sub Опубликовано 25.08.2015 08:09 Фетя лидировал после первогоНе было такого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 25.08.2015 08:20 Не было такого.Было, может официально и не лидировал, но после первого пита, Хэм выезжал позади Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 25.08.2015 08:56 Карл? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 25.08.2015 09:01 Карл? :DКарл Дэвидсон, Карл!!! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 25.08.2015 09:03 #44: Лью́ис Карл Дэ́видсон Хэ́милтон'Сезон 20156 ГП Монако: поул, третий (тактическая фаталити).10 ГП Венгрии: поул, шестой. FAIL. :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 25.08.2015 09:24 А чего это Льюису не 10? Быстрого круга нет или большого шлема? Он все сделал идеально, что от него и требовалось и в квале и в гонке.Кстати, подумалось, Росба первого позвали на пит-стоп, потому что у Льюиса (опять) был отрыв около 7 сек, и команда решила снова сделать финт ушами. Льюхе надо было делать отрыв где-то 3 сек, тогда бы его точно позвали первым, а Росб попал бы в траффик, и неизвестно, как бы выбрался. Не играет Лью стратегически)))Все правильно с точки зрения команды было сделано. У лью было комфортное преимущество, а у росберга была реальная борьба с Пересом и Рикьярдо, которые заехали раньше и в этот момент были быстры на свежей резине. Каждый лишний круг Росберга на старой резине увеличивал риск после пита оказаться сзади. И небезосновательно - вспомните, как Перес на Росба сразу после пита накатил - все решали доли секунды. А хэмилтон при любых раскладах (первый или второй он на пите) оставался лидером.Если бы отрыв был 2-3 сек, они рисковали бросить Хэма под колеса Нико.Ну так отрыв то был не 2-3 сек. Какой смысл фантазировать "если"? Все было сделано правильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 25.08.2015 10:09 :D :D :DНу ведь так оно и было, в Монако команда лажанула, а в Венгрии сам Хэм облажался :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 25.08.2015 10:12 Лидирования старт-финиш нет, официально Росберг лидировал на 31-ом круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adam Rid Опубликовано 25.08.2015 10:17 Хэмилтон неумолимо как литерный поезд следует до конечной станции - третий титул.Но вы еще как-то находите повод для срачей.I love this forum ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 25.08.2015 11:25 Попал под сокращение в Мерседесе :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 25.08.2015 11:25 Попал под сокращение в Мерседесе :DГодно, Баррет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 25.08.2015 11:29 Попал под сокращение в Мерседесе :DВсю сеть купил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 25.08.2015 12:08 Люсьен хотел на мусоровозе рассекать, а не на кассе стоять.Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о том, что пока не может поверить в то, что по итогам Гран-при Бельгии ему удалось сравняться с Айртоном Сенной по количеству попаданий на подиум за карьеру.«Это кажется нереальным. Я отлично помню, как в детстве смотрел гонки и впервые сел за руль гоночного карта. Я смотрел за выступлениями Айртона Сени и мечтал однажды стать таким же, как он. Мне всегда хотелось добиться того же, чего добился Айртон. Так что сейчас я просто не могу поверить в то, что сражаюсь за третий для себя чемпионский титул – столько же было у Айртона, – и что теперь я столько же раз, сколько и он, поднимался на подиум. Это что-то невероятное. Почти столь же невероятное, как одна моя безумная мечта – что однажды утром я проснусь, и обнаружу себя работающим водителем мусоровоза в «Макдональдс», – цитирует Хэмилтона grandprix247. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 25.08.2015 12:28 Интересно, кем сейчас работает Уэсли Грейвс (если кто не помнит, быстрый паренек которому Рон предпочел Хема)? Небось он осуществил мечту Хема о работе в Макдональдсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 25.08.2015 12:32 Ну так отрыв то был не 2-3 сек. Какой смысл фантазировать "если"? Все было сделано правильноЯ к тому, что Хэму надо быть еще хитрее и не позволять команде рисковать собой, пусть рискуют Росбергом. А то он очень прыткий, то на 7 сек отъедет, то на 20 (вспоминаем Монако :facepalm: ), это ему потом аукается.А если задержка на пите 3-4 секи примерно? И все, он выезжает позади Росба, а тот никогда его добровольно не пропустит, а команда только разведет руками: "Это же гонки, на пит-стопах все в крайнем напряжении и бла-бла-бла" и вот 7 очков подарены снова на ровном месте ближайшему преследователю в борьбе за титул.А ехал бы в 2-3 сек, команда хочет-не хочет, будет первым питить Льюиса, чтобы обеспечить ЛИДЕРУ ЛИДЕРСТВО, а остатки кушает Росб, что у него получится, то и получится.Я думаю, в Феррари питила бы Лью превого при любых раскладах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 25.08.2015 12:54 Я к тому, что Хэму надо быть еще хитрее и не позволять команде рисковать собой, пусть рискуют Росбергом. А то он очень прыткий, то на 7 сек отъедет, то на 20 (вспоминаем Монако :facepalm: ), это ему потом аукается.