Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Цитата

«С каждым этапом мы лучше узнаём сильные стороны и ограничения своей техники. Наша программа улучшения работает без отдыха, чтобы улучшить свои выступления по воскресеньям. Мы знаем, что у MP4-31 большой потенциал, но и „Макларену“ и „Хонде“ надо работать, чтобы раскрыть его, чего мы пока не достигли», — приводит слова Булье F1i.

 

А представляете после 21 етапов сколько знания накоплят? :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, osharashen сказал:

к 17 много чего прикажет долго жить 

а новый мотор , это хорошо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. как и ожидалось, в этом году никакого "нового мотора" не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут пишут про обновление движка к Канаде

22 минуты назад, Барт Венегор сказал:

а новый мотор , это хорошо 

Хорошо это мощная и надежная СУ, а новая может быть и полным дерьмом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Edge To Life сказал:

Ну т.е. как и ожидалось, в этом году никакого "нового мотора" не будет?

движок будет, СУ не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Хорошо это мощная и надежная СУ, а новая может быть и полным дерьмом :D

Ну, учитывая сложившуюся ситуацию, это не повод не попробовать. Со старым вариантом титул на кону не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, osharashen сказал:

И размещение компрессора в V ошибка...............Мляха-муха, столько времени потеряно.. Из разряда не ошибается тот кто ничего не делает и Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

И размещение компрессора в V ошибка...............

Это было понятно с самого начала. Вообще говоря современный компрессор должен выполнять вот эту функцию

1461491593122628566.jpg

Поэтому, на его компактность надо забить большой болт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, Barrett сказал:

 

Прежде чем звать братву с гор, обратимся к первоисточникам.

 

Федин сайт - 2 Cnampionships Renault 2005, 2006. Youngest Double Champion at the time

Макосайт - McLaren has won 20 world championships

 

В 10 раз. Будут аргументы? Твое слово против слов Федора и Мака не потянет. :floxy:

Этот факт только говорит о скромности Фернандо, который не приписывает себе не только свои заслуги и наоборот, говорит о склонности к хвастовству пиарслужбы Макларена, которая обязана была через запятую после McLaren написать Айртон Сенна, Ален Прост, Мика Хаккинен, ну и так далее, по крайней мере в части личного зачёта.:D

16 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Алонсо выиграл КК.

Не ну вы слышали? Алонсо выиграл Кубок Конструкторов! Два!

Человек и пароход Крузенштерн плачет в сторонке. 

Что-то я не помню твоих подобных вскриков в теме Феррари, когда там доказывали что Масса с Райкконеном за Феррари выиграли три титула на двоих. Так почему нам нельзя посчитать также?

 

Ну что, больше года назад я говорил что компактность - тупик, что компрессор нужно выносить, что неизбежно надо будет копировать компоновку двигателя Мерседес, что никто больше не превзойдёт Мерс настолько, насколько он сам превосходил всех в 2014 году, что Мерседес в части двигателя можно только догнать, не больше. И вот спустя два бездарно профуканных года до япошек дошло очевидное. Таким людям хоть сто лет дай, им всё равно времени не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничивают мощность для поддержания оптимальной температуры

гугл

Скрытый текст

Honda помимо поправок плана приводной блок, подготовленный для Гран При Канады в магазине новый проект, который вступит в действие в сезоне 2017. устранение проблем не позволяют устранить разрыв в Mercedes и Ferrari, из-за отсутствия достаточного времени, заставили японских инженеров для работы в несколько этапов.

Самым большим препятствием, которое не позволяет Honda развивать крылья, является упаковочный блок, который, в то время как благоприятно сказывается на аэродинамике автомобиля, сильно ограничивает его возможности. Поддержание температуры рекуперации энергии в безопасном рабочем диапазоне возможно только путем ограничения его производительность, которая непосредственно влияет на форму автомобиля для длинных отрезков трассы. Редизайн единиц является трудной задачей для выполнения и внедрить в течение сезона, так что Honda эта часть будет сделана в следующем сезоне.

На данный момент большая часть работы сосредоточена на камере сгорания и использованием технологии, подобной TJI, которая является фундаментальной частью предкамеры. Хотя системный блок скоро изменится (компрессор будет удален из "V" единиц дымохода), инженеры Honda будет продолжать пытаться улучшить охлаждение ERS, чтобы улучшить его работу. Улучшение этих двух элементов, с такой плотной группой в середине пакета может позволить McLaren сделать большой шаг вперед, но только в следующем сезоне с водителем команды Уокинга будет обладать блок, который позволит им сделать борьбу с Mercedes и Ferrari.

Вопреки тому, что обычно неоднократного блок привода Honda не единственная проблема McLaren. MP4-31 с аэродинамической точки зрения он выглядит очень хорошо, но обнаруживает некоторые недостатки на стороне механической, а именно задней подвески. Это очень сильно влияет на скорость автомобиля в углах, которые в то время сильно отклоняется от как Mercedes и Red Bull.

http://www.f1talks.pl/2016/04/26/dwa-kluczowe-kroki-dla-hondy/

как они собираются дизель вводить в канаде непонятно, ведь по идее он требует еще большего охлаждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Макларен решили изобрести двигатель.Похвально,минимум Нобелевская премия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минуты назад, Ferdi сказал:

ству пиарслужбы Макларена, которая обязана была через запятую после McLaren написать Айртон Сенна, Ален Прост, Мика Хаккинен, ну и так далее, по крайней мере в части личного зачёта.:D

Ты про это? Так оно там рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минуты назад, Hansen сказал:

как они собираются дизель вводить в канаде непонятно, ведь по идее он требует еще большего охлаждения

Так там про охлаждение батареек. Они на зарядке должны греться не по детски. А рабочий температурный диапазон маленький.

 

 С выхлопом все, наверное, нормально. Да и весь эффект, если я правильно понял, в том, что выхлопа будет больше, а не столько его температура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, osharashen сказал:

 

Еще один тестовой сезон?!

Зовите Тофика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Еще один тестовой сезон?!

Зовите Тофика.

Зачем? Пусть уж старички доведут до ума. А там... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

к 17 много чего прикажет долго жить 

а новый мотор , это хорошо 

Ожидаемо что как только отменили заморозку и токкены будет абсолютно новый мотор, видать нынешний не дееспособен, задумка была хорошей а реализация подкачала. ФИА конечно лопухи, как можно было регламент делать такой, чтоб сразу заморозку делать, можно же было подумать что из 4 мотористов парочка облажается и в условиях заморозки они ничего не могут сделать и тут придется или уходить им или размораживать регламент чтоб не потерять мотористов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минуты назад, Аноним сказал:

Зачем? Пусть уж старички доведут до ума. А там... :trollface:

А там самолеты,яхты,маникенщицы:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 minutes ago, First Lady said:

Еще один тестовой сезон?!

Зовите Тофика.

 

Зовите Тофика когда оно поедет. А пенсионеров гнать в шею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минуты назад, First Lady сказал:

Еще один тестовой сезон?!

Зовите Тофика.

Рон сдал Макларен в аренду на десять тестовых. Тофику тоже хватит чтобы состариться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минуты назад, Аноним сказал:

Зачем? Пусть уж старички доведут до ума. А там... :trollface:

 

Смотря на темп разработки у Хонды, "а там" случится когда дети Вандорна подрастут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ожидаемо что как только отменили заморозку и токкены будет абсолютно новый мотор, видать нынешний не дееспособен, задумка была хорошей а реализация подкачала. ФИА конечно лопухи, как можно было регламент делать такой, чтоб сразу заморозку делать, можно же было подумать что из 4 мотористов парочка облажается и в условиях заморозки они ничего не могут сделать и тут придется или уходить им или размораживать регламент чтоб не потерять мотористов

 

Смотря какое задание получили. Если получили задание обеспечит лидерство Мерцедеса - все сделали правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Этот факт только говорит о скромности Фернандо, который не приписывает себе не только свои заслуги и наоборот, говорит о склонности к хвастовству пиарслужбы Макларена, которая обязана была через запятую после McLaren написать Айртон Сенна, Ален Прост, Мика Хаккинен, ну и так далее, по крайней мере в части личного зачёта.:D

 

 

Цитата

Since 1963, McLaren has won 20 world championships, with champion drivers including Emerson Fittipaldi, James Hunt, Niki Lauda, Alain Prost, Ayrton Senna, Mika Hakkinen and Lewis Hamilton.

 

Если вместо цифр теперь мы от тебя видим незамутненную клевету на Мак, то делаем вывод, что тебе пришлось признать разницу "в десять раз" и перейти на откровенные нападки. :)

 

Так громче, музыка, играй победу! Мы победили, и враг бежит, бежит, бежит! :smile300:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

...............

Ну что, больше года назад я говорил что компактность - тупик, что компрессор нужно выносить, что неизбежно надо будет копировать компоновку двигателя Мерседес, что никто больше не превзойдёт Мерс настолько, насколько он сам превосходил всех в 2014 году, что Мерседес в части двигателя можно только догнать, не больше. И вот спустя два бездарно профуканных года до япошек дошло очевидное. Таким людям хоть сто лет дай, им всё равно времени не хватит.

 

То, что сделают как Мерцедеса хорошо. Вопрос только как Мерцедеса 2014, или как Мерцедеса 2016. Как-то предчувствия говорят в пользу 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barrett сказал:

 

 

Если вместо цифр теперь мы от тебя видим незамутненную клевету на Мак, то делаем вывод, что тебе пришлось признать разницу "в десять раз" и перейти на откровенные нападки. :)

 

Так громче, музыка, играй победу! Мы победили, и враг бежит, бежит, бежит! :smile300:

Ты думаешь я полезу на офсайт Мака ковыряться?:D Я исходил только из твоих цитат, вторая из которых разительно отличается от первой. Так что это не от меня мы видим незамутнённую клевету, а от тебя бессовестную манипуляцию.:trollface:  2 Кубка Конструкторов для Энстоуна завоёваны в честной борьбе Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикеллой, так что победу праздновать у тебя оснований нет. Я по прежнему прав.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...