Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

4 часа назад, Ress сказал:

Не знаю, что нужно делать, чтобы догнать эти самовозы в ближайшем будущем. Нужено бюджет увеличивать кратно и в первую очередь Хонде, давить деньгами и всех специалистов скупать пачками. Даже не столько для себя, а чтобы ослабить конкурента. Тут никакого постепенного прогресса недостаточно. Нужен огромный шаг вперёд, прорыв в технологии, чит какой-нибудь. А прогресс про который Булье поёт, это до 2038 года такими темпами прогрессировать придётся...

Такая лобовая атака, не пройдёт. Пустая трата денег и времени.

Нужно идти в обход - менять регламент под себя. Вспомним 2013 год.... где Мерседесы?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andru2k сказал:

Такая лобовая атака, не пройдёт. Пустая трата денег и времени.

Нужно идти в обход - менять регламент под себя. Вспомним 2013 год.... где Мерседесы?))

Пилят самовоз к 2014.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Kelso сказал:

полторы секи мотором нам никто не везет, откуда у тебя такие цифры?

 

Фернандо в Сильверстоуне сказал испанским журналистам, что у них сейчас на 80-100 л.с меньше чем у Мерседес... Хасегава в японскик сми обещал отыграть полсекунды со следующими обновлениями мотора, когда его спросили сколько это в л.с. примерно 50 лошадей? Он сказал, я вам мол точно ответить не могу, это конфиденциальная инфа, но вы мол правы, почти угадали... Так что если соотнести заявление Фернандо и Хасегавы, то получается что Макларен сейчас проигрывает секунду только из-за мотора. Ещё посекунды не меньше из-за того что, не могут выставлять нормальный уровень прижимной силы, приходится всегда идти на компромисс опять же из-за мотора. Так что с СУ уровня Мерседес по мощности думаю легко бы сняли минимум 1,5 секи с круга в зависимости от трассы. Где-то больше, где-то меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

неужели ?

да у Быков мегашасси , и я видел в Баку что оно стоит 

а минимум 1.3 , по любым расскладам мы льём мотором , канешн"сопляк " и Алонсо для тебя не авторитет , но я как то больше им верю 

В Баку они все свалили на низкий прижим из мотора, банально выбрав неправильные настройки на гонку, на круге в квале это давало результат, а на дистанции шины плыли, решили сделать невозможное и компенсировать отставание, за что поплатились, не вы ли с Хансеном тут пишите про то какое малое рабочее окно у шин? ВОт они из него и вышли. Баку в пример силы шасси приводить с каких пор стали? слабый аргумент.

Хонда сейчас проигрывает, как минимум не больше, чем в прошлом году прошлом году проигрывал Рено на РБ, тебе напомнить прошлогодние результаты этой команды на тех трассах, которые были "не моторные"?

Вы пытаетесь сделать вывод из своих собственных ощущений, эмоций после гонки, но без сравнений с конкурентами в аналогичных ситуациях, тут никак. Покажи мне цифры на которые ты опираешься, этапы или еще что, если все так очевидно я соглашусь. Я согласен, что Хонда имеет самый слабый двигатель, кроме прошлогодней Феррари, но в одно из лучших шасси не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelso сказал:

В Баку они все свалили на низкий прижим из мотора, банально выбрав неправильные настройки на гонку, на круге в квале это давало результат, а на дистанции шины плыли, решили сделать невозможное и компенсировать отставание, за что поплатились, не вы ли с Хансеном тут пишите про то какое малое рабочее окно у шин? ВОт они из него и вышли. Баку в пример силы шасси приводить с каких пор стали? слабый аргумент.

Хонда сейчас проигрывает, как минимум не больше, чем в прошлом году прошлом году проигрывал Рено на РБ, тебе напомнить прошлогодние результаты этой команды на тех трассах, которые были "не моторные"?

Вы пытаетесь сделать вывод из своих собственных ощущений, эмоций после гонки, но без сравнений с конкурентами в аналогичных ситуациях, тут никак. Покажи мне цифры на которые ты опираешься, этапы или еще что, если все так очевидно я соглашусь. Я согласен, что Хонда имеет самый слабый двигатель, кроме прошлогодней Феррари, но в одно из лучших шасси не верю.

ну веру я трогать не собираюсь 

у кого лучше шасси чем у нас 

Булье грит третье и Быки с Мерсом наверно впереди 

кто ещё ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

ну веру я трогать не собираюсь 

у кого лучше шасси чем у нас 

Булье грит третье и Быки с Мерсом наверно впереди 

кто ещё ?

ЗЫ Хасегава признаёт слив минимум 50 лошадей , не надо прикрывать , если обделались 

я жду не меньше твоего успехов и верю , но пока так как есть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

ну веру я трогать не собираюсь 

у кого лучше шасси чем у нас 

Булье грит третье и Быки с Мерсом наверно впереди 

кто ещё ?

 

Красненькие человечки? :56aa5ab8a5961_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ress сказал:

Фернандо в Сильверстоуне сказал испанским журналистам, что у них сейчас на 80-100 л.с меньше чем у Мерседес...

С испанскими журналистами разбирайся сам.

КОгда вам было выгодно, вы приводили картинки с этого ресусра и прошу заметить это не "испанский журналист", полагаю Хонда "заносит" итальянскому инженеру?

index_clip_image002_0109.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барт Венегор сказал:

ну веру я трогать не собираюсь 

у кого лучше шасси чем у нас 

Булье грит третье и Быки с Мерсом наверно впереди 

кто ещё ?

Если бы в Феррари были другие гонщики(любые из Мерса, Феррари или наших, Сайнс на худой конец), я бы точно сказал, что у нас лучше, чем у них, но пока в замешательстве, головотяпы на мостике и сомнительные пилоты дорого встают им. Пока 4ые ставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelso сказал:

С испанскими журналистами разбирайся сам.

КОгда вам было выгодно, вы приводили картинки с этого ресусра и прошу заметить это не "испанский журналист", полагаю Хонда "заносит" итальянскому инженеру?

index_clip_image002_0109.jpg

сразу вопрос 

на прошлых картиках было 910 

в Хонде грят что ни чего не прибавили , откуда лишних 30 кобыл ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kelso сказал:

С испанскими журналистами разбирайся сам.

КОгда вам было выгодно, вы приводили картинки с этого ресусра и прошу заметить это не "испанский журналист", полагаю Хонда "заносит" итальянскому инженеру?

Для меня слова Фернандо первичны и выше по иерархии над всеми остальными. Он находится внутри команды и прекрасно осведомлён о делах Хонды и прекрасно знает, где, что и сколько и кому. Если говорит, что в данный момент времени показатели проигрыша 80-100 л.с., значит это так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вопросик у меня такой, никто не в курсе из-за чего перестали показывать потребление топлива в течении гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FunFly сказал:

Народ, вопросик у меня такой, никто не в курсе из-за чего перестали показывать потребление топлива в течении гонки?

 

Отменили же, вроде бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

сразу вопрос 

на прошлых картиках было 910 

в Хонде грят что ни чего не прибавили , откуда лишних 30 кобыл ?

Во-первых там картинки меняются периодически, Монако, Канада, сейчас вот. ЕСли посмотерть, то Хонда увеличила давление наддува на 0.1 бара, возможно за счет впуска(скорее всего), это сразу дает прирост, это можно проследить по  Рено. Во-вторых там так же есть интересные графики зависимости мощности от температуры, мощность может заметно меняться от этапа к этапу. Если посмотреть на кривую, то после пика у Хонды идет более резкий спад, чем у других, это тот режим когда турбина уже "не работает", пик момента проходит и кривая резко идет вниз, ускорение происходит  медленно, больше зависит от ДВС, конкуренты именно на этом отрезке продолжают лучше набирать скорость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ress сказал:

Для меня слова Фернандо первичны и выше по иерархии над всеми остальными. Он находится внутри команды и прекрасно осведомлён о делах Хонды и прекрасно знает, где, что и сколько и кому. Если говорит, что в данный момент времени показатели проигрыша 80-100 л.с., значит это так и есть.

Я помню БМВ на Уильмсе выигрывало примерно столько же в начлае 2000-х, абсолютно деревянное шасси показывало впечатляющие результаты на скоростных трассах и ничего не могло сделать на медленных, поэтому не верю я  в слова "испанских журналистов", , хотя моторы там были другие конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Yalex сказал:

 

Я как раз писал о том что Рено2016 ни при каких обстоятельствах не может быть ровней Макам. В сухой тренировке они были слишком близки.

Осадков в гонке не будет, так что будет интересно сравнить покруговки после гонки.

 

 

 

Результат стоит смотреть по итогам гонки. Если Маки приедут там где начали это будет прорыв. Но этого не случится т.к. гонка будет сухой.

Маки отстают от Мерса на 2 секунды и могут показывать высокую скорость на трассе только с ложных условиях т.е. тогда когда скорости всего пилотона падают( например в дождь и на подсыхающей трассе). На сухой трассе где нужно выжимать из болида все возможное Маки сливают из-за нехватки мощности. Алонсо как ехал 1.21 на тренировках, так и показал в квале. Быстрее 1.21 Мак не поедет, это все что можно из него выдавить.

Ну что теперь скажешь?) Алонсо стартовал седьмым, и финишировал седьмым. Прорыв?) Или опять что нибудь придумаешь? Сочувствую. Тебе тяжело будет что-то придумать. Ведь и трасса была сухая, и никто из лидеров не сошел)

Я даже знаю, что ты будешь говорить) А Баттон то сошел! Значит не считается!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зануууды а!! Вы чего ждали то, подиума что ль?)) После последних лет, седьмое место(и почти и восьмое еще) без сходов впереди, да посуху, это ж очень хорошо, пусть и на такой трассе! Так что всем пить и отмечать!!)))  Ну и кстати, вчера под дождем Федя так ехал благостно, жаль сегодня не поливало все ж таки!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати если ДБ сохранит место в ф1 в 2017, станет лидером по кол-ву проведённых ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пит стоп

CoKDmroWIAAj7sd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kelso сказал:

Во-первых там картинки меняются периодически, Монако, Канада, сейчас вот. ЕСли посмотерть, то Хонда увеличила давление наддува на 0.1 бара, возможно за счет впуска(скорее всего), это сразу дает прирост, это можно проследить по  Рено. Во-вторых там так же есть интересные графики зависимости мощности от температуры, мощность может заметно меняться от этапа к этапу. Если посмотреть на кривую, то после пика у Хонды идет более резкий спад, чем у других, это тот режим когда турбина уже "не работает", пик момента проходит и кривая резко идет вниз, ускорение происходит  медленно, больше зависит от ДВС, конкуренты именно на этом отрезке продолжают лучше набирать скорость. 

картинки меняются , по этому доверия к ним , ноль 

и прироста турбина не дала , компенсировать потери впуском пришлось 

так откуда там лишних 30 кобыл ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kelso сказал:

Если бы в Феррари были другие гонщики(любые из Мерса, Феррари или наших, Сайнс на худой конец), я бы точно сказал, что у нас лучше, чем у них, но пока в замешательстве, головотяпы на мостике и сомнительные пилоты дорого встают им. Пока 4ые ставлю.

У Феррари выступают два состава?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс точно куплен Маком!)) Вон на главной опять удивляется мощностью МакХонды! Это вам не по клавам бить! Тут некоторые говорили, что "съедят свою шляпу" (Назовут прорывом) если Мак отстоит свое место в гонке, и чет молчат. 

Создается впечатление,что только неудачи МакХонды воодушевляют подобных людей оставаться в этой ветке, а как только МакХонда не  оправдывает их ожиданий их тут и не видно.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Барт Венегор сказал:

картинки меняются , по этому доверия к ним , ноль 

и прироста турбина не дала , компенсировать потери впуском пришлось 

так откуда там лишних 30 кобыл ?

Я же тебе написал, что давление наддува увеличели, оттуда и кобылы, впуск возможно отдельную прибавку дал. Давление повышают и без апгрейдов, как Рено и мерседес например, данные могут меняться от этапа к этапу в зависимости от внешних условий среды, температуры и высоты над уровнем моря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

У Феррари выступают два состава?

Нет, это чисто гипотетические предположения,  не обижайся за своего кумира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vehicross сказал:

Сайнс точно куплен Маком!)) Вон на главной опять удивляется мощностью МакХонды! Это вам не по клавам бить! Тут некоторые говорили, что "съедят свою шляпу" (Назовут прорывом) если Мак отстоит свое место в гонке, и чет молчат. 

Создается впечатление,что только неудачи МакХонды воодушевляют подобных людей оставаться в этой ветке, а как только МакХонда не  оправдывает их ожиданий их тут и не видно.   

Оооо а я даже и не читал его, а мне тут сайнса пример ставят, типа вот авторитет. Испанская пресса такая пресса и такая испанская.))

Цитата

Кроме того, на подходе к двум первым поворотам, когда надо полностью использовать накопленную энергию, они удивили меня серьёзным преимуществом.

Я постарался удержать позади не столько Фернандо, сколько Дженсона. Хороший старт с чистой стороны трассы, более мощная машина – и Алонсо оказался впереди. На первом отрезке я был конкурентоспособен, но не мог его опередить, теряя по три десятых на втором секторе из-за нехватки мощности.

Не иначе провокация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...