andre Опубликовано 30.07.2015 06:29 Да-а, дела! Похороны, пролет с настройками в субботу, поминальная церемония перед стартом, выключение двигателя на установочным круге... И он, всего лишь, за всю гонку перетормозил перед первым поворотом! Железный парень! Кремень!Квят всего лишь был разгромлен напарником в квале, разгромлен напарником в большей части темпа в гонке. При этом Квят неоднократно уверял в том, что садясь за руль, полностью концентрируется на гонках. К чему штампы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 30.07.2015 07:30 ... разгромлен напарником в большей части темпа в гонке...какой прекрасный слог! Ильф и Петров, практически Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 30.07.2015 07:36 какой прекрасный слог! Ильф и Петров, практическиБредогенератор поломался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 30.07.2015 08:16 какой прекрасный слог! Ильф и Петров, практическиУ меня на работе есть коллега, который после долгих странствий по разным южным дальним странам проникся искренней любовью к попугаям. Странствия сейчас закончились, а любовь осталась. Таким образом, он оказался владельцем двух роскошных попугаев достаточно крупных и острых на язык. Так вот, наш попугаелюб и попугаевед осмелился со мной спорить и пытался мне доказать, что унылых попугаев не существует, что попугай - птица веселая, сообразительная и открытая к всяческому общению. Показал я ему подборку постов друга нашего andre... Он понял, что проиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 30.07.2015 08:26 У меня на работе есть коллега, который после долгих странствий по разным южным дальним странам проникся искренней любовью к попугаям. Странствия сейчас закончились, а любовь осталась. Таким образом, он оказался владельцем двух роскошных попугаев достаточно крупных и острых на язык. Так вот, наш попугаелюб и попугаевед осмелился со мной спорить и пытался мне доказать, что унылых попугаев не существует, что попугай - птица веселая, сообразительная и открытая к всяческому общению. Показал я ему подборку постов друга нашего andre... Он понял, что проиграл.Коллега, с любовью к попугаям, также твердит бесконечно о врожденном чувстве машины Квята, уникальной работоспособности, железном характере, выдающейся способности отлавливать болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stitch Опубликовано 30.07.2015 08:32 “Квят в настоящее время оказывает давление на Риккардо, которое приводит австралийца к ситуациям, подобным той, что мы видели в Венгрии. Риккардо является уважаемым и хорошим пилотом, но он явно находится под давлением на данный момент, ему нужно проявить себя”, — приводит слова Хаккинена Hermes.Жалко Рика, хороший же пилот. Но ведь после таких звоночков выставят на мороз, как последнее днище. Ибо, если верить одному оналитегу, хуже Квята пилота нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 30.07.2015 08:45 “Квят в настоящее время оказывает давление на Риккардо, которое приводит австралийца к ситуациям, подобным той, что мы видели в Венгрии. Риккардо является уважаемым и хорошим пилотом, но он явно находится под давлением на данный момент, ему нужно проявить себя”, — приводит слова Хаккинена Hermes.Жалко Рика, хороший же пилот. Но ведь после таких звоночков выставят на мороз, как последнее днище. Ибо, если верить одному оналитегу, хуже Квята пилота нет...Главное, что считают в руководстве команды, а не мнение со стороны. Так то, в отличие от Квята, видимо на Рикка больше рассчитывают:«Честно говоря, в заключительной части гонки в Венгрии у меня возникло дежавю с заездами прошлого года [когда победил Риккардо], – заметил Хорнер. – Мы приняли верное стратегическое решение на первом пит-стопе, перейдя на более твердый комплект резины.Мы понимали, что нашей единственной возможностью будет хорошая скорость в конце гонки. И тут появляется сейфти-кар. Мы осознавали, что для нас все сошлось идеально.Даниэль довольно легко прошел Райкконена, но, когда он хотел пройти Хэмилтона, случился контакт. Машина была повреждена.Несмотря на это, он держался за лидерами и хотел пробиться выше.В моменте с Нико он собирался занять внутренний радиус и немного перетормозил. Очень жаль, что все так вышло. Если бы Риккардо прошёл Нико без того контакта, на финише нас ждала бы захватывающая борьба за победу с Себом».Но ведь после таких звоночков выставят на мороз, как последнее днище. Интересная постановка вопроса) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 30.07.2015 08:45 Рикк деклассировал Квята в ВенгрииГромкий хохот в зале местами переходящий в истерику. Я даже залогиниться не поленился, чтобы передать атмосферу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 30.07.2015 08:47 какой прекрасный слог! Ильф и Петров, практическиГромкий хохот в зале местами переходящий в истерику. Я даже залогиниться не поленился, чтобы передать атмосферу.Ваши комментарии очень информативны. Спасибо за мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stitch Опубликовано 30.07.2015 09:00 Инструкция, как вести себя, если у Злобного Меньшинства бомбит пукан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan_net Опубликовано 30.07.2015 09:00 Да-а, дела! Похороны, пролет с настройками в субботу, поминальная церемония перед стартом, выключение двигателя на установочным круге... И он, всего лишь, за всю гонку перетормозил перед первым поворотом! Железный парень! Кремень!Град обломков в лицо тоже не стоит забывать. Это весьма неприятная вещь.Да, машину не настроил, да перетормозил вначале. Но на том что было к старту в итоге был показан результат выше максимального. Не надо забывать, что парень ещё учится, в том числе и на дистанции. И тут прогресс явно очевиден даже в рамках конкретной гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 30.07.2015 09:06 Тост:В завершение я хотел бы поздравить Ferrari и Себастьяна Феттеля с блестящей победой, а гонщиков Red Bull Racing и особенно Даниила Квята с отменным результатом. Для Даниила второе место – лучший результат в карьере, и приятно осознавать, что все представители сегодняшней первой четверки – действующие или бывшие гонщики Toro Rosso!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 30.07.2015 09:12 Многое было сказано тут после гонки. Я только читал. Всех поздравляю, дождались! Хотел бы немного о темпе в гонке, а то тут начали писать, что машину не настроил и т.д. Машину не настроили Виллы, посмотрите на результат. Первый отрезок был испорчен оквадрачиванием резины на старте, это ясно. Из-за этого пришлось заезжать за медиумом раньше времени, а это уже изменение тактики, как вы понимаете. Следовательно, отрезок на медиуме, при тактике двух пит-стопов, должен был быть ещё более продолжительным, чем было задумано заранее. Этим, отчасти, я оправдываю несколько более низкий темп Дани на этом комплекте, ему просто нужно было его беречь. Напомню, что почти все гонщики жаловались на поведение этой резины в гонке. Даня не исключение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyrjoy Опубликовано 30.07.2015 09:25 Ну не останавливаться же ему на трассе для этого. Выбрал поворот, где потеряет на пропуск меньше времени...это нормально!Выходит, что 3 круга выбирал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 30.07.2015 09:30 Выходит, что 3 круга выбирал.Да уж! Долго инженер Даню уговаривал! Ничего, пусть знают, вторникелить никто не будет. Хотя на брифинге после гонки, я думаю, Дане клизму вставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtirlitz Опубликовано 30.07.2015 09:43 Выходит, что 3 круга выбирал.Он был в зоне ДРС Хюлькенберга, пробовал обогнать его, понял, что никак - уступил место. Вполне разумный ход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 30.07.2015 09:43 Марк Хьюз о сабже: "Звезда в процессе становления." Martin Brundle: Improving. He looked nervous and was over-driving at the start of the season but he has calmed it down and got on with it since then. He was clear in his head why he had a shaky start, said he knew it would come round and he has proven to be right.Mark Hughes: Raw speed, great tough attitude, a star in the making.Damon Hill: I like Daniil; he's an introvert but he's also a natural talent.Martin Brundle: Until Hungary, Daniel has looked out of sorts – I’m not sure he has made the best of a bad job, and Kvyat has almost done 'a Danny Ric' on him – but he’s still a quality guy and a quality driver even if he hasn't handled the adversity in the most productive way.Mark Hughes: A great driver but the moves aren't coming as easily this year.Damon Hill: A driver of tremendous fighting spirit with talent to match but the fizz goes when you give a guy like that an uncompetitive car.http://www.skysports.com/f1/news/12040/9923179/the-f1-drivers-half-term-report Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 30.07.2015 09:43 Да уж! Долго инженер Даню уговаривал! Ничего, пусть знают, вторникелить никто не будет. Хотя на брифинге после гонки, я думаю, Дане клизму вставили. Не, на второй день поговорили. Первый день праздновали!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 30.07.2015 10:02 Многое было сказано тут после гонки. Я только читал. Всех поздравляю, дождались! Хотел бы немного о темпе в гонке, а то тут начали писать, что машину не настроил и т.д. Машину не настроили Виллы, посмотрите на результат. Первый отрезок был испорчен оквадрачиванием резины на старте, это ясно. Из-за этого пришлось заезжать за медиумом раньше времени, а это уже изменение тактики, как вы понимаете. Следовательно, отрезок на медиуме, при тактике двух пит-стопов, должен был быть ещё более продолжительным, чем было задумано заранее. Этим, отчасти, я оправдываю несколько более низкий темп Дани на этом комплекте, ему просто нужно было его беречь. Напомню, что почти все гонщики жаловались на поведение этой резины в гонке. Даня не исключение. " Сегодня они говорят одно, завтра другое, - сказал Квят - я не обращаю внимания. Я просто занимаюсь работой. Самое главное,что я знаю, что происходит на самом деле. Важно, что люди в самой команде знают, что происходит на самом деле и на что я способен. А остальные могут верить в то, во что они хотят." А знаем ли мы, то, что происходит в команде? Нет конечно. Мы можем об этом только догадываться и делать предположения. Вот мое предположение, которое основано на некоторых догадках по ГП Венгрии, по высказываниям мотористов Рено и самого Рикьярдо, а также из слов Квята. Мы все ожидали, что будет прибавление в мощности двигателя рено, как по высказыванию самих мотористов, так и самого Рикьярдо, который после второй тренировки в пятнице сказал, что в запасе на субботу и воскресенье у команды еще есть прибавка в 10 процентов мощности. Что мы и увидели в субботу и воскресенье на машине Рикьярдо. А почему не увидели у Квята? да потому, что команда решила подстраховаться и не класть яйца в одну корзину, то есть проверить надежность двигателя в условиях прибавления мощности только на одной машине Рикьярдо и заодно сравнить их возможности. Вот почему в пятницу сгорел четвертый движок у Дэна, и, вот почему он был быстрее Квята в этот уик-энд. Надеюсь, что многим теперь понятнее слова Даниила, что на самом деле происходит и что знают люди в команде. Конечно мой пост только мое имхо, но иного объяснения разницы в скорости двух равных гонщиков я не вижу, как и объяснения словам Квята о знании и незнании происходящих в команде процессов, а также и возможностях самого пилота. Если бы движок Рикьярдо не выдержал повышенной нагрузки, то двигатель на машине Даниила должен был принести команде какие - то очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 30.07.2015 10:08 Мое ИМХО такое, что темп связан не с двигателем, то, что Рик вытворял на торможениях было нечто, он тормозил намного позже остальных, даже на первом отрезке когда все были на одинаковой резине (за счет этого он и обгонял соперников), Даня так не мог, а вопрос торможения, это не вопрос мощности двигателя.Думаю дело то ли в сетапе, то ли еще в чем, а может, Рик просто невероятно крут в Венгрии, не знаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 30.07.2015 10:10 Мика: Квят вынуждает Риккардо ошибатьсяМика Хаккинен о Данииле Квяте: «Квят в настоящий момент оказывает давление на Риккардо и это заставляет австралийца попадать в ситуации, такие, как в Венгрии. Риккардо — уважаемый пилот, но сейчас он находится под давлением необходимости показывать хорошие результаты».http://racecontrol.me/news/10462http://www.inautonews.com/vettel-a-threat-to-mercedes-title-hakkinen? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 30.07.2015 10:16 7 интересных фактов о дебютном подиуме Даниила Квятаhttp://#.#.#/news/id/24208Представляем вашему вниманию семь фактов. делающих дебютный подиум Даниила Квята в Формуле 1 особенно примечательным Второй российский спортсмен на подиуме Ф1Даниил Квят стал вторым российским гонщиком, поднявшимся на пьедестал почета в Ф1. В 2011-м году, когда уфимец выступал еще Формуле Renault 2.0, Виталий Петров финишировал третьим на Гран При Австралии. Примечательно, что тогда, как и в Венгрии, победу одержал Себастьян Феттель.Мелочь, но приятно: Россия сравнялась с Польшей по проценту гонщиков, поднимавшихся на подиум – 100%. Правда, у Польши был всего один пилот в истории Королевских гонок – Роберт Кубица, выигравший Гран При Канады 2008. Третье место занимает Финляндия - 87,5% (7 из 8 гонщиков), далее идут: Швеция (5 из 10), Колумбия (1 из 2) и Монако (1 из 2) – 50%.Если говорить именно о количестве подиумов, то теперь Россия делит с Голландией 22-е место среди 28 стран, представителям которых удавалось подниматься на пьедестал почета в Формуле 1. 206-й гонщик на подиумеЗа 66 лет существования Формулы 1 на старт выходили более 800 пилотов, но на подиум поднималась лишь четверть всех участников. Квят стал 206-м в истории и 13-м в нынешнем пелотоне, кому это удалось. В предыдущий раз впервые на подиум в Ф1 поднялся Валттери Боттас на Гран При Австрии в 2014-м году.Стоит отметить, что первый подиум в молодежной серии GP3 в сезоне-2013 Даниил Квят также завоевал именно в Венгрии, в 2012-м он одержал там победу в Еврокубке Формула Renault 2.0, а в 2011-м стал третьим. Поэтому неудачным на Хунгароринге стал только прошлый год, когда россиянин финишировал 14-м. Второй самый молодой гонщик на подиумеДаниилу Квяту не хватило всего 18 дней, чтобы стать самым молодым гонщиком, поднявшимся на подиум Ф1. Данный рекорд принадлежит Себастьяну Феттелю, одержавшему победу в Монце-2008 в 21 год и 73 дня, Квяту на момент проведения Гран При Венгрии был 21 год и 91 день. Далее в этом списке идут: Кевин Магнуссен - 21 год и 162 дня и Фернандо Алонсо - 21 год и 237 дней. Лучший результат Red Bull Racing с Гран При Сингапура 2014Кто бы мог подумать в дни проведения гоночного уик-энда в Японии в прошлом году, когда было объявлено о приглашении Даниила Квята на место Себастьяна Феттеля, что Red Bull Racing ждет серьезный кризис в ближайший год, и команде будет сложно рассчитывать даже на попадание в первую тройку.Тогда, перед гонкой в Японии, в Сингапуре, подопечные Кристиана Хорнера в последний раз завоевали двойной подиум – Феттель финишировал вторым, а Риккардо – третьим. В конце сезона было еще два третьих места, но этим все и ограничилось. Вплоть до этапа в Венгрии в нынешнем сезоне Red Bull Racing ни разу не попала в первую тройку.Дебютный подиум Квята мог быть еще в Сильверстоуне, если бы не тактическая ошибка и разворот на мокрой трассе. В Венгрии это, наконец, произошло, и каким образом? Россиянин финишировал вторым, принеся команде лучший результат за последние девять месяцев. Ну а Даниэль Риккардо дополнил успех Red Bull Racing, заняв третье место. Четвертый гонщик, завоевавший первый подиум в ВенгрииГран При Венгрии, несмотря на кажущуюся скучность Хунгароринга, зачастую получается богатым на события и сюрпризы. Чего стоит хотя бы один интересный факт – за последние десять лет именно в Венгрии три гонщика впервые в карьере поднялись на подиум в Формуле 1. Причем каждый из них финишировал вторым и поднимался на эту позицию на самых последних кругах. В 2006 году Педро де ля Роса вышел на второе место за пять кругов до конца гонки, в 2008-м Тимо Глок - за три, Квят в 2015-м – за шесть.Еще один дебютный подиум в Венгрии был завоеван в далеком 1994 году Йосом Ферстаппеном. Голландец, выступавший тогда за Benetton, поднялся на третье место на последнем круге после схода Мартина Брандла. Подарок отцу на день рождения и посвящение Жюлю БьянкиЗа день до гонки в Венгрии отцу Даниила Квята Вячеславу исполнилось 57 лет.«Мой успех – подарок отцу на день рождения», - сказал Даня после финиша.Естественно, что также гонщик Red Bull Racing посвятил подиум Жюлю Бьянки, который не смог оправиться от тяжелой травмы, полученной на Гран При Японии, и скончался 18 июля.«Хорошая работа, Даня, - сказал по радио руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер на круге почета. - Ты знаешь, что значит этот подиум. Отлично сегодня поработал. Я думаю, Бьянки бы понравилась такая гонка. Я не сомневаюсь, что ты думаешь о нём».«Да, конечно. Этот результат я посвящаю Жюлю и его семье», - ответил Даниил. 40 очков против 26 у Риккардо в последних пяти гонкахПодиум в Венгрии стал очередным подтверждением великолепного хода, который Квят набрал после тяжелого начала сезона. Кто бы мог подумать, что первую половину чемпионата он завершит всего в шести очках позади напарника по команде Даниэля Риккардо, учитывая, что после первых пяти Гран При австралиец был седьмым в личном зачете с 25 очками, а россиянин лишь 15-м с пятью баллами.Но после Монако весы качнулись в обратную сторону – Риккардо набрал всего 26 очков, а Квят – 40. Конечно, не будем торопить события, но при такой тенденции у Даниила есть хорошие шансы в скором времени выйти вперед в чемпионате - жаль только, что речь идет о сражении всего лишь за седьмое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 30.07.2015 10:17 Мое ИМХО такое, что темп связан не с двигателем, то, что Рик вытворял на торможениях было нечто, он тормозил намного позже остальных, даже на первом отрезке когда все были на одинаковой резине (за счет этого он и обгонял соперников), Даня так не мог, а вопрос торможения, это не вопрос мощности двигателя.Думаю дело то ли в сетапе, то ли еще в чем, а может, Рик просто невероятно крут в Венгрии, не знаю... Представь себе, что ты затормозил позже и даже не заблокировал колеса, но чтобы выйти из поворота и выиграть на круге 0,6 секунды, нужно чтобы движок побыстрее раскрутил обороты, а без прибавки мощности этого не получится. Значит моща на движке Рикьярдо была выше, чем на движке у Квята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyrjoy Опубликовано 30.07.2015 10:17 команда решила подстраховаться и не класть яйца в одну корзину, то есть проверить надежность двигателя в условиях прибавления мощности только на одной машине Рикьярдо и заодно сравнить их возможности. Вот почему в пятницу сгорел четвертый движок у Дэна, и, вот почему он был быстрее Квята в этот уик-энд. Почему об этом нельзя было сказать журналистам? Откуда новый движок с прибавкой мощности? Хорнер говорил, что только к ГП в Сочи появится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 30.07.2015 10:28 Представь себе, что ты затормозил позже и даже не заблокировал колеса, но чтобы выйти из поворота и выиграть на круге 0,6 секунды, нужно чтобы движок побыстрее раскрутил обороты, а без прибавки мощности этого не получится. Значит моща на движке Рикьярдо была выше, чем на движке у Квята.Блокировка тут абсолютно не причем, стоит ли говорить о том, что блокировка не всегда несет в себе потерю темпа в повороте. Дэн тормозил позже, потому что мог так делать, а не потому, что жертвовал выходом из поворота, так как имел большую мощность двигателя. Ведь по сути, обладай он такой же мощностью, в случае немного более раннего торможения и лучшего выхода, кто скажет, что он отыграет меньше, чем те же условные 0.6? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах