Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

7 hours ago, ORIS said:

Нужно найти компромисс чтоб всех все устраивало, и в тоже время получить максимальную выгоду, в наше время это увы, не просто.:sad:

 

Ну разве что самого Массу устроит быть своего рода наставником для ренты молодого дарования. А его точно это устроит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:

 

Ну разве что самого Массу устроит быть своего рода наставником для ренты молодого дарования. А его точно это устроит?

Да еслиб только дело было в Массе, а Мартини, а Стролл, а Мерс, всем надо угодить.:sad:

Масса просто тот, кто всех устроит и при этом не даст сильно провалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Edge To Life said:

 

Ну разве что самого Массу устроит быть своего рода наставником для ренты молодого дарования. А его точно это устроит?

Это будет весьма высоокплачевыемый преподавательский пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, ORIS said:

Да еслиб только дело было в Массе, а Мартини, а Стролл, а Мерс, всем надо угодить.:sad:

Масса просто тот, кто всех устроит и при этом не даст сильно провалится.

 

Чота я думаю, что у Martini тоже могли бы быть свои предпочтения. Или их Масса вполне устраивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Чота я думаю, что у Martini тоже могли бы быть свои предпочтения. Или их Масса вполне устраивал?

Мартини как раз одна из причин. Почти школьник не может представлять алкогольный брэнд. Фелипе по медийности в ф1 - один из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Чота я думаю, что у Martini тоже могли бы быть свои предпочтения. Или их Масса вполне устраивал?

Масса их устраивает по возрасту. 

Стролла старшего, как опытный  и менее быстрый чем Валера.

Команду Масса устраивает как опытный, не крашер,новый регламент, на кураже может выдать хорошие гонки.

Мерс Масса устраивает, что к ним передет Валера.

Берни Масса устраивает, что будет в гонках бразилец.

Если убрать все это, думаю команда могла бы рискнуть с Верляйном.:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ORIS сказал:

Если убрать все это, думаю команда могла бы рискнуть с Верляйном.:sad:

По той ссылке на бразильский сайт, что приведена выше, пишут, что лица до 25 лет не могут рекламировать алкогольные напитки.

Получается, что главный спонсор команды при паре Стролл-Верляйн остается без маркетинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

La Williams è un cantiere: esce Somerville e arriva De Beer?

Скрытый текст

 

<...>

Jason Сомервилл, глава аэродинамики с 2011 году собирается выйти из технической структуры, которая, скорее всего, будет видеть прибытие Dirk De Beer от Ferrari.

<...>

Это ясно, что революция, которая происходит в Гроув кажется диктуется прежде всего влиянием Лоуренса Прогулочная, чем желанием изменить Клэр Уильямс, отец Ланса, молодой водитель, который будет дебютировать в Формуле 1 в следующем году, является работает за кулисами, чтобы дать новый импульс команде с третьего места в Кубке конструкторов выиграл в 2014 и 2015 годах, но откатился на пятое место, также обойден в Force India, а также тройку лидеров команд.

<...>

 

https://goo.gl/jSdtYy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Фру-фру said:

La Williams è un cantiere: esce Somerville e arriva De Beer?

  Reveal hidden contents

 

<...>

Jason Сомервилл, глава аэродинамики с 2011 году собирается выйти из технической структуры, которая, скорее всего, будет видеть прибытие Dirk De Beer от Ferrari.

<...>

Это ясно, что революция, которая происходит в Гроув кажется диктуется прежде всего влиянием Лоуренса Прогулочная, чем желанием изменить Клэр Уильямс, отец Ланса, молодой водитель, который будет дебютировать в Формуле 1 в следующем году, является работает за кулисами, чтобы дать новый импульс команде с третьего места в Кубке конструкторов выиграл в 2014 и 2015 годах, но откатился на пятое место, также обойден в Force India, а также тройку лидеров команд.

<...>

 

https://goo.gl/jSdtYy

В двух словах, Де Бир скорее всего будет работать под руководством Падди Лоу. Сомервиль уйдет вслед за Симмондсом. Возможно, будут и другие сенсационные перестановки. За всем стоит папа Стролл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, все уже в открытую говорят, что папаСтролл если не рулит командой, то имеет очень весомый голос, только честные комрады MW не верят :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Фру-фру сказал:

La Williams è un cantiere: esce Somerville e arriva De Beer?

  Показать контент

 

<...>

Jason Сомервилл, глава аэродинамики с 2011 году собирается выйти из технической структуры, которая, скорее всего, будет видеть прибытие Dirk De Beer от Ferrari.

<...>

Это ясно, что революция, которая происходит в Гроув кажется диктуется прежде всего влиянием Лоуренса Прогулочная, чем желанием изменить Клэр Уильямс, отец Ланса, молодой водитель, который будет дебютировать в Формуле 1 в следующем году, является работает за кулисами, чтобы дать новый импульс команде с третьего места в Кубке конструкторов выиграл в 2014 и 2015 годах, но откатился на пятое место, также обойден в Force India, а также тройку лидеров команд.

<...>

 

https://goo.gl/jSdtYy

Who is Dirk de Beer?

September 16, 2013 by Joe Saward

Ferrari’s new head of aerodynamics is South African Dirk de Beer. When he was growing up his father was an F1 fan and so he went to see races in South Africa, caught the F1 bug and began planning to become an F1 aerodynamicist. He discovered that the best place to study was at the Department of Aeronautics at Imperial College, at the University of London, where Professors John Harvey and Peter Beerman trained a long line of future F1 stars. Many of the final year students and PHD candidates worked as assistants in the facility, including De Beer. At the time, however, the apartheid system in South Africa was coming to an end and so De Beer decided to return to his homeland but quickly found that he wanted to get into racing car design and found a job with Swift Engineering in San Clemente, California, where he worked on the design of IndyCars until the company quit the series in 2000. He was then asked to join Sauber in Switzerland where the team was working a vast wind tunnel that was opened in 2003. De Beer then became principal aerodynamicist with the team until it was taken over by BMW and he decided to move to Renault in 2008, where he worked under Dino Toso until the latter was forced to stand down because of illness. He has been head of aerodynamics at Enstone ever since, working with technical directors Bob Bell and James Allison. De Beer rejoins Allison at Ferrari.T

Если коротко: образование получил в Лондоне, работал в Свифте (шасси для индикара), в начале 2000 переехал в Заубер, БМВ, в 2008 переехал в Рено, затем ушел за Элиссоном в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Arazur сказал:

Ну вот, все уже в открытую говорят, что папаСтролл если не рулит командой, то имеет очень весомый голос, только честные комрады MW не верят :floxy:

Рон Деннис просидел при Арабах 30 лет, и это сделало Мак из успешной команды - легенду ф1. Мы впрочем и без арабов сей статус получили, но важно посмотерть на развите - Мак сегодня мегахолдинг выросший из команды ф1.  Возможно у Клэр и Лоуренса примерно такие же планы, какие были у Рона и Мансура в 80х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leon.blr сказал:

В двух словах, Де Бир скорее всего будет работать под руководством Падди Лоу. Сомервиль уйдет вслед за Симмондсом. Возможно, будут и другие сенсационные перестановки. За всем стоит папа Стролл.

 Я еще вчера сказала !! ...Во всем виноват папа Стролл :m05115:

А Фру-фру:smile: в теме контрактов написала... Бедный Ники (Лауда) как витязь на распутье..

 

Ники направо пойдешь ----- Ботасса найдешь

Ники налево пойдешь ------ Верляйна найдешь

А прямо пойдешь  ----  Падди Лоу потеряешь :rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Фру-фру сказал:

La Williams è un cantiere: esce Somerville e arriva De Beer?

  Показать контент

 

<...>

Jason Сомервилл, глава аэродинамики с 2011 году собирается выйти из технической структуры, которая, скорее всего, будет видеть прибытие Dirk De Beer от Ferrari.

<...>

Это ясно, что революция, которая происходит в Гроув кажется диктуется прежде всего влиянием Лоуренса Прогулочная, чем желанием изменить Клэр Уильямс, отец Ланса, молодой водитель, который будет дебютировать в Формуле 1 в следующем году, является работает за кулисами, чтобы дать новый импульс команде с третьего места в Кубке конструкторов выиграл в 2014 и 2015 годах, но откатился на пятое место, также обойден в Force India, а также тройку лидеров команд.

<...>

 

https://goo.gl/jSdtYy

Я буду не против, если Стролл-старший дернет еще и Эд Вуд - главного конструктора, а то с 2006 сидит на этой должности и ничего хорошего не сделал. :smile174:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, YKA сказал:

с 2006 сидит на этой должности и ничего хорошего не сделал

А стролловозка в Ф3 не его работа? ) Ну и легкие питы 2016, Смедли грил, спасибо констуктору. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, leon.blr сказал:

В двух словах, Де Бир скорее всего будет работать под руководством Падди Лоу. Сомервиль уйдет вслед за Симмондсом. Возможно, будут и другие сенсационные перестановки. За всем стоит папа Стролл.

Кто будет аэродинамиком, взамен Смервиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ORIS сказал:

Кто будет аэродинамиком, взамен Смервиля?

Лоу не технарь 

де Бир не аэродинамик ?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Лоу не технарь 

де Бир не аэродинамк ?:D

А кто Сомервиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, YKA сказал:

Я буду не против, если Стролл-старший дернет еще и Эд Вуд - главного конструктора, а то с 2006 сидит на этой должности и ничего хорошего не сделал. :smile174:

Сдаётся мне мы весьма слабо представляем чем именно занимается Вуд, но готовы без всякой причины выставить его на мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ORIS сказал:

 

 

Команду Масса устраивает как опытный, не крашер,

 

Лол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Лол.

Ну проводить параллели с Пастором я думаю не реально, но единичные моменты, у кого не бывают.:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, ORIS said:

Кто будет аэродинамиком, взамен Смервиля?

де Бир и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, leon.blr сказал:

де Бир и будет.

Что хорошего построил ?Знаю только что был в Феррари и до этого в Лотус отовсюду выгнали.:D

А у нас он раньше не был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то бурная реакция "пошла"... Напоминает дрожжи в ватерклозете. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...