Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

В 04.07.2016 в 08:16, Yalex сказал:

 

Представь себе Алонсо позади обоих Маноров. Ему что бензин 92 залили?

Или может Баттону нитрометан?

 

Всех с успехом в гонке! 6 место ныне прекрасный результат.

 

Не путай регресс и технические неполадки. Это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Len Tao сказал:

 

А вы все так уверены в том, что это были косяки? ...

 

Отличная научная фантастика. Ни в коем случае не снижать накал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, svarog сказал:

Это говорит о том, что соперники прибавили, а не у Мака регресс. Включи логику. У техники не может быть регресса. 

 

Могут быть технические проблемы, которые являются следствием неправильного обслуживания или недостатком исходной конструкции.

Соперники прибавили, в отличии от СУ Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Len Tao сказал:

 

А вы все так уверены в том, что это были косяки? В Барселоны ферры перевели Сэба на точно такую же тактику и как и РБ Дэна. И мерсы столкнулись не случайно. В Барсе Макс должен был выиграть первую гонку за РБ, это было запланировано, и не только РБ. Хэм должен был свою 44-ю победу одержать именно в Манако. Я, как только увидел квалу в Монако, что там произошло с Хэмом, и с какой позиции он стартовал, сразу понял, что гонку он выиграет. Точно также, после 3-й гонки 2009-го года, стало ясно что Сэб выиграет титул в 2010. Помните знаменитое "Не подведи" во время его дебюта? Сэб стал 4-х кратным чемпионом мира, ещё до того как дебютировал в Ф1. Макс - уже многократный чемпион, с кучей рекордов молодости, как и Сэб, и решится это не трассе, как и в случае с Сэбом, а уже решено. И мерсы доминируют, не потому что они построили лучшую машину, и лучший мотор. А потому что это была часть сделки. Они расходятся с маком, взамен получают несколько сезонов тотального доминирования. И роль хонды здесь исключительно в том, чтобы опустить маков на самое дно (За 50 лет в Ф1 маки никогда не выстапали так плохо!!!), обкатывая свою силовую установку, а затем перейти в РБ, и стать чемпионами вместе с ними. Думаете прошлогодняя дурацкая ссора РБ с рено, действительно была ссорой? У Рено теперь своя команда. А Такая команда как РБ, с Ньюи, Дэном, Максом, ещё и Марио Иллиеном в добавок, теперь свободно от всяких обязательств. Что уготовано макам? В лучшем случае такая же судьба, как у Вилл. В худшем как у Лотуса. В Ф1 должна быть только одна легендарная команда, имеющая под 30 титулов, и больше 200 побед. И её машины красного цвета.

Забористая трава у вас на Кубани, я смотрю:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Не понял только в чем выгода Мака от это всего, типа взяли Хонду, а она только и мечтает об РБ, и всячески портит жизнь Маку, а Рон с Булье это все покрывают!!!  А японцы - все давно сделали и придумали, но не ставят на Мак, городят всяческие отговорки! 

В общем если есть теория заговора то она во всей красе! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2016 в 02:07, svarog сказал:

В Британии все будет сложнее. Не факт, что в 3-й сегмент квалификации выйдем. Но в гонке должны побороться.

Так вроде по идее должно быть лучше, ведь болид по аэродинамике огого, а в скоростных поворотах это и нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2016 в 13:20, First Lady сказал:

 

С такой надежностью скорее нас догонят. 

У СТР с надежностью тоже все плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Прошлый год вообще не стоит брать за точку отсчёта. Ибо СУ как таковой не было, был действующий (временами) макет.  Что касается этого сезона, то с Австралии практически ничего не изменилось, те же 10 -12 места на стартовой решётке по отношению к лидерам при условии отсутствия форс-мажора. 

Так если токкенов мало, а в прошлом году еще и ограничения на области действовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Оби-Ван сказал:

Слава яйцам. 
Хоть бы произвели обновы к Сильверу. Пусть даже не сработают, но чтоб были 

В Сильвере после ГП тесты, хотя бы на них обкатать обновы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Так если токкенов мало, а в прошлом году еще и ограничения на области действовали

 

В Рено за три токена подтянули так, что хондовцы были в шоке.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так вроде по идее должно быть лучше, ведь болид по аэродинамике огого, а в скоростных поворотах это и нужно

Что было не хуже нужно чтобы Виллы и ФИ опять ехали в темпе манора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

В Рено за три токена подтянули так, что хондовцы были в шоке.)

да не были они в шоке 

опять легенды 

сомнения выразил что можно переделать столько на три жетона , не более того 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Len Tao сказал:

 

А вы все так уверены в том, что это были косяки? В Барселоны ферры перевели Сэба на точно такую же тактику и как и РБ Дэна. И мерсы столкнулись не случайно. В Барсе Макс должен был выиграть первую гонку за РБ, это было запланировано, и не только РБ. Хэм должен был свою 44-ю победу одержать именно в Манако. Я, как только увидел квалу в Монако, что там произошло с Хэмом, и с какой позиции он стартовал, сразу понял, что гонку он выиграет. Точно также, после 3-й гонки 2009-го года, стало ясно что Сэб выиграет титул в 2010. Помните знаменитое "Не подведи" во время его дебюта? Сэб стал 4-х кратным чемпионом мира, ещё до того как дебютировал в Ф1. Макс - уже многократный чемпион, с кучей рекордов молодости, как и Сэб, и решится это не трассе, как и в случае с Сэбом, а уже решено. И мерсы доминируют, не потому что они построили лучшую машину, и лучший мотор. А потому что это была часть сделки. Они расходятся с маком, взамен получают несколько сезонов тотального доминирования. И роль хонды здесь исключительно в том, чтобы опустить маков на самое дно (За 50 лет в Ф1 маки никогда не выстапали так плохо!!!), обкатывая свою силовую установку, а затем перейти в РБ, и стать чемпионами вместе с ними. Думаете прошлогодняя дурацкая ссора РБ с рено, действительно была ссорой? У Рено теперь своя команда. А Такая команда как РБ, с Ньюи, Дэном, Максом, ещё и Марио Иллиеном в добавок, теперь свободно от всяких обязательств. Что уготовано макам? В лучшем случае такая же судьба, как у Вилл. В худшем как у Лотуса. В Ф1 должна быть только одна легендарная команда, имеющая под 30 титулов, и больше 200 побед. И её машины красного цвета.

 

Анекдот вспомнился:

 

- Товарищ Сталин, к вам экстрасенс на приём просится. Говорит - знает будущее.

- Расстрэлять! Знал бы - не пришёл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

В Рено за три токена подтянули так, что хондовцы были в шоке.)

Ну так концепция у Хонды неверная, а поменять можно только  в 2017 из-за нынешних ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

да не были они в шоке 

опять легенды 

сомнения выразил что можно переделать столько на три жетона , не более того 

 

 

Ну, хорошо, не в шоке.) Но сомнение их о чём говорит? Что они просто не знают, КАК за три жетона так можно улучшить. Поэтому и сомневаются, что за три. :mail1: Пора с Тойотой начинать "секретные переговоры", :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну, хорошо, не в шоке.) Но сомнение их о чём говорит? Что они просто не знают, КАК за три жетона так можно улучшить. Поэтому и сомневаются, что за три. :mail1: Пора с Тойотой начинать "секретные переговоры", :D

ну дак и я не знаю вместе с ним 

если Рено так улучшилось , то видимо мешает "лобовое сопротивление "(С) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

Где я?

 

 

Завязывай пить на работе. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barrett сказал:

 

Завязывай пить на работе. :floxy:

 

я вообще работу завязала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

Где я?

 

 

В самой позитивной и дружелюбной ветке на форуме. " Come in here, dear girl, have a cigar..." (с) почти Pink Floyd :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

я вообще работу завязала

 

Тоже правильно, если работа мешает пить, то нафиг такую работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Цитата

 

Grosjean: Haas as fast as McLaren in Austria http://bit.ly/29g4goR  #F1


 

 

Тут неизвестность мучает: радоватся или плакать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, First Lady сказал:

Где я?

 

Написано, что в Болгарии))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, First Lady сказал:

 

я вообще работу завязала

а работала сомилье?! :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Len Tao сказал:

 

А вы все так уверены в том, что это были косяки? В Барселоны ферры перевели Сэба на точно такую же тактику и как и РБ Дэна. И мерсы столкнулись не случайно. В Барсе Макс должен был выиграть первую гонку за РБ, это было запланировано, и не только РБ. Хэм должен был свою 44-ю победу одержать именно в Манако. Я, как только увидел квалу в Монако, что там произошло с Хэмом, и с какой позиции он стартовал, сразу понял, что гонку он выиграет. Точно также, после 3-й гонки 2009-го года, стало ясно что Сэб выиграет титул в 2010. Помните знаменитое "Не подведи" во время его дебюта? Сэб стал 4-х кратным чемпионом мира, ещё до того как дебютировал в Ф1. Макс - уже многократный чемпион, с кучей рекордов молодости, как и Сэб, и решится это не трассе, как и в случае с Сэбом, а уже решено. И мерсы доминируют, не потому что они построили лучшую машину, и лучший мотор. А потому что это была часть сделки. Они расходятся с маком, взамен получают несколько сезонов тотального доминирования. И роль хонды здесь исключительно в том, чтобы опустить маков на самое дно (За 50 лет в Ф1 маки никогда не выстапали так плохо!!!), обкатывая свою силовую установку, а затем перейти в РБ, и стать чемпионами вместе с ними. Думаете прошлогодняя дурацкая ссора РБ с рено, действительно была ссорой? У Рено теперь своя команда. А Такая команда как РБ, с Ньюи, Дэном, Максом, ещё и Марио Иллиеном в добавок, теперь свободно от всяких обязательств. Что уготовано макам? В лучшем случае такая же судьба, как у Вилл. В худшем как у Лотуса. В Ф1 должна быть только одна легендарная команда, имеющая под 30 титулов, и больше 200 побед. И её машины красного цвета.

Здесь тебе сейчас многие скажут - "бред", но они просто не могут себе представить насколько это близко к истине. Формула 1 - спектакль, где есть сценарий и роли розданы.

1 час назад, svarog сказал:

Это говорит о том, что соперники прибавили, а не у Мака регресс. Включи логику. У техники не может быть регресса. 

Хе-хе.

mp4-27-28-side-470x215.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...