Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

До Ньюи у Вильямсов было сколько титулов?

4 КК и 3 личных.

Приобрели они его и стало

5 КК и 4 личных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМУ, настраивайся, что чемпионат Вилам с Хондой придется выигрывать :trollface:

ПС: И на одном из лучших шасси Симондса - Рено 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 КК и 3 личных.

5 КК и 4 личных.

Ну ты голова! Браво, ч и т д.

Ты еще там посмотри за какой период это было добыто без Ньюи и за какой с ним ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё 1,5 сек. (и даже больше) это разница между темпом нашей машины и машины Мерина, помноженная на свежую резину М против юзаного С.

Т.е. все-таки если бы на круг раньше Массу зазвали бы на пит, то остались бы впереди... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМУ, настраивайся, что чемпионат Вилам с Хондой придется выигрывать :trollface:

Гиви похлопочет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. все-таки если бы на круг раньше Массу зазвали бы на пит, то остались бы впереди... :)

Да, я об этом и написал, другой вопрос что для этого нужно было точно угадать круг заезда Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я об этом и написал, другой вопрос что для этого нужно было точно угадать круг заезда Росберга.

Так ведь не раз же видели это ранее. Потому на опережение пробовать надо. Разделить стратегию. Или...

Ну хоть того же Массу отправить на чуть более ранний пит. На пределе возможности по кругам на последний отрезок. А Валера еще пару кругов Нико бы оттормаживал. На случай если не полторы, а 3 секунды на пите сольем... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь не раз же видели это ранее. Потому на опережение пробовать надо. Разделить стратегию. Или...

Ну хоть того же Массу отправить на чуть более ранний пит. На пределе возможности по кругам на последний отрезок. А Валера еще пару кругов Нико бы оттормаживал. На случай если не полторы, а 3 секунды на пите сольем... :)

Даже тот круг, на котором он заехал, уже был "немного пораньше" для нашего износа, ещё раньше заезжать это рисковать совсем уж никакущим темпом в конце. Либо переход на стратегию с 2-мя остановками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут? Хэмофилы полыхают уже почти сутки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМУ, настраивайся, что чемпионат Вилам с Хондой придется выигрывать :trollface:

С Хондой? Ну если только они на Маке все обкатают и когда Хонда уже практически запилит супердвижок... Мак их пошлет, не желая в сотый раз слышать что они УЖЕ мощнее Мерса... :) И придется нам согласиться выкупить у Мака контракт на самовозный двиг... как водится, за 1 доллар. Вместе со 100 млн спонсорских ес-но :D

Пссс... попалась тут на днях старая темка на глаза... довольно занятные вещи про историю команды:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/19142/3/

Пишут, что Тото и Ники уговорили Дитера Цетше, чтобы он отказал быкам по моторам на 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рад "плачу ярославны" в вашей ветке! :)

пэт и смедли ахренительные мужики, оставили командочку без двигателей!

индусы по вам теперь будут ездить! :good:

мой поздравлямс! :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/19142/3/

Пишут, что Тото и Ники уговорили Дитера Цетше, чтобы он отказал быкам по моторам на 2016.

Но ведь им должно быть выгодно, ведь клиент никогда не выиграет. Боятся конкурента убрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь им должно быть выгодно, ведь клиент никогда не выиграет. Боятся конкурента убрать?

Они знают, что этот тезис надуман Роном. И одно дело когда славная гоночная команда Вильямс начнет на одинаковых двигах понемногу объезжать. Другое дело производители газировки, не имеющие к гонкам никакого отношения. Все верно делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь им должно быть выгодно, ведь клиент никогда не выиграет. Боятся конкурента убрать?

Не от газировки вони много. Вон к вам зайдешь:

- У нас у нас мотор супер!

- Почему интеркулер не как у Мерса?

- Это наш осознанный выбор

А в РБ? Рено - га... Надеюсь в следующем году не на Рено будем...

Вот и решили в Мерсе лучше Манор подтянуть на уровень Вилок, чем такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут? Хэмофилы полыхают уже почти сутки?

Пожар пол чернобылем менее опасен)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и решили в Мерсе лучше Манор подтянуть на уровень Вилок, чем такое...

Ой да ладно, Кейтэрэм тоже на чемпионском движке ездил, только вот до РБ ему было как Кузьме до интересного собеседника :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не от газировки вони много. Вон к вам зайдешь:

- У нас у нас мотор супер!

- Почему интеркулер не как у Мерса?

- Это наш осознанный выбор

А в РБ? Рено - га... Надеюсь в следующем году не на Рено будем...

Вот и решили в Мерсе лучше Манор подтянуть на уровень Вилок, чем такое...

Эээ, под каким ником тут Тотто с Цетше? А вони много от Рено, потому что он горит или помер и к субботе уже стух. Хотя первый год РБР ничего плохого не говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, через два года мы увидим Ред Булл с мотором Феррари. Опять.

Я только надеюсь, что в этот раз они не ошибутся с охлаждением, как в далеком 2006ом.

А вообще, нынешняя ситуация наглядно отражает наши шансы на титул с мотором мерседес. Они просто нулевые. Даже если мы построим чудо болид, нам вставят палки в колеса. Ибо наша скорость навредит основной команде. И как бы не было грустно, но нам нужен новый поставщик моторов. Личный новый поставщик. БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, через два года мы увидим Ред Булл с мотором Феррари. Опять.

Я только надеюсь, что в этот раз они не ошибутся с охлаждением, как в далеком 2006ом.

А вообще, нынешняя ситуация наглядно отражает наши шансы на титул с мотором мерседес. Они просто нулевые. Даже если мы построим чудо болид, нам вставят палки в колеса. Ибо наша скорость навредит основной команде. И как бы не было грустно, но нам нужен новый поставщик моторов. Личный новый поставщик. БМВ.

Никто из автопроизводителей под такой дебильный регламент не придет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, через два года мы увидим Ред Булл с мотором Феррари. Опять.

Похоже в следующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто из автопроизводителей под такой дебильный регламент не придет...

Ну почему же. Хонда вон пришла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же. Хонда вон пришла.

Поэтому для тех, кто почему-то сомневался даже после прочтения регламента, теперь есть наглядная демонстрация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же. Хонда вон пришла.

Ну да. Пришла.

Арки вон уже одной рукой от нападок отбивается,а другой рукой картонкой зад прикрывает.

У маков сейчас все очень плохо. Даже хуже, чем у нас в 13ом. Мы-то знали, что проблема с коандой и шасси. Ред Булл и их титулы не давали забыть об этом. А макларен понять трудно, то ли дело в шасси, то ли в моторе, то ли все вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть того же Массу отправить на чуть более ранний пит. На пределе возможности по кругам на последний отрезок. А Валера еще пару кругов Нико бы оттормаживал. На случай если не полторы, а 3 секунды на пите сольем... :)

Неужели всё ещё не понятно, что не будет Боттас ради Массы спецом стараться тормозить соперников, впрочем, как и Масса ради Боттаса?! Сильвер должен бы окончательно доказать иллюзорность надежд на это. Нет же, всё мечтаете :D

А на более ранний пит Массу, с таким жором резины опасно было отправлять. Он и с этим то питом на пределе резины до финиша добрался. Можно с такой стратегией играть, ежели темп позволяет без особого ущерба лишний пит делать, либо расход резины настолько низок, что позволит последний отрезок сделать длиннее чем у соперника без особого падения темпа. У Вильям такое, пока, не наблюдается. Отсюда и консерватизм в тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...