Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, osharashen сказал:

Не думал что болельщики мерса так быстро ранимыми станут. Рб отдыхает.  А в целом ни одного грамотного ответа в ветке с ссылками на хоть какие-то пруфы кроме цитаты. Да и те за уши притянул. А яй яй. Собственно ничего нового - это ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2016в20:31, Blakk сказал:

Кстати, за океаном у Хонде те же проблемы...

Шевроле приходится специально душить движки, что бы совсем уж неприлично не обходить в этом году Хонду, движек ни к черту, как и аэрообвес.

К тому, что ты частенько несешь ересь, я уже привык, но врать то зачем про то, что якобы Шевроле специально душит движки???

То есть, Шевроле пришли в Чемпионат тратить деньги и рисковать своим именем, чтобы играть с Хондой в поддавки?)) Выкладывай ссылку тогда, чтобы окончательно не прослыть балаболом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, svarog said:

К тому, что ты частенько несешь ересь, я уже привык, но врать то зачем про то, что якобы Шевроле специально душит движки???

То есть, Шевроле пришли в Чемпионат тратить деньги и рисковать своим именем, чтобы играть с Хондой в поддавки?)) Выкладывай ссылку тогда, чтобы окончательно не прослыть балаболом.

 

http://nesnfuel.com/2016/04/08/marco-andretti-angry-at-chevrolet-suspects-it-sandbagged-indycar-test/

http://www.roadandtrack.com/motorsports/news/a28745/indy-500-pre-race-test-sandbagging/

http://www.indystar.com/story/sports/motor/2016/04/03/indycar-insider-gap-between-honda-chevrolet-still-wide/82579932/

еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Blakk сказал:

ты хоть понял на что ты ссылки выкладываешь ?:facepalm:

я тебе обьясню кое что об Индикаре 

что бы что то доработать , там по правилам , гарантирующим равенство , надо доказать что ты проигрываешь сопернику 

и что бы не допустить смены аэрообвеса для овалов , Шевроле медленно ездили на тестах , ибо боятся в случае разрешения на доработки , слить Инди 500 

о моторе речь вообще не идёт , так как на стенде не было выявлено преймущества одной из сторон 

по сему про мотор ни к чёрту , это несусветный бред , и в гонках ессно ни кто ни чего не душит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 час назад, Spectore сказал:

Небольшое дополнение к размещённому на предыдущей страничке steering wheel

http://www.skysports.com/f1/news/12479/10239014/decoding-f1-steering-wheels-in-2016

С этой Хондой и Окей теперь на букву Х. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Барт Венегор said:

ты хоть понял на что ты ссылки выкладываешь ?:facepalm:

я тебе обьясню кое что об Индикаре 

что бы что то доработать , там по правилам , гарантирующим равенство , надо доказать что ты проигрываешь сопернику 

и что бы не допустить смены аэрообвеса для овалов , Шевроле медленно ездили на тестах , ибо боятся в случае разрешения на доработки , слить Инди 500 

о моторе речь вообще не идёт , так как на стенде не было выявлено преймущества одной из сторон 

по сему про мотор ни к чёрту , это несусветный бред , и в гонках ессно ни кто ни чего не душит .

там не только про это, но помимо этого, Шевроле "тормозит" но все равно на равных или быстрее Хонды, это же факт?
т.е. то движек, то аэрообвес Хонда не может довести до ума уже 2 года...в куда более простых правилах Инди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.04.2016в13:50, Ferdi сказал:

86b12533371725.56a9127d6590d.jpg

Единичка хороша.:D

А точно нос такой будет, а то ведь инженеры поди снова извернуться и что нибудь придумают эдакое эффективное но неприглядное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь думаю о ДВС , но всё равно , любопытно

Цитата

Руководитель «Хонды» в Формуле-1 Юсуке Хасегава опроверг предположения о том, что силовые установки образца 2016 года производят меньше мощности, чем прошлогодние, но отметил, что приоритетом для производителя стало нахождение баланса между мощностью и надёжностью силовых агрегатов, поставляемых «Макларену».

«Мы считаем, что простое обеспечение максимальной мощности не имеет смысла. Мы должны найти баланс между мощностью и надёжностью. Я не хочу создавать моторы, которые будут «жить» три круга. Нахождение баланса — это очень важная и кропотливая работа.

Мы будем продолжать развитие, чтобы найти дополнительную мощность. До сих пор она была почти эквивалентна прошлогодней», — приводит слова Хасегавы Autosport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

А точно нос такой будет, а то ведь инженеры поди снова извернуться и что нибудь придумают эдакое эффективное но неприглядное :)

Да это фантазии одного турка на тему возможных изменений в регламенте, и кажется нарисовано ещё до появления короткого носа у МакХонды. Радикальный концепт, но судя по последним новостям у команд всё меньше и меньше желания что-то менять. Всем и так неплохо. Мерседес с Феррари будут разыгрывать чемпионаты в соотношении 10 немцам 1 итальянцам, их клиенты решать свои задачи, Хонда осваивать гибридные технологии для применения в серийном производстве, и только Макларену не остаётся смысла участвовать в цирке.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

речь думаю о ДВС , но всё равно , любопытно

 

Меньше мощности чем в прошлом??? ВТФ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shuberty сказал:

Меньше мощности чем в прошлом??? ВТФ??

шедевр два , лютый самовоз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

шедевр два , лютый самовоз :D

Не по шедевру он тоже прошелся

Цитата

В этом году силовая установка Honda, прежде всего, система ERS, работает уже намного лучше, позволяя бороться за выход в финал квалификации

Но финал просто расставляет все на свои места

Цитата

мощности – на самом деле, мы почти достигли её максимальных значений

кина не будет. Движок идеален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как утверждалось тут ранее Тофик круче Хэма, а Льюис как известно - круче всех, но оказывается Харьянто круче Вандорна. Даёшь Харьянто в Макларен. О Рио, Рио, рокот прилива...:D

Цитата

Владелец команды GP2 Адриан Кампос считает несправедливыми утверждения о том, что Рио Харьянто является рента-драйвером.

Индонезиец, получивший место в Manor благодаря поддержке со стороны правительства, в Австралии и Бахрейне серьёзно уступил в скорости напарнику Паскалю Верляйну. Однако в прошлом сезоне GP2, выступая за Campos Racing, он в нескольких гонках опередил Стоффеля Вандорна.

«Он боролся с Вандорном и дважды его опередил, – сказал Кампос в интервью El Confidencial. – Вандорн – уникальный гонщик, и все это признают. Но Рио – единственный, кто опередил его в борьбе колесо в колесо».

Также Кампос добавил, что в финансовой поддержке Харьянто нет ничего необычного.

«Да, он пришёл при поддержке спонсоров, но он не является рента-драйвером. Мальдонадо является, но не Рио»

http://autosport.com.ru/f1/31524-kampos-haryanto-ne-renta-drayver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Нахождение баланса — это очень важная и кропотливая работа.

Два вывода. Первый - японцы предсказуемо не торопятся. Второй - в этой работе без Дженсона им никак не обойтись. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Аноним сказал:

 

кина не будет. Движок идеален.

не движок 

а ЕРС 

надоели эти СУ и тд 

а так , компрессор работает и видимо выдаёт почти то что можно по правилам 

а кино будет когда займутся ДВС .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

Как утверждалось тут ранее Тофик круче Хэма, а Льюис как известно - круче всех, но оказывается Харьянто круче Вандорна. Даёшь Харьянто в Макларен. О Рио, Рио, рокот прилива...:D

http://autosport.com.ru/f1/31524-kampos-haryanto-ne-renta-drayver

представляешь , где Фёдор в этой очереди :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

Как утверждалось тут ранее Тофик круче Хэма, а Льюис как известно - круче всех, но оказывается Харьянто круче Вандорна. Даёшь Харьянто в Макларен. О Рио, Рио, рокот прилива...:D

http://autosport.com.ru/f1/31524-kampos-haryanto-ne-renta-drayver

Тофик, проведя всего одну гонку в Ф1 стал мерилом этого цирка, уже единичные обгоны начали вспоминать, не ожидал, что это произойдёт так быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2016в11:50, Spectore сказал:

Не стоит посыпать голову пеплом.

Оригинал статьи

http://www.mclaren.com/formula1/heritage/driver/Alexander-Wurz/mclaren-me-alex-wurz-2369852/

На Главной много чего решили не переводить, в том числе и заключительные хорошие слова про Макларен :)

 

Я прочитал. И в конце там нет ничего обнадеживающего. А ты думаешь, без позитивных слов в адрес McLaren, появилось бы это интервью на сайте команды? Это простая вежливость и политкорректность, чтобы интервью в принципе можно было заместить.

Я для себя сделал следующие выводы:

1. Рон не церемонится с людьми ни разу;

2. Корпоративные ценности для Рона превыше всего, даже результатом в гонке и чемпионате сможет пожертвовать ради соблюдения своих правил;

3. Неудачи Кими нельзя списать на его неумение обращаться с техникой, он стал жертвой революционного подхода в разработке болида;

4. Не все свои идеи Ньюи способен воплотить в жизнь;

5. У McLaren тяга к кардинальной замене удачных концепций болидов на совершенно иные с плачевным результатом по итогам следующего сезона. Вместо того, чтобы на следующий сезон сделать эволюцию удачной MP 4-17, решили сделать кардинально новый болид. А так бы Кими чемпионом уже в 2003 году стал.

 

 

В 09.04.2016в16:55, Барт Венегор сказал:

к чему он это выложил ?

старпёры тормозов не знают 

или бывает и такое :stol:

жду ега в напарниуах к Тофику 

уот это будет знатно 

 

 

 

Я тоже с удовольствием посмотрю на Кевина и Стофеля в одной команде. Как раз в слеующем сезоне у Renault уже не будет такого откровенно слабого болида, будет на что посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

не движок 

а ЕРС

Не все вместе

Цитата

... хотя просто увеличить мощность не так сложно ... на самом деле, мы почти достигли её максимальных значений

И судя по тому, что цитировали выше

Цитата

силовые установки образца 2016 года производят меньше мощности, чем прошлогодние

они уже пошли обратно. :)

и будут

Цитата

продолжать интенсивно работать, чтобы её повысить...

маятник решили качать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аноним сказал:

Не все вместе

И судя по тому, что цитировали выше

они уже пошли обратно. :)

и будут

маятник решили качать.

да не вместе 

а "её", системы ЕРС 

ибо про мощность СУ , ниже прошлогодней , это откровенный бред 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Honda ищут баланс

 

 

Оно заразно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Читайте оригинал, там все понятно 

а что там понимать 

система ЕРС работает значительно лучше 

что тогда осталось на прошлогоднем уровне , давайте подумаем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

а "её", системы ЕРС 

Нету никакой отдельно взятой ERS.

Это часть гибридного двигателя. Состоящего из камеры сгорания в виде ДВС и газотурбинного генератора с выходом на электромотор на той же оси, что и ДВС, плюс компрессор на той же оси, что и турбогенератор.

Соответственно, чем меньше потерь на выходе из камеры сгорания, тем эффективнее работает генератор, но это заставляет делать несколько иначе ДВС, чем ориентированный на максимальный забор энергии сам по себе. При том, что на газотурбинный генератор наложены определенные ограничения по тому, какую мощность можно разумно применять.

Причем если в том же WEC пришли к примерному паритету мощностей ДВС и электрики. То в Ф1 пока перекос в пользу ДВС на четко установленной пропорции, которая была выбрана, скорее всего, под определенное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

а что там понимать 

система ЕРС работает значительно лучше 

что тогда осталось на прошлогоднем уровне , давайте подумаем :D

Ну а о чем тогда спорите?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...