Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Не многовато-ли Квяту 7-ки? По сути объехал только Насра. В очки попал, благодаря Росбергу - хоть какой-то толк от человека)

Мне тебя жаль если тебе правда 35 лет, ведешь себя как школьник-имбицил который заходит сюда нелепые вбросы делать, взрослее быть надо а то уж как то не солидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное Дане, не провалить гонку в Сингапуре считаю, если вдруг не выложиться и не заработает максимум очков, будет нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное Дане, не провалить гонку в Сингапуре считаю, если вдруг не выложиться и не заработает максимум очков, будет нехорошо.

Заметил такой момент, на трассах где в прошлом году Даня выступил неудачно в этом сезоне выступил удачно. И наоборот, где в прошлом году удачно, в этом неудачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика выступлений гонщиков в прошедших Гран При отсортирована по средней позиции на финише.

Гонщик позиция на финише лучшая

Д.Квят 8.55 2

Д.Риккардо 9.17 3

Как говорится мелочь, а приятно.

http://www.f1news.ru.../f1-106279.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное Дане, не провалить гонку в Сингапуре считаю, если вдруг не выложиться и не заработает максимум очков, будет нехорошо.

Дане необходимо обратить своё внимание на старты, постоянно проигрывает одну-две позиции. Не проиграй он старт Рикку, на финише могло быть и 8-е место???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дане необходимо обратить своё внимание на старты, постоянно проигрывает одну-две позиции. Не проиграй он старт Рикку, на финише могло быть и 8-е место???

Старт у Дани был с грязной стороны, поэтому и проиграл. У Рикка в Венгрии тоже старт был плохой. Его Даня смог достать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт у Дани был с грязной стороны, поэтому и проиграл. У Рикка в Венгрии тоже старт был плохой. Его Даня смог достать.

Кимми тоже с грязной стартовал, поэтому и проиграл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимми тоже с грязной стартовал, поэтому и проиграл :)

У Кими были проблемы с техникой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему в том месте траектория по центру дороги проходила значит условия для старта одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему в том месте траектория по центру дороги проходила значит условия для старта одинаковые

Нет, они не могут быть одинаковыми. Уже в младших сериях кто стоял на "грязной" стороне у них при старте была пробуксовка. А к моменту старта Ф1 прошла гонка ГП2,ГП3 и Кубок Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими были проблемы с техникой.

Его босс сказал, что Киман не ту пимпочку нажал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его босс сказал, что Киман не ту пимпочку нажал.

Неудивительно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, они не могут быть одинаковыми. Уже в младших сериях кто стоял на "грязной" стороне у них при старте была пробуксовка. А к моменту старта Ф1 прошла гонка ГП2,ГП3 и Кубок Порше.

Ну я сужу по трансляции там где даня стоял в конце стартовой решётки все по центру шуравали вот и подумал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт у Дани был с грязной стороны, поэтому и проиграл. У Рикка в Венгрии тоже старт был плохой. Его Даня смог достать.

Пересмотрел анимацию гонки. Первая половина на мидиуме вообще под копирку с Риком, но вот на софте по чуть отставал. Но наибольшие зазоры отставания в конце каждого отрезка использования комплектов шин. Причём, на софте больше секунды за два круга. Рик снялся с режима рестрикта пока берёг резину и погнал на все деньги. За счёт этого сделал Эрикссона.

Короче, оба ехали в режиме унылых доезжал, но шины экономнее расходовал Рик.

Так что и мотивация здесь сыграла свою роль. Нет возможности гонятся, в режиме доезжалова Квят чуть менее сконцентрирован был.

Опыт, его величество, вернее, пока его нехватка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много пишем про скорость Дани. Кому как, мне проще оценивать темп пилота визуально. Сравнивал Даниила с Деном и молодыми бычками. Картинка в ссылке

http://clip2net.com/s/3natu45

1. Сравнение с Деном:

70% времени(с учетом пит стопа ) он ехал в его темпе (разрыв на графике не растет). и даже задержка с обгонами в начале гонки никак не повлияла на общий результат

2 очевидных провала темпа - перед первым питстопом 3 круга и в конце гонки когда он видимо провалился уступая лидерам круг.

в целом я считаю что Даниил соответствовал скорости своего напарника, но мучает вопрос: смог ли Даниил он ехать быстрее его если бы не упирался в спину? Хватило бы темпа для обгона или запретили обгонять?

2. Сравнение с Максом и Карлосом: по графику и таймингу - точно не в пользу Даниила. Но внезапно вспоминаем п.1 и то что ехали в темпе Дена.. и все не так очевидно, хотя много если.

..

А вообще Монца - унылое .. неинтересное зрелище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят на монцу изначально не настраивался проходной этап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел анимацию гонки. Первая половина на мидиуме вообще под копирку с Риком, но вот на софте по чуть отставал. Но наибольшие зазоры отставания в конце каждого отрезка использования комплектов шин. Причём, на софте больше секунды за два круга. Рик снялся с режима рестрикта пока берёг резину и погнал на все деньги. За счёт этого сделал Эрикссона.

Короче, оба ехали в режиме унылых доезжал, но шины экономнее расходовал Рик.

Так что и мотивация здесь сыграла свою роль. Нет возможности гонятся, в режиме доезжалова Квят чуть менее сконцентрирован был.

Опыт, его величество, вернее, пока его нехватка.

Неудивительно, у Дани были проблемы с резиной в 2014 году, он её быстро "убивал". С гран при Бельгии более менее начал умело работать,и в Бразилии смог практически сравняться с Вернем. А первая половина сезона прошла очень тяжко по работе с резиной, это подчёркивали и в ТР. Но, как говорили, данная ситуация была у Дани из-за того, что он мало провёл предсезонных тестов в 2014 году. Рикк если не ошибаюсь, всегда бережно работал с резиной в ТР, и даже лучше, чем Вернь. Сейчас можно предположить, что Даня по работе с резиной сравнялся с Вернем. И как ранее подчёркивал, резина может изнашиваться начиная от стиля пилотирования, настроек машины, и т.д. И РБ11 построена по предпочтениям Рикка. Так что не стоит ждать от Даниила в первый сезон за РБ идеальных результатов, и уничтожения Рикка. Всему своё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Сравнение с Максом и Карлосом: по графику и таймингу - точно не в пользу Даниила. Но внезапно вспоминаем п.1 и то что ехали в темпе Дена.. и все не так очевидно, хотя много если.

Лучше бы вы, коллега, вспомнили, что гонщики РБ ехали гонку с одним питстопом, а гонщики ТР - с двумя. И не было бы никаких если.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много пишем про скорость Дани. Кому как, мне проще оценивать темп пилота визуально. Сравнивал Даниила с Деном и молодыми бычками. Картинка в ссылке

http://clip2net.com/s/3natu45

1. Сравнение с Деном:

70% времени(с учетом пит стопа ) он ехал в его темпе (разрыв на графике не растет). и даже задержка с обгонами в начале гонки никак не повлияла на общий результат

2. Сравнение с Максом и Карлосом: по графику и таймингу - точно не в пользу Даниила. Но внезапно вспоминаем п.1 и то что ехали в темпе Дена.. и все не так очевидно, хотя много если.

..

А вообще Монца - унылое .. неинтересное зрелище

Без обид, но постарайся не путать круглое с горячим и внимательно разберись со стратегией на гонку у РБ и ТР. Их темп между собой сравнивать не корректно, мягко говоря.

Про обгоны между собой в РБ и речи быть не могло, борьба закончилась в первом повороте.

Строгая экономия резины, придушенные двигла и ожидание своего шанса.

Рик дождался, Квят просто доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы вы, коллега, вспомнили, что гонщики РБ ехали гонку с одним питстопом, а гонщики ТР - с двумя. И не было бы никаких если. :)

"Как то слона я и не заметил"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид, но постарайся не путать круглое с горячим и внимательно разберись со стратегией на гонку у РБ и ТР. Их темп между собой сравнивать не корректно, мягко говоря.

Не не обижаюсь. сам просмотрел 2 питстоп - тогда бы не было таких выводов. Самое главное чего хотел увидеть - увидеть реальный темп Даниила в сравнении с теми пилотами, с которыми его чаще всего сравнивают. Что бы у нашего "ВОЕНа СВЕТА" было поменьше аргументов "доезжала", "гонщик ниочем" и прочего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не обижаюсь. сам просмотрел 2 питстоп - тогда бы не было таких выводов. Самое главное чего хотел увидеть - увидеть реальный темп Даниила в сравнении с теми пилотами, с которыми его чаще всего сравнивают. Что бы у нашего "ВОЕНа СВЕТА" было поменьше аргументов "доезжала", "гонщик ниочем" и прочего

Ха!

Быть классным доезжалой - великое искусство Гонщика. Этому долго надо учиться и у не каждого получится. И МиШу частенько использовал этот элемент, например. Но самый яркий образец - Кубица.

А в крайней гонке Рик сумел уныло доехать до своего шанса и бодро им воспользовался. Как видишь, прямая польза.

Да, и школярам почему-то ТР не доверила попробовать стратегию одного пита, понимая, что не могут пока. Оставив их без всяких шансов на зачётную десятку. А Квяту, кстати, в прошлом сезоне доверили и не прогадали.

Про борьбу на трассе между даблденами пока забудь. Нет у них такого права сейчас, строго командная тактика. Единственный зачёт, в котором на данный момент выступают "Быки" - это КК. Ибо борьба за призовые.

Значит случайных потерь в наборе баллов быть просто не должно априори.

Будут бороться за ЧМ, тогда посмотрим кто чего стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как мне больше нравится искусство обгонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мучает вопрос: смог ли Даниил он ехать быстрее его если бы не упирался в спину? Хватило бы темпа для обгона или запретили обгонять?

Смотрел и не видел чтобы он упирался в спину Рику... а видел как он только медленно отставал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...