Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

6 minutes ago, Аноним said:

Что-то тут пишут, что труба-то своя.

 

Это новость что у McLaren есть своя труба?

 

Есть и очень давно. Сейчас в ней дуют проекты Automotive.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Edge To Life сказал:

Это новость что у McLaren есть своя труба?

Нет. Но здесь она в контексте Ф1. В прошлом году вроде использовали трубу Тоеты. А про модернизацию своей только думали.

Вот и вопрос - уже перешли на свою?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Аноним said:

Нет. Но здесь она в контексте Ф1. В прошлом году вроде использовали трубу Тоеты. А про модернизацию своей только думали.

Вот и вопрос - уже перешли на свою?

 

И в прошлом и в позапрошлом. Речь шла не про модернизацию, а про постройку новой. Проект движется. Текущая труба сейчас используется для Automotive.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:
1 час назад, Аноним сказал:

Нет. Но здесь она в контексте Ф1. В прошлом году вроде использовали трубу Тоеты. А про модернизацию своей только думали.

Вот и вопрос - уже перешли на свою?

Нет. Но здесь она в контексте Ф1. В прошлом году вроде использовали трубу Тоеты. А про модернизацию своей только думали.

Вот и вопрос - уже перешли на свою?

Юзали обе трубы, и свою и тойотовскую, деля время с макаронниками!

не помню точно что в ней такого навороченного......но проблема возникла и у нас и у феррари с корреляцией данных при использовании обоих труб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Ренат said:

Юзали обе трубы, и свою и тойотовскую, деля время с макаронниками!

не помню точно что в ней такого навороченного......но проблема возникла и у нас и у феррари с корреляцией данных при использовании обоих труб

 

... что произошло после того как изменили масштабы продуваемых моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ренат сказал:

Юзали обе трубы, и свою и тойотовскую, деля время с макаронниками!

не помню точно что в ней такого навороченного......но проблема возникла и у нас и у феррари с корреляцией данных при использовании обоих труб

C прошлого сезона нельзя юзать больше одной трубы по регламенту, так что Мак работал только в тойотовской

 

http://www.marca.com/motor/formula1/2016/02/16/56c2ec84e2704e0b4d8b45a5.html

Первые результаты положительны в целом.  Было значительное увеличение мощности, исходные данные выглядят многообещающими по сравнению с 2015, но это было сделать не трудно, потому что проигрывали более 160 кобыл

Есть проблемы с надежностью, особенно с новым турбо, несмотря на то, что работает при 100000 оборотах, проблема может быть незначительна и решена в течение месяца, но некоторые утверждают, что проблема структурная из-за расположения в развале.

Федя не подтвердил, но вероятнее всего пытать хондой его будут первым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым это хорошо. Будет больше времени подумать, решить... Пилоты с опытом могут сказать практически всё о своём следующем сезоне после первого же дня тестов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Аноним сказал:

Так это Brembo же. У Маков вроде бы Carbone Industrie  Хем в свое время долго упрашивал Мерсовцев поставить ему как в Маках. И только когда упросил поехал быстрее Росба.

Но это на вкус и цвет - вон Быки их в том году туда сюда тасовали. Одни у них дымили, другие сыпались. :)

"Поверьте, тут не всё так однозначно!" Даже в Маках бывало ставили на одну ось Brembo, на другую Carbon.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Аноним сказал:

Так это Brembo же. У Маков вроде бы Carbone Industrie  Хем в свое время долго упрашивал Мерсовцев поставить ему как в Маках. И только когда упросил поехал быстрее Росба.

Но это на вкус и цвет - вон Быки их в том году туда сюда тасовали. Одни у них дымили, другие сыпались. :)

 

Логично, что на картинке Brembo изображены диски Brembo. Возвращаясь к количеству дырочек, отметим, что Мак тоже катался/катается на CI с четырьмя рядами отверстий как и у итальянцев.

9ffd2e014d12.jpg

 

Ну а разницу в 700 и 1200 отверстий спишем на то, что либо кто-то не договаривает, преувеличивает или какие-нибудь еще диаметры и "трудности перевода".

 

5 часов назад, Аноним сказал:

Во первых не я, а старая версия движка.

Во вторых не тебя, а себя, но относительно.

 

В-третьих, таки считал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Barrett сказал:

В-третьих, таки считал. :)

Не я до стольких считать не умею, говорю - старый движок форума считал, я лишь озвучивал.

 

И вообще - может наши дырочки больше, вот их и надо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, osharashen сказал:

"Поверьте, тут не всё так однозначно!" Даже в Маках бывало ставили на одну ось Brembo, на другую Carbon.

Верю, у меня был Фокус, так у него на передней оси стояли дисковые, а наа задней барабанные. Так что не удивлюсь.:bobsleigh:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Верю, у меня был Фокус, так у него на передней оси стояли дисковые, а наа задней барабанные. Так что не удивлюсь.:bobsleigh:

 

это что, они, у тебя, в санках делают?!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

это что, они, у тебя, в санках делают?!:D

Ну что обычно разные тормоза делают? :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ветке не раз обсуждался уход Johny Walker из McLaren. Однако его логотип до сих пор присутствует во всех видео, предваряющих презентацию. Бренд остается спонсором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Первым это хорошо. Будет больше времени подумать, решить... Пилоты с опытом могут сказать практически всё о своём следующем сезоне после первого же дня тестов.

 

ну это не тот случай 

Фёдор первые тесты уапче не помнит:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kelso сказал:

Да не в основном, а журналисты и говорили от других я этого не слышал и не читал. Может быть все может быть.

 

У Араи с этим нет проблем, по-моему он так искренне хотел донести до зрителей позитивную инфу(причем вполне возможно правдивую), что не задумывался о том, как он будет выглядеть. Что с того, что ДВС уже лучше ДВС  Рено, когда ты проигрываешь из гибридной части, которая в свою очередь зависит от турбины в том числе, которую изменить во время сезона нельзя. Все на него тыкали пальцем, как на идиота, хотя по сути ничего он такого плохого не говорил да и ситуация была весь сезон критической.  Рено целых два года сидели с надутыми щеками, ни к чему хорошему, как мы знаем, это не привело.

в этой теме даже формулу  приводили вычисления мощности по звуку 

правда насколько она верна , загадка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

C прошлого сезона нельзя юзать больше одной трубы по регламенту, так что Мак работал только в тойотовской

 

http://www.marca.com/motor/formula1/2016/02/16/56c2ec84e2704e0b4d8b45a5.html

Первые результаты положительны в целом.  Было значительное увеличение мощности, исходные данные выглядят многообещающими по сравнению с 2015, но это было сделать не трудно, потому что проигрывали более 160 кобыл

Есть проблемы с надежностью, особенно с новым турбо, несмотря на то, что работает при 100000 оборотах, проблема может быть незначительна и решена в течение месяца, но некоторые утверждают, что проблема структурная из-за расположения в развале.

Федя не подтвердил, но вероятнее всего пытать хондой его будут первым :D

223 кобылы на месте 

это радует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуты назад, cyril сказал:

В этой ветке не раз обсуждался уход Johny Walker из McLaren. Однако его логотип до сих пор присутствует во всех видео, предваряющих презентацию. Бренд остается спонсором?

Судя по всему не дошел он до ФИ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, Барт Венегор сказал:

ну это не тот случай 

Фёдор первые тесты уапче не помнит:D

Так электрошокер - и никаких отрицательных воспоминаний. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, Барт Венегор сказал:

ну это не тот случай 

Фёдор первые тесты уапче не помнит:D

Да, довольно ловко его подставили год назад. Надеюсь в этот раз обойдётся без ущерба для здоровья и у Ала будет до начала сезона время спокойно взвесить все за и против.

15 минуту назад, Барт Венегор сказал:

223 кобылы на месте 

это радует :D

Хорошо бы ещё у них ноги не ломались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто кстати у нас первым мучаться начнет? Не говорили еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще Маки рекордно ускорили процесс изготовления гаек.

Теперь только два часа на гайку!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японская пресса на проводе, перед микрофоном Араи-сан.

 

В общих чертах про развитие движка в 2016.

- Посидели, подумали над головоломкой, процесс идет, Барса покажет .

- Дефицит мощи есть, Мерс впереди, мы приближаемся, было бы круто как в сказке - бац! и догнать его, но мы не в сказке.

- Заядлые оптимисты могут ожидать подиумов, но мы не такие, мы ждем выход в К3.

- Было бы круто бороться с РБ и ФИ (по раскладу прошлого сезона).

- Если будут стабильные результаты до европейских гонок это будет хорошо, значит будем развиваться дальше.

 

Скрытый текст

latest article featuring Arai interview
http://sportiva.shue...6/02/12/f1_105/

not sure when it took place, could be joint interview with nikkei or some other japanese sourced articles that appeared while ago but seems sometimes in January/February or within couple weeks anyway

 

 

on 2015

  • In the first races, we encountered reliability and heat issues, so we had to confine the performance of ERS system itself quite a lot. Appearance from outside didn't change at all but we did/changed many things about internals, and we managed to settle everything for once at Spanish GP.
  • Of course we were beaten on the output but lack of deployment was bigger issue. When we realized it in the 1st half of the season, we were still in a stage where we were wondering about how to fix/solve it technically. We even suspected that the concept itself was flawed. Since then research and development had started at Sakura and we could get certain sense of assurance about solution, but by then it was already too late, the season would have been over by the time development completed, so we had to race in the situation that we cannot overcome lack of deployment even if we want to.
  • So at first a piece called ERS was completely useless, and a piece called ICE power was still imperfect. A piece called reliability has always been lacking, also a big piece called deployment was broken, or rather more like the shape of the piece at hand was totally mismatched/irrelevant to the whole picture we had in our mind. Shape of the piece is different so that it just cannot fit/match there, sort of.

 

 

on 2016 PU development

  • Breaking down into elements and arranging them in the order of maturity and thinking about where to concentrate/prioritize to develop 2016 PU. Right now we are working on the rest of the pieces (of jigsaw puzzle) but still in the middle of guessing the right shape. That's where the gist of the matter is. You have to actually run it on track in order to verify/confirm it. So we're going to verify it in the Barcelona testings.
  • There are still issues to solve, and performance is still lacking quite a bit. We know where Merc is, it's like "well, they are so far ahead...". We closed in gradually throughout 2015 but still very far. They will advance even further in 2016. It would be nice if we could get there by leaping up suddenly, but things aren't easy.
  • Our fans might expect something cheery like podium etc but at the moment team as a whole isn't thinking about that yet. Right now we'd like to obtain performance as package such that we can reach Q3. The first step is to make fans feel secured/relaxed about watching races, like thinking "battle started, how it's gonna be?". In order for that, we have to be on top10 grid by going through to Q3.  
  • We have to be able to mix with and race squarely against teams like RBR and FI etc (as in 2015 pecking order) otherwise we cannot score points in the first place nor reach such results that our fans would expect.
  • As a desire, we'd like to get there from the opening race. But this year we have only 2 pre-season testings, and the situation is that we are going to make final preparation work from now. If we can reach certain level of maturity until the start of European round, we will be able to settle the direction of the car settings, and make stable races throughout the season. In order for that, how we will do at those first round of races will be extremely important.
  • This year, I wish to be able to share with our fans a rough sketch of the picture drawn on the white jigsaw puzzle canvas. It might take some more time until we are able to draw/finish the proper picture. But the prospect should be clearer if we can make proper fight in the first rounds before the European series by going through Q3 and fighting within top10 constantly.

http://forums.autosport.com/topic/200761-mclaren-honda-mp4-31/page-27#entry7434417

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Фёдор первые тесты уапче не помнит:D

abb39cd598f643fd41a4767df72f104bb5e209f3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а японский инсайдер Вазари упорнотый, не сдается, говорит результаты испытаний достигли и даже превысили ожидания, проблемы были, но малозначительные, датчики 

Цитата

The items I have posted are what I understand to be IMO accurate and from reliable sources within Honda. Also unless it's coming from Honda or McLaren personnel, all the other stuff I would consider to be pure speculation which media is infamous for doing. The items I have posted I really wouldn't consider "earth shattering" news either.

The 223 HP figure was very clever. IMO it's just another way of saying Honda found 60 HP increase from their ICE which is plausible but again IMO maybe a little optimistic.

Really testing will be the initial tell all. Everyone at McLaren-Honda is working at a frenzied pace. I understand that initial dyno results have met or exceeded expectations. Few minor issues as expected, from what I understand mostly sensor related issues.

I am excited to see the results of the first test days and see what the gap is between Mercedes and the others.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...