Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну так, ради справедливости и из любви к статистике... Если (ну ладно, пусть здесь будет если :trollface: ) в Сочи и Остине обойдётся без победы Макларен, то состоится новый рекорд в истории команды - 54 гонки подряд без побед. Получается Баттон - последний победитель Гран-При в истории Макларен, уже за одно это его надо было продлить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, ради справедливости и из любви к статистике... Если (ну ладно, пусть здесь будет если :trollface: ) в Сочи и Остине обойдётся без победы Макларен, то состоится новый рекорд в истории команды - 54 гонки подряд без побед.

рекорды для того и существуют, чтобы их бить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, ради справедливости и из любви к статистике... Если (ну ладно, пусть здесь будет если :trollface: ) в Сочи и Остине обойдётся без победы Макларен, то состоится новый рекорд в истории команды - 54 гонки подряд без побед. Получается Баттон - последний победитель Гран-При в истории Макларен, уже за одно это его надо было продлить. :D

Кому что, а вшивому баня. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекорды для того и существуют, чтобы их бить))

Этот рекорд будет бит нещадно ещё не раз, а скорее не один десяток раз. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому что, а вшивому баня. :trollface:

То ли еще будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли еще будет...

Вот видишь, я строг и справедлив, передай там всем в теме Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, я строг и справедлив, передай там всем в теме Феррари. :D

Тебе с главной подкинули дровишек, для проведения независимого расследования. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается Баттон - последний победитель Гран-При в истории Макларен

А все потому, что спасибо Халку, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, я строг и справедлив, передай там всем в теме Феррари. :D

кстати, страшно представить, в каком дне была бы ветка Мака, если бы не стойкие болелы Феди. Я серьезно....))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, я строг и справедлив, передай там всем в теме Феррари. :D

Главное оригинален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, страшно представить, в каком дне была бы ветка Мака, если бы не стойкие болелы Феди. Я серьезно....))

Просто они в этом году поняли, что если долго и громко рассказывать, что машина - ведро, то карма в итоге подсунет настоящее ведро. :D Теперь стали стойче и корректнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все потому, что спасибо Халку, блин.

Это по половине гонки то судишь? У Баттона ещё было полно времени чтоб отыграться, и ехал он непосредственно позади Халка и Хэма.

И сильный дождь в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по половине гонки то судишь?

Ну а что мне, размусоливать всякие "мог/не мог отыграться", "если да кабы" и т.п.? Смысл?

По факту - Халк существенно вмешался в ход той гонки, где определился последний на данный момент победитель за Мак. Причем вмешался в разрушительном ключе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, ради справедливости и из любви к статистике... Если (ну ладно, пусть здесь будет если :trollface: ) в Сочи и Остине обойдётся без победы Макларен, то состоится новый рекорд в истории команды - 54 гонки подряд без побед. Получается Баттон - последний победитель Гран-При в истории Макларен, уже за одно это его надо было продлить. :D

Капец. А Хем последний Чемпион. А я ведь помню Турцию 2010, как вся формульная пресса мусорила статьями про новых Сенну и Проста. А потом второй дубль подряд в Канаде. И все было так хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD Наглядность. :)

Картинка от Барретта доказательством не считается! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто они в этом году поняли, что если долго и громко рассказывать, что машина - ведро, то карма в итоге подсунет настоящее ведро. :D Теперь стали стойче и корректнее

да уж...красные друзья ничему их не научили. Пришлось идти в реальный хардкор- К Маку...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал, что турбина маленькая? Вроде бы пишут, что турбина у них не там где компрессор.

Единственно, что у Хьюза можно понять, что что-то из компрессора-турбина не набирает тех оборотов, на которые проектировался MGUH.

Но при этом ДВС, вроде бы этих оборотов хватает.

Если это так, то изменить обмотку в MGUH на другие нормальные обороты не так и затратно по токенам.

MGU-H на одном валу с ТК. изменить только МГ недостаточно.

Араи, вещал, что больше ДВС трогать не будут в этом году. Только в следующем.

В "следующем" т.к. балы из этого)

Аноним

Я написал свое видение: турбина оптимизирована под "микрокомпрессор" осевой схемы. И логично предположить что она должна быть маленькой. И при работе MGU-H как генератора маленькой турбины не хватает. Из-за этого скорость вращения ниже расчетной.

Скорость вращения ниже из-за того, что система не выдерживает таких оборотов, соответственно и ДВС работает не эффективно (но лучше Рено :)). Вопрос по турбине открыт, до фото прува.

Я полагаю что турбину рассчитывали исходя из потребностей компрессора. А он маленького диаметра + масса крыльчатки для ОК меньше чем для ЦК, значит для работы ему нужно меньше момента.

Тут один из участников предлагал сравнить размеры турбины у разных команд. Так вот исходя из доступных в инете схем у Хонды она еле заметна, она значительно меньше турбины например Рено.

Где же эти схемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Honda не вышла, пока, на расчетные овер 130,000 не означает что риск не оправдан и они не выйдут на них никогда.

Вроде были слухи что и альтернативную версию мотора делают, хоть и в прессе появилось что не будут компоновку мотора менять, но думаю сделают вариант с большей турбиной. А потом протестируют, какая будет эффективней, ту и омологируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость вращения ниже из-за того, что система не выдерживает таких оборотов, соответственно и ДВС работает не эффективно (но лучше Рено :)). Вопрос по турбине открыт, до фото прува.

Где же эти схемы?

Вот Хонда:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/116104

Вот Рено:

http://www.racingnews365.nl/renault-levert-de-slechtste-motor-van-2015/

Вы считаете что Хонда не способна рассчитать прочность? Что по-вашему там разрушается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как Хонда 2 разных варианта двигателя строит, первый - развитие концепции этого года, второй - с нуля.

Не с нуля. Из-за заморозки ряда областей это невозможно. (хотя и бьются сейчас все мотористы чтоб заморозку на 2016 убрать, но мерс то против) Турбину сделают во втором варианте как у остальных, но из-за этого придется шасси переделывать. Хотя если не смогут таки выжать из задуманной 130 то лучше уж пусть ставят альтернативную версию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. В 2009 в Мск McLaren привозил топливо под маркой Mobil 1. Сейчас вон - Esso. Как говорится - те же яйца. Интересно, почему поменяли бренд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль сказал что мыши будут продолжать плакать, колоться, употреблять тяжелые наркотики - но японский кактус не бросят

http://www.autosport...t.php/id/121186

Без Хонды на данный момент Мак будет даже в худшем положении по финансам чем Виллы. Так что Маку в пору молится на Хонду.

Про Глока не вопрос, как и про Хэма. Это факты.

Глок заехал на последнем круге, Хэм плелся в середине пелотона. Если бы не Глок у Хэма не было бы первого чемпионства.

Глок ни куда не заезжал, он пытался на сликах доехать под дождем в итоге ехал очень медленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец. А Хем последний Чемпион. А я ведь помню Турцию 2010, как вся формульная пресса мусорила статьями про новых Сенну и Проста. А потом второй дубль подряд в Канаде. И все было так хорошо.

когда машина слабее чем у соперников то победить можно только сделав ставку на одного пилота, как это было в 2008 и как было в 1986

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:facepalm:

я надеюсь после данного фейла диванного ыксперта у всех в этой ветке пропадет желание отвечать данному персонажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...