Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 час назад, Вован ישראלי сказал:

И..?

Мерседес совсем другая история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, alexmsm сказал:

Правильно я понял что 44 освистали на подиуме?

...за то, что в отличии от Росберг не пропустил РэдБулл на 1 место...  :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, NlCO said:

З.Ы.: если ты армянин, родился в Грузии, но живешь в Таиланде, то это не делает тебя тайцем.

Видимо с принятой в мире формулировкой "американец ирландского происхождения" не было повода познакомится..
" О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенье,  друг....." "С" АС Пушкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Butt сказал:

Видимо с принятой в мире формулировкой "американец ирландского происхождения" не было повода познакомится..

Причем если это не просто американец, а негр афроамериканец с ирландскими корнями в 8ом поколении. :)

Оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Льюис Хэмилтон призвал свое руководство не запрещать ему и напарнику Нико Росбергу вести прямую борьбу на трассе.

Глава Mercedes Motorsport Тото Вольф не скрывал своего недовольства развязкой гонки в Шпильберге, на последнем круге которой Нико Росберг и Льюис Хэмилтон столкнулись – спустя всего четыре Гран При после их предыдущего столкновения в Испании.

После инцидента Вольф заявил, что руководство команды в ближайшие дни проведет встречу, на которой решит, как не допустить повторения такого инцидента. В качестве одного из возможных средств Вольф озвучил прямой запрет на борьбу между гонщиками Mercedes.

Против такой меры выступил Хэмилтон, отметивший, что ситуация никогда не будет идеальной, если напарники ведут жесткую борьбу за титул.

«Я хочу гоняться, – сказал Льюис. – Я рос с этим желанием. Я хотел попасть в Формулу 1, бороться с лучшими и хотел сам стать лучшим, победив другого человека.

Недавно я видел повтор эпизода между Михаэлем [Шумахером] и Рубенсом [Бариккело], который произошел несколько лет назад [спорный эпизод с применением Ferrari командных приказов на Гран При Австрии 2002 года] и в то время я был разочарован как болельщик.

Никогда не хочешь видеть применение командных приказов. Здорово, что Тото и Ники [Лауда] позволяют нам бороться – в этом вся суть гонок.

Не всегда все будет безоблачно и идеально, потому что это автоспорт. Каждый механик или инженер, проходил через Формулу Ford, Формулу Renault или другие серии. Они повидали как хорошее, так и плохое, и знают, что такие вещи случаются.

Мы боремся на скорости выше 200 миль в час. Рассчитываете, что мы будем наматывать спокойно круги без каких-либо проблем? Сомневаюсь в этом.

Надеюсь, что ничего не изменится и мы сможем продолжать бороться. Это мое честное мнение, продиктованное любовью к этому спорту». 

Недовольство Вольфа

Хэмилтон подчеркнул, что понимает разочарование Тото Вольфа, но еще раз отметил, что у него не было намерения сталкиваться с напарником.

«Я не за этим выезжаю на трассу, – сказал он. – Я не выезжаю на трассу, чтобы оказаться в аварии.

Как вы видели, я ехал широко, насколько это было возможно в пределах белой линии, поэтому места я оставил много. Справа от меня могли поместиться три машины. Руководитель команды и сама команда всегда хотят первую и вторую позиции на финише. Это наша цель и моя цель, хотя сам я в первую очередь хочу быть первым.

Но определенные обстоятельства привели нас туда, где мы сегодня оказались. Впереди у нас много гонок и мы продолжим гоняться. Я сражаюсь за титул, поэтому мы продолжим бороться.

Надеюсь, что после такого опыта подобные вещи больше не произойдут или их будет гораздо меньше, чем уже было в этом году. Надеюсь, такие случаи станут редкостью и мы сможем продолжить борьбу».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно наблюдать во время трансляции как в левом верхнем углу меняются позиции пилотов. Вообще как отслеживается это? Ведь тут все автоматизировано, значит какая-то система позиционирования прикручена?

Это я к тому, что Нико "имел право" защищать свою позицию... Как раз Льюис имел право защищать свою позицию, но при этом он оставил 2/3 трассы Нико.

https://www.formula1.com/en/video/2016/7/Race__Hamilton_takes_victory_after_late_tangle_with_Rosberg.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против 4,5 и 3,5 у Хэма. 

 

CmfR8WQXYAAWyQv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вилки лидеры

помню в девяностых самые тормозные питы у них были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, owl сказал:

Надеюсь, что после такого опыта подобные вещи больше не произойдут или их будет гораздо меньше, чем уже было в этом году. Надеюсь, такие случаи станут редкостью и мы сможем продолжить борьбу».

Хэм тонко намекает, что Нико перегибает и что Мерсу пора прекратить творить фигню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

кстати, очевидно что на последних кругах мерсы шли на пределе, однако от РБР и ФЕрарри уехали всего на 6 секунд,

преследователи то рядом

У Мерсов на один пит больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, JustDante сказал:

Хэм тонко намекает, что Нико перегибает и что Мерсу пора прекратить творить фигню.

сколько нулей пропало с контракта Росба вчера?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В прошлый раз штраф с потерей мест на стартовом поле Нико Росберг получал в Бельгии’12 – 74 гонки назад

и сколько таких казусов было у Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rebus сказал:

и сколько таких казусов было у Хэма?

Я об этом даже не спрашиваю - бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, NlCO said:

Опять монегаск... :facepalm:

Посмотри в интернете определение, что это слово означает и информацию о Нико Росберге. А после, со своей блондинистой логикой, попробуй совместить эти два определения для Нико.

Ты бы его записала ещё в баварцы, с чухонскими корнями! :facepalm:

 

З.Ы.: если ты армянин, родился в Грузии, но живешь в Таиланде, то это не делает тебя тайцем.

Нико сам усиленно прикидывается немцем, хотя он финн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formule1_racepictures_20160703-0588s-150

 

Похоже, послегоночного празднования не было...

Скрытый текст

6a8af6493268269.jpg 8ecd6f493268274.jpg 49fb6b493268279.jpg d9908f493268284.jpg 7b63d1493268289.jpg 9d37be493268292.jpg d55ed4493268296.jpg f3e8f0493268300.jpg 4220b3493268305.jpg 7d54b8493268311.jpg b8580c493268314.jpg 697559493268319.jpg e8bb2a493268326.jpg 032df3493268330.jpg 2ad3eb493268338.jpg ac2af4493268344.jpg 04d93d493268352.jpg 5d2354493268363.jpg 900b1b493268371.jpg b72ac7493268377.jpg ab9682493268381.jpg 94b7bb493268385.jpg 590787493268390.jpg 45aa79493268396.jpg 7d9161493268400.jpg 838a69493268406.jpg b7b0cd493268413.jpg dc19f7493268418.jpg a20c24493268425.jpg 4b6588493268432.jpg 7dc611493268438.jpg 8dac90493268443.jpg 211ba1493268448.jpg 694c8c493268454.jpg 964fe5493268463.jpg ca1802493268468.jpg 978799493268475.jpg 6459a8493268482.jpg e8247e493268487.jpg 3115dd493268490.jpg 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Льюис Хэмилтон превзошел рубеж 2000 очков за карьеру – теперь у него 2009 очков и он – абсолютный лидер в истории Формулы 1 по этому показателю, правда и система начисления очков в последние годы гораздо более щедрая, чем прежде, и гонок в календаре стало больше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Хэм заработал 10-й хэт-трик, 30-й лучший круг в карьере, и вышел на первое место по количеству очков - 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, FLAWLES5 сказал:

 

Похоже, послегоночного празднования не было...

  Показать контент

6a8af6493268269.jpg 8ecd6f493268274.jpg 49fb6b493268279.jpg d9908f493268284.jpg 7b63d1493268289.jpg 9d37be493268292.jpg d55ed4493268296.jpg f3e8f0493268300.jpg 4220b3493268305.jpg 7d54b8493268311.jpg b8580c493268314.jpg 697559493268319.jpg e8bb2a493268326.jpg 032df3493268330.jpg 2ad3eb493268338.jpg ac2af4493268344.jpg 04d93d493268352.jpg 5d2354493268363.jpg 900b1b493268371.jpg b72ac7493268377.jpg ab9682493268381.jpg 94b7bb493268385.jpg 590787493268390.jpg 45aa79493268396.jpg 7d9161493268400.jpg 838a69493268406.jpg b7b0cd493268413.jpg dc19f7493268418.jpg a20c24493268425.jpg 4b6588493268432.jpg 7dc611493268438.jpg 8dac90493268443.jpg 211ba1493268448.jpg 694c8c493268454.jpg 964fe5493268463.jpg ca1802493268468.jpg 978799493268475.jpg 6459a8493268482.jpg e8247e493268487.jpg 3115dd493268490.jpg 

 

Обломал Льюис всю стратегию для Мерседесов, они так старательно его задвигали, а он оказался нехороший...победил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, FLAWLES5 сказал:

formule1_racepictures_20160703-0588s-150

 

Похоже, послегоночного празднования не было...

  Показать контент

6a8af6493268269.jpg 8ecd6f493268274.jpg 49fb6b493268279.jpg d9908f493268284.jpg 7b63d1493268289.jpg 9d37be493268292.jpg d55ed4493268296.jpg f3e8f0493268300.jpg 4220b3493268305.jpg 7d54b8493268311.jpg b8580c493268314.jpg 697559493268319.jpg e8bb2a493268326.jpg 032df3493268330.jpg 2ad3eb493268338.jpg ac2af4493268344.jpg 04d93d493268352.jpg 5d2354493268363.jpg 900b1b493268371.jpg b72ac7493268377.jpg ab9682493268381.jpg 94b7bb493268385.jpg 590787493268390.jpg 45aa79493268396.jpg 7d9161493268400.jpg 838a69493268406.jpg b7b0cd493268413.jpg dc19f7493268418.jpg a20c24493268425.jpg 4b6588493268432.jpg 7dc611493268438.jpg 8dac90493268443.jpg 211ba1493268448.jpg 694c8c493268454.jpg 964fe5493268463.jpg ca1802493268468.jpg 978799493268475.jpg 6459a8493268482.jpg e8247e493268487.jpg 3115dd493268490.jpg 

 

 

Мерседесу нужны 2 чемпиона в команде, отсюда всё и идёт. Впрочем я повторяюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, vikki said:

 

Особенно впечатляет выражение фейса Тото, первое - ухмылка когда Роцберг выталкивает Хэма, и второе - "чёрт побери", когда Хэм еще раз объезжает Роцберга. :facepalm:

 

https://www.formula1.com/en/video/2016/7/Race__Hamilton_takes_victory_after_late_tangle_with_Rosberg.html

это момент показали частично, не обращайте внимания, потом показывали повтор, как Тото фиганул по столу кулаком, а потом уже поднес руку к лицу, радовался скорее тому что не сошли оба как в испании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернусь к словам Тото о решении 2-го пита для Хэма:

2 часа назад, maxer сказал:

Вольфф:

"Однако по мере развития событий стали понимать, что Нико получает преимущество, поэтому перешли на стратегию двух пит-стопов и в случае Льюиса, чтобы дать ему шанс на победу".

 

:smile169:

Лучше ответа не найти.

 

2 часа назад, de_mixx сказал:

Чушь собачья, очередная. Хэм мог ехать с 1 питом и легко выиграть. Есть достаточно косвенных факторов, чтобы утверждать это 

Да, хотелось бы подтвердить это цифрами.

Итак, на тактике одного пита был в другой команде Ферстаппен, а на двух Риккардо. После того, как Ден свернул в боксы он за 9 кругов без учета последнего (ЖФ) смог отыграть 4,8 сек., т.е. 0,533 с круга, плюс на предыдущем отрезке Ден был на 0,314 с. медленнее Макса. Получается, что возможный отыгрыш с круга мог составлять 0,533+0,314=0,847 сек.

Возвращаемся к Мерседесу. Росберг уходит на второй пит на 56-ом круге, который занимает 22 сек. 57-ой круг выезда, прогрева шин. Росберг был на 1 сек. впереди, т.е. за оставшиеся 13 кругов до финишного, где можно провести атаку, Нико нужно отыгрывать с круга 21/13=1,615 с.

1,6 сек!!! Карл.

Это при том, что:

а) РБ могла отыгрывать максимум 0,847 сек.

б) У Хэмилтона шины были свежее, чем у Ферстаппена на 7 кругов!

в) при том, что Льюис постоянно ехал позади Росберга и мог тоже прибавить.

г) Очень важное. При том, что у Нико был бы траффик в виде круговых - его темп из-за этого на последних кругах даже медленнее, чем у Риккардо.

 

ИТОГО: возвращаемся к словам Вольффа:

"Однако по мере развития событий стали понимать, что Нико получает преимущество, поэтому перешли на стратегию двух пит-стопов и в случае Льюиса, чтобы дать ему шанс на победу".

 

Перевожу:

"Однако по мере развития событий стали понимать, что Льюис получает преимущество, поэтому перешли на стратегию двух пит-стопов и в случае Нико, чтобы дать ему шанс на победу".

 

Материалы:

Сравнение гонщиков Daniel Ricciardo VS Max Verstappen Гонка  Гран При Австрии 2016 (ссылка)

Сравнение гонщиков Nico Rosberg VS Lewis Hamilton Гонка  Гран При Австрии 2016 (ссылка)

Сравнение гонщиков Nico Rosberg VS Daniel Ricciardo Гонка  Гран При Австрии 2016 (ссылка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, АгрегАтор сказал:

Вернусь к словам Тото о решении 2-го пита для Хэма:

 

Лучше ответа не найти.

 

 

Да, хотелось бы подтвердить это цифрами.

 

Итак, на тактике одного пита был в другой команде Ферстаппен, а на двух Риккардо. После того, как Ден свернул в боксы он за 9 кругов без учета последнего (ЖФ) смог отыграть 4,8 сек., т.е. 0,533 с круга, плюс на предыдущем отрезке Ден был на 0,314 с. медленнее Макса. Получается, что возможный отыгрыш с круга мог составлять 0,533+0,314=0,847 сек.

Возвращаемся к Мерседесу. Росберг уходит на второй пит на 56-ом круге, который занимает 22 сек. 57-ой круг выезда, прогрева шин. Росберг был на 1 сек. впереди, т.е. за оставшиеся 13 кругов до финишного, где можно провести атаку, Нико нужно отыгрывать с круга 21/13=1,615 с.

1,6 сек!!! Карл.

Это при том, что:

а) РБ могла отыгрывать максимум 0,847 сек.

б) У Хэмилтона шины были свежее, чем у Ферстаппена на 7 кругов!

в) при том, что Льюис постоянно ехал позади Росберга и мог тоже прибавить.

г) Очень важное. При том, что у Нико был бы траффик в виде круговых - его темп из-за этого на последних кругах даже медленнее, чем у Риккардо.

 

ИТОГО: возвращаемся к словам Вольффа:

"Однако по мере развития событий стали понимать, что Нико получает преимущество, поэтому перешли на стратегию двух пит-стопов и в случае Льюиса, чтобы дать ему шанс на победу".

 

Перевожу:

"Однако по мере развития событий стали понимать, что Льюис получает преимущество, поэтому перешли на стратегию двух пит-стопов и в случае Нико, чтобы дать ему шанс на победу".

 

Материалы:

Сравнение гонщиков Daniel Ricciardo VS Max Verstappen Гонка  Гран При Австрии 2016 (ссылка)

Сравнение гонщиков Nico Rosberg VS Lewis Hamilton Гонка  Гран При Австрии 2016 (ссылка)

Сравнение гонщиков Nico Rosberg VS Daniel Ricciardo Гонка  Гран При Австрии 2016 (ссылка)

да-да, ИМЕННО ТАК. только в случае второго пита для ОБОИХ пилотов у Росба появлялся шанс на победу. 

для примера, Райк, который имел пит лишь на круг позже Хэма крайние круги шел с небольшим отставанием по времени Хэма а то и быстрее. разница в резине 16 кругов!!! даже больше, потому как Хэм юзаный одел на втором пите.

с одним питом Хэм выигрывал не напрягаясь при наличии второго пита у Росба. при отсутствии пита у Росба резина бы сдохла на крайних кругах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, osharashen сказал:

Бенсон считает что при вводе командной тактики пострадает очевидно виновная сторона?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, osharashen said:

В конце он правильно закончил "В мерседесе есть один гонщик. считающий себя фундаментально выше чем другие и второй упрямый до твердолобости финский парень, считающий (верно), что лучше шанса чем в 2016 у него не будет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...