Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Фетя лидировал после первого

Не было такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было такого.

Было, может официально и не лидировал, но после первого пита, Хэм выезжал позади Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карл? :D

Карл Дэвидсон, Карл!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#44: Лью́ис Карл Дэ́видсон Хэ́милтон

'Сезон 2015

6 ГП Монако: поул, третий (тактическая фаталити).

10 ГП Венгрии: поул, шестой. FAIL.

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это Льюису не 10? Быстрого круга нет или большого шлема? Он все сделал идеально, что от него и требовалось и в квале и в гонке.

Кстати, подумалось, Росба первого позвали на пит-стоп, потому что у Льюиса (опять) был отрыв около 7 сек, и команда решила снова сделать финт ушами. Льюхе надо было делать отрыв где-то 3 сек, тогда бы его точно позвали первым, а Росб попал бы в траффик, и неизвестно, как бы выбрался. Не играет Лью стратегически)))

Все правильно с точки зрения команды было сделано. У лью было комфортное преимущество, а у росберга была реальная борьба с Пересом и Рикьярдо, которые заехали раньше и в этот момент были быстры на свежей резине. Каждый лишний круг Росберга на старой резине увеличивал риск после пита оказаться сзади. И небезосновательно - вспомните, как Перес на Росба сразу после пита накатил - все решали доли секунды. А хэмилтон при любых раскладах (первый или второй он на пите) оставался лидером.

Если бы отрыв был 2-3 сек, они рисковали бросить Хэма под колеса Нико.

Ну так отрыв то был не 2-3 сек. Какой смысл фантазировать "если"? Все было сделано правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D

Ну ведь так оно и было, в Монако команда лажанула, а в Венгрии сам Хэм облажался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидирования старт-финиш нет, официально Росберг лидировал на 31-ом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон неумолимо как литерный поезд следует до конечной станции - третий титул.

Но вы еще как-то находите повод для срачей.

I love this forum )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CNP9MzgWsAELFAu.jpg

Попал под сокращение в Мерседесе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попал под сокращение в Мерседесе :D

Годно, Баррет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CNP9MzgWsAELFAu.jpg

Попал под сокращение в Мерседесе :D

Всю сеть купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люсьен хотел на мусоровозе рассекать, а не на кассе стоять.

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о том, что пока не может поверить в то, что по итогам Гран-при Бельгии ему удалось сравняться с Айртоном Сенной по количеству попаданий на подиум за карьеру.

«Это кажется нереальным. Я отлично помню, как в детстве смотрел гонки и впервые сел за руль гоночного карта. Я смотрел за выступлениями Айртона Сени и мечтал однажды стать таким же, как он. Мне всегда хотелось добиться того же, чего добился Айртон. Так что сейчас я просто не могу поверить в то, что сражаюсь за третий для себя чемпионский титул – столько же было у Айртона, – и что теперь я столько же раз, сколько и он, поднимался на подиум. Это что-то невероятное. Почти столь же невероятное, как одна моя безумная мечта – что однажды утром я проснусь, и обнаружу себя работающим водителем мусоровоза в «Макдональдс», – цитирует Хэмилтона grandprix247.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кем сейчас работает Уэсли Грейвс (если кто не помнит, быстрый паренек которому Рон предпочел Хема)? Небось он осуществил мечту Хема о работе в Макдональдсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так отрыв то был не 2-3 сек. Какой смысл фантазировать "если"? Все было сделано правильно

Я к тому, что Хэму надо быть еще хитрее и не позволять команде рисковать собой, пусть рискуют Росбергом. А то он очень прыткий, то на 7 сек отъедет, то на 20 (вспоминаем Монако :facepalm: ), это ему потом аукается.

А если задержка на пите 3-4 секи примерно? И все, он выезжает позади Росба, а тот никогда его добровольно не пропустит, а команда только разведет руками: "Это же гонки, на пит-стопах все в крайнем напряжении и бла-бла-бла" и вот 7 очков подарены снова на ровном месте ближайшему преследователю в борьбе за титул.

А ехал бы в 2-3 сек, команда хочет-не хочет, будет первым питить Льюиса, чтобы обеспечить ЛИДЕРУ ЛИДЕРСТВО, а остатки кушает Росб, что у него получится, то и получится.

Я думаю, в Феррари питила бы Лью превого при любых раскладах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что Хэму надо быть еще хитрее и не позволять команде рисковать собой, пусть рискуют Росбергом. А то он очень прыткий, то на 7 сек отъедет, то на 20 (вспоминаем Монако :facepalm: ), это ему потом аукается.

А если задержка на пите 3-4 секи примерно? И все, он выезжает позади Росба, а тот никогда его добровольно не пропустит, а команда только разведет руками: "Это же гонки, на пит-стопах все в крайнем напряжении и бла-бла-бла" и вот 7 очков подарены снова на ровном месте ближайшему преследователю в борьбе за титул.

А ехал бы в 2-3 сек, команда хочет-не хочет, будет первым питить Льюиса, чтобы обеспечить ЛИДЕРУ ЛИДЕРСТВО, а остатки кушает Росб, что у него получится, то и получится.

Я думаю, в Феррари питила бы Лью превого при любых раскладах.

зачем нужна эта "хитрость"? Дело даже не в Росбе, а в команде. Рукажопы стараются и предоставляют Хэму уберсамовоз, ну и Хэм должен делать все для максимального успеха Мерседеса. Нафиг лишний раз вставлять палки в колёса собственной команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что Хэму надо быть еще хитрее и не позволять команде рисковать собой, пусть рискуют Росбергом. А то он очень прыткий, то на 7 сек отъедет, то на 20 (вспоминаем Монако :facepalm: ), это ему потом аукается.

А если задержка на пите 3-4 секи примерно? И все, он выезжает позади Росба, а тот никогда его добровольно не пропустит, а команда только разведет руками: "Это же гонки, на пит-стопах все в крайнем напряжении и бла-бла-бла" и вот 7 очков подарены снова на ровном месте ближайшему преследователю в борьбе за титул.

А ехал бы в 2-3 сек, команда хочет-не хочет, будет первым питить Льюиса, чтобы обеспечить ЛИДЕРУ ЛИДЕРСТВО, а остатки кушает Росб, что у него получится, то и получится.

Я думаю, в Феррари питила бы Лью превого при любых раскладах.

Для команды главное - дубль. Если команда посчитает отрыв хэма 2-3 секунды достаточным, то запросто зазовет первым Нико для целей его выведения на 2 место (как это было в Спа). А если потом у хэма задержка на пите те самые 3-4 сек, как Вы написали? При гандикапе 6-7 секунд (как делал Льюис) не смертельно, при отрыве 2-3 сек (как вы предлагаете) гарантированный слив первого места (в моменте - потом может получится обогнать). Нельзя строить тактику на ожиданиях, что на питах будут задержки и тп. Это случайности и они происходят периодически. Все правильно Лью делает - есть возможность создать отрыв от напарника - надо это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение в чемпионате:

2014 Спа: -29

2015 Спа: +28

Соотношение к напарнику увеличено на 57.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что Хэму надо быть еще хитрее и не позволять команде рисковать собой, пусть рискуют Росбергом. А то он очень прыткий, то на 7 сек отъедет, то на 20 (вспоминаем Монако :facepalm: ), это ему потом аукается.

Я думаю, в Феррари питила бы Лью превого при любых раскладах.

Феррари это совсем другая история :), там всегда было есть и будет, разделение на лидера и оруженосца... В данном случае мерседесу, важно заиметь главные места подиума и с командной точки зрения, питить Николая первым, было правильно, очередность на финише, не столь важна если это 1 и 2е место, для команды будет лучше ситуация если Рог на первом а Лью на втором, чем Лью на первом а Рог на третьем-четвертом. А вот по поводу "хитрее" да куда уж хитрее, в этом вопросе я согласен с товарищем Bluess, реально такое же ощущение, что Лью попросту, на практиках, не выдаёт все свои козыри, так как если показать все возможности заранее, все это закинут в общий котел и он просто потеряет часть преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение в чемпионате:

2015 Спа: +28

А ведь могло быть +45.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда +45? Посчитал! :D Ты всё Монако вспоминаешь! Забудь уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь могло быть +45.

А што не +100500?

Монако посчитал, а Венгрию забыл? :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем нужна эта "хитрость"? Дело даже не в Росбе, а в команде. Рукажопы стараются и предоставляют Хэму уберсамовоз, ну и Хэм должен делать все для максимального успеха Мерседеса. Нафиг лишний раз вставлять палки в колёса собственной команде?

А ведь она права. Вези Хем Росбергу в Монако не 20 сек а 10, никому и в голову не пришло бы звать Хема на переобувку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А што не +100500?

Монако посчитал, а Венгрию забыл? :bigwink: :)

Монако - ошибка команды в отличии от Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кем сейчас работает Уэсли Грейвс (если кто не помнит, быстрый паренек которому Рон предпочел Хема)? Небось он осуществил мечту Хема о работе в Макдональдсе.

Уэсли Грейвс, по свидетельству газеты "Гардиан", после окончания школы остался безработным, живет с родителями в одном из многоквартирных домов Лестера. Он даже не может заставить себя смотреть Гран-при Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...