Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

В прошлом году были другие составы резины и бычкам было проще доехать с одним питом.

Долго ехать в секунде от соперника это нагрузка на тормоза, резину, и мотор..ясно было что гонка доезжательная.. Д аня ехал с надеждой на чудо и оно произошло, отсюда и 1очко.. после питстопа было понятно что ден если и сможет догнать соперника, то только га последних кругах и Дани времени на обгон не хватит...кроме всего обгоняющие на круг увеличили отставание.. про борьбу двух авто редбула между собой не было и речи.. так что обычная тактическая гонка, сохраняющая движок может еще на один гранпри..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как мне больше нравится искусство обгонов

помоему в Спа было достаточно обгонов.. да и тут кого можно было обойти всех обошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так нориальная проходная гонка. Борьба закончилась в первом повороте. Бороться с Риком за 9 место смысла не было. Ехал на комфортном расстоянии позволяющем беречь ресурс шин и двигла. Рик, молодец, дожал Эриксона. Взяли почти максимум от гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как мне больше нравится искусство обгонов

Искусству обгонов обычно предшествует искусство догонов, которое заключается в прохождении большого количества кругов на пределе возможностей машины и четкой работе командного мостика. Во всех других случаях обгон превращается в объезд. Поэтому я считаю, что одно от другого неотделимо, и люблю все. И мне даже нравится обгон за счет пит-стопа, если до этого было продемонстрировано искусство догона.

Извиняюсь за лирическое отступление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря на то что происходит вокруг СУ, мое мнение, надо сказать спасибо Феррари, переходить на их двигло и показать унылым доезжалам с мерседес ху из ху . У репера очко уже играет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера по ТВЦ реклама тоталя была с Квятом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Лотус никто не хочет покупать,может РБ его прикупить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Лотус никто не хочет покупать,может РБ его прикупить?

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так нориальная проходная гонка. Борьба закончилась в первом повороте. Бороться с Риком за 9 место смысла не было. Ехал на комфортном расстоянии позволяющем беречь ресурс шин и двигла. Рик, молодец, дожал Эриксона. Взяли почти максимум от гонки.

Это была на мой взгляд гонка, дающая опыта не меньше, если не больше, чем гонка в Спа. Гонка с одним пит-стопом просто не могла быть другой: ее основой было сбережение резины, и, борьба с напарником идущим на той же самой стратегии и болиде с теми же самыми характеристиками, одинаковым темпом, напарником обладающим мастерством не уступающим лучшим гонщикам пелотона, в данном случае была бы большой глупостью, ну а поскольку Даниил человек умный, он и вел гонку так, как это диктовала обстановка на трассе и тактика которую он избрал вместе со своей командой. Все решилось, как и говорил Даниил, на старте. Что- нибудь мог дать второй пит - стоп? Имхо, тоже самое место, при более значительном износе двигателя, думаю, что ради того же самого очка делать этого не стоило. Будем ждать гонок в Сингапуре и Японии. Думаю, что около 35 - 40 очков Ред Бул там набрать сможет при условии отсутствия техпроблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году были другие составы резины и бычкам было проще доехать с одним питом.

Долго ехать в секунде от соперника это нагрузка на тормоза, резину, и мотор..ясно было что гонка доезжательная.. Д аня ехал с надеждой на чудо и оно произошло, отсюда и 1очко.. после питстопа было понятно что ден если и сможет догнать соперника, то только га последних кругах и Дани времени на обгон не хватит...кроме всего обгоняющие на круг увеличили отставание.. про борьбу двух авто редбула между собой не было и речи.. так что обычная тактическая гонка, сохраняющая движок может еще на один гранпри..

Да ладно. После пита Даня ехал в 2 секундах от Рикки и это нормальная дистанция ,которая не влияет на расход резины, но потом начал отставать еще до пропуска соперников на круг ( на 46 круге оставание было уже почти 6 секунд) . Также было и до пита, начал терять темп относительно Рикка и отставать и его зазвали на пит-стоп раньше. Так что Даня не может работать с резиной как Рикк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искусству обгонов обычно предшествует искусство догонов, которое заключается в прохождении большого количества кругов на пределе возможностей машины и четкой работе командного мостика. Во всех других случаях обгон превращается в объезд. Поэтому я считаю, что одно от другого неотделимо, и люблю все. И мне даже нравится обгон за счет пит-стопа, если до этого было продемонстрировано искусство догона.

Квят показывает лучшее время на 39 круге 1.28.231. На последних двух он уже идёт без пару сотых 1.29., а ведь баки стали намного легче. Кстати, Рик же выстреливает на пятидесятом 1.28.065, бросившись в погоню за Эрикссоном на практически пустых баках.

Не ехал Квят на пределе своих физических возможностей гонщика, и машину они оба не грузили по полной.

Ехали на пределе своего умения беречь резину, которое, это умение, на данный момент у Рика получше будет. Результат не заставил себя ждать - плюс одно место на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. После пита Даня ехал в 2 секундах от Рикки и это нормальная дистанция ,которая не влияет на расход резины, но потом начал отставать еще до пропуска соперников на круг ( на 46 круге оставание было уже почти 6 секунд) . Также было и до пита, начал терять темп относительно Рикка и отставать и его зазвали на пит-стоп раньше. Так что Даня не может работать с резиной как Рикк.

До первого пита он отстал бошльше чем на 2 сек., потому что Перес вклинился между ними после своего пита, смотрите внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Так что Даня не может работать с резиной как Рикк.

Ответственное заявление. Только прежде, чем оказаться в 2 секундах за Риком, Дане пришлось много кого пройти, резину он подпалил именно тогда. Пересмотрите, коллега, Малайзию. Там Рик спалил резину, пытаясь пройти, по-моему, Грожана на первых кругах. А потом Даня трижды его проходил в гонке. И ранние питы не помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была на мой взгляд гонка, дающая опыта не меньше, если не больше, чем гонка в Спа. Гонка с одним пит-стопом просто не могла быть другой: ее основой было сбережение резины, и, борьба с напарником идущим на той же самой стратегии и болиде с теми же самыми характеристиками, одинаковым темпом, напарником обладающим мастерством не уступающим лучшим гонщикам пелотона, в данном случае была бы большой глупостью, ну а поскольку Даниил человек умный, он и вел гонку так, как это диктовала обстановка на трассе и тактика которую он избрал вместе со своей командой. Все решилось, как и говорил Даниил, на старте. Что- нибудь мог дать второй пит - стоп? Имхо, тоже самое место, при более значительном износе двигателя, думаю, что ради того же самого очка делать этого не стоило. Будем ждать гонок в Сингапуре и Японии. Думаю, что около 35 - 40 очков Ред Бул там набрать сможет при условии отсутствия техпроблем.

продолжаем! :good:

хочется еще!

поржать! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответственное заявление. Только прежде, чем оказаться в 2 секундах за Риком, Дане пришлось много кого пройти, резину он подпалил именно тогда. Пересмотрите, коллега, Малайзию. Там Рик спалил резину, пытаясь пройти, по-моему, Грожана на первых кругах. А потом Даня трижды его проходил в гонке. И ранние питы не помогли.

Просто многим людям не досуг разбираться во всех нюансах отставания и опережения на тот или иной момент гонки. Ну и делать заключения на основании одной гонки, что Квят не умеет работать с резиной, это настолько поверхностные суждения, что я отказываюсь это понимать. Согласен, что Рик работает в некоторых случаях лучше, а в некоторых хуже. Вспомним Монако. Вспомним, что иногда темп Рикьярдо бывает лучше- хуже на софте иногда лучше -хуже на медиуме. Задачи, которые пилоты решают в процессе гонки, это одно,а разбор действий гонщика сидя на диване, совсем другое. Два примерно равных по силе пилота, один из которых опытнее другого. Множество нюансов влияет на гоночный темп и мне непонятны вопли многих болел в стиле: "Шеф! Усе пропало!"- по каждому мало - мальскому поводу. Это гонки и то что несмотря на неудачный старт Даниил сумел не отстать от напарника, это норм. Предпосылок для обгона не было, потому и рвать заднее место и движок было ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь рено им 4 титула принесла.

Тут правильнее сказать вместе завоевали, тогда двигатели сильно большой роли как сейчас не играли. Пример Мерседес - у них и тогда были лучшие двигатели, но не было чемпионской команды и они проигрывали не только РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это умение, на данный момент у Рика получше будет. Результат не заставил себя ждать - плюс одно место на финише.

Ну, не сильно зазорно.

Рик Фетю просто уничтожал умением беречь резину во многих гонках.

Аналогичная Монце гонка у них была в Даби.

Полнейший разрыв Себастьяна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответственное заявление. Только прежде, чем оказаться в 2 секундах за Риком, Дане пришлось много кого пройти, резину он подпалил именно тогда. Пересмотрите, коллега, Малайзию. Там Рик спалил резину, пытаясь пройти, по-моему, Грожана на первых кругах. А потом Даня трижды его проходил в гонке. И ранние питы не помогли.

Кого пройти? После второго пита Рикк и Квят ехали друг за другом практически финиша. Пересмотри гонку и посмотри покруговки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переход на движки феррари произойдет - то на какую версию? проходила инфа что итальянцы готовы поставлять только прошлогодние моторы.. Это не айс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не сильно зазорно.

Рик Фетю просто уничтожал умением беречь резину во многих гонках.

Аналогичная Монце гонка у них была в Даби.

Полнейший разрыв Себастьяна.

Да я и не ставлю в вину ему ни разу. По большому счёту, в младших сериях этому не учат. Или есть у тебя природная чуйка на предмет умения экономить шины, либо одна альтернатива - тапку в пол и прячьтесь фсе! Такие герои в пелетоне тож присутствуют, какбэ, и называть их нет смысла, ибо личности медийные.

Если взять за точку отсчёта начало сезона, когда Квят ваще не мог понять возможности современного пепелаца РБ, даже где-то растерялся, то на сегодняшний день имеем не просто прогресс, а качественный скачок в росте.

Главное понимать, что это далеко не предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник сейчас обсуждает с командой продление контракта до 2018 с существенным повышением зарплаты..до 12 млн..

Таким образом команда ясно дает понять на кого она делает ставку.

Квяту нужно стараться быть на уровне а то и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переход на движки феррари произойдет - то на какую версию? проходила инфа что итальянцы готовы поставлять только прошлогодние моторы.. Это не айс

Тебя обманули. Фуры готовы поставлять самые современные версии и быть при этом абсолютно открытыми для проверок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник сейчас обсуждает с командой продление контракта до 2018 с существенным повышением зарплаты..до 12 млн..

Таким образом команда ясно дает понять на кого она делает ставку.

Квяту нужно стараться быть на уровне а то и выше.

команда сейчас себе моторы на 2016 год ищет, а не гонщиков выбирает. У нее сейчас четыре пилота, на две машины, проблем нет с этим. Квята не подтверждают, т.к не до этого еще ибо не ясно, будет ли РБ в 2016 или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник сейчас обсуждает с командой продление контракта до 2018 с существенным повышением зарплаты..до 12 млн..

Таким образом команда ясно дает понять на кого она делает ставку.

Квяту нужно стараться быть на уровне а то и выше.

Ну, если ты там так вовремя рядом проходил, то не забудь за Квята словечко замолвить.

Да и вью какоенить у Хорнера эксклюзивное тисни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное понимать, что это далеко не предел.

Дадут ли ему достаточно времени, чтобы показать свой предел, ведь 2017 не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...