Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

40 минут назад, owl сказал:

если Хэму поставят шестой MGU-H и турбонагнетатель будет штаф в 15 позиций.

если заменят только один шестой элемент штраф 10 позиций.

по всем остальным элементам ситуация нормальная.

 

еще интересно. несмотря на то, что у Хэма сейчас явный недостаток элементов двигла он находится в более выигрышной ситуациий, чем НР.

просто Хэм сейчас может выбирать как заменить эти элементы с минимальным штрафом на удобной трассе. а если череда неисправностей возникнет у Росба выбора у него уже не будет выбора и это будет к концу чемпионата.

парадоксально, да?)

 

Если...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, owl сказал:

если Хэму поставят шестой MGU-H и турбонагнетатель будет штаф в 15 позиций.

если заменят только один шестой элемент штраф 10 позиций.

по всем остальным элементам ситуация нормальная.

 

еще интересно. несмотря на то, что у Хэма сейчас явный недостаток элементов двигла он находится в более выигрышной ситуациий, чем НР.

просто Хэм сейчас может выбирать как заменить эти элементы с минимальным штрафом на удобной трассе. а если череда неисправностей возникнет у Росба выбора у него уже не будет выбора и это будет к концу чемпионата.

парадоксально, да?)

но если у Хэма опять что то сгорит, то ситуация станет полным отстоем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rebus сказал:

но если у Хэма опять что то сгорит, то ситуация станет полным отстоем

кто мешает пойти на больший штраф и получить двойной запас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, owl сказал:

просто Хэм сейчас может выбирать как заменить эти элементы с минимальным штрафом на удобной трассе. а если череда неисправностей возникнет у Росба выбора у него уже не будет выбора и это будет к концу чемпионата.

парадоксально, да?)

т.е. "череды неисправностей" у хэма априори уже не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, owl сказал:

кто мешает пойти на больший штраф и получить двойной запас?

так я не понял, эту лазейку не прикрыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, owl сказал:

просто Хэм сейчас может выбирать как заменить эти элементы с минимальным штрафом на удобной трассе. а если череда неисправностей возникнет у Росба выбора у него уже не будет выбора и это будет к концу чемпионата.

парадоксально, да?)

вообще, просто хитрый ход команды Хэма, не иначе:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вперед к рекордам Венгрии!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, owl сказал:

кто мешает пойти на больший штраф и получить двойной запас?

а че двойной то, три тренировки и квала и гонка, - тут можно и 5 движков получить, - ну чтобы наверняка хватило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, owl сказал:

еще интересно. несмотря на то, что у Хэма сейчас явный недостаток элементов двигла он находится в более выигрышной ситуациий, чем НР.

не ну а че, так может ему и последнее двигло спалить, тогда по вашей логике, прям выигрышная выигрышная ситуация будет... вот, ну надо же такое придумать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, alecsandr сказал:

не ну а че, так может ему и последнее двигло спалить, тогда по вашей логике, прям выигрышная выигрышная ситуация будет... вот, ну надо же такое придумать... 

Если не понял смысл сообщения зачем на него отвечать?

Смысл в том что Хэм может выбрать где штраф получать. А если у Ро под конец сезона будут поломки у него уже не будет такого выбора где что ставить. Понятно теперь чем у Хэма теоретически положение выгоднее? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, JustDante сказал:

Если не понял смысл сообщения зачем на него отвечать?

Смысл в том что Хэм может выбрать где штраф получать. А если у Ро под конец сезона будут поломки у него уже не будет такого выбора где что ставить. Понятно теперь чем у Хэма теоретически положение выгоднее? 

да чушь же, - поломки под конец могут быть и у одного и у другого, с равной вероятностью, а два двигла в запасе это лучше чем один... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, JustDante сказал:

. Понятно теперь чем у Хэма теоретически положение выгоднее? 

Нет никакого выигрыша, даже теоретически, если у Росберга даже что-то сломается, у него еще есть приличный запас по компонентам, но что бы они у него кончились, нужно сломать очень много всего и несколько раз, как это было у Хэма, а такого у Росберга точно не будет, скорее у Лью че нить еще раз откажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, alecsandr сказал:

да чушь же, - поломки под конец могут быть и у одного и у другого, с равной вероятностью, а два двигла в запасе это лучше чем один... 

ты увидел край беседы и не преиминул встрять. я озвучил то, что предполагает SkySport. ссылка раньше. там читать надо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RaNk-1 сказал:

Нет никакого выигрыша, даже теоретически, если у Росберга даже что-то сломается, у него еще есть приличный запас по компонентам, но что бы они у него кончились, нужно сломать очень много всего и несколько раз, как это было у Хэма, а такого у Росберга точно не будет, скорее у Лью че нить еще раз откажет. 

Я же говорю теоретический. Если поставить 2 движка в Спа или В Монце за один раз. То это дает Хэму запас по деталям хороший, даже как ты говоришь если что то сломается.

А вот если Росбу будут менять что то сверх планово. То там останутся только Абу-даби Малайзия и Бразилия. И то там будет нелегко компенсироватб штраф.

Но это все так.чистый треп. Если не будет тех проблем у Ро то Хэму в Лз 

Будет очень сложно. Надеюсь Мерс не будет мешать Хэму. А мы уже видели как Хэм раскатывает Ро в равных условиях.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вам сказал, что у Хэма новая СУ не будет ломаться? Один проводок не прикрутят и хана 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, owl сказал:

кто мешает пойти на больший штраф и получить двойной запас?

О, четко сказано. Именно не что, а кто.

Тотошка.

Он (Тото) уже неоднократно говорил, что Мерс планировал пройти сезон с 4 движками, и в свете этого его высказывания вполне может решить, что 6-го движка Льюису "за глаза" хватит, а 7-й  просто будет лишним.

 

 

8 часов назад, alecsandr сказал:

а че двойной то, три тренировки и квала и гонка, - тут можно и 5 движков получить, - ну чтобы наверняка хватило...

Ага, восемь сразу. Тут два дай то бог выцыганить.

Не знаю, имеет ли Тото что-то за внеплановую экономию (наверняка должен иметь), но вот решит привезти в Спа только один сверхплановый комплект для Льюиса.. и все...

 

 

по крайней  мере, мне очень (ОЧЕНЬ) не нравится вот это :

Цитата

«Мы стараемся провести весь сезон с четырьмя силовыми установками, а не с пятью, – пояснил Тото Вольфф. – Да, в случае с Льюисом мы можем получить штраф, но посмотрим, как пройдут следующие несколько гонок. Мы примем решение после летнего перерыва».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, alecsandr сказал:

а че двойной то, три тренировки и квала и гонка, - тут можно и 5 движков получить, - ну чтобы наверняка хватило...

Физически по времени на одном ГП можно максимум 3 новых движка, но третий получется установить после квалы и это старт с пит-лейна. Но врядли Мерседес возит на ГП столько новых СУ и смена 3 моторов это верх наглости и FIA такое не пропустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rascom сказал:

Физически по времени на одном ГП можно максимум 3 новых движка, но третий получется установить после квалы и это старт с пит-лейна. Но врядли Мерседес возит на ГП столько новых СУ и смена 3 моторов это верх наглости и FIA такое не пропустит.

никто не может подтвержить или опровергнуть возможность замены сразу нескольких агрегатов. намутили в правилах черт ногу сломит. эх..вспоминаю золотое время.. пилот после завала на старте бежал и садился в запасную машину. без штрафа, Карл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, owl сказал:

золотое время.. пилот после завала на старте бежал и садился в запасную машину. без штрафа, Карл!

Действительно - золотое! Тоже ностальгирую :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, owl сказал:

никто не может подтвержить или опровергнуть возможность замены сразу нескольких агрегатов. намутили в правилах черт ногу сломит. эх..вспоминаю золотое время.. пилот после завала на старте бежал и садился в запасную машину. без штрафа, Карл!

А в еще более золотое, можно было тормознуть напарника, за шкирку, и сесть в его машину )))   Эх... :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф +5 за коробас вполне вероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, но вроде доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самослив :floxy:

видимо желание уровнять положение в команде Лью с Британии покоя не дает. и он решил как Ро пропустить вторую практику... молодца чё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...