44. Опубликовано 04.07.2016 07:23 1 час назад, Вован ישראלי сказал: И..? Мерседес совсем другая история Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 04.07.2016 07:26 13 часов назад, alexmsm сказал: Правильно я понял что 44 освистали на подиуме? ...за то, что в отличии от Росберг не пропустил РэдБулл на 1 место... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 04.07.2016 07:43 49 minutes ago, NlCO said: З.Ы.: если ты армянин, родился в Грузии, но живешь в Таиланде, то это не делает тебя тайцем. Видимо с принятой в мире формулировкой "американец ирландского происхождения" не было повода познакомится.. " О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенье, друг....." "С" АС Пушкин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NlCO Опубликовано 04.07.2016 07:57 9 минут назад, Butt сказал: Видимо с принятой в мире формулировкой "американец ирландского происхождения" не было повода познакомится.. Причем если это не просто американец, а негр афроамериканец с ирландскими корнями в 8ом поколении. Оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 04.07.2016 08:08 Цитата Льюис Хэмилтон призвал свое руководство не запрещать ему и напарнику Нико Росбергу вести прямую борьбу на трассе. Глава Mercedes Motorsport Тото Вольф не скрывал своего недовольства развязкой гонки в Шпильберге, на последнем круге которой Нико Росберг и Льюис Хэмилтон столкнулись – спустя всего четыре Гран При после их предыдущего столкновения в Испании. После инцидента Вольф заявил, что руководство команды в ближайшие дни проведет встречу, на которой решит, как не допустить повторения такого инцидента. В качестве одного из возможных средств Вольф озвучил прямой запрет на борьбу между гонщиками Mercedes. Против такой меры выступил Хэмилтон, отметивший, что ситуация никогда не будет идеальной, если напарники ведут жесткую борьбу за титул. «Я хочу гоняться, – сказал Льюис. – Я рос с этим желанием. Я хотел попасть в Формулу 1, бороться с лучшими и хотел сам стать лучшим, победив другого человека. Недавно я видел повтор эпизода между Михаэлем [Шумахером] и Рубенсом [Бариккело], который произошел несколько лет назад [спорный эпизод с применением Ferrari командных приказов на Гран При Австрии 2002 года] и в то время я был разочарован как болельщик. Никогда не хочешь видеть применение командных приказов. Здорово, что Тото и Ники [Лауда] позволяют нам бороться – в этом вся суть гонок. Не всегда все будет безоблачно и идеально, потому что это автоспорт. Каждый механик или инженер, проходил через Формулу Ford, Формулу Renault или другие серии. Они повидали как хорошее, так и плохое, и знают, что такие вещи случаются. Мы боремся на скорости выше 200 миль в час. Рассчитываете, что мы будем наматывать спокойно круги без каких-либо проблем? Сомневаюсь в этом. Надеюсь, что ничего не изменится и мы сможем продолжать бороться. Это мое честное мнение, продиктованное любовью к этому спорту». Недовольство Вольфа Хэмилтон подчеркнул, что понимает разочарование Тото Вольфа, но еще раз отметил, что у него не было намерения сталкиваться с напарником. «Я не за этим выезжаю на трассу, – сказал он. – Я не выезжаю на трассу, чтобы оказаться в аварии. Как вы видели, я ехал широко, насколько это было возможно в пределах белой линии, поэтому места я оставил много. Справа от меня могли поместиться три машины. Руководитель команды и сама команда всегда хотят первую и вторую позиции на финише. Это наша цель и моя цель, хотя сам я в первую очередь хочу быть первым. Но определенные обстоятельства привели нас туда, где мы сегодня оказались. Впереди у нас много гонок и мы продолжим гоняться. Я сражаюсь за титул, поэтому мы продолжим бороться. Надеюсь, что после такого опыта подобные вещи больше не произойдут или их будет гораздо меньше, чем уже было в этом году. Надеюсь, такие случаи станут редкостью и мы сможем продолжить борьбу». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
randomice Опубликовано 04.07.2016 08:32 Занятно наблюдать во время трансляции как в левом верхнем углу меняются позиции пилотов. Вообще как отслеживается это? Ведь тут все автоматизировано, значит какая-то система позиционирования прикручена? Это я к тому, что Нико "имел право" защищать свою позицию... Как раз Льюис имел право защищать свою позицию, но при этом он оставил 2/3 трассы Нико. https://www.formula1.com/en/video/2016/7/Race__Hamilton_takes_victory_after_late_tangle_with_Rosberg.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ogonek Опубликовано 04.07.2016 08:37 Против 4,5 и 3,5 у Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 04.07.2016 08:41 вилки лидеры помню в девяностых самые тормозные питы у них были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 04.07.2016 08:41 32 минуты назад, owl сказал: Надеюсь, что после такого опыта подобные вещи больше не произойдут или их будет гораздо меньше, чем уже было в этом году. Надеюсь, такие случаи станут редкостью и мы сможем продолжить борьбу». Хэм тонко намекает, что Нико перегибает и что Мерсу пора прекратить творить фигню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 04.07.2016 08:46 1 час назад, Rebus сказал: кстати, очевидно что на последних кругах мерсы шли на пределе, однако от РБР и ФЕрарри уехали всего на 6 секунд, преследователи то рядом У Мерсов на один пит больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 04.07.2016 08:47 4 минуты назад, JustDante сказал: Хэм тонко намекает, что Нико перегибает и что Мерсу пора прекратить творить фигню. сколько нулей пропало с контракта Росба вчера?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 04.07.2016 08:50 Цитата В прошлый раз штраф с потерей мест на стартовом поле Нико Росберг получал в Бельгии’12 – 74 гонки назад и сколько таких казусов было у Хэма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 04.07.2016 08:57 7 минут назад, Rebus сказал: и сколько таких казусов было у Хэма? Я об этом даже не спрашиваю - бесполезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 04.07.2016 09:01 2 hours ago, NlCO said: Опять монегаск... Посмотри в интернете определение, что это слово означает и информацию о Нико Росберге. А после, со своей блондинистой логикой, попробуй совместить эти два определения для Нико. Ты бы его записала ещё в баварцы, с чухонскими корнями! З.Ы.: если ты армянин, родился в Грузии, но живешь в Таиланде, то это не делает тебя тайцем. Нико сам усиленно прикидывается немцем, хотя он финн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 04.07.2016 09:03 Похоже, послегоночного празднования не было... Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 04.07.2016 09:15 Цитата Льюис Хэмилтон превзошел рубеж 2000 очков за карьеру – теперь у него 2009 очков и он – абсолютный лидер в истории Формулы 1 по этому показателю, правда и система начисления очков в последние годы гораздо более щедрая, чем прежде, и гонок в календаре стало больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 04.07.2016 09:15 Кстати, Хэм заработал 10-й хэт-трик, 30-й лучший круг в карьере, и вышел на первое место по количеству очков - 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 04.07.2016 09:16 10 минут назад, FLAWLES5 сказал: Похоже, послегоночного празднования не было... Показать контент Обломал Льюис всю стратегию для Мерседесов, они так старательно его задвигали, а он оказался нехороший...победил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 04.07.2016 09:16 12 минут назад, FLAWLES5 сказал: Похоже, послегоночного празднования не было... Показать контент Мерседесу нужны 2 чемпиона в команде, отсюда всё и идёт. Впрочем я повторяюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.07.2016 09:23 11 hours ago, vikki said: Особенно впечатляет выражение фейса Тото, первое - ухмылка когда Роцберг выталкивает Хэма, и второе - "чёрт побери", когда Хэм еще раз объезжает Роцберга. https://www.formula1.com/en/video/2016/7/Race__Hamilton_takes_victory_after_late_tangle_with_Rosberg.html это момент показали частично, не обращайте внимания, потом показывали повтор, как Тото фиганул по столу кулаком, а потом уже поднес руку к лицу, радовался скорее тому что не сошли оба как в испании... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 04.07.2016 10:11 Вернусь к словам Тото о решении 2-го пита для Хэма: 2 часа назад, maxer сказал: Вольфф: "Однако по мере развития событий стали понимать, что Нико получает преимущество, поэтому перешли на стратегию двух пит-стопов и в случае Льюиса, чтобы дать ему шанс на победу". Лучше ответа не найти. 2 часа назад, de_mixx сказал: Чушь собачья, очередная. Хэм мог ехать с 1 питом и легко выиграть. Есть достаточно косвенных факторов, чтобы утверждать это Да, хотелось бы подтвердить это цифрами. Итак, на тактике одного пита был в другой команде Ферстаппен, а на двух Риккардо. После того, как Ден свернул в боксы он за 9 кругов без учета последнего (ЖФ) смог отыграть 4,8 сек., т.е. 0,533 с круга, плюс на предыдущем отрезке Ден был на 0,314 с. медленнее Макса. Получается, что возможный отыгрыш с круга мог составлять 0,533+0,314=0,847 сек. Возвращаемся к Мерседесу. Росберг уходит на второй пит на 56-ом круге, который занимает 22 сек. 57-ой круг выезда, прогрева шин. Росберг был на 1 сек. впереди, т.е. за оставшиеся 13 кругов до финишного, где можно провести атаку, Нико нужно отыгрывать с круга 21/13=1,615 с. 1,6 сек!!! Карл. Это при том, что: а) РБ могла отыгрывать максимум 0,847 сек. б) У Хэмилтона шины были свежее, чем у Ферстаппена на 7 кругов! в) при том, что Льюис постоянно ехал позади Росберга и мог тоже прибавить. г) Очень важное. При том, что у Нико был бы траффик в виде круговых - его темп из-за этого на последних кругах даже медленнее, чем у Риккардо. ИТОГО: возвращаемся к словам Вольффа: "Однако по мере развития событий стали понимать, что Нико получает преимущество, поэтому перешли на стратегию двух пит-стопов и в случае Льюиса, чтобы дать ему шанс на победу". Перевожу: "Однако по мере развития событий стали понимать, что Льюис получает преимущество, поэтому перешли на стратегию двух пит-стопов и в случае Нико, чтобы дать ему шанс на победу". Материалы: Сравнение гонщиков Daniel Ricciardo VS Max Verstappen Гонка Гран При Австрии 2016 (ссылка) Сравнение гонщиков Nico Rosberg VS Lewis Hamilton Гонка Гран При Австрии 2016 (ссылка) Сравнение гонщиков Nico Rosberg VS Daniel Ricciardo Гонка Гран При Австрии 2016 (ссылка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 04.07.2016 10:30 10 минут назад, АгрегАтор сказал: Вернусь к словам Тото о решении 2-го пита для Хэма: Лучше ответа не найти. Да, хотелось бы подтвердить это цифрами. Итак, на тактике одного пита был в другой команде Ферстаппен, а на двух Риккардо. После того, как Ден свернул в боксы он за 9 кругов без учета последнего (ЖФ) смог отыграть 4,8 сек., т.е. 0,533 с круга, плюс на предыдущем отрезке Ден был на 0,314 с. медленнее Макса. Получается, что возможный отыгрыш с круга мог составлять 0,533+0,314=0,847 сек. Возвращаемся к Мерседесу. Росберг уходит на второй пит на 56-ом круге, который занимает 22 сек. 57-ой круг выезда, прогрева шин. Росберг был на 1 сек. впереди, т.е. за оставшиеся 13 кругов до финишного, где можно провести атаку, Нико нужно отыгрывать с круга 21/13=1,615 с. 1,6 сек!!! Карл. Это при том, что: а) РБ могла отыгрывать максимум 0,847 сек. б) У Хэмилтона шины были свежее, чем у Ферстаппена на 7 кругов! в) при том, что Льюис постоянно ехал позади Росберга и мог тоже прибавить. г) Очень важное. При том, что у Нико был бы траффик в виде круговых - его темп из-за этого на последних кругах даже медленнее, чем у Риккардо. ИТОГО: возвращаемся к словам Вольффа: "Однако по мере развития событий стали понимать, что Нико получает преимущество, поэтому перешли на стратегию двух пит-стопов и в случае Льюиса, чтобы дать ему шанс на победу". Перевожу: "Однако по мере развития событий стали понимать, что Льюис получает преимущество, поэтому перешли на стратегию двух пит-стопов и в случае Нико, чтобы дать ему шанс на победу". Материалы: Сравнение гонщиков Daniel Ricciardo VS Max Verstappen Гонка Гран При Австрии 2016 (ссылка) Сравнение гонщиков Nico Rosberg VS Lewis Hamilton Гонка Гран При Австрии 2016 (ссылка) Сравнение гонщиков Nico Rosberg VS Daniel Ricciardo Гонка Гран При Австрии 2016 (ссылка) да-да, ИМЕННО ТАК. только в случае второго пита для ОБОИХ пилотов у Росба появлялся шанс на победу. для примера, Райк, который имел пит лишь на круг позже Хэма крайние круги шел с небольшим отставанием по времени Хэма а то и быстрее. разница в резине 16 кругов!!! даже больше, потому как Хэм юзаный одел на втором пите. с одним питом Хэм выигрывал не напрягаясь при наличии второго пита у Росба. при отсутствии пита у Росба резина бы сдохла на крайних кругах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 04.07.2016 10:37 Бенсон хорошо обрисовал обстановку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 04.07.2016 10:54 11 минут назад, osharashen сказал: Бенсон хорошо обрисовал обстановку. Бенсон считает что при вводе командной тактики пострадает очевидно виновная сторона?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 04.07.2016 10:58 19 minutes ago, osharashen said: Бенсон хорошо обрисовал обстановку. В конце он правильно закончил "В мерседесе есть один гонщик. считающий себя фундаментально выше чем другие и второй упрямый до твердолобости финский парень, считающий (верно), что лучше шанса чем в 2016 у него не будет" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах