karam Опубликовано 30.11.2015 16:09 Так Кими = Массе ты когда получил? не в Архивах тех же? :DКими=Масса видно даже по 13-14 годам (на фоне Алонсо)СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 30.11.2015 16:12 Это тема Williams ?Карам пришел-правду матку принес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 30.11.2015 16:52 Мой оффтоп круче вашего оффтоп.Ква. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 30.11.2015 16:55 Мой оффтоп круче вашего оффтоп.Ква.Ква :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 30.11.2015 17:46 тоже перепутал с манором, но в следующем году рядом будете, так что не стоит возникать)Нарушение правил форума п 5.1 в теме "MyWilliams" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 30.11.2015 19:52 Вильямс и так еле концы с концами сводит, а так будет совсем дефолт Либо дудочка - либо кувшинчик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 30.11.2015 20:08 А у Ред Булл, тем временем, уже есть 4 проекта новой машины. Интересно, это они под 4 возможных мотора их пилили, или же просто денег куры не клюют?http://www.championat.com/auto/news-2315333-khorner-red-bull-razrabotal-chetyre-proekta-shassi-2016.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 30.11.2015 20:54 А у Ред Булл, тем временем, уже есть 4 проекта новой машины. Интересно, это они под 4 возможных мотора их пилили, или же просто денег куры не клюют?http://www.championa...hassi-2016.htmlИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.12.2015 00:05 А у Ред Булл, тем временем, уже есть 4 проекта новой машины. Интересно, это они под 4 возможных мотора их пилили, или же просто денег куры не клюют?http://www.championat.com/auto/news-2315333-khorner-red-bull-razrabotal-chetyre-proekta-shassi-2016.htmlНу и что? Бюджет 400 млн, 4 проекта, значит каждый по 100 млн. Значит вместо одного Ред Булла они спроектируют 4 Вильямса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 01.12.2015 06:46 Ну и что?Бюджет 400 млн, 4 проекта, значит каждый по 100 млн. Значит вместо одного Ред Булла они спроектируют 4 Вильямса.Ну так значит у них железно 1 Вильямс будет. Наши-то с одной попытки могут и Манор выкатить :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 01.12.2015 06:50 Понятие "проект" довольно размытое. Всё зависит от глубины проработки. Если РБ выкатит 4 "опытных" образца, то это одна ситуация. А если под "проектом" понимать четыре салфетки с эскизами Ньюи, то это совсем другая ситуация. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 01.12.2015 07:01 Немного про Стролла от tomorrownewsf1:De Susie à LanceL’annonce de l’arrêt de carrière de Susie Wolff relève de l’échec d’une stratégie commerciale construite par Williams autour de la pilote. La construction de son image depuis trois saisons n’a pas permis de signer les sponsors visés. La signature de Lance Stroll laisse entrevoir une stratégie plus pragmatique : un chèque de 20 millions d’euros pour la saison 2016 et jusqu’à 40 millions d’euros en 2017 si le jeune homme devient titulaire…Что означает примерно следующее:Объявление завершения карьеры Сьюзи Вольфф указывает на неудачу в коммерческой стратегии Уильямса вокруг девушки. Строительство ее образа (должно быть, имеется в виду как женщины-пилота Ф1) за три сезона не привело к подписанию намеченных спонсоров (прощай мечта о женских брендах!).Подпись Стролла является более прагматичной стратегией: чек на 20 миллионов евро в 2016 году и до 40 миллионов евро в 2017, если бы молодой человек становится штатным (боевым?). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 01.12.2015 07:14 Кстати, Стролл, как название команды, интересно звучит :)Часом не собираются продать команду?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 01.12.2015 07:18 Немного про Стролла от tomorrownewsf1:Что означает примерно следующее:Объявление завершения карьеры Сьюзи Вольфф указывает на неудачу в коммерческой стратегии Уильямса вокруг девушки. Строительство ее образа (должно быть, имеется в виду как женщины-пилота Ф1) за три сезона не привело к подписанию намеченных спонсоров (прощай мечта о женских брендах!).Подпись Стролла является более прагматичной стратегией: чек на 20 миллионов евро в 2016 году и до 40 миллионов евро в 2017, если бы молодой человек становится штатным (боевым?).Маловато будет (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 01.12.2015 07:30 Выскажу свое мнение по поводу невнятной концовки чемпионата: мне так каацца, что падение результатов и невнятная форма команды как-то связано с тем, что Сьюзи покинула команду. И об этом, думаю, было известно достаточно давно, что 2015 последний год ее прибывания там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 01.12.2015 07:40 Объявление завершения карьеры Сьюзи Вольфф указывает на неудачу в коммерческой стратегии Уильямса вокруг девушки. Строительство ее образа (должно быть, имеется в виду как женщины-пилота Ф1) за три сезона не привело к подписанию намеченных спонсоров (прощай мечта о женских брендах!).У спонсоров тоже не дураки работают и они прекрасно осознавали, что Сью на трассе никогда не появится. А вот цепочка Сью-Тото-моторы кажется более реальной. В конце концов Тото не только человек при должности, но ещё и муж и ничто человеческое ему не чуждо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 01.12.2015 07:48 Маловато будет (с)С одной стороны-да. С другой,Сьюзи львиную долю времени симулировала и щеголяла белыми штанишками в боксах. ИМХО,плейстейшн с F1 2015, пропуск в паддок клуб и белые штанишки стоят гораздо дешевле 20кк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 01.12.2015 08:10 Force India потратила по ходу сезона ровно столько же, сколько и Williamsо чем это вам говорит?! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 01.12.2015 08:10 С одной стороны-да. С другой,Сьюзи львиную долю времени симулировала и щеголяла белыми штанишками в боксах.ИМХО,плейстейшн с F1 2015, пропуск в паддок клуб и белые штанишки стоят гораздо дешевле 20кк.Здесь надобно заметить, что и за йуное канаццкое дарование 20 кк юэро тоже просто так нихто платить не будет... Где-то тут зарыта та самая собака... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karam Опубликовано 01.12.2015 08:11 Немного про Стролла от tomorrownewsf1:Что означает примерно следующее:Объявление завершения карьеры Сьюзи Вольфф указывает на неудачу в коммерческой стратегии Уильямса вокруг девушки. Строительство ее образа (должно быть, имеется в виду как женщины-пилота Ф1) за три сезона не привело к подписанию намеченных спонсоров (прощай мечта о женских брендах!).Подпись Стролла является более прагматичной стратегией: чек на 20 миллионов евро в 2016 году и до 40 миллионов евро в 2017, если бы молодой человек становится штатным (боевым?).О чем я и говорил. У Вилл нет амбициозных планов, поэтому у них нет топ-пилотов и они подписывают жен поставщиков моторов и рента-драйверов. С таким подходом невозможно в принципе бороться с топовыми командами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 01.12.2015 08:22 В конце концов Тото не только человек при должности, но ещё и муж и ничто человеческое ему не чуждо.Сама Сузочка видимо не в курсе. Ни много ни мало "Я осмелилась быть другой, и я хочу вдохновить других действовать так же." (с) :wacko:По остальному согласна, особенно, что у спонсоров тоже не дураки работают. :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 01.12.2015 08:34 О чем я и говорил. У Вилл нет амбициозных планов, поэтому у них нет топ-пилотов и они подписывают жен поставщиков моторов и рента-драйверов. С таким подходом невозможно в принципе бороться с топовыми командами.да?странно...вот почти у всех команд кто ниже третьего места в КК, и пилоты толковые и жены дома сидят, а поди ж ты...все одно не помогает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.12.2015 08:35 Ну и что? Бюджет 400 млн, 4 проекта, значит каждый по 100 млн. Значит вместо одного Ред Булла они спроектируют 4 Вильямса.Таким образом возможно хоть так какой-то Виллиамс выиграет хоть гонку :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karam Опубликовано 01.12.2015 08:39 да?странно...вот почти у всех команд кто ниже третьего места в КК, и пилоты толковые и жены дома сидят, а поди ж ты...все одно не помогает.У Мерседеса Хэм топ пилот. У Феррари Фет топ пилот. У Маков два топ-пилота и Баттон и Алонсо, у РБ - Рик топ-пилот. Это команды, которые перед собой ставят цель - чемпионство. У Вилл нет топ-пилотов и это показатель их амбиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 01.12.2015 09:24 У Мерседеса Хэм топ пилот. У Феррари Фет топ пилот. У Маков два топ-пилота и Баттон и Алонсо, у РБ - Рик топ-пилот. Это команды, которые перед собой ставят цель - чемпионство. У Вилл нет топ-пилотов и это показатель их амбиций.Какой ценой они ставят себе эти цели? Мерседес и Феррари,помимо амбиций,еще имеют бюджет в три раза превосходящий наш. И,поверь,добились они его явно не амбициозностью. В Макларен топ пилотов оплачивает Хонда. Макларен за это расплачивается ужасными результатами из-за японского мотора, потерей крупных спонсоров и авторитета.В нынешних экономических реалиях гораздо выгоднее вырастить топ пилота, чем у кого-то его перекупить. Ибо среднестатистический Боттас на машине команды без амбиций просто уничтожил по итогам сезона двух топ пилотов команды с амбициями-макларен.Твои мысли мне понятны. И они, безусловно, имеют право на жизнь. Но исключительно как мысли с точки зрения спорта и начинающего формульного болельщика.С точки зрения бизнеса это ужасно нерационально, не выгодно и попросту утопично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах