JinDevil Опубликовано 12.10.2015 06:29 Я вот чего не понял, так это почему Квят не слишком убедительно догонял Сайнса на сильно юзаном софте. Вроде нормально ехал, но до финиша не догнал бы. Но повезло со сходами.Потому что у того софт был не сильно использованным. Учитывая скока кругов на нем проехали .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Em1ss1oN Опубликовано 12.10.2015 06:42 Я вот чего не понял, так это почему Квят не слишком убедительно догонял Сайнса на сильно юзаном софте. Вроде нормально ехал, но до финиша не догнал бы. Но повезло со сходами.Потому что в борьбе с Массой терял время. А сразу после того, как пропустил таки Массу - Сайнс сошел, так что не было возможности сравнить, как шли бы по чистой трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karett Опубликовано 12.10.2015 07:03 Я вот чего не понял, так это почему Квят не слишком убедительно догонял Сайнса на сильно юзаном софте. Вроде нормально ехал, но до финиша не догнал бы. Но повезло со сходами. такое ощущение, что софт тут начинал нормально работать только после 15-20 кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 12.10.2015 07:49 Скорее всего действительно, борьба с Массой мешала Дане ехать в полную силу, как по чистой трассе. К тому же имхо нужно учесть, что после схода Сайнса у Квята уже не было прямых соперников на трассе, он наверняка просто доезжал и берег мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 12.10.2015 07:53 Касательно так называемых сливов, как я это вижу:Во-первых, в начале гонки Рикки явно ехал быстрее Квята. Даня отставал от Переса, а Дэн висел у него на на хвосте. На домашнем Гран-При команда не хотела в наглую приказывать Дане пропустить более быстрого Рика, тем более тот сам был виноват, что пропустил Квята на старте. И тем не менее, было очевидно, что Рик побыстрее и теоретически в гонке он может принести результат выше, если его не будет сдерживать напарник. Так что, когда подвернутся СК, при прочих равных выбрали Рика. Если зазывать обоих, то только на одном круге, сразу - а это значит, что тогда бы "слит" уже был Рикьярдо, ему бы пришлось ждать, пока обслужат Даню.Во-вторых, РБ развёл своих пилотов по разным стратегиям. Они рассуждают как команда, а не как болельщики пилотов ("ну что, кого сегодня сливать будем?"). Если б выехал ещё один СК до питстопа Дани, то опять же "слит" бы уже оказался снова Рикьярдо. А у Дани оказалась бы гениальная расчётливая стратегия. Но получилось так, что сработала более реалистичная тактика Дэна. Почему на ней был он, а не Даня? Смотрите пункт "во-первых". Оторвался бы он от Рика на первых кругах секунды на три и сидел бы у Переса на хвосте, вместо того чтобы на те же три секунды отставать - уверен, зазвали бы на пит Даню. Причём возможно и Рикки тоже на том же круге.В-третьих, представим, что это Даню зазвали на пит, а Рик остался на трассе. Уверены, что все было бы так здорово? Дэну пришлось прорываться и обгонять, а потом терять много времени за Мальдонадо. А Даня тем временем ехал по чистой трассе. Уверены, что Даня на обгонах и трафике не потерял бы больше Рикьярдо? И что Дэн, оказавшись на чистой трассе, не погнал бы как сумасшедший (как он обычно собственно едет) и не создал бы себе отрыв от Дани в 20 секунд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 12.10.2015 07:54 Стратегия Пирелли была - сс до 20, примерно, круга, дальше на Софте. плюс 3 первых круга было за СК, плюс круги второго, так что после второго СК у пилотов на СС ещё оставалось примерно больше 10 кругов, при том, что СС быстрее на секунду, полторы и при том, что те кто заехали, должны были ехать на софте 40 кругов и даже Перес, который всегда с резиной дружит, сделал это с трудом достаточным. Но повторю в очередной раз, главная опасность была, это что вывесят красные флаги, удар в барьер былсерьёзный, после примерно такого в ГП2 были красные и замена барьера. И при красных флагах все оставшиеся на трассе просто сменили бы шины под СК, а те, кто заехали, просто потеряли бы позиции.Я кстати про красный флаг сначала понадеялся в тот момент, когда увидел что в барьерах возились, так что да. Возможно, они тоже думали про красный флаг. С другой стороны, было мало времени разобрать, в том момент, что с барьером, СК выехал, Хэму примерно было пол круга до пита, даже меньше. Они тупо целенаправлено остались, т.к знали что темп позволит уехать. Вообще, на другой другой трассе, ломаться никто не стал бы. в том же Синге заехали бы как миленькие все, т.к разница между свежей и юзаной резиной высока, здесь же разница незначительная была, от того и разница по тактикам в тот момент произошла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 12.10.2015 07:58 такое ощущение, что софт тут начинал нормально работать только после 15-20 круговНормально он работал, просто он секунду медленнее даже понешенного СС, а в темпе СС начинали ехать, когда уже топливо меньше становилось, от того и кажется, что работать поздно он начинал. Вообще примерно так и должна работать резина, позволять атаковать постоянно, единственное можно, чтобы чуть по-раньше она уходила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.10.2015 09:00 Я кстати про красный флаг сначала понадеялся в тот момент, когда увидел что в барьерах возились, так что да. Возможно, они тоже думали про красный флаг. С другой стороны, было мало времени разобрать, в том момент, что с барьером, СК выехал, Хэму примерно было пол круга до пита, даже меньше. Они тупо целенаправлено остались, т.к знали что темп позволит уехать. Вообще, на другой другой трассе, ломаться никто не стал бы. в том же Синге заехали бы как миленькие все, т.к разница между свежей и юзаной резиной высока, здесь же разница незначительная была, от того и разница по тактикам в тот момент произошла.Да нет, я думаю, они именно боялись красного флага, ну и да, знали, что смогут всё равно опередить тех, кто заедет сейчас, тем более те могли и вообще не проехать до финиша на этом комплекте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 12.10.2015 09:02 канешна в идеале для быков Квят нужен как второй пилот, который должен постоянно приезжать на подиум но ниже первого в данном случае Рика ,для того что ситуацию переломить Квяту нужна другая команда имхо,раньше я все ж думал что Даня в РБ раскроется- раскрылся Но видимо сейчас не готовы морально на Квята все работать и есть причины тому,надеюсь объяснять не нужно имхо... в идеале Квяту подошел бы Феттель в напарники в фуры или в вилы к Ботассу... а если быть первым то ТР при условии что это будет самостоятельная команда всё имхо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 12.10.2015 09:12 Зачем Даниилу Феттель в напарники? Подмастерьем у него подрабатывать? После вполне удачного сезона в Феррари Себ становится для них новым Шуми. Там, скоро и Кими места будет маловато... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 12.10.2015 09:14 Касательно так называемых сливов, как я это вижу:Во-первых, в начале гонки Рикки явно ехал быстрее Квята. Даня отставал от Переса, а Дэн висел у него на на хвосте. На домашнем Гран-При команда не хотела в наглую приказывать Дане пропустить более быстрого Рика, тем более тот сам был виноват, что пропустил Квята на старте. И тем не менее, было очевидно, что Рик побыстрее и теоретически в гонке он может принести результат выше, если его не будет сдерживать напарник.а что по мне так Рик не смог пройти Квята это если по чеснаку,а не по размусоливанию даного эпизода,Да Рик в начале накатывал,но КВЯТ НЕ ДАЛ ЕМУ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ а далее питстоп...так что я вот так смотрел гонку имхо))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 12.10.2015 09:17 Зачем Даниилу Феттель в напарники? Подмастерьем у него подрабатывать? После вполне удачного сезона в Феррари Себ становится для них новым Шуми. Там, скоро и Кими места будет маловато...Нет имхо пока в Фурах не сравнивают пальца с Шуми,им очень нужен такой как Квят - на самом деле Дане нужна стабильность в команде где нет вездесущего Маро,хоть он и дал ему шанс,он Диктатор и ни одному пилоту в присутствии доктора не комфортно. имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Де Зеув Опубликовано 12.10.2015 09:22 Квята не сливали. Оба пилота должны были ехать с одним пит-стопом в районе середины дистанции. Но после появления сейфти-кара в команде решили изменить тактику для одного пилота. Поскольку это риск, то выбрали более опытного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 12.10.2015 09:31 Как по мне, хотя я за Квята не болею, он вполне хороший середняк. Пока не очень опытный, но крепкий середняк. На мерсе выступал бы не хуже нико. Другое дело что малый опыт дает о себе знать. Именно поэтому часто столь серо и выглядит на фоне как напарника, так и всего пелотона. Рано его пустили к старшим быкам, так же рано и перес перешел в маки. Последствия с Пересом известны, если бы не спонсоры был бы уже давно за пределами формулы. Но появился у его еще один шанс и сейчас Чеко выглядит очень достойно.То же и с Квятом, только второго шанса у него не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 12.10.2015 09:36 Как по мне, хотя я за Квята не болею, он вполне хороший середняк. Пока не очень опытный, но крепкий середняк. На мерсе выступал бы не хуже нико. Другое дело что малый опыт дает о себе знать. Именно поэтому часто столь серо и выглядит на фоне как напарника, так и всего пелотона. Рано его пустили к старшим быкам, так же рано и перес перешел в маки.Последствия с Пересом известны, если бы не спонсоры был бы уже давно за пределами формулы. Но появился у его еще один шанс и сейчас Чеко выглядит очень достойно.То же и с Квятом, только второго шанса у него не будет.Вапще фсё не так)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 12.10.2015 09:39 Автоспорт жжёт, конечно. Мол стартовал зачетно. При своей стратегии боролся с Насром и Массой. Заубер переиграл, НО Уильямс на СС (!) не сдержал.26 DANIIL KVYATRed Bull-Renault RB11Start: 11thFinish: 5thStrategy: 1 stop (super-soft/soft)Rating: 7Kvyat reckoned he "ran out of time" to prepare his tyres properly in Q2, but in truth there didn't seem to be too much wrong with the strategy, he just didn't seem to get it together quite as well as Ricciardo or Verstappen.He made an excellent start to the race to jump both, but his conventional strategy put him in a fight with Felipes Massa and Nasr. The Russian beat the Sauber, but couldn't hold off Massa's Williams.http://beta.autosport.com/premium/feature/6717/russian-grand-prix-driver-ratings?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=brand%20awareness Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtirlitz Опубликовано 12.10.2015 09:42 Касательно так называемых сливов, как я это вижу:Во-первых, в начале гонки Рикки явно ехал быстрее Квята. Даня отставал от Переса, а Дэн висел у него на на хвосте. На домашнем Гран-При команда не хотела в наглую приказывать Дане пропустить более быстрого Рика, тем более тот сам был виноват, что пропустил Квята на старте. И тем не менее, было очевидно, что Рик побыстрее и теоретически в гонке он может принести результат выше, если его не будет сдерживать напарник. Уверены, что Даня на обгонах и трафике не потерял бы больше Рикьярдо? И что Дэн, оказавшись на чистой трассе, не погнал бы как сумасшедший (как он обычно собственно едет) и не создал бы себе отрыв от Дани в 20 секунд?Не совсем согласен, вот Феттель был быстрее Кими, все мы видели, что он сделал без приказа с мостика. Дэн тоже мог спокойно обогнать, либо ему не хватало скорости это сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keles Опубликовано 12.10.2015 09:45 А ему второй шанс не нужен. Он на данный момент на фоне напарника хорошо выступает, не без косяков но нормально для второго сезона в гонках. По манере и отдаче он больше трудяга типа Баттона или Айсмена но не середняк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 12.10.2015 09:48 Вапще фсё не так))))))Ну ок, убедил)Сложно с такими аргументами спорить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 12.10.2015 09:52 А ему второй шанс не нужен. Он на данный момент на фоне напарника хорошо выступает, не без косяков но нормально для второго сезона в гонках. По манере и отдаче он больше трудяга типа Баттона или Айсмена но не середняк.Вернь на фоне Рикки их последнего совместного сезона вообще феерил. И где он сейчас?На фоне Баттона что Перес, что Магги тоже не особо терялись? И где они? А не будь у Переса спонсора его бы ФИ назад не приютила.Реально, когда у Рикки все ок, он обычно впереди Квята. Только слепой фоб этого не видит.Сколько в Соби перед Квятом самоустранилось болидов?Турнирная таблица зачастую не отображает всей сути происходящего на трассе.Если, быки уйдут нет у Квята будущего в Ф1.Если останутся, единственное спасение что "нью-сенна" еще слишком зелен и к реальной борьбе в лидирующей группе не готов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.10.2015 09:55 Автоспорт жжёт, конечно. Мол стартовал зачетно. При своей стратегии боролся с Насром и Массой. Заубер переиграл, НО Уильямс на СС (!) не сдержал.Грожана же сдержал в Канаде , завысил планку требований. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.10.2015 09:59 Амус- 7 Даня, 7 Рикки, 6 Макс, 8 Карлос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keles Опубликовано 12.10.2015 09:59 Старина Вернь по опыту был одинаков с Риком, а вот Рик и Квят если сравнивать опыт, то там пропасть. Конечно Рик пока ездит и все ок, но я думаю скоро его заменят Максом(думаю в 2017).Турнирная таблица вполне подходит для сравнения, когда новичок прессует опытного гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 12.10.2015 10:02 Старина Вернь по опыту был одинаков с Риком, а вот Рик и Квят если сравнивать опыт, то там пропасть. Конечно Рик пока ездит и все ок, но я думаю скоро его заменят Максом(думаю в 2017).Турнирная таблица вполне подходит для сравнения, когда новичок прессует опытного гонщика.Турнирная таблица что-то для сравнения показывает, когда техника не ломается через этап. А так это скорее лоторея и не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keles Опубликовано 12.10.2015 10:07 Ооо странно) Что-то глоры в свое время забыли начало сезона когда Квят сидел в боксах, а вот как у Рика началась "ой боже мой он ломается" а Квяту какое дело? Он уже был в такой ситуации, и переломил борьбу между напарником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах