болид внутри представляет из себя большой комок фирменной золотой изоленты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Аноним said:

Судя по картинке

Cd-SD5zVAAAoUwR.jpg

Болид внутри представляет из себя большой комок фирменной золотой изоленты. :)

Это радиаторы по типу Феррари-15?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Судя по картинке

Cd-SD5zVAAAoUwR.jpg

Болид внутри представляет из себя большой комок фирменной золотой изоленты. :)

болид внутри из себя представляет выхлоп 

всё остальное слишком мелкое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Stargazer сказал:

Это радиаторы по типу Феррари-15?

это радиаторы , по типу радиаторов 

Cdqq0oTWEAAUMCD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если хорошо подумать, то шедевр Пете удался. В первую очередь в смысле безопасности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Аноним сказал:

А если хорошо подумать, то шедевр Пете удался. В первую очередь в смысле безопасности.

 

Наоборот, если б было бы больше прижима, может болид бы и не взлетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, Аноним said:

А если хорошо подумать, то шедевр Пете удался. В первую очередь в смысле безопасности.

 

 

Ну краш тест теперь точно пройден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минуты назад, Аноним сказал:

А если хорошо подумать, то шедевр Пете удался. В первую очередь в смысле безопасности.

 

 

Говорят, что Дженсон очень злился. Ни передок, ни задок.

 

Цитата

 

aero balance is ****ed(fix the rear then it ****s the front) either oversteer or understeer but never neutral or close to neutral!

At the team meeting after the race, Jensen was just being loud and pissed about the car(at this meetings,he is normally the sane one)

 

Their hoping the new aero fixes it for the next race.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот зачастили в последнее время с написанием JensEn. Может и мы в Йенсена переименуем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Barrett сказал:

Может и мы в Йенсена переименуем?

Да хоть в Ёсю. :) Лишь бы не обидно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, First Lady said:

Говорят, что

 

Кур доят.

 

P.S. Даже если часть из этого верна, то что мы видим? Алонсо лучше провёл квалу, лучше стартовал и лучше проводил отпущенную ему Ferrari часть гонки. Так чта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, First Lady сказал:

 

Говорят, что Дженсон очень злился. Ни передок, ни задок.

 

 

так выступить когда за тобой наблюдал лично Тофик 

у любого сдадут нервы :D

так что все нормально .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, Edge To Life сказал:

 

Кур доят.

 

P.S. Даже если часть из этого верна, то что мы видим? Алонсо лучше провёл квалу, лучше стартовал и лучше проводил отпущенную ему Ferrari часть гонки. Так чта...

 

и в пятницу сказал "машина идеално сбалансирована"

Но ему после крокодилов всякая машина кажется идеално сбалансирована. Не то что Дженсон, избалованый Уитмарша.

Есть еще один нюанс: Булие сказал, что "на машине Дженсона наблюдался высокий износ". Почему на его машине? Разные конфигурации/настройки? Или Алонсо просто не успел до износа дойти?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, First Lady сказал:

 

Говорят, что Дженсон очень злился. Ни передок, ни задок.

 

 

хотелось бы верить, но это слова Хондовода, он защищает японцев, Хьюз говорит, что Хонда имеет минус 100 лошадей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

 Булие сказал, что "на машине Дженсона наблюдался высокий износ". Почему на его машине? Разные конфигурации/настройки? Или Алонсо просто не успел до износа дойти?

Да после 11 круга уехал в боксы. А Дженс в этот момент как раз и просел по темпу. При том, что Дженс был на софте, а Ал на СС.

Да и не было просада в конце стинта у Ала по сравнению с Дженсом. Что говорит, что резина у Дженса вела себя как-то не ожидаемо.

Второй стинт на СС у Дженса тоже не фонтан - постоянная регрессия темпа в среднем на четверть секунды на круге.

И только мед держался примерно равномерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, First Lady сказал:

 

и в пятницу сказал "машина идеално сбалансирована"

Но ему после крокодилов всякая машина кажется идеално сбалансирована. Не то что Дженсон, избалованый Уитмарша.

Есть еще один нюанс: Булие сказал, что "на машине Дженсона наблюдался высокий износ". Почему на его машине? Разные конфигурации/настройки? Или Алонсо просто не успел до износа дойти?

 

Евгений когда теряет баланс , у него наблюдается и высокий износ и падение темпа и даже круг напарникам льёт (Канада 12 )

о машине и о её конфигурации это ничего не говорит

надеюсь что в отличии от Уитмарша , это пропустят мимо ушей . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, First Lady сказал:

 

и в пятницу сказал "машина идеално сбалансирована"

Но ему после крокодилов всякая машина кажется идеално сбалансирована. Не то что Дженсон, избалованый Уитмарша.

Есть еще один нюанс: Булие сказал, что "на машине Дженсона наблюдался высокий износ". Почему на его машине? Разные конфигурации/настройки? Или Алонсо просто не успел до износа дойти?

 

 

13 минут назад, Аноним сказал:

Да после 11 круга уехал в боксы. А Дженс в этот момент как раз и просел по темпу. При том, что Дженс был на софте, а Ал на СС.

Да и не было просада в конце стинта у Ала по сравнению с Дженсом. Что говорит, что резина у Дженса вела себя как-то не ожидаемо.

Второй стинт на СС у Дженса тоже не фонтан - постоянная регрессия темпа в среднем на четверть секунды на круге.

И только мед держался примерно равномерно.

 

так же гений баланса, балансмейстер 80 лвл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Эрик Булье: «Мы ошиблись с выбором шин»

 

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье выразил удовлетворение скоростью нового болида команды на Гран-при Австралии.

«Темп болида был очень хорошим, это обнадеживает. Мы увидели, что в этом сезоне нам есть, с чем бороться против соперников. Мы знаем, что готовящиеся новинки должны позволить нам регулярно претендовать на попадание в третий сегмент квалификации. Если вы регулярно проходите в третий сегмент, то это уже совсем другая история. Вы можете бороться за очки».

Булье считает, что Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон могли набрать очки на Гран-при Австралии, однако испанец попал в аварию, в то время как Баттон потерял шансы на успех из-за неверного выбора шин, который команда сделала перед рестартом гонки.

«Мы ошиблись с выбором шин. Уровень износа был слишком высок, у нас начались проблемы из-за грануляции шин, после чего болид потерял в скорости. После возвращения на трассу на шинах «медиум» у команды еще оставался шанс, но к тому моменту было уже слишком поздно, поскольку мы застряли за Насром. Мы не могли совершить обгон, хоть и были намного быстрее».

Также Булье сообщил о том, что сложностей команде добавила и неисправность радиосвязи.

«Это добавило нам головной боли. Но нам повезло, потому что команда получила помощь от ФИА. Не хочу вдаваться в детали, но когда ФИА посылает некоторую информацию, на некоторых болидах начинаются проблемы с работой приборной панели. Мы полностью потеряли контакт с приборной панелью и ФИА разрешила нас сообщать пилоту определенную информацию. В обычной ситуации нам бы не позволили этого сделать, так что нам пришлось устроить настоящий мозговой штурм на командном мостике», – цитирует Булье Autosport.

 

 

Вот вам и запрет радио, и безопасност.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Вот вам и запрет радио, и безопасност.   

Вау рассылка вирусов по сети от ФИА. Какой неожиданный поворот. :)

 

P.S. Кстати ошибка была в выборе резины на первый отрезок гонки - надо было ставить мед. Хотя нет. Не помогло бы. после рестарта бы пришлось ставить С или СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, Аноним said:

Вау рассылка вирусов по сети от ФИА. Какой неожиданный поворот. :)

 

Элемент принуждения к миру для комнад. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче все беды на нас свалились. Шаровой молнии только не было. 

Ладно, подождем реалибилитацию в Бахрейне.. :smile174:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и ответ

Баттон не может самостоятельно  контролировать износ шин

когда ФИА разрешила на радио переговоры ,все пришло в норму :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2016в12:18, Navy EW сказал:

А я давно говорю, что Роман нам в тему, человек с подъемами и падениями, но не сдается!

Нафига эти тухлые чемпионы нужна свежая кровь, ромку и Стофа, обоих чемпионов в Век, хватит с них тех титулов которые есть, Алонсо сам виноват. С маом поругался когда мог взять 2 титула, а нынче мог быть в Феррари, которая может бороться с Мерсом, а он тошнит на убогом Маке. может просто свежий взгляд нужен, чтоб Мак поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...