Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

56 минут назад, Hansen сказал:

Спонсора подписали

 

теперь у нас полный набор часов , сумок и спиртоного 

что не купи , не промахнёшься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какому-то фанату с САМИМ Вандорном удалось сфотографироваться:D

Clkwcc0WMAAfFOh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Какому-то фанату с САМИМ Вандорном удалось сфотографироваться:D

Clkwcc0WMAAfFOh.jpg

сразу видно , что это счастливейший день , в его жизни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yalex сказал:

 

Он в абсолютном значении сравним с ростом экономики Японии за год. Это 1,5-2%

Для ученого человека с кучей патентов ты слишком легко разбрасываешься цифрами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Follow the white rabbit McLaren 570 :-)

 

13522875_10154103296536413_6519074630637

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы поставит точку вопроса: Курица или яйцо  мотор или шасси - самопризнания Юсуке:

 

http://www.speedweek.com/formel1/news/94429/Yusuke-Hasegawa-Honda-Zehn-Prozent-mehr-als-2015.html

 

 
Цитата

 

Wie läuft die Weiterentwicklung bei Honda ganz allgemein? Lässt sich der Fortschritt im Vergleich zum Vorjahr beziffern?

Das sind locker zehn Prozent mehr, die wir jetzt leisten. Und wir haben die Lücke zu den anderen Teams verkleinern können. Doch wir sind bei der Power immer noch im Hintertreffen, und es braucht Zeit, um wieder auf Top-Niveau zu kommen.

 

Цитата
Was bereitet denn mehr Kopfzerbrechen: Der V6-Turbo oder das Energierückgewinnungssystem?

Gemäss unserer Analyse ist die Energierückgewinnungseinheit ziemlich gut, wenn nicht sogar sehr gut. Unser aktuelles Problemfeld ist demnach der Verbrennungsmotor.

 

 

говорит: у нас пауер дефицит и наше слабое место ДВС, рекуперация и пр. електрические приблуды более-меннее на уровне остальных.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, First Lady сказал:

Чтобы поставит точку вопроса: Курица или яйцо  мотор или шасси - самопризнания Юсуке:

 

http://www.speedweek.com/formel1/news/94429/Yusuke-Hasegawa-Honda-Zehn-Prozent-mehr-als-2015.html

 

 

 

говорит: у нас пауер дефицит и наше слабое место ДВС, рекуперация и пр. електрические приблуды более-меннее на уровне остальных.

 

 

 грит что помимо уже работающих спецов из Европы , приглашены ещё (видимо Капито пока не весь Фольц разбомбил :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье вчера хвалил ерс, сегодня вот вьюшка Юсуке про тоже, как бы они не оставили нынешнюю конфигурацию СУ на следующий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, First Lady сказал:

говорит: у нас пауер дефицит и наше слабое место ДВС, рекуперация и пр. електрические приблуды более-меннее на уровне остальных.

 

Так Араи сан еще в прошлом году если не ошибаюсь вещал о том, что именно ДВС практически не уступает Мерсу, но сильно отстают японцы в рекуперации. То что рекуперацию подтянули за зиму видно. И по словам Хесагавы с ней дела обстоят очень хорошо. Тогда куда делась за зиму мощность ДВС которая была чуть ли не равна Мерсвской? Не понимаю я этих японцев. У них как качели, если с одной стороны поднялось, то с другой что-то непримено опустилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, FalconMG сказал:

Так Араи сан еще в прошлом году если не ошибаюсь вещал о том, что именно ДВС практически не уступает Мерсу, но сильно отстают японцы в рекуперации. То что рекуперацию подтянули за зиму видно. И по словам Хесагавы с ней дела обстоят очень хорошо. Тогда куда делась за зиму мощность ДВС которая была чуть ли не равна Мерсвской? Не понимаю я этих японцев. У них как качели, если с одной стороны поднялось, то с другой что-то непримено опустилось. 

Весельчак многое что говорил, если бы он остался, то уверен, мы бы уже приближались к 1500 лошадям :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Весельчак многое что говорил, если бы он остался, то уверен, мы бы уже приближались к 1500 лошадям :trollface:

ну ДВС , то не трогали 

а для прошлого года СУ которая была в Баку , вполне годилась 

так что если и врал  Весельчак , то не сильно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

ну ДВС , то не трогали 

а для прошлого года СУ которая была в Баку , вполне годилась 

так что если и врал  Весельчак , то не сильно .

прошлогодняя двс сливала мерсу 30-50 лошадей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Hansen сказал:

прошлогодняя двс сливала мерсу 30-50 лошадей

 

А эта сколько? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Hansen said:

Весельчак многое что говорил, если бы он остался, то уверен, мы бы уже приближались к 1500 лошадям :trollface:

 

Да больше, больше. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машину строят под Баттона. :rolleyes:

 

 

Цитата

 

"I feel l am a big part of this team. After every race l am in the factory, debriefing, engineering and working with the aerodynamicists closely. I feel l am moving the car in a good direction. I enjoying it. That part of the job is really enjoyable at the moment. We are not winning, we are not on the podium so you have to look at other areas that excite you and they do."

http://www.skysports.com/f1/news/12433/10322432/f1-news-jenson-button-targets-enjoyable-challenge-for-2017


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Moged сказал:

Для ученого человека с кучей патентов ты слишком легко разбрасываешься цифрами....

Инфа из википедии. Экономика меня всегда мало интересовала, особенно у иностранных государств сателлитов.

Если у вас другие цифры то уточните я буду благодарен.

 

2 часа назад, FalconMG сказал:

Так Араи сан еще в прошлом году если не ошибаюсь вещал о том, что именно ДВС практически не уступает Мерсу, но сильно отстают японцы в рекуперации. То что рекуперацию подтянули за зиму видно. И по словам Хесагавы с ней дела обстоят очень хорошо. Тогда куда делась за зиму мощность ДВС которая была чуть ли не равна Мерсвской? Не понимаю я этих японцев. У них как качели, если с одной стороны поднялось, то с другой что-то непримено опустилось. 

 

Японцы не согласовали кто про что врет.

Если слова нынешнего руководителя мотористов о слабости ДВС верны( если его правильно перевели на английский/или же он сам правильно выразил мысль), то  ЕРС никак не может быть на "уровне конкурентов" т.к. ЕРС использует энергию выхлопа( температура и давление которого ниже чем у конкурентов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Spectore сказал:

Какому-то фанату с САМИМ Вандорном удалось сфотографироваться:D

Clkwcc0WMAAfFOh.jpg

Старовато Вандорн выглядит на фоне "пенсионера". А если бы Алонсо был без бороды, то и вообще...

3 часа назад, Hansen сказал:

Булье вчера хвалил ерс, сегодня вот вьюшка Юсуке про тоже, как бы они не оставили нынешнюю конфигурацию СУ на следующий год

Ну как бы уже понятно что компрессор внутри блока не главная беда, хотя и правильным такое решение не назовёшь. Что мы узнали за этот год - так это то, что главный секрет Мерседеса - эффективность, технология сжигания топлива, а у Хонды здесь всё по старинке и без посторонней помощи дело не поправить, доходить своим умом они все десять лет могут. 

Были сообщения что даже на трансформации переменного тока в постоянный и обратно Хонда теряет больше чем Мерс, а вроде элементарная задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

Инфа из википедии. Экономика меня всегда мало интересовала, особенно у иностранных государств сателлитов.

Если у вас другие цифры то уточните я буду благодарен.

Вообще-то речь о прогрессе СУ Хонды, который ты почему-то решил сравнить с ростом экономики Японии, а не о цифрах роста экономики.

Как можно вообще говорить о каких-то 1-2% прогресса (будем считать, что это некий аналог мизера, т.к. в реальности его сложно оценить), если в прошлом году Хонда была днищем днищенским, а в этом году стала хотя бы похожа на СУ Ф-1.

Повторюсь, не видеть серьезного(!!!) прогресса Хонды - это расписаться в собственной глупости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Moged сказал:

Вообще-то речь о прогрессе СУ Хонды, который ты почему-то решил сравнить с ростом экономики Японии, а не о цифрах роста экономики.

Как можно вообще говорить о каких-то 1-2% прогресса (будем считать, что это некий аналог мизера, т.к. в реальности его сложно оценить), если в прошлом году Хонда была днищем днищенским, а в этом году стала хотя бы похожа на СУ Ф-1.

Повторюсь, не видеть серьезного(!!!) прогресса Хонды - это расписаться в собственной глупости

Да он просто прогноз дал, вот теперь и пытается натянуть сову на глобус

В 04.12.2015 в 16:32, Yalex сказал:

Оба лидера мотористов в 2015 упирали на возможности ДВС. К 2016 и Ферарри и Мерсы должны представить новые модули MGU-H. И я лично полагаю что пропасть между СУ Мерсов/Ферарри и аутсайдеров из Хонды/хРено возрастет в 2016 т.к. аутсайдеры даже не представляют себе верного направления развития СУ, позволяющего поднять мощность( что доказал 2015 год). Все чего добились Рено/Хонда это надежности с низкой мощностью.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу напомнить, что пока Хонды не было в чемпионате, другие использовали в гонках KERS, который потом стал ERS. Хонде потребовалось время, чтобы разобраться с этим. Следующий этап - ДВС с форкамерами и компрессор вне блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Moged сказал:

Вообще-то речь о прогрессе СУ Хонды, который ты почему-то решил сравнить с ростом экономики Японии, а не о цифрах роста экономики.

Как можно вообще говорить о каких-то 1-2% прогресса (будем считать, что это некий аналог мизера, т.к. в реальности его сложно оценить), если в прошлом году Хонда была днищем днищенским, а в этом году стала хотя бы похожа на СУ Ф-1.

Повторюсь, не видеть серьезного(!!!) прогресса Хонды - это расписаться в собственной глупости

 

Прогресс есть исключительно в надежности, говорить о росте мощности просто смешно. Маки опережают аутсайдеров( Заубер, Рено и Манор), которые ездят на шасси "прошлого года", за счет работы английских инженеров.

Днищем Маки были прежде всего из-за надежности. Как только они стали способны доезжать до финиша появились очки.

Интересно посмотреть на расклад сил когда Заубер и Хаас получат обновления СУ Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

Если слова нынешнего руководителя мотористов о слабости ДВС верны( если его правильно перевели на английский/или же он сам правильно выразил мысль), то  ЕРС никак не может быть на "уровне конкурентов" т.к. ЕРС использует энергию выхлопа( температура и давление которого ниже чем у конкурентов).

ЕРС нонче вообще то ограничен 160 лошадками. Так что с этим ограничением Хонда добирает мощу для ЕРСа даже при слабом движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Да он просто прогноз дал, вот теперь и пытается натянуть сову на глобус

 

да не только этот 

там вообще , всё мимо :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Yalex сказал:

 

Прогресс есть исключительно в надежности, говорить о росте мощности просто смешно.

Прогресс есть в надежности, управляемости, накоплении энергии и мощности (тут правда хуже всего).

Кроме того не стоит забывать, что остальные тоже не стоят на месте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...