WAKKO Опубликовано 20.09.2015 14:38 Лукойловцы о другом рассказывали. Но вам пофиг...Я про Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 20.09.2015 14:38 Это уже не самовозки))))в Японии увидишь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 20.09.2015 14:39 Вообще который раз замечаю, что Даня плохо работает с резиной, второй год уже. То не прогреет, то износит быстро, то перетормозит...Ну он больше по симуляторам спец... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 20.09.2015 14:39 Ска задолбали нытики. Шеф все пропало! Все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает.... Я убью его!У великого Хэма целые невнятные сезоны бывали, когда кроме регулярных крашей с Массой и нечего вспомнить, и ничего, вон к третьему титулу идет. Паникеры епт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 20.09.2015 14:39 Хреновая гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Webbert Опубликовано 20.09.2015 14:39 Лукойловцы о другом рассказывали. Но вам пофиг...И что же лукойловцы рассказывали? Те люди , которые похоронили всех своих воспитанников? Очень интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 20.09.2015 14:41 Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо прокомментировал исход Гран-при Сингапура, в котором он финишировал вторым.«Если бы на трассе не появлялись машины безопасности, мы могли бы сократить отставание, но оба раза это происходило в самый неудобный момент. Очень хорошо, что получилось поддержать успех, добытый в квалификации. Мы были равны с Себастьяном в отношении гоночного темпа и можем быть довольны гонкой», — приводит слова Риккардо BBC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowanchik Опубликовано 20.09.2015 14:42 Все таки Рикьярдо монстр тяжело будет его обогнать.Жаль не повезло с сейфти карами могли быть 4 или 5ми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keles Опубликовано 20.09.2015 14:42 Хорнер сказал что СК не помог, и ни слова о проблемах у Дани, да и вобще ни слова о ДанеА что они скажут?) Думаешь публично признают что лоханулись, и неудачно зазвали в боксы фактически дважды+затупили на пите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 20.09.2015 14:43 Мдя, не пруха . с тактикой и питстопами . Гоночный инженер видать бухал или принудилово с мостика , 2 раза лоханулись . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 20.09.2015 14:43 А что они скажут?) Думаешь публично признают что лоханулись, и неудачно зазвали в боксы фактически дважды+затупили на пите?Дежурное что были проблемы которые не позволили реализовать темп, и всякое такое что обычно говорят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 20.09.2015 14:44 И что же лукойловцы рассказывали? Те люди , которые похоронили всех своих воспитанников? Очень интересноНу почему всех? Некоторых поддерживают до сих пор, хотя с Афоней да начудили.... А так я тут рассказывал, что во время Формулы-БМВ Даня позволял себя в последних минутах квалификации в туалет бегать, Марко от этого бомбило. Потом Даня исправился. Ну ему правда светило работать на симуляторе, но Карлито нарушил корпоративную этику.А что они скажут?) Думаешь публично признают что лоханулись, и неудачно зазвали в боксы фактически дважды+затупили на пите?Вилки всегда признаются в своем мозгожопстве... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 20.09.2015 14:46 А что они скажут?) Думаешь публично признают что лоханулись, и неудачно зазвали в боксы фактически дважды+затупили на пите?А что признавать команде? На первый пит поехал потому, что резина кончилась. На втором комплекте СС и С темпа вообще не было. СК и заминка на пите лишь дополнили неудачную гонку, но не явились причиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yourec Опубликовано 20.09.2015 14:46 В целом оцениваю гонку на 2. Да, не повезло трижды, с СК и пит-стопом, но неспособность беречь заднюю резину у Квята еще с гп2, и прогресса не видно. Если бы не износ, мог бы и дольше на трассе сидеть, глядишь, и фейла с ск бы не было. Темп чуть ниже Риккардо опять же связан с тем, что Даня пытается беречь резину, но не получается.Обгонять Вильямс - тухлая задача, даже на широком Бахрейне Феррари не могли этого сделать, так что за это ругать не стоит. А вот то, что в конце гонки, когда у Боттаса начались проблемы с кпп, Квят не смог взвинтить темп на убитой резине, это реально жирный минус. Учимся дружить с Пирелли :bang: :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Webbert Опубликовано 20.09.2015 14:47 Ну почему всех? Некоторых поддерживают до сих пор, хотя с Афоней да начудили.... А так я тут рассказывал, что во время Формулы-БМВ Даня позволял себя в последних минутах квалификации в туалет бегать, Марко от этого бомбило. Потом Даня исправился. Ну ему правда светило работать на симуляторе, но Карлито нарушил корпоративную этику.Вилки всегда признаются в своем мозгожопстве...Объективно говоря их поддержка только убивает пилотов - Алешин, Афанасьев, Самарин, Ладыгин и т.д. Ну хз, мы же не знаем причины побега - может у него понос пробил. Да и начиная с 2012 года ( тот момент когда я начал следить серьезно за его карьерой) - всегда высокие результаты - а такого у раздолбаев не бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 20.09.2015 14:49 И в каком месте команда лоханулась? Даня, во-первых, сам попортил шины быстрей вначале гонки (как бы был момент когда показывали борьбу за 2 место, там Кими был в 0,7с от Дэна и Даня был в 0,7с-0,8 от Кими) за след пару кругов Даня потерял почти полторы секунды. Поэтому и пришлось ехать на пит, так что в этом он виноват сам. А то, что не повезло с СК, ну так бывает, иногда везет, иногда нет, все ведут борьбу на трассе и тот же Нико влетел в Массу не потому, что ему ехать надоело. Не портил бы резину, поехал бы на след круге со всеми (Ну или через круг), приехал бы 4 с таким же провалом в темпе относительно напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semchilli Опубликовано 20.09.2015 14:50 В целом оцениваю гонку на 2. Да, не повезло трижды, с СК и пит-стопом, но неспособность беречь заднюю резину у Квята еще с гп2, и прогресса не видно. Если бы не износ, мог бы и дольше на трассе сидеть, глядишь, и фейла с ск бы не было. Темп чуть ниже Риккардо опять же связан с тем, что Даня пытается беречь резину, но не получается.Обгонять Вильямс - тухлая задача, даже на широком Бахрейне Феррари не могли этого сделать, так что за это ругать не стоит. А вот то, что в конце гонки, когда у Боттаса начались проблемы с кпп, Квят не смог взвинтить темп на убитой резине, это реально жирный минус. Учимся дружить с Пирелли :bang: :bang: только не с гп 2, а с гп3, а то что в заносе постоянно едет это факт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey79 Опубликовано 20.09.2015 14:51 Мне симпатизирует Даниил, болел и буду болеть за него, но, говоря откровенно, с таким пилотажем зацепиться за место в топ команде будет сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexy5 Опубликовано 20.09.2015 14:52 Феттель очень умную гонку провёл где надо придерживался в нужный момент ускоряется. Квят ехал ничего не предпринимая наверно слушал наушники. А надо как ферстаппен самостоятельно думать принимать решения не быть валенком школьном ферстаппен на порядок зрелый гонщик чем даня мои ощущения хыыы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 20.09.2015 14:52 Квят не сам едет в боксы, его пит первым из группы наверняка был запланирован, т.к. в большинстве случаев более ранний пит дает шанс на обгон, реалии современного Пирелли. И круг вполне подходящий был. Но ВСК, а затем повторение. Случись эти эпизоды чуть раньше или позже, все могло быть иначе.Темпа нет, это плохо. Но многократно доказано, что держать темп легче, когда прямо перед тобой нет никого, кто медленнее. Если впереди есть кто-то медленнее, ты либо пытаешься его обогнать, либо отпускаешь на 2-3 сек, чтобы не перегревать тормоза и не убивать резину. Просто висеть на хвосте полгонки нет смысла. Реалии современной Ф1. Может критичных пробелм с тормозами и небыло, но если хоть какой-то перегрев был, вот и ответ, почему он отпускал всех и ехал чуть поотдаль. Его темп определялся не им сами, темп Рика почти всю гонку определялся им самим.Но это не меняет того факта, что сам по себе темп был не очень.ПС Хейтеры могут идти лесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 20.09.2015 14:55 Никто не говорил про плохой темп в СПА . Просто пока Дане Сингапур не дано, не нашел ключик к этой трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 20.09.2015 15:04 Гонка средняя, много невезло с пейс карами, но битва с Дэном продолжается, и будет продолжаться до последней гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 20.09.2015 15:05 Только Дэн и Сэб похоже нормально работали с резиной, остальные отставали с каждым кругом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Webbert Опубликовано 20.09.2015 15:06 Только Дэн и Сэб похоже нормально работали с резиной, остальные отставали с каждым кругом.Перед ними никого не было - а это в условиях вечного торможения думаю не малого стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexy5 Опубликовано 20.09.2015 15:09 Только Дэн и Сэб похоже нормально работали с резиной, остальные отставали с каждым кругом.Во первых они в квалификации много резины сберегли особенно себ. Квята надо было изначально искать решение с учётом его проблем с резиной все криво пошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах