Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

На мраморе.

Баррет - вон уже и девушка просит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррет - вон уже и девушка просит. :)

P.S. Подлежащее - пинки. Что делают? - не хватают. Кого? - Араи. Место приложения - под зад. :)

Ты еще ребенка приведи какого-нибудь. :D

Нет. Я пока еще вижу в Ясухисе потенциал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано вы его "хоронить" собрались. Да с памятником . Ещё год не закончился. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/mclaren-brings-gearboxes-back-from-the-dead/

У Mobil хорошая трансмиссионка, производство в порядке, нужен Ньюи, без него Петр не может рассчитать поток в районе радиаторов, чтобы в них не забивались листья, пленки и "червяки"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Mobil хорошая трансмиссионка, производство в порядке, нужен Ньюи, без него Петр не может рассчитать поток в районе радиаторов, чтобы в них не забивались листья, пленки и "червяки"...

Для анализа потоков у нас есть Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной хорошее интервью с Гэри Андерсоном:

Мне не нравится то, что стало с этой командой. У них есть всё необходимое, чтобы выступать на уровне Red Bull или Mercedes – кто бы ни лидировал в чемпионате. В 2014-м у них были силовые установки Mercedes – такие же, как у заводской команды – и в Williams доказали, что их можно эффективно использовать, а McLaren сделать этого не удалось.

Кроме того, в McLaren выбрали новую концепцию машины с компактной компоновкой. В первом сезоне нужно было дать мотористам большую свободу для манёвра, а не загонять их в угол, но в итоге инженерам Honda пришлось пойти на серьёзные компромиссы с системой охлаждения. Да, в нашем спорте нужно добиваться максимума во всём, но мне кажется, что в данном случае можно было найти иное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной хорошее интервью с Гэри Андерсоном:

Мне не нравится то, что стало с этой командой. У них есть всё необходимое, чтобы выступать на уровне Red Bull или Mercedes – кто бы ни лидировал в чемпионате. В 2014-м у них были силовые установки Mercedes – такие же, как у заводской команды – и в Williams доказали, что их можно эффективно использовать, а McLaren сделать этого не удалось.

Не сообщают дает ли дедушка Гарик зуб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной хорошее интервью с Гэри Андерсоном:

У Андерсона не бывает хороших интервью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мне кажется, что в данном случае можно было найти иное решение.

Опять машет кулаками после драки. Хочется задать резонный вопрос- какого святого тогда Джордан при тебе в дно свалился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть Гэри Андерсон тот еще "мега - эксперт", и что не интервью то перл, но в данном случае он прав. Провалы последних лет на одних мотористов не свалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провалы последних лет на одних мотористов не свалить.

А Ялекс говорит - во всем виноваты дилетанты. :)

Ежу понятно, что финиширует машина в сборе (включая пилота). Более чем уверен, я бы на старте заглох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ялекс говорит - во всем виноваты дилетанты. :)

Ежу понятно, что финиширует машина в сборе (включая пилота). Более чем уверен, я бы на старте заглох.

как самокритично.

Тут половина форума взяла бы легко титул на самовозке Мерседеса, а вторая половина Дженсона, как минимум в квалах, деклассировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, наша ветка уже не относится к категории популярных. Когда же вернется Король под горой? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, наша ветка уже не относится к категории популярных. Когда же вернется Король под горой? )

Я тебя успокою. Через неделю-другую ветка наших красных друзей тоже "потеряет популярность" и жить станет легче. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя успокою. Через неделю-другую ветка наших красных друзей тоже "потеряет популярность" и жить станет легче. :D

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, наша ветка уже не относится к категории популярных. Когда же вернется Король под горой? )

Trying to fit a bulky element in such a tight space is no easy feat, and forced Honda engineers working at Sakura’s research centre to design an exceptionally compact centrifugal rotor (we initially believed they had gone for an axial compressor), also bearing in mind that airflow exits perpendicularly to its rotational axis.

Вот так вот Nicolas Carpentiers зарубил все влажные фантазии на тему осевого компрессора( Хорошо хоть оставил фанам exceptionally compact.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

centrifugal rotor

Что? На святое покусился???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит у нас просто 1/3 от Мерса Honda’s compressor seems to be roughly a third of the size of its Mercedes counterpart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trying to fit a bulky element in such a tight space is no easy feat, and forced Honda engineers working at Sakura’s research centre to design an exceptionally compact centrifugal rotor (we initially believed they had gone for an axial compressor), also bearing in mind that airflow exits perpendicularly to its rotational axis.

Вот так вот Nicolas Carpentiers зарубил все влажные фантазии на тему осевого компрессора( Хорошо хоть оставил фанам exceptionally compact.

Хочется спросить у Кольки Плотникова.

1396003941__.gif

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит у нас просто 1/3 от Мерса Honda’s compressor seems to be roughly a third of the size of its Mercedes counterpart

Ага и в силах лошадиных 1/3 от Мерса :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*"There is not any real proportional correlation between the size of the compressor and the power of the MGU-H," Renault Sport F1 director of operations Remi Taffin told F1i.

"Нет связи между размером компрессора и мощностью МГУХ" - Реми Таффин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дьявол деталей заявляет, что теперь Мак стал командой, “а не группой поддержки рэпера, дизайнера рулей и шузняка"

Кстати, этот балабол еще вылазит из кустов? Вопрос к нему появился))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.jpg

This comes as little surprise: Honda’s MGU-K is also very compact. As far as can be ascertained, Renault’s motor-generator unit looks bulkier (compare green-coloured elements).

On the Japanese power unit, the energy recovery system is linked to the crankshaft via a series of gears that, according to some sources, would be at the back of the engine (when most of the other designs have them at the front).

В отличии от остальных МГУК находится сзади и подключен к коленвалу через передаточный механизм (возможно поэтому и сюрпризный размер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport.com/f1/news/alonso-only-mclaren-driver-to-get-new-spec-honda-engine/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница, какой размер, если НЕ РАБОТАЕТ как надо...пусть хоть метр в диаметре будет, елси будет в 2 раза мощнее Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...