Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

1 час назад, YKA сказал:

Вопрос с обжорством резины так и не решен, как жрала резину 36-я, так и жрет ее 38-я, если не больше. Стратегия в Бахрейне это подтверждает, я уверен, что наши специально обоих посадили на медиум, зная, что 38-я жрет резину.

нет никакого "обжорства резины", его и не было ранее, нет и сейчас, были проблемы на отдельных этапах, да и то, у кого-то из пилотов. Стратегия в Бахрейне подтверждает, что есть проблемы с утечкой серого вещества там на командном мостике..или с жором мозгов, это уж как кому удобнее читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

"Об этом весь Петербуг треплется. И все под "страхом смертной казни" ("Гардемарины, вперед!")

значит это кому то НУЖНО!

что бы ТАК "трепались"!!:smile7:

в эту сторону "посмотри"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, YKA сказал:

 это чистый грабеж, а не эффективный риск. :)

Где-то были цифры, сколько такие работы стоят? Или это по результатам гонки возмущение?

Этот Морро привезли в последний момент, Фелипе на тренировке прокатился с ним всего ничего. В таких обстоятельствах ждать большой отдачи ... странно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Фру-фру сказал:

А почему решено, что не рисковали в техническом плане при разработке? Может с "del nuevo morro" и всем, что там еще к нему прилагается, как раз рискнули. На все сэкономленные.

интересно, сколько они на эту приблуду носатую из "сэкономленного" отрядили.. Я с помощью лобзика, вентилятора и гуаши с тисками не хуже(вероятно, дешевле) этот нос, сначала запилю, а потом и обдую-протестирую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Iron Frank сказал:

Как и в любом коллективе, компьютеры прорабатывают концепции машины (как минимум геометрические) задолго до непосредственного проектирования автомобиля  именно "будущего сезона" . И в такой  бригаде  в заводской команде трудятся допустим 10  человек и  3 компьютера, а у частника  3  человека и 1 компьютер. Это все НИОКР.

 

Заубер 11-13 годов  был весьма неплох - эти машины были эволюциями машины 2010. Отпечаток  конечно накладывал двигатель  Ferrari, "неродной" для той машины, но все-таки команда была сильна. 

Так  же и  "Лотус" снял пенки с вложений Рено...

 

 

 

 

Какие могут быть пенки в Ф1 через два года, когда тут за год все устаревает абсолютно. Манор этого года год назад бы за подиум мог бороться. 

Рено 10 года совсем не такая как Лотус 11, при том что рено по большому счету уши в конце девятого. Главное приемущество Лотуса был минимальный износ резины, Рено же ни о каких пирелли и знать не могли и никаких наработок быть тоже не могло. 

Бмв вообще ушли по ходу чемпионата, следущая машина Зубров должна была иметь другой движок, другой бак, и что наверное более важно, другую переднюю резину. Какие там  наработки. Спад же в 14 произошол просто потому что и на новое шасси и на новые дорогие движки денег просто нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минуты назад, BMU сказал:

 Нужное подчеркнуть. 

Так ты же уже все подчеркнул в моем  посте.  :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Фру-фру сказал:

Этот Морро привезли в последний момент, ..

 Это слово ругательное и прошу его к нам не применять (С) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Так  же и  "Лотус" снял пенки с вложений Рено...

Кстати, хороший пример мотивации без денег. И не выиграли, и в бюджете дыра. И повезло еще, что их кто-то купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, BMU сказал:

Если Хаас сможет - могли смочь и другие.  Если Телята могут делать шасси при меньшем бюджете, значит...   Ну ты понял.

Это типа предложение Вильямсу продаться Мерсу и стать фарм-клубом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минуты назад, BicycleBoy сказал:

Какие могут быть пенки в Ф1 через два года, когда тут за год все устаревает абсолютно. Манор этого года год назад бы за подиум мог бороться. 

Через 2 года бездействия - никаких. Что и доказали бывшие заводские команды.  Манор этого года едет с двигателем Мерседес и задней подвеской WIlliams. Свою машину  естественно они улучшили, но это не  означает радикального ее перепиливания каждый год. Удачные решения  сохраняются, неудачные шлифуются и заменяются.

 

29 минуты назад, BicycleBoy сказал:

Рено 10 года совсем не такая как Лотус 11, при том что рено по большому счету уши в конце девятого. Главное приемущество Лотуса был минимальный износ резины, Рено же ни о каких пирелли и знать не могли и никаких наработок быть тоже не могло. 

Визуально (не такая)? Спойлеры вполне могут быть  другими,  вплоть до радикально иной формы. Однако, в основе конструкции  может  лежать тот же монокок, те же подвески (имею в виду их геометрию) и те же параметры цетра масс, база автомобиля и прочие - главные для  автомобиля параметры.

 

Например, у машин Williams 97-2000 годов база одна и так же, что указывает на  эволюцию шасси. То же  самое с машинами 92-94 годов. По факту  конструкция одна и также, только вылизывается каждый год и новый индекс лепится.

 

Про Пирелли в Рено знать не  могли, но это совершенно не противоречит тому, что спроектированная Рено подвеска (в  купе с основными параметрами автомобиля) хорошо работала как с Бриджами, так и с Пирельками.

38 минуты назад, BicycleBoy сказал:

Бмв вообще ушли по ходу чемпионата, следущая машина Зубров должна была иметь другой движок, другой бак, и что наверное более важно, другую переднюю резину. Какие там  наработки. Спад же в 14 произошол просто потому что и на новое шасси и на новые дорогие движки денег просто нет. 

Ушла по ходу  чемпионата, но автомобиль проектироваться начинает, как правило в  феврале-марте. В 2009 году УЖЕ случилась перетряска регламента, потому к ней баварцы готовились в 2008 (с чувством, с толком, с расстановкой). В сравнительные рамеры движков БМВ-Феррари лезть не буду - не знаю, но думаю, что  более-менее сопоставимы. КПП с задней подвеской баварцы разработали для сезона 2009. Далее дело только в оптимизации решений талантливым конструктором. На тот момент в Заубере был Ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Если предположить, что прошлогодний бюджет команды составлял 180 млн. евро и Пэт сэкономил 1/3 от бюджета отказавшийся от развития 37-й, но при этом эти же 60 млн. евро вложил в  "El nuevo morro" и прочей мелочи 38-й, то это чистый грабеж, а не эффективный риск. :)

http://www.f1news.ru/memuar/105530.shtml

 

А о в 2017 ты не думаешь или мы Феррари 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YKA сказал:

А что сейчас? Сейчас уже третья версия эволюции 36-й под номером 38-й и скорости не так уж заметно прибавилось по сравнению с другими командами. Вопрос с обжорством резины так и не решен, как жрала резину 36-я, так и жрет ее 38-я, если не больше. Стратегия в Бахрейне это подтверждает, я уверен, что наши специально обоих посадили на медиум, зная, что 38-я жрет резину.

Мерсы и Красные оторвались от нас, а остальные приблизились к нам в плотную, даже некоторые уже обходят по гоночному темпу.

Я хочу сказать, что экономическая политика Пэта неправильная. Надо тратить деньги и надо тратить сколько их есть, а не зажимать их. Так же рисковать в техническом плане при разработке, а не откладывать деньги на еще не существующий регламент. Если этого не делать, то постепенно будем опять скатываться вниз в КК. Вообще повезло нам в прошлом году, что удержали 3 место в КК, но в этом году уже такого везения не будет.


 

А твоя политика может привезти нас к Макам и мочалке образца 2009 года. Просто они в 2008 году до талого обновляли свои агрегаты для Фифты и КМС, а на следующий сезон забили и результат был крайне плачевный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Iron Frank сказал:

Например, у машин Williams 97-2000 годов база одна и так же, что указывает на  эволюцию шасси.

При этом помню слова Патрика что 19-ая -это философия 18ой и  17й)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, отвлекитесь на бокальчик.

kanape.jpg

stolovaya.jpg?itok=2-d3YoAW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, jurykovalev сказал:

Комрады, отвлекитесь на бокальчик.

С днем рождения, jurykovalev! :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YKA сказал:

С днем рождения, jurykovalev! :)

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днюхой Юр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клэрочка в скоре будет прессовать Бернарда

http://ru.motorsport.com/f1/news/reforma-sistemy-prizovykh-otkladyvaetsya-686373/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurykovalev, с ДРом, УРА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Комрады, отвлекитесь на бокальчик.

Поздравляю! :beer:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад! Поздравляю с днем рождения!! Успехов и  удач!  Здоровья и счастья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurykovalev, с Днем Рождения! :smile219:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к очевидно всеобщим поздравлениям!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, с днем рождения!!!!!!!!!:smile160::smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...