А если задержка на пите 3-4 секи примерно? И все, он выезжает позади Росба, а тот никогда его добровольно не пропустит, а команда только разведет руками: "Это же гонки, на пит-стопах все в крайнем напряжении и бла-бла-бла" и вот 7 очков подарены снова на ровном месте ближайшему преследователю в борьбе за титул.А ехал бы в 2-3 сек, команда хочет-не хочет, будет первым питить Льюиса, чтобы обеспечить ЛИДЕРУ ЛИДЕРСТВО, а остатки кушает Росб, что у него получится, то и получится.Я думаю, в Феррари питила бы Лью превого при любых раскладах.зачем нужна эта "хитрость"? Дело даже не в Росбе, а в команде. Рукажопы стараются и предоставляют Хэму уберсамовоз, ну и Хэм должен делать все для максимального успеха Мерседеса. Нафиг лишний раз вставлять палки в колёса собственной команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 25.08.2015 13:04 Я к тому, что Хэму надо быть еще хитрее и не позволять команде рисковать собой, пусть рискуют Росбергом. А то он очень прыткий, то на 7 сек отъедет, то на 20 (вспоминаем Монако :facepalm: ), это ему потом аукается.А если задержка на пите 3-4 секи примерно? И все, он выезжает позади Росба, а тот никогда его добровольно не пропустит, а команда только разведет руками: "Это же гонки, на пит-стопах все в крайнем напряжении и бла-бла-бла" и вот 7 очков подарены снова на ровном месте ближайшему преследователю в борьбе за титул.А ехал бы в 2-3 сек, команда хочет-не хочет, будет первым питить Льюиса, чтобы обеспечить ЛИДЕРУ ЛИДЕРСТВО, а остатки кушает Росб, что у него получится, то и получится.Я думаю, в Феррари питила бы Лью превого при любых раскладах.Для команды главное - дубль. Если команда посчитает отрыв хэма 2-3 секунды достаточным, то запросто зазовет первым Нико для целей его выведения на 2 место (как это было в Спа). А если потом у хэма задержка на пите те самые 3-4 сек, как Вы написали? При гандикапе 6-7 секунд (как делал Льюис) не смертельно, при отрыве 2-3 сек (как вы предлагаете) гарантированный слив первого места (в моменте - потом может получится обогнать). Нельзя строить тактику на ожиданиях, что на питах будут задержки и тп. Это случайности и они происходят периодически. Все правильно Лью делает - есть возможность создать отрыв от напарника - надо это делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 25.08.2015 13:24 Положение в чемпионате:2014 Спа: -292015 Спа: +28Соотношение к напарнику увеличено на 57. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 25.08.2015 13:38 Я к тому, что Хэму надо быть еще хитрее и не позволять команде рисковать собой, пусть рискуют Росбергом. А то он очень прыткий, то на 7 сек отъедет, то на 20 (вспоминаем Монако :facepalm: ), это ему потом аукается.Я думаю, в Феррари питила бы Лью превого при любых раскладах.Феррари это совсем другая история :), там всегда было есть и будет, разделение на лидера и оруженосца... В данном случае мерседесу, важно заиметь главные места подиума и с командной точки зрения, питить Николая первым, было правильно, очередность на финише, не столь важна если это 1 и 2е место, для команды будет лучше ситуация если Рог на первом а Лью на втором, чем Лью на первом а Рог на третьем-четвертом. А вот по поводу "хитрее" да куда уж хитрее, в этом вопросе я согласен с товарищем Bluess, реально такое же ощущение, что Лью попросту, на практиках, не выдаёт все свои козыри, так как если показать все возможности заранее, все это закинут в общий котел и он просто потеряет часть преимущества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 25.08.2015 13:41 Положение в чемпионате:2015 Спа: +28А ведь могло быть +45. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma rom Опубликовано 25.08.2015 13:48 Откуда +45? Посчитал! :D Ты всё Монако вспоминаешь! Забудь уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 25.08.2015 13:55 А ведь могло быть +45.А што не +100500?Монако посчитал, а Венгрию забыл? :bigwink: :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 25.08.2015 13:58 зачем нужна эта "хитрость"? Дело даже не в Росбе, а в команде. Рукажопы стараются и предоставляют Хэму уберсамовоз, ну и Хэм должен делать все для максимального успеха Мерседеса. Нафиг лишний раз вставлять палки в колёса собственной команде?А ведь она права. Вези Хем Росбергу в Монако не 20 сек а 10, никому и в голову не пришло бы звать Хема на переобувку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 25.08.2015 14:08 А што не +100500?Монако посчитал, а Венгрию забыл? :bigwink: :)Монако - ошибка команды в отличии от Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 25.08.2015 14:50 Интересно, кем сейчас работает Уэсли Грейвс (если кто не помнит, быстрый паренек которому Рон предпочел Хема)? Небось он осуществил мечту Хема о работе в Макдональдсе.Уэсли Грейвс, по свидетельству газеты "Гардиан", после окончания школы остался безработным, живет с родителями в одном из многоквартирных домов Лестера. Он даже не может заставить себя смотреть Гран-при Формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах