Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

14 минут назад, Барт Венегор сказал:

да всё они знают 

что вы к ним прицепились 

хотите разгрома команды и судьбы Вилок и ФИ ?

так в чём проблема , считайте что мы на Мерсе и резалт Фёдора это огромный успех :trollface:

 

Потому что неправильные японцы.) Вот Тойота - правильные.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boullier: "Il nostro telaio è da Top 3: potremmo sfidare subito la Ferrari"

Шасси в топ 3 и точка. И итальянцы заманивают Эрика в Феррари, в конце интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в Рено говорят, что они приблизительно 47 л.с. уступают Мерседесу. Собственно, хотелось бы узнать, сколько мы уступаем Рено и уступаем ли?) Юсуке что-нибудь по этому поводу говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Boullier: "Il nostro telaio è da Top 3: potremmo sfidare subito la Ferrari"

Шасси в топ 3 и точка. И итальянцы заманивают Эрика в Феррари, в конце интервью.

У него тоже, что ли, контракт с Макларен заканчивается, и таким способом он пытается набить себе цену? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Boullier: "Il nostro telaio è da Top 3: potremmo sfidare subito la Ferrari"

Шасси в топ 3 и точка. И итальянцы заманивают Эрика в Феррари, в конце интервью.

Точно этого никто не сможет сказать. У Булье и перед Монако шасси входило в топ 3) Для объективных данных, нужно на все болиды поставить одинаковые СУ. Вот тогда с шасси будет все понятно на 99%.

Но шасси скорее всего со времен Монако немного подтянулось. Может даже 4-е сейчас по эффективности. Но насколько шасси улучшилось, трудно сказать. Ведь как раз после Монако, Хонда провела обновления СУ и было обновление топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Точно этого никто не сможет сказать. У Булье и перед Монако шасси входило в топ 3) Для объективных данных, нужно на все болиды поставить одинаковые СУ. Вот тогда с шасси будет все понятно на 99%.

Но шасси скорее всего со времен Монако немного подтянулось. Может даже 4-е сейчас по эффективности. Но насколько шасси улучшилось, трудно сказать. Ведь как раз после Монако, Хонда провела обновления СУ и было обновление топлива.

 

Фуххх ( Да сколько можно??

Да что у тебя заело с этим Монаком? Что ты по ней как мерилом шасси меряеш?? Ты можешь понять, что это трасса специфическая и неординарная, я бы даже сказал она вообще по сути своей к характеристикам сегодняшней ф1 и её гоночной технике и отношения иметь не может никакого, если не учитывать годами сложившуюся традицию блеск и гламур, - дань истории. Не показатель она вообще ни в чем, а тем более в тех погодных условиях, проблемах с резиной и т.д. и т.п. И вообще надо смотреть Монако просто чтобы посмотреть, после Монако выводы делать - пальцем в небо тыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Williams 14 6 9 22 14 1 15 9 2 0 2                     94
5. Force India 6 0 0 2 6 23 5 17 0 14 1                     74
6. Toro Rosso 3 8 6 0 9 4 2 0 4 5 4                     45
7. McLaren 0 1 0 9 2 12 0 0 8 0 6                     38
8. Haas 8 10 0 4 0 0 0 0 6 0 0                     28
9. Renault 0 0 0 6 0 0 0 0 0 0 0                     6
10. Manor 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0                     1
11. Sauber 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0                    

0

 

 

Помните я говорил что надо бы для закрепления прогресса в этом году дернуть всех кроме вильямса? (правда мне сказали что вильямс сами себя дернут и чтоб я не переживал)

 

Так вот все довольно близко сейчас, спа и монцу как то перетерпеть а там полегче будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барон Самеди сказал:

Вот в Рено говорят, что они приблизительно 47 л.с. уступают Мерседесу. Собственно, хотелось бы узнать, сколько мы уступаем Рено и уступаем ли?) Юсуке что-нибудь по этому поводу говорил?

в Рено грили что уступают 35 , кобыл :trollface:

Хорнер перевёл за чем это это в киловатты :floxy:

видимо выпячивает роль шасси , хотя их мотор не хуже Феррари .(имха )

а Юсуке надеется догнать Рено прибавив примерно 50 сил , или киловатт ?:crazy::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

в Рено грили что уступают 35 , кобыл :trollface:

Хорнер перевёл за чем это это в киловатты :floxy:

 

 

На словах, даже Тото прибедняется, по его словам Мерс "почти уже догнали". А на деле все остались при своих( ну кроме Феррари).

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yang сказал:

 

Фуххх ( Да сколько можно??

Да что у тебя заело с этим Монаком? Что ты по ней как мерилом шасси меряеш?? Ты можешь понять, что это трасса специфическая и неординарная, я бы даже сказал она вообще по сути своей к характеристикам сегодняшней ф1 и её гоночной технике и отношения иметь не может никакого, если не учитывать годами сложившуюся традицию блеск и гламур, - дань истории. Не показатель она вообще ни в чем, а тем более в тех погодных условиях, проблемах с резиной и т.д. и т.п. И вообще надо смотреть Монако просто чтобы посмотреть, после Монако выводы делать - пальцем в небо тыкать.

Столько, сколько нужно. В Монако самая низкая средняя скорость, и именно там видно лучше всего, на каком уровне находится шасси. Хоть ты тресни.

И причем тут блеск и гламур? Не путай острое с холодным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

Столько, сколько нужно. В Монако самая низкая средняя скорость, и именно там видно лучше всего, на каком уровне находится шасси. Хоть ты тресни.

И причем тут блеск и гламур? Не путай острое с холодным.

 

Шасси может быть заточено под быстрые/среднескоростные повороты. Монако это исключительно стабильность разгона и стабильность на торможении.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Фернандо Алонсо: «Хоккенхайм – техничная трасса, где нужен довольно высокий уровень прижимной силы, и хотя большая часть поворотов достаточно медленные, им предшествуют длинные прямые, требующие от мотора высокой мощности, так что настроить силовую установку и шасси может оказаться непросто » .

 

 СУ не тянет. Открытым текстом.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ress сказал:

Рено? Конечно нет. Я говорил, что Хонда сейчас в 50 л.с. позади Рено и в 80-100(в среднем 90) позади Мерседес. То есть Мерседес сейчас превосходит Рено на 40 л.с. плюс минус. И прикинь наверно сам Хорнер почитывает наш форум. Вот официально подтвердил, что Рено сейчас 47 л.с. проигрывает Мерседес...

 

http://www.espn.in/f1/story/_/id/17139122/christian-horner-reveals-renault-power-deficit-mercedes

 

Ты утомилен. Что значит левый ресурс? Обычный испанский ресурс, приводящий прямую цитату слов Алонсо. Всё это он говорил под запись камер в интервью после гонки в Сильверстоуне. И вообще ты наивен, если полагаешь, что Алонсо не знает сколько они проигрывают по мощности остальным. Ты да абсолютно ничего не знаешь, потому что сидишь дома на диване, а он находится внутри команды и ездит на Хонде. Вон смотри выше слова Хорнера, он с точностью до киловатта знает, сколько проигрывает его Рено. Точно также знает и Булье и Алонсо и Баттон и все остальные в Макларене. Все они знают достаточно точные цифры проигрыша Хонды. Алонсо говорит 80-100 в этих пределах. Булье ранее заявлял о 80 л.с.

И вот тут одна большая непонятка, от которой я честно говоря офигеваю.

Продолжаем глядеть картинки:floxy:

index_clip_image014_0018.jpg

и читать, что пишет автор.

"На основе максимальных скоростей у Speed-trap (318,4 километра в час для Рбр ди Верстаппен и 300,3 километра в час для Рено Palmer), кроме других параметров в этих связанные, начерчены здесь кривые держав устанавливать Оттуда и прочные Порядковые номера одноместного двух в сравнении, толкнуты номинально тем же двигателем, один на уровне соответствующем лучшим машинам в поле и другой (заштрихованная кривая) в настолько низком классе. Разница такая, чтобы мочь комментировать солнца."Перевод грубый, но смысл слов совершенно понятен.

Далее

"Вот, тогда обычная классификация процентов, где он начинается констатированием, что тот же 0,18 % между две Mercedes головы немного ненормальная, по отношению к обычаю, но объясненный у знаменитого хода испытаний в Q3. То, что он ошеломил, было стоимостью 0,39 % для Рбр ди Риччиардо, продолжения dall ’ "невозможный" 1,12 % для Феррари ди Веттэль. Все другие доли появились в самых обычно укрепленных условиях, с наилучшим успехом Str, с повторным восхождением McLaren-Honda и с чрезмерным снижением F.India и Williams., Но потому что аргумент конца сконцентрирован на новом отличии Rbr, господствующий вопрос: где закончен Рено, с официальным изданием того же V6, по отношению к версии - клиенту, спонсированному TH и позаботившаяся большим Марио Ильен? Просто в 17-ом положении!" 

WTF???

Далее вспоминаем картинку из сильверстоуна

index_clip_image002_0109.jpg

Соотносим данные, у Мерса чуть меньше 990, примерно 985-7, смотрим заштрихованную кривую, которая показывает мощность заводского мотора Рено заводской команды, в максимальном значении ~941, 985-941=44л.с.

 Энрико практически с точностью до цифры нарисовал разницу мотора, которую указал Хорнер. Автор задается вопросом(повторяюсь), где жирно намекает на различия в моторах. "где закончен Рено, с официальным изданием того же V6, по отношению к версии - клиенту, спонсированному TH и позаботившаяся большим Марио Ильен? Просто в 17-ом положении!" 

Стоит заметить, что Рено на РБ в который раз добавил в давлении наддува еще подтянувшись к Мерсу. Вопрос, которым все задавались, какого хрена заводская Рено после обновы, которое позволило РБ бороться с лидерами осталась там, где была, вовсе не вопрос.

    Прошлогодние слухи после большого срача РБ с Рено, о том, что РБ может взять двигатель Рено и с разрешения заняться его самостоятельной доводкой, а также последующее брендирование его под маркой ТагХауэр, предстают в новом цвете. Вопрос в том сколько РБ отвалило денег Рено за такое сотрудничество? 

 Вспоминаем, что Лоу упрекал РБ за агрессивно настроенные крылья, если кому интересно могу выложить сравнения со многих этапов, где четко видно, что угол атаки у них не меньше, чем у Мерседеса.

 

P/S Если кто силен в итальянском может лучше переведет, чем переводчик, может я, что не так понимаю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

 СУ не тянет. Открытым текстом.:facepalm:

Мы в курсе, что не тянет. Также он открытым текстом, говорил, что проблемы с аэродинамикой и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ferdi сказал:

Boullier: "Il nostro telaio è da Top 3: potremmo sfidare subito la Ferrari"

Шасси в топ 3 и точка. И итальянцы заманивают Эрика в Феррари, в конце интервью.

Та хоть восклицательный знак, он это уже раза 3 говорил.

2 часа назад, Барт Венегор сказал:

видимо выпячивает роль шасси , хотя их мотор не хуже Феррари .(имха )

Они этим с позапрошлого сезона занимаются, только в другой форме. Шасси у них хорошее спору нет, но вот эта их мысль "Если бы не двигатель мы бы  были чемпионами" порядком задолбало". Мак в ужасном прошлогоднем сезоне намного проще и по джентльменски вел себя с Хондой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kelso сказал:

 Вспоминаем, что Лоу упрекал РБ за агрессивно настроенные крылья, если кому интересно могу выложить сравнения со многих этапов, где четко видно, что угол атаки у них не меньше, чем у Мерседеса.

 

 

Вы допускаете что одинаковый угол атаки, не означает одинаковое лобовое сопротивление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yalex сказал:

 

Вы допускаете что одинаковый угол атаки, не означает одинаковое лобовое сопротивление?

Конечно допускаю, но в Ф1 они(крылья) имеют определяющее значение, которое влияет на него(сопротивление), крылья у них выставлены реально борзо. У меня своя версия, почему они так настраивают крылья, но не об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, почему ваш любимый Вандорн, которому всего 24 года, говорит, что атаковать всю гонку это скучно, а старый Алонсо, говорит, что скучно экономить резину, топливо и вообще перемещаться со скоростью джипиту? Так кто хочет гоняться, а кто шоу, как на компьютере? Кто пенсионер из них?

Я вот помню, как Шумхаер с Алонсо так всю гонку проехали в Имоле и мне не было скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз тут про скуку заговорили, то на первом месте по скучности это ожидание от Макофанов переменчивой погоды, ну уже просто до тошнотиков возгласы про то что "вдрух дождь и вот тогдааааааа!!!!" и даже в дождь нифига итог, потому верх рейтинга. Второе место превью от гонщиков, команды и хасегавыча, чесна, не иначе как у спичрайтеров ЕР научились.Все сложно, все будет хуже чем раньше, но мы в поисках настройки, а энжин не тянет, но конечно Сварог Хасегава выжмет полный прогресс и мы типа постfраемся зацепить очки доехать (это кстати превед всем тем, кто тут про надежность хонды оды поет в ветке). ну и третье, что задолбало: /fontcolor=red/уважаемые доны и просто посоны, если вы написали глупость - не стесняйтесь удалить свой пост, форум дает такую возможность, не стоит оставлять свое пустое сообщение типа дел, авторитета счетчик вам поверьте не прибавит /font/

ЗЫ. Всех с наступающим летним перерывом, с преведом Террай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Terrai сказал:

 не стоит оставлять свое пустое сообщение типа дел, авторитета счетчик вам поверьте не прибавит /font/

;)

 в мыслях такого не было, была бы кнопка удалить, удалил бы, модерам писать стесняюсь, хотя больше не хочу. увидят, сами должны удалить. Обычное дублирование случайное было. У тебя есть прекрасная возможность сдлеать доброе дело, нажав кнопку "жалоба".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Kelso сказал:

Я не понял, почему ваш любимый Вандорн, которому всего 24 года, говорит, что атаковать всю гонку это скучно, а старый Алонсо, говорит, что скучно экономить резину, топливо и вообще перемещаться со скоростью джипиту? Так кто хочет гоняться, а кто шоу, как на компьютере? Кто пенсионер из них?

Я вот помню, как Шумхаер с Алонсо так всю гонку проехали в Имоле и мне не было скучно.

где сие высказывание можно прочесть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

где сие высказывание можно прочесть ?

http://ru.###.###/super-formula/news/vandorn-nazval-gonki-superformuly-skuchnymi-802549/

"Честно говоря, гонки в Суперформуле нельзя назвать захватывающими, – сказал Вандорн. – На первом же этапе на Сузуке я отлично стартовал, был третьим, после чего 50 кругов только и делал что атаковал позади парня, идущего на втором месте, но обойти не смог...... Машину Суперформулы здорово пилотировать, особенно в квалификации, потому что у неё очень высокое сцепление с трассой. Но гонки скучные "

Я конечно грубо упростил все, каюсь, но вывод из его слов можно сделать такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Terrai сказал:

ну раз тут про скуку заговорили, то на первом месте по скучности это ожидание от Макофанов переменчивой погоды, ну уже просто до тошнотиков возгласы про то что "вдрух дождь и вот тогдааааааа!!!!" и даже в дождь нифига итог, потому верх рейтинга. Второе место превью от гонщиков, команды и хасегавыча, чесна, не иначе как у спичрайтеров ЕР научились.Все сложно, все будет хуже чем раньше, но мы в поисках настройки, а энжин не тянет, но конечно Сварог Хасегава выжмет полный прогресс и мы типа постfраемся зацепить очки доехать (это кстати превед всем тем, кто тут про надежность хонды оды поет в ветке). ну и третье, что задолбало: /fontcolor=red/уважаемые доны и просто посоны, если вы написали глупость - не стесняйтесь удалить свой пост, форум дает такую возможность, не стоит оставлять свое пустое сообщение типа дел, авторитета счетчик вам поверьте не прибавит /font/

ЗЫ. Всех с наступающим летним перерывом, с преведом Террай ;)

Ну в Австрии Дженс и вовсе с 3 места стартовал,а Алонсо в к2 удерживал 1 место,пока не перешли на слики все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

где сие высказывание можно прочесть ?

 

На Рэйсконтроле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...