Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Лукойловцы о другом рассказывали. Но вам пофиг...

Я про Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не самовозки))))

в Японии увидишь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще который раз замечаю, что Даня плохо работает с резиной, второй год уже. То не прогреет, то износит быстро, то перетормозит...

Ну он больше по симуляторам спец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ска задолбали нытики. Шеф все пропало! Все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает.... Я убью его!

У великого Хэма целые невнятные сезоны бывали, когда кроме регулярных крашей с Массой и нечего вспомнить, и ничего, вон к третьему титулу идет. Паникеры епт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойловцы о другом рассказывали. Но вам пофиг...

И что же лукойловцы рассказывали? Те люди , которые похоронили всех своих воспитанников? Очень интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо прокомментировал исход Гран-при Сингапура, в котором он финишировал вторым.

«Если бы на трассе не появлялись машины безопасности, мы могли бы сократить отставание, но оба раза это происходило в самый неудобный момент. Очень хорошо, что получилось поддержать успех, добытый в квалификации. Мы были равны с Себастьяном в отношении гоночного темпа и можем быть довольны гонкой», — приводит слова Риккардо BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки Рикьярдо монстр тяжело будет его обогнать.

Жаль не повезло с сейфти карами могли быть 4 или 5ми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер сказал что СК не помог, и ни слова о проблемах у Дани, да и вобще ни слова о Дане

А что они скажут?) Думаешь публично признают что лоханулись, и неудачно зазвали в боксы фактически дважды+затупили на пите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, не пруха . с тактикой и питстопами . Гоночный инженер видать бухал или принудилово с мостика , 2 раза лоханулись .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что они скажут?) Думаешь публично признают что лоханулись, и неудачно зазвали в боксы фактически дважды+затупили на пите?

Дежурное что были проблемы которые не позволили реализовать темп, и всякое такое что обычно говорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же лукойловцы рассказывали? Те люди , которые похоронили всех своих воспитанников? Очень интересно

Ну почему всех? Некоторых поддерживают до сих пор, хотя с Афоней да начудили.... А так я тут рассказывал, что во время Формулы-БМВ Даня позволял себя в последних минутах квалификации в туалет бегать, Марко от этого бомбило. Потом Даня исправился. Ну ему правда светило работать на симуляторе, но Карлито нарушил корпоративную этику.

А что они скажут?) Думаешь публично признают что лоханулись, и неудачно зазвали в боксы фактически дважды+затупили на пите?

Вилки всегда признаются в своем мозгожопстве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что они скажут?) Думаешь публично признают что лоханулись, и неудачно зазвали в боксы фактически дважды+затупили на пите?

А что признавать команде? На первый пит поехал потому, что резина кончилась. На втором комплекте СС и С темпа вообще не было. СК и заминка на пите лишь дополнили неудачную гонку, но не явились причиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом оцениваю гонку на 2. Да, не повезло трижды, с СК и пит-стопом, но неспособность беречь заднюю резину у Квята еще с гп2, и прогресса не видно. Если бы не износ, мог бы и дольше на трассе сидеть, глядишь, и фейла с ск бы не было. Темп чуть ниже Риккардо опять же связан с тем, что Даня пытается беречь резину, но не получается.

Обгонять Вильямс - тухлая задача, даже на широком Бахрейне Феррари не могли этого сделать, так что за это ругать не стоит. А вот то, что в конце гонки, когда у Боттаса начались проблемы с кпп, Квят не смог взвинтить темп на убитой резине, это реально жирный минус. Учимся дружить с Пирелли :bang: :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему всех? Некоторых поддерживают до сих пор, хотя с Афоней да начудили.... А так я тут рассказывал, что во время Формулы-БМВ Даня позволял себя в последних минутах квалификации в туалет бегать, Марко от этого бомбило. Потом Даня исправился. Ну ему правда светило работать на симуляторе, но Карлито нарушил корпоративную этику.

Вилки всегда признаются в своем мозгожопстве...

Объективно говоря их поддержка только убивает пилотов - Алешин, Афанасьев, Самарин, Ладыгин и т.д.

Ну хз, мы же не знаем причины побега - может у него понос пробил. Да и начиная с 2012 года ( тот момент когда я начал следить серьезно за его карьерой) - всегда высокие результаты - а такого у раздолбаев не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в каком месте команда лоханулась? Даня, во-первых, сам попортил шины быстрей вначале гонки (как бы был момент когда показывали борьбу за 2 место, там Кими был в 0,7с от Дэна и Даня был в 0,7с-0,8 от Кими) за след пару кругов Даня потерял почти полторы секунды. Поэтому и пришлось ехать на пит, так что в этом он виноват сам. А то, что не повезло с СК, ну так бывает, иногда везет, иногда нет, все ведут борьбу на трассе и тот же Нико влетел в Массу не потому, что ему ехать надоело. Не портил бы резину, поехал бы на след круге со всеми (Ну или через круг), приехал бы 4 с таким же провалом в темпе относительно напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом оцениваю гонку на 2. Да, не повезло трижды, с СК и пит-стопом, но неспособность беречь заднюю резину у Квята еще с гп2, и прогресса не видно. Если бы не износ, мог бы и дольше на трассе сидеть, глядишь, и фейла с ск бы не было. Темп чуть ниже Риккардо опять же связан с тем, что Даня пытается беречь резину, но не получается.

Обгонять Вильямс - тухлая задача, даже на широком Бахрейне Феррари не могли этого сделать, так что за это ругать не стоит. А вот то, что в конце гонки, когда у Боттаса начались проблемы с кпп, Квят не смог взвинтить темп на убитой резине, это реально жирный минус. Учимся дружить с Пирелли :bang: :bang:

только не с гп 2, а с гп3, а то что в заносе постоянно едет это факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне симпатизирует Даниил, болел и буду болеть за него, но, говоря откровенно, с таким пилотажем зацепиться за место в топ команде будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель очень умную гонку провёл где надо придерживался в нужный момент ускоряется. Квят ехал ничего не предпринимая наверно слушал наушники. А надо как ферстаппен самостоятельно думать принимать решения не быть валенком школьном ферстаппен на порядок зрелый гонщик чем даня мои ощущения хыыы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят не сам едет в боксы, его пит первым из группы наверняка был запланирован, т.к. в большинстве случаев более ранний пит дает шанс на обгон, реалии современного Пирелли. И круг вполне подходящий был. Но ВСК, а затем повторение. Случись эти эпизоды чуть раньше или позже, все могло быть иначе.

Темпа нет, это плохо. Но многократно доказано, что держать темп легче, когда прямо перед тобой нет никого, кто медленнее. Если впереди есть кто-то медленнее, ты либо пытаешься его обогнать, либо отпускаешь на 2-3 сек, чтобы не перегревать тормоза и не убивать резину. Просто висеть на хвосте полгонки нет смысла. Реалии современной Ф1. Может критичных пробелм с тормозами и небыло, но если хоть какой-то перегрев был, вот и ответ, почему он отпускал всех и ехал чуть поотдаль. Его темп определялся не им сами, темп Рика почти всю гонку определялся им самим.

Но это не меняет того факта, что сам по себе темп был не очень.

ПС Хейтеры могут идти лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не говорил про плохой темп в СПА :). Просто пока Дане Сингапур не дано, не нашел ключик к этой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка средняя, много невезло с пейс карами, но битва с Дэном продолжается, и будет продолжаться до последней гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Дэн и Сэб похоже нормально работали с резиной, остальные отставали с каждым кругом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Дэн и Сэб похоже нормально работали с резиной, остальные отставали с каждым кругом.

Перед ними никого не было - а это в условиях вечного торможения думаю не малого стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Дэн и Сэб похоже нормально работали с резиной, остальные отставали с каждым кругом.

Во первых они в квалификации много резины сберегли особенно себ. Квята надо было изначально искать решение с учётом его проблем с резиной все криво пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...