Jump to content
Sign in to follow this  
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

56 минут назад, Andruer сказал:

 

В 30 не формируются?! к этому возрасту думающие люди стараются решить жилищный вопрос, обзаводятся семьями и детьми. И вы считаете, что имея обязанности заботиться о своих детях в этом возрасте чуждым мужику?

Хотя не спорю, люди разные. кто-то в 30 сидит на родительской шее, кто-то мотается по вахтам и семья ему в принципе не нужна. 

Успех, слава... всё красивые слова. 

Знаете почему? Некоторым для успеха нужен тыл. 

Вот весь день остался сегодня ты по объектам, встречи, договора, проекты. Приехал домой уставший как собака, поиграл с детьми, поужинал приготовленным женой ужином.  И пошёл отдыхать. А утром одел чистый и отглаженный женой костюм и пошёл дальше пахать.

Это что не быт и не привычки? И семья мешает этому?

Ну ничего себе! В 30 лет парень устал, погряз в быту, привычках и решил уйти на пенсию сидеть с ребенком и вы говорите это нормально для 30 лет? Да, по вашей логике,  путин должен был уйти 11 лет назад, а ему сейчас больше 60 и график я думаю плотнее чем у нико, даже женшинны вон борятся за президентское кресло и они постарше 30 будут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Leonora сказал:

Я вообще не могу понять этого  их припекания. Ну да ладно. Не все шумофаны настолько радикальные :) видимо я неправильный шумофан :D

эээ, я тоже многолетний шумофан ))) Но от Росберга у меня не бомбит как-то. Естественно, не скажу, что было приятно смотреть, как он выиграл у Михаэля, но как бы все по делу было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, как любитель теории заговоров, не верю в простое желание Нико "отдохнуть". Так внезапно после выигрыша титула из доминирующей команды никто не уходит. Ну разве что он совсем уникальный кадр.

Что случилось в закулисье - никто не расскажет, хотя нет, может Хэм в своей книге приоткроет занавес?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Ightorn сказал:

В боксе, если проводилось три боя, то сильнейшим считается последний победивший. Ну ты понял.

 

Но мы не в боксе. Ну ты понял )

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Anton GTR сказал:

Имхо, один из последних. Прежде всего потому, что сам не пойдет

Себ, с его то самолюбием не пойдет на самовозку? Мерсам сейчас нужно только сильные пилоты, т.к. в следующем сезоне все подтянутся по скорости к ним. Пара Хэм и Росберг не была идеальной в отношениях между собой, но очень выигрышной и в плане заработка и в плане шоу на трассе. А это нужно любой команде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это Нико за уход придумал? А как же обязательства перед командой, благодаря которой не только титул, а и все его победы? Или это запланировано было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

16 минут назад, Lilo сказал:

Можете банить, но не по глумиться я просто не смог...

Все, можете банить 0=)

Не вопрос. +2 балла. Пункт 6.3. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

 

Не вопрос. +2 балла. Пункт 6.3. 

 

Еще один по 5.1 добавил. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Лич сказал:

Что это Нико за уход придумал? А как же обязательства перед командой, благодаря которой не только титул, а и все его победы? Или это запланировано было?

Нико, как настоящий джентельмен, все свои обязательства выполнил еще в предшествующие титулу сезоны :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Псс, никофилы, вы как тут? В порядке? :)

Я, если честно, в двойственном состоянии. С одной стороны, практически буквально взять просто так и уйти на волне эмоций болельщиков от титула, которые ждали такое событие кучу лет... Сам улыбается, а вот нам нифига не весело. Команде, кстати, тоже. Он радуется, а нам за кого теперь болеть? Хотел уйти после титула - так заранее бы и сказал штоле...  :)

С другой - история явно не чистая, такие решения не объявляются спанталыку. Если там что-то с семьёй, психологией или не дай Бог здоровьем - такое решение единственно верное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, phalanx сказал:

Псс, никофилы, вы как тут? В порядке? :)

Я, если честно, в двойственном состоянии. С одной стороны, практически буквально взять просто так и уйти на волне эмоций болельщиков от титула, которые ждали такое событие кучу лет... Сам улыбается, а вот нам нифига не весело. Команде, кстати, тоже. Он радуется, а нам за кого теперь болеть? Хотел уйти после титула - так заранее бы и сказал штоле...  :)

 

Вот именно.

Ему-то легко.

А нас на кого оставил?

Даже порадоваться толком не дал.

Прям как будто родного человека потерял.

Слов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Iron Frank, будь другом, убери уже наконец-то свой закреплённый пост. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, maxer сказал:

Вот именно.

Ему-то легко.

А нас на кого оставил?

Даже порадоваться толком не дал.

Прям как будто родного человека потерял.

Слов нет.

 

Начинайте болеть за Льиюса, он не предаст под пытками )

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vova Turbo сказал:

 

Начинайте болеть за Льиюса, он не предаст под пытками )

 

Я Люьиса с самого дебюта невзлюбил. А теперь и подавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Vova Turbo сказал:

 

Но мы не в боксе. Ну ты понял )

 

Правильно. Трудолюбивый победил талантливого. Это всегда вызывает больше уважения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что Нико не будет скоро в этой ветке. Самое лучшее, что я прочел..

 

Вопрос: Сегодня все узнали новость, которая произвела эффект разорвавшейся бомбы: вряд ли кто-то мог ожидать, что Нико Росберг объявит о завершении карьеры. Вы тоже не ожидали?
Падди Лоу: Конечно, нет. Но сейчас, когда он объявил об отставке, я увидел во всём этом глубокий смысл и в полной мере уважаю его решение. Но это не то, к чему я был готов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, phalanx сказал:

С другой - история явно не чистая, такие решения не объявляются спанталыку. Если там что-то с семьёй, психологией или не дай Бог здоровьем - такое решение единственно верное.

 

Я утверждаю, что у Нико тупо отсутствует эгоизм в достаточном количестве. Он всегда семье говорил, что его цель  - титул. Он его получил, теперь у него просто нет аргументов для семьи - почему он должен отсутствовать пол года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Ightorn сказал:

Трудолюбивый победил талантливого

Точно! Нико небось сам гайки закручивал на своем болиде, вот он у него и не ломался) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, maxer сказал:

 

Вот именно.

Ему-то легко.

А нас на кого оставил?

Даже порадоваться толком не дал.

Прям как будто родного человека потерял.

Слов нет.

 

Давай посмотрим с другой стороны. Уже декабрь идёт. Ну не в феврале же об этом ему объявлять. Это жесточайшая подстава команды.

Более того, не мог же он сказать: "возьму титул - уйду, а если нет, то ещё покатаюсь". Это лишний прессинг на болел. К тому же никто так в здравом уме на всеобщее внимание не скажет.

А то, что радуется - ну ей-богу, не плакать же ему. Считаю, что этом наоборот должно придать позитивный импульс. Уходит радостный, с исполнившейся мечтой, а не как Баттон с Массой - высаженные молодняком ведроводы без какого-либо позитива в последний год.

 

ИМХО, сам Нико это признал, и это стоит признать и нам: это его лучший сезон, и что-нибудь ещё у него уже не получилось. Во-первых, Льюис не даст, во-вторых, эпичный самовоз уже можно и не получить. Просто взгляни в будущее, что ты видишь? Очередной 2014, 2015, 2013?

Я до сих пор вспоминаю сообщение Андрея, написанное после Монцы-15:

В 06.09.2015 в 16:43, Andry-A сказал:

Блин, иногда я даже жалею, что дело дошло до борьбы за титул, что Мерседес так спрогрессировал. Болели бы, как раньше за места в пятёрке, радовались бы подиумам, и плясали бы от единичных побед. А так дошли до самого потолка, осталась одна-единственная ступенька, на которую фиг взберёшься. И всё что ниже уже не заинтрересует.

 

Судьба сложилась так, что ступенька покорилась. Разве интересно спускаться обратно?

 

 

Вот честно, я его понимаю: уж лучше уйти так, чем как Мика, Дэймон или уже упомянутые Дженсон с Фелипе.

Тем более он явно намекнул, что этот путь ещё не закончен. Уйдет в другую серию, будем топить за него там.

 

Edited by phalanx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чемпион

CytOuBSWIAAfNwu?format=jpg&name=large

Share this post


Link to post
Share on other sites

это все Берни. "Нико - плохой чемпион для Ф1". Нико обиделся и ушел :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Викусик сказал:

доказать самому себе, что он не случайно выиграл чемпионскую чашку, что он ее выиграл не " из-за малайзии"...что он может бороться с самыми быстрыми пилотами в мире и побеждать их.. -это все не нужно???? зачем тогда были эти 25 лет  автоспорте?? зачем он выходил на старт каждой гонки???

 

он сдался((((((

Почему?

Зачем непременно нужно доказывать, что ты не верблюд, пардон, чемпион?

Поступок Нико настолько выходит из привычной уже, принятой общей логики, что каждый в нем найдет чет своё))) Такое судить сложнее, ибо  оно выбивается, выходит за рамки шаблона.

Отпустите парня с миром, раз он того желает,  и не плюйте ему в след.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, phalanx сказал:

 

Давай посмотрим с другой стороны. Уже декабрь идёт. Ну не в феврале же об этом ему объявлять. Это жесточайшая подстава команды.

Более того, не мог же он сказать: "возьму титул - уйду, а если нет, то ещё покатаюсь". Это лишний прессинг на болел. К тому же никто так в здравом уме на всеобщее внимание не скажет.

А то, что радуется - ну ей-богу, не плакать же ему. Считаю, что этом наоборот должно придать позитивный импульс. Уходит радостный, с исполнившейся мечтой, а не как Баттон с Массой - высаженные молодняком ведроводы без какого-либо позитива в последний год.

 

ИМХО, сам Нико это признал, и это стоит признать и нам: это его лучший сезон, и что-нибудь ещё у него уже не получилось. Во-первых, Льюис не даст, во-вторых, эпичный самовоз уже можно и не получить. Просто взгляни в будущее, что ты видишь? Очередной 2014, 2015, 2013?

Я до сих пор вспоминаю сообщение Андрея, написанное после Монцы-15:

 

Судьба сложилась так, что ступенька покорилась. Разве интересно спускаться обратно?

 

 

Вот честно, я его понимаю: уж лучше уйти так, чем как Мика, Дэймон или уже упомянутые Дженсон с Фелипе.

Тем более он явно намекнул, что этот путь ещё не закончен. Уйдет в другую серию, будем топить за него там.

 

 

Ой, да ну вас нафиг с Андреем. Вы те ещё пораженцы.

Вполне бы мог взять ещё кучу побед и пару титулов (не обязательно за Мерседес). Но для этого нужно было выкладываться по полной, как в этом году. Или ещё больше. Но он посчитал, что игра не стоит свеч, и семья важнее.

Понимаю и уважаю его поступок.

Но мне от этого не легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, maxer сказал:

 

Ой, да ну вас нафиг с Андреем. Вы те ещё пораженцы.

Вполне бы мог взять ещё кучу побед и пару титулов (не обязательно за Мерседес). Но для этого нужно было выкладываться по полной, как в этом году. Или ещё больше. Но он посчитал, что игра не стоит свеч, и семья важнее.

Понимаю и уважаю его поступок.

Но мне от этого не легче.

 

Пораженцы пораженцами, но нас объединяет одно: все мы хотим для Нико лучшего. Надо принять его решение как единственно правильное и верное. Тем более, оно ему самому далось явно нелегко.

Он не завязал с гонками, не ушёл в бизнес, не отправился в леса искать отчуждения в компании семьи. Он не попрощался со своими болельщиками. Всё ещё будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...