Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Попов в гонке сказал, да и до этого слышал - выжим тормоза 170 кг. Я 100кг. двумя ногами подымаю на горбу, но 340 - ведь и не пошивельну.???

Не путайте присед со штангой (например) с нажатием на педаль в автомобиле. Это совершенно разные вещи )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да узбагойтесь вы уже с этим тормозом, ей-богу.

170 кил - это усилие в гидроцилиндре, если бы он стоял в современном болиде ф1. Там счаз электроника рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да узбагойтесь вы уже с этим тормозом, ей-богу.

170 кил - это усилие в гидроцилиндре, если бы он стоял в современном болиде ф1. Там счаз электроника рулит.

обычный человек при ходьбе на каждом шаге испытывает нагрузку передней частью стопы порядка 140-145% от своего веса, при беге 210-250%, это к вопросу о нагрузке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный человек при ходьбе на каждом шаге испытывает нагрузку передней частью стопы порядка 140-145% от своего веса, при беге 210-250%, это к вопросу о нагрузке

Возможно, но это доли секунды...я пытаюсь представить продолжительное усилие в 170кг. Можно попробовать закинуть на себя 90 кг (а на Даню - больше сотни), встать на одну ногу, и чуть согнуть её в колене. А теперь ещё и дозировать "нажатие". И так сотни раз за гонку.... М.б. всё же 170 фунтов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но это доли секунды...я пытаюсь представить продолжительное усилие в 170кг. Можно попробовать закинуть на себя 90 кг (а на Даню - больше сотни), встать на одну ногу, и чуть согнуть её в колене. А теперь ещё и дозировать "нажатие". И так сотни раз за гонку.... М.б. всё же 170 фунтов?

в тренажерный зал сходи, возьми штангу килограмм на 50 на плечи и покачайся на носках, вот и проверишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тренажерный зал сходи, возьми штангу килограмм на 50 на плечи и покачайся на носках, вот и проверишь

Не 50, а 100.

Не на носках, а на носке...или в Ф-1 на тормоз двумя ногами давят? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный человек при ходьбе на каждом шаге испытывает нагрузку передней частью стопы порядка 140-145% от своего веса, при беге 210-250%, это к вопросу о нагрузке

А при прыжке с парашютом в момент приземления до полутонны.

И чо?

У нас начался конкурс "кто самый умный" имени Бориса Бурды?

Набери в поисковике "расчёт тормозного усилия" и наслаждайся.

Я мимо.

В прошлом веке уже приходилось как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при прыжке с парашютом в момент приземления до полутонны.

И чо?

У нас начался конкурс "кто самый умный" имени Бориса Бурды?

Набери в поисковике "расчёт тормозного усилия" и наслаждайся.

Я мимо.

В прошлом веке уже приходилось как-то.

ну вот тебе усилия для обычных авто

post-42835-0-78429200-1441744683_thumb.j

как видим 80фунтов это зона комфорта, для обычного дорожного авто! при торможении со скорости 30 мил в час с которым должны справляться даже женщины, и заметь эти женщины далеко не спорцменки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот тебе усилия для обычных автоpost-42835-0-78429200-1441744683_thumb.jкак видим 80фунтов это зона комфорта, для обычного дорожного авто! при торможении со скорости 30 мил в час с которым должны справляться даже женщины, и заметь эти женщины далеко не спорцменки
Я даже рассматривать рис. не стал. Когда коментатор(попов) в прямом эфире кричит шо пилот давит на педаль с силой 177кг на протяжении всей гонки и делает это по пять(пять ) раз за круг.... После возникает вопрос???Кто, когда и где это всё измерил. И я просил компетентно, а не домыслы ответить.Мож я дурак? тогда уберите этот пост

фунты, доллары - вы ещё в рублях мне зону комфорта расскажите.амеры мозги пудрят всему миру, не переходя на систему СИ.

Вот ещё - барель - я в детстве деньги пирожками считал,: 15 коп. было - говорил 3 пирожка :D

тяжёлое детсво было

(спасибо ревонмиз)

оффтоп конечно.Тормозные диски рыжеи всегда. Торможу токо двигом, хоть и коробка автомат. При своём пробеге 140т.км. менял колодки (передние) на 80-й т.км. Задние родные - 240 т.км.пробег(поменяю осенью в месте с передними).торможу левой, тк. правой нету, инвалидка. (рекламв-машинка-РАВ4-2001гв-5-и дверка)

Тормоза придумали трусы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже рассматривать рис. не стал. Когда коментатор(попов) в прямом эфире кричит шо пилот давит на педаль с силой 177кг на протяжении всей гонки и делает это по пять(пять ) раз за круг.... После возникает вопрос???

Кто, когда и где это всё измерил. И я просил компетентно, а не домыслы ответить.

Мож я дурак? тогда уберите этот пост

кхм... вот брательник подсказал

Ну раз пошла такая пьянка и спор перенесли в другую тему, то вот вам несколько интересных фактов:

1. Перегрузки при торможении в первой шикане Монцы 5.9g http://www.f1news.ru...s/f1-69048.html и изменение скорости составляет 249 км/ч

2. Нам неизвестно сколько из этих 5.9g забирает аэродинамика, но известно, что коэффициент сопротивления Сх пропорционален квадрату скорости.

3.В 1970 году Национальная Администрация по Безопасности Дорожного Движения (National Highway Traffic Safety Administration) оплатила исследования по определению эргономических параметров для педали тормоза, которые бы дали водителям наиболее эффективный контроль торможения. Исследование выявило оптимальный диапазон усилий для педали - взаимосвязь между усилием на педали и замедлением. Рисунок показывает результаты исследования NHTSA с указанием оптимальных значений усиления в затенённой области.

post-40219-0-37887400-1412003739_thumb.png

4. Замедлить дорожное авто с ускорением -1g очень трудно из-за низкого коэффициента трения покоя, которое приблизительно равно 0.4..0.5.

5. Коэффициент трения покоя шин Ф1 об асфальт может достигать 0.8

Что же из выше перечисленных ФАКТОВ нам интересно?

1. Усилие на педали в 100 фунтов =45 кг находится в зоне комфорта для легковых авто при торможении с 30 миль в час - это около 50 км в час

2. Заявленная усилие торможения на педали 160 кг http://www.f1news.ru...s/f1-69048.html

3. Как мы видим график имеет более менее линейный вид, хотя это на самом деле не так, и если предположить, что за границей замедления в 1g он таковым и остается, то на основании пропорции при усилии на педаль тормоза в 160кг замедление от тормозов будет составлять где-то 3.5g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я конечно все понимаю, но зачем здесь сей ликбез про тормоза на последних страницах?

Я уж подумала, что темой ошиблась)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхм... вот брательник подсказал

Блеснул, академиг!

Это расчёт необходимого усилия, оно будет в цилиндре, это и есть озвученные 170 кил. Между ним и ногой ставится механизм усиления (с электронными не работал, не знаю параметров).

Стандартные конструкции имеют коэффициент понижения от 4 до 7.

Итого, в зависимости от требований драйвера к жёсткости педали тормоза, получаем от 22 до 35 кил.

Это на рычаге педали!

А если ты ещё вспомнишь школьный курс физики и применишь такое понятие как давление, которое зависит от площади поверхности приложения усилия и чего-то там суммирует, то картинка станет несколько иной.

Кароч, Попов дунул в лужу, а ты начинаешь поддувать.

Харош уже.

Интересно если, ознакомься с предметом как с наукой. Только хватит мусолить это здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удар Мухаммеда Али достигал 700кг, как я слышал, и это одной рукой естественно. Это не означает, что он способен удерживать такой вес одной рукой. Те кто не верит, попробуйте слегка по весам стукнуть и заметить максимальное значение какое они покажут. Удивитесь. Вот с тормозами - также. (сзот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех бомбануло, что Даниил и тем более Макс жмут носком 170кг :) Не просто так они днями в тренажерном зале сидят. Между прочим, шеей они выдерживают по 25 кг в сторону в поворотах и на разгонах/торможениях, а это больше, чем вес аккумулятора. Может не зря пилоты свой хлеб едят?) Или все думают, что там как в мерседесе мягко и легко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят не следит за слухами о Ферстаппене

Неоднократные слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена в Red Bull (многие из них начинались в Голландии) совсем не заботят Даниила Квята. «Я не слежу за всеми этими слухами, некоторые вещи меня не интересуют», — заявил Квят.

http://racecontrol.me/news/11543

http://f1grandprix.motorionline.com/kvyat-ben-vengano-le-gare-in-notturna/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удар Мухаммеда Али достигал 700кг, как я слышал, и это одной рукой естественно. Это не означает, что он способен удерживать такой вес одной рукой. Те кто не верит, попробуйте слегка по весам стукнуть и заметить максимальное значение какое они покажут. Удивитесь. Вот с тормозами - также. (сзот)

Скоро Сочи. кто там по ближе. Спросите у Квята? скоко он ногами подымает, скоко отжимается руками от пола, скоко, скоко, скоко??? серьёзно! спросите. Он ответит. я приеду в Сочи токо в 19 году :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы знали, что у нас будут проблемы со скоростью на прямых. Учитывая возможности болида, нам изначально было сложно рассчитывать на попадание в первую десятку. При этом я был очень доволен работой самого шасси. В начале уик-энда я сказал, что восьмое место будет для нас сродни попаданию на подиум.

Не хочу слишком сильно воодушевляться, но мы можем отправляться в Сингапур с определенной уверенностью в своих силах. В последних гонках наша машина работает все лучше и лучше. Мы надеемся, что в Сингапуре сможем окончательно оживать машину и бросим «Феррари» вызов в борьбе за место на подиуме. Я очень доволен работой, