Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Рон никогда и не переставал им быть.

Ага, с детских лет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится, что Денниса ужасило не поставку Хонды редбуловцем, а сдавание Алонсо.

Теоретики сферической команды без гонщиков могут поучится.

А мне еще больше нравится, такая удивительная вера итальянским источникам :bigwink: Прям как с смс титулами :trollface:

В прошлом году (да и в этом что уж греха таить :facepalm: ) алонсофилы о них другого мнения были, да и где традиционные требования первоисточника и "официала", как это бывает с негативными статьями :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх..............ну вот до чего же мне нравятся фанаты Ала, которые кроме нимба вокруг него ни чего не хотят видеть.........

Вчера вот утверждали что Ала опять в команде обижают ибо все лучшее(механики/инженеры и т.д. и т.п. у Дженса) сегодня не понимают простых коммерческих выгод, считают что Рон воспылал прям таки страстной любовью к Алу и тоже примкнул к стану Алофилов!

Где утверждала подобное, можно показать цитат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где утверждала подобное, можно показать цитат?

Я не сказал что это именно Вы утверждали!, но в вашей ветке!

Найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сказал что это именно Вы утверждали!, но в вашей ветке!

Найти?

Когда видиш такой цитат от меня, можеш предявять претензии к мне лично. За других обращайся по адресу. Я никого пока не осиновляла и не отвечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда видиш такой цитат от меня, можеш предявять претензии к мне лично. За других обращайся по адресу. Я никого пока не осиновляла и не отвечаю.

В том посте вообще ни чего ЛИЧНОГО нет.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи и Булье говорили, что Мак только по написал, да и то по строгим запросам, вряд ли они врать будут, уж весельчак точно бы нашёл ещё одно лобовое сопротивление

Еще в начале сеозна говорили, что електроника японская, а ПО маклареновское и от етого возникают проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том посте вообще ни чего ЛИЧНОГО нет.............

Пишу медленно.

Ты ответил моему посту с аргументом, что вчера я говорила что-то, а сегодня вообще тупая и не понимаю елементарные вещи.

Если нет такого утверждения от меня почему привязываеш чужие слова к моему посту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу медленно.

Ты ответил моему посту с аргументом, что вчера я говорила что-то, а сегодня вообще тупая и не понимаю елементарные вещи.

Если нет такого утверждения от меня почему привязываеш чужие слова к моему посту?

Лучше читай медленно! :)

ТАм как сказано?!

1-"ну вот до чего же мне нравятся фанаты Ала"-ты сразу все фанаты Ала?!

2-Вчера вот утверждали-т.е. опять таки множественное число.

А вот на счет того что я еще и оскорблял-вообще перебор...../но спишу на неточность адаптивного перевода. :-))

Конфликт исчерпан или нужны более широкие лексические объяснения выражений из того поста?!

ПыСы-не надо все все воспринимать на свой личный счет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что?! ЧТО?! Да нет ответа. Кому в Ф1 жить хорошо? Отвечу вопросом на вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T Wolff: "When you ask how an MGUK or an MGUH works and how all that integrates, very few will be able to answer" BCE: “Including Honda.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и оффтоп, но я риальне не могу понять чего не хватает Williams из года в год. Вроде и моторы сейчас ОК. И с деньгами проблем нет. Но вот не выходит каменный цветок и всё тут.

P.S. Есть мнение, что женщина у руля всё же в этом спорте не на своём месте. При всём уважении к Сэру Фрэнку.

везде понемногу чего-то не хватает. конструкторы не могут докачать болид, на мостик не могут набрать нормальных стратегов и даже механиков на замену колес не могут подобрать максимально профессиональных. да и пилоты всего лишь просто хорошие, но уж никак не отличные (этот ажиотаж вокруг Боттаса здесь у некоторых на форуме больше похож на стеб и его "величие" частенько попахивает короной с колокольчиками. тот же Перес, только в профиль). в общем, похоже поднять каждый пункт на одну ступень выше как раз денег и не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот ажиотаж вокруг Боттаса здесь у некоторых на форуме больше похож на стеб и его "величие" частенько попахивает короной с колокольчиками. тот же Перес, только в профиль

Да тупо троллят его.

Там ваще команда великих. Великий бразилец и просто Великий.

Поэтому и борьба равная :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи и Булье говорили, что Мак только по написал, да и то по строгим запросам, вряд ли они врать будут, уж весельчак точно бы нашёл ещё одно лобовое сопротивление

Весельчак это говорил

Ясухиса Араи: "Мы довольны работой McLaren Applied Technologies. С самого первого дня мы плодотворно работали вместе, получая от них первоклассное программное обеспечение для силовых установок.

Но нам не нужна их помощь в работе над двигателями. Мы и сами прекрасно знаем, как и что делать. Советов - сколько угодно, но вот технологическая помощь нам точно не нужна".

Правда не известно насколько можно верить Весельчаку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он его отбыл за СК последним

пора запомнить что под СК отбывать наказание запрещено

Алонсо говорит отыграли целую +0,1 с новым мотором...жаль что надёжность на уровне середины чемпионата оасталась

Ну так обновления в основном на следующий сезон. мощность в текущих условиях предельная, в межсезонье надо с ЕРС разобраться и можно всех рвать, если конечно шасси удасться. Даже с более слабым мотором можно бороться если шасси будет шедевр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так обновления в основном на следующий сезон. мощность в текущих условиях предельная, в межсезонье надо с ЕРС разобраться и можно всех рвать, если конечно шасси удасться. Даже с более слабым мотором можно бороться если шасси будет шедевр

Что предрекаешь Маку в следующем году? Какое место в КК? Кого удастся обойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что предрекаешь Маку в следующем году? Какое место в КК? Кого удастся обойти?

Тесты же. Все передовая общественность забила уже на 16 год. Все готовятся к новому регламенту.

Вон даже пилоты про это говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон даже пилоты про это говорят.

Там про подиумы в 2016 на минуточку. Значит выше среднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты же. Все передовая общественность забила уже на 16 год. Все готовятся к новому регламенту.

Вон даже пилоты про это говорят.

Опять тесты? :newconfus:

Так можно и 17-й на тесты оттать... смена регламента, все дела, надо же протестировать... :)

А Дженс говорит о регулярных подуимах. Это на 2-3 место в КК тянет... разделяешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бразильская рента то оказывается достаточно сильно повредила шедевр

d987d0917613ff4de7db552e41809987.jpg

Скарбс о новинках

В Остине на машину Фернандо Алонсо установили модернизированную силовую установку, впервые опробованную на тренировках в Сочи, но инженеры не обошли вниманием и геометрию аэродинамического обвеса MP4-30.

В команде также представили новое переднее антикрыло "отводящего" типа, при этом каскад открылков остался прежним, а изменения коснулись торцевых пластин.

В области перед задними колесами команда пошла по пути Ferrari и снабдила днище машины чередой прорезей.

При этом если в Скудерии сделали восемь прорезей и пару Г-образных расщелин, то в Уокинге пошли дальше и порезали днище сразу в 11 местах, оставив две Г-образные прорези непосредственно перед колесами.

Эти вырезы позволяют направить воздушный поток под днище вдоль внутренней боковины колеса, что помогает оптимизировать аэродинамику диффузора и тем самым добиться прибавки в прижимной силе.

При этом надо отметить, что инженеры команды немного опустили переднюю часть машины и подняли заднюю по образу Red Bull. Такая концепция позволяет увеличить общий прижим шасси, если удастся избежать контакта днища с дорожным полотном.

Кроме того, при такой геометрии могут возникать проблемы при сбрасывании машины с домкратов на пит-стопах - ненароком что-то можно сломать. Так что в McLaren провели ряд тестов на пит-лейне и параллельно мониторили ситуацию при помощи специальных камер, чтобы понять, задевает ли при этом днище машины асфальт.

http://#.#.#/feature/27165/tehnicheskie-novinki-gran-pri-ssha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм собирался с McLaren побить рекорды, но что-то передумал. Трудно его в этом винить. Теперь мечта болельщика команды и его лично - чтобы однажды Хэм еще выиграл титул с McLaren... а пока пусть громит всех в Mercedes.

Болелы Мака должны думать о том чтоб побить Хэма и Мерс и не думать о том вернется ли в Мак Хэм или нет. Если будет самовоз а у Мерса ведро, конечно он возжелает, но нужен ли он будет. Лучше чтоб к этому времени, когда у Мака будет самовоз чтоб Вандоорн сидел за рулем и ушатывал Хэма на мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и оффтоп, но я риальне не могу понять чего не хватает Williams из года в год. Вроде и моторы сейчас ОК. И с деньгами проблем нет. Но вот не выходит каменный цветок и всё тут.

P.S. Есть мнение, что женщина у руля всё же в этом спорте не на своём месте. При всём уважении к Сэру Фрэнку.

Проблемы с Шасси, не хватает им толкового конструктора, зря они пропарили Ки. С ним бы легко давали бой Феррари нынче, а в прошлом РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бразильская рента то оказывается достаточно сильно повредила шедевр

d987d0917613ff4de7db552e41809987.jpg

Скарбс о новинках

http://autosport.com...i-gran-pri-ssha

мда ...

днище повредило днище :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...