Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, Terrai сказал:

 

омологация лишь контролирует кол-во токенов уже потраченных на ее момент. а остаток можно тратить по ходу сезона

Т.е. можно сделать две версии СУ, ок. Но какую омологировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Terrai сказал:

 

нее, ты на падавана уже тянешь ;)

 
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fan of asturias wizard сказал:

Т.е. можно сделать две версии СУ, ок. Но какую омологировать?

В идеале ту, с которой можно титул выиграть, но где ж ее взять то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Terrai сказал:

нее, ты на падавана уже тянешь ;)

Стороной силы ошибся ты ученика именуя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дымящаяся машина Дженсона Баттона 

Такое ощущение что они держад Баттона, а тот говорит, пустите я всё равно поеду.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы 32 жетона от чего отсчитываем? Когда была последняя версия СУ 15'?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, RondelR said:

Почему же? Моторы отданы подрядчику Риккардо 

Если Хонда отвалит то уже свои мотористов будем делать, Риккардо никак не пострадает

"ноги" мотора Маков лежат в разработке Ниссана 90х годов, потом это купил TWR, а через них Макларен и передал это дело Риккардо...

правда, говорят, что от того двигателя уже осталось только название

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Blakk сказал:

Так и Хонда целый год взяла, что бы посмотреть что у других, да обкатать свой...в итоге вышло то, что вышло...
В истории Ф1 уже были неудачные заходы крупных компаний именно как поставщиков двигателей, Форд с их турбодвижком, Пежо с Маками, БМВ с их ненадежным, но зверским двиглом в 2000х....так что говорить "я уверен, что у Хонды все получится" это мягко говоря-рановато

Вот только я бы не сказал, что BMW неудачно зашёл с двигателем. Как команда - возможно. Но, как моторостроитель, они выглядели отлично, если не лучше всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ElioDeAngelis сказал:

кстати интересно сравнить дебют Хонды с Маком в прошлом году и дебют Хааса в нынешнем. Это уже как сравнить яйцо с курицой. Хаас дебютирует по крайней мере на тестах уже на порядок лучше чем хондовское "мейк хистори" в 2015, притом что Хонда там спецом пропускала 2014 год чтобы лучше подготовиться к дебюту :D конечно на Хаасе движок Феррари, но все же такая  компания как Хонда сейчас смотрится унылым г**** даже на фоне новичков Хааса

Вы слишком поверхностны и непрофессиональны. Раз пишете такое "Хонда спецом пропускала 2014 год чтобы лучше подготовится к дебюту". Как раз именно в нехватке времени на разработку и была основная проблема в неудачном выступлении.

У Мерседеса было 3 года, у Хонды один год. Вспомните как выступали Феррари и Рено в год дебюта гибридных установок))

Ну и во вторых, как можно называть успешный дебют проверенного движка Феррари, успешным дебютом Хааса??? Ну как можно такое было написать? У Хонды в том году был абсолютно новый движок, а у Хааса в этом году проверенный и обкатанный.

Хаас как болид наоборот опозорился. Крыло не могли сразу нормально закрепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барон Самеди сказал:

Не, ну а чо? Он прав. Ну, можно погордиться статусом "заводской" команды, конечно. Хотя, как по мне, это - байка. Бессмысленная и беспощадная.

Барон Самеди, я заходил сюда целый год назад. И вы совершенно не изменились. Тогда я вам тоже все на пальцах про Хонду рассказывал, Но все мои аргументы вы типа "не замечали".

О чем это говорит? О том, что вы болельщик Макларена, а не Макларен-Хонды. Вы просто тупо германофил и японофоб. Очень любите немецких автопроизводителей и одновременно не перевариваете японских.

Ну так чего вы мучаетесь тогда заходя на этот форум? Ну не будет в ближайшее время Макларен на немецком движке выступать, смиритесь с этим.

А вообще, странно это, недолюбливать японских или каких либо других автопроизводителей. Это на какой то технический национализм в перемешку со снобизмом смахивает. Я вот например люблю все, что талантливо сделано. И БМВ, и Мерседес, и Тойоту, и Хонду. Выбросьте эти комплексы и фобии из головы и получайте удовольствие от Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Blakk сказал:

если бы этот разговор был бы в конце 90х и про мерс-я бы был спокоен, мерс это мерс...
а Хонда за один день закрыла свою команду в конце 00х и ушла из спорта...

Очередной японофоб? Мерс это Мерс... Ну ну)) Давно смотрите Ф1? Напомнить как Мерс вернулся в Ф1 в 90-х? Все было настолько плохо, что в первое время Мерседес не решался называть свои движки мерседесовскими, а называл их Илмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fan of asturias wizard сказал:

Да я смотрю многие в нормальном напряге из-за сегодняшней поломки "гидравлики" не СУ просто что-то потекло на тестах это нормально. Первые два дня пархали, радовались, а тут здулись, вот представьте вы бы были на месте руководителя команды.............наверное застрелились бы правда. Будьте сильными не унывайте, поедет машина, уже поехала, дайте ещё немного времени и всё будет. Ну конечно не поулы и победы в 2016, но и не тот ужас что мы все в 2015 пережили. Верьте в команду, верьте в пилотов!!!))))))))))

Да тут вообще все запущено... Одни паникеры да германофилы собрались. А иногда просто обыкновенные тролли. Целый год сюда не заходил именно по этой причине. Очень много ереси несут.

Особенно было странно это видеть в прошлом году. Казалось бы, команда дебютирует, у нее тяжелый период, и ей нужна поддержка болельщиков. А тут наоборот команду пытались с грязью сравнять.

Просто непонятно, что такие люди здесь делают на ветке... Очень мало тут толковых и преданных болельщиков. Очень жаль.

Болеть за победителей много труда не надо. А вот быть с командой, когда ей трудно, могут только настоящие болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Вот только я бы не сказал, что BMW неудачно зашёл с двигателем. Как команда - возможно. Но, как моторостроитель, они выглядели отлично, если не лучше всех. 

Вы заблуждаетесь. Возвращение БМВ было ужасным. На более-менее нормальный уровень они только через несколько лет вышли. Впрочем, как и все остальные. Мерседес тоже ужасно начинал во время своего возвращения в 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Аноним сказал:

 

Это не напрягает, а вот, что шедевр не может проехать на пару секунд с круга быстрее Мерсов - вот бида-пичаль. :)

 

Всему свое время. Вот когда будет у Хонды столько же времени как у Мерса на доработку СУ, вот тогда и можно будет письками меряться. Впрочем, Хонде на это времени меньше понадобится. Уже в следующем году она не будет уступать лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, парни, перестаньте на тестах смотреть на время прохождения круга. Идет черновая работа. А то, по вашей логике получается, у Хюлкенберга сегодня была самая быстрая машина в пелотоне.

О скорости что-то поймем только в Мельбурне. А о настоящем потенциале узнаем только начиная с европейских Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, svarog сказал:

Вы заблуждаетесь. Возвращение БМВ было ужасным. На более-менее нормальный уровень они только через несколько лет вышли. Впрочем, как и все остальные. Мерседес тоже ужасно начинал во время своего возвращения в 90-х.

Подиум в первой гонке и победы и поулы уже во втором. Это ужасное возвращение?

Ну хотя бы прежде чем строчить сообщение за сообщением, посмотрите пару гонок и почитайте исторический материал. 

А то знатоки все стали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, svarog сказал:

А вообще, парни, перестаньте на тестах смотреть на время прохождения круга. Идет черновая работа. А то, по вашей логике получается, у Хюлкенберга сегодня была самая быстрая машина в пелотоне.

О скорости что-то поймем только в Мельбурне. А о настоящем потенциале узнаем только начиная с европейских Гран-при.

И про тесты не надо здесь Америку открывать. В последние сезоны они достаточно чётко рассказывали о потенциале команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю поломка шедевра совсем подкосила 

опять пошли призывы либо стать как ФИ или лепить собственные моторы 

первого не будет( я надеюсь ) по тому что это путь в никуда и команда на грани банкротства 

второго , по тому что нет на это и не будет денег (если канешн Мак не начнёт лепить газировку миллиардными партиями или не станет как Порше )

так что будем пытаться выиграть с Хондой или потонем вместе с ней , но что то делая , а не наблюдая за процессом со стороны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Барон Самеди, я заходил сюда целый год назад. И вы совершенно не изменились. Тогда я вам тоже все на пальцах про Хонду рассказывал, Но все мои аргументы вы типа "не замечали".

О чем это говорит? О том, что вы болельщик Макларена, а не Макларен-Хонды. Вы просто тупо германофил и японофоб. Очень любите немецких автопроизводителей и одновременно не перевариваете японских.

Ну так чего вы мучаетесь тогда заходя на этот форум? Ну не будет в ближайшее время Макларен на немецком движке выступать, смиритесь с этим.

А вообще, странно это, недолюбливать японских или каких либо других автопроизводителей. Это на какой то технический национализм в перемешку со снобизмом смахивает. Я вот например люблю все, что талантливо сделано. И БМВ, и Мерседес, и Тойоту, и Хонду. Выбросьте эти комплексы и фобии из головы и получайте удовольствие от Ф1.

 

 

Вы делаете очень поверхностные выводы. Поверьте, дело не в фобии японцев и германофилии.)  Дело в отношении к работе моторостроителей, безотносительно к их национальности. Если с Хондой в этом сезоне получится хотя бы изредка приезжать на подиум, я первый признаю, что японцы молодцы, что добились прогресса и что у McLaren действительно стоящий партнёр по моторам. Пока же мы имеем худший сезон команды за всю историю. И смотреть на это было печально. А не замечать очевидного и бодро скандировать "i believe in Honda" - это удел сектантов.

p.s. Кстати, более упоротые, чем хондоводы, только владелцы БМВ, с теми вообще невозможно разговаривать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал вьюшки, основной лейтмотив, мы прибавили, но над скоростью пока не работали, пока поверю, может действительно сейчас стоит цель проехать как можно больше кругов для проверки аэро, систем двигателя, поэтому не выкручивают СУ на максимум, на следующих тестах это не прокатит, тем более обещают новое СУ, а его точно нужно проверить в экстремальных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Почитал вьюшки, пока поверю

"Будет!" - сказала партия. "Верим!" - ответил народ  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного позитива с утра...)

Более пристальный взгляд на McLaren-Honda MP4-31

статейка находится тута - http://en.f1i.com/magazine/43018-a-closer-look-at-the-mclaren-honda-mp4-31.html

F1-McLaren-closer-look-1.jpg

 

F1-McLaren-closer-look-4.jpg

 

 

 

 

 

Скрытый текст

 

F1-McLaren-closer-look-Hondabis.jpg

 

F1-McLaren-closer-look-.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...