Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Который, вроде бы, давно подписан?

Шлифуют несколько пунктов: стоимость и продолжительность контракта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который, вроде бы, давно подписан?

Который есть, но опубликован он будет скорее всего к гонке в Сочи. В общем маркетологи РБ найдут время, которое будет наиболее удобным для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыдыщ!

А минус 10 позиций для трёх из четырёх машин вроде как и не существует. :blush2:

Ну может и минус 8. А то и все минус 5 (синхронно же сдвигаются).

А что младшего оставят на старом движке?

Шлифуют несколько пунктов: стоимость и продолжительность контракта...

Так все подписали еще при переходе в СТР. Шлифуй теперь не шлифуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыдыщ!

А минус 10 позиций для трёх из четырёх машин вроде как и не существует. :blush2:

Операционный директор «Рено Спорт» Реми Таффен оптимистично настроен на грядущий Гран-при Италии.

«Гран-при Бельгии был позитивным для нас с точки зрения скорости. Двигатель работал куда лучше, чем на других скоростных трассах, мы увеличили скорость, и всё сработало хорошо, особенно в сочетании с низкой прижимной силой. Мы надеемся удержаться на этой волне в Монце. Это всё ещё самая трудная трасса для моторов, но мы уверены, что последняя спецификация двигателя справится.

Мы можем ехать в Монцу с поднятыми головами, зная, что можем биться с соперниками плечом к плечу», — приводит слова Таффена пресс-релиз компании.

Болтовня для прессы. Особенно понравилось про "поднятые головы". В самый раз про них, когда про движки сказать толком нечего. Потратить 20 токенов и при этом сделать несколько шагов назад, это надо умудриться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потратить 20 токенов и при этом сделать несколько шагов назад, это надо умудриться.

Ну просела надежность. Ибо доработка идет без тестов. Но выровняли же ее. Оказался не такой и плохой движок. Ну не чемпионский. Теперь очередной виток мощи феерической. :)

Вон Хонда настолько неграмотных сценаристов наняла, что дав Женские имена новым движкам объявили о первом чисто женском дрим-тим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как все желают тела комиссарова (бобла Матешица)!

“Феррари” вновь намерена предложить себя “Ред Булл” в качестве поставщика двигателей. По информации La Gazzetta dello Sport, президент “Феррари” на предстоящем Гран-при Италии намерен посетить паддок не только для того, чтобы поддержать команду, но и для того, чтобы попытаться убедить “Ред Булл” перейти на моторы итальянского производителя. Ранее Маркионне уже заявлял о готовности “Феррари” поставлять силовые установки “Ред Булл”, который по окончании нынешнего сезона может разорвать партнёрское соглашение с “Рено”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролонгация договора с Квятом скорее всего произойдет до ГП Сочи. Дольше тянуть в РБ не будут, потому как, чем ближе финиш сезона, тем дороже для Ред Була будет стоимость контракта, которая прямо пропорциональна результатам показанным Даниилом в ходе чемпионата. Квят набрал ход и с каждым ГП ценность его будет только возрастать вместе с набранными очками. Хотя это конечно не главное. А что главное? Конечно заключение контракта сразу на 2 - 3 года. Это выгодно будет и Квяту и РБ. Даниил будет уверен в своем будущем, а РБ имеет возможность заполучить топ-пилота за сравнительно небольшие деньги. Поэтому за последующие 2 - 3 гонки все должно определиться. Представить, что Ред Бул откажется от Квята просто невозможно, потому как его тут же подберет другая команда, которой может оказаться и Макларен и Ферры, и не будь сказано в обиду Кими, но его могут в этом случае даже попросить на выход, не смотря на заключенный контракт. Сейчас за будущее Квята можно не беспокоиться.

:rofl: :rofl:

1. никто, повторяю, никто квятом НЕ интересовался!

2. исходя из 1, стоимость его контракта НИКАК НЕ МОЖЕТ ВЫРАСТИ! упасть может!

3. про феры, загляни на предыдущую страницу! про мак, саааавсем смешно, у них пилотов хватает!

4 про "топ", даже писать лень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который есть, но опубликован он будет скорее всего к гонке в Сочи. В общем маркетологи РБ найдут время, которое будет наиболее удобным для команды.

Ни РБР, ни СТР не подтверждают свои составы на 2016-й. Именно замена Квята является сдерживающим фактором, очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролонгация договора с Квятом скорее всего произойдет до ГП Сочи. Дольше тянуть в РБ не будут, потому как, чем ближе финиш сезона, тем дороже для Ред Була будет стоимость контракта, которая прямо пропорциональна результатам показанным Даниилом в ходе чемпионата. Квят набрал ход и с каждым ГП ценность его будет только возрастать вместе с набранными очками. Хотя это конечно не главное. А что главное? Конечно заключение контракта сразу на 2 - 3 года. Это выгодно будет и Квяту и РБ. Даниил будет уверен в своем будущем, а РБ имеет возможность заполучить топ-пилота за сравнительно небольшие деньги. Поэтому за последующие 2 - 3 гонки все должно определиться. Представить, что Ред Бул откажется от Квята просто невозможно, потому как его тут же подберет другая команда, которой может оказаться и Макларен и Ферры, и не будь сказано в обиду Кими, но его могут в этом случае даже попросить на выход, не смотря на заключенный контракт. Сейчас за будущее Квята можно не беспокоиться.

читал специально не смотря на ник, но к слову "Представить" я понял, что это очередной троллинг от Ньюмарка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что СТР и РБ сохранят свои составы на 2016-ый. Марко хотел бы в 2017-ом в РБ усадить Ферстаппена, но ему не хотелось бы и выгонять Риккардо или Квята. Договоренность между Феррари и РБ может дать гарантии "запасного места" в кокпите. Не исключено, что Феррари за моторы последней спецификации может и просить отдать определенного кандидата и в том числе Сайнса (потому что Сантандер).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что СТР и РБ сохранят свои составы на 2016-ый. Марко хотел бы в 2017-ом в РБ усадить Ферстаппена, но ему не хотелось бы и выгонять Риккардо или Квята. Договоренность между Феррари и РБ может дать гарантии "запасного места" в кокпите. Не исключено, что Феррари за моторы последней спецификации может и просить отдать определенного кандидата и в том числе Сайнса (потому что Сантандер).

С привязкой к Сантандеру слухи уже были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красиво излагают

Над этим бредом поржали и уже забыли в теме про контраты. Ты решил это сюда притащить просто потроллить? Зачем? Ты в других темах вроде адекватный, не раз общались с тобой. А тут какую то чушню порешь уже который день? Андре покусал что ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, ситуация никак не связана с пилотами. Просто, если РБ договорится с Мерседес, Феррари в пелетоне 2016 станет, с большой вероятностью, командой #3. Если удастся уговорить РБ перейти на двигатели Феррари, они смогут, по крайней мере, держать ситуацию под контролем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, ситуация никак не связана с пилотами. Просто, если РБ договорится с Мерседес, Феррари в пелетоне 2016 станет, с большой вероятностью, командой #3. Если удастся уговорить РБ перейти на двигатели Феррари, они смогут, по крайней мере, держать ситуацию под контролем.

Выделенные цитаты никак не вяжутся друг с другом. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенные цитаты никак не вяжутся друг с другом. :pardon:

Так это же два разных варианта развития событий. Да и не РБ единым ограничивается очередь желающих на второе место. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенные цитаты никак не вяжутся друг с другом. :pardon:

Почему ? Вполне вяжутся. Правда если РБР идиоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над этим бредом поржали и уже забыли в теме про контраты. Ты решил это сюда притащить просто потроллить? Зачем? Ты в других темах вроде адекватный, не раз общались с тобой. А тут какую то чушню порешь уже который день? Андре покусал что ли? :)

вааащето с сегодняшнего автоспорта :D

http://#.#.#/news/id/25227

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождались, Кнопкин и Алик то же меняют двигла. Предстоит вновь большая чехарда при назначении мест на стартовой решётке.

Вот теперь любители погадать на тему "кто круче" поупражняйтесь в предсказании распределения мест.

Повеселите народ. А то ваша изрядно заезженная пластинка о контрактах уже даже не смешит.

Если бы не репрессии от модеров, вы бы узнали про себя очень много нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вааащето с сегодняшнего автоспорта :D

http://#.#.#/news/id/25227

И что? Про моторы слухи уже не один месяц ходят так что Америку тут ты не открыл, а всё остальное лютый бред над которым поржали и забыли в соответствующей теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для особо "одаренных". РБ. Даню не отпустит. Они готовы расстаться с любым из троих выше сказанных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они готовы расстаться с любым из троих выше сказанных.

А их кто-нибудь на эту тему спрашивал? Что говорили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для особо "одаренных". РБ. Даню не отпустит. Они готовы расстаться с любым из троих выше сказанных.

Никто ни с кем не готов расстаться. Все выше сказанное лютый бред журналистов из-за скучного сезона переходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойтесь с контрактами. Менеджементом трех из четырех пилотов РедБулла\ТороРоссо занимается одна и та же компания Red Bull Racing Management (он же ведет контракты еще нескольких гощиков и не только F1) С ней у них долгосрочные контракты, которые были заключены сразу после покидания Red Bull Junior и приходу в F1.

П посредничестве RBRM пилоты заключают контракты с командами.

Если и не выеживаться, а заплатить некорую мзду (около 2,5 тысяч евро), то можно получить доступ к реестру зарегистрированных FIA контрактов гонщиков (например как Sky Networks). Тогда можно увидеть, почему Хорнер сказал, что может не беспокоится за состав - у обоих контракты на 3 года из которых у Рики остался один год, у Дани - 2 года. Далее - незарегистрированные опционы с обеих сторон. И за разрыв будет платить сторона-инициатор разрыва. А сама выплата, причем с обеих сторон гарантирована RBRM.

За Макса контракт заключает Jos Verstappen F1 Mgmt Kg по доверенности от его отца. У него контракт на 1 год плюс безусловный опцион на продление (т.е. контракт будет автоматически продлен если к определенной дате ни одна из сторон не выйдет из опциона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал специально не смотря на ник, но к слову "Представить" я понял, что это очередной троллинг от Ньюмарка :D

Меня можно и почитать: я же не выставляю Льюиса на мороз, как некоторые это делают в отношении Квята, в каждом своем сообщении. :)

Олеандрэ, я например не читаю, слишком убого, как нудная заезженная пластинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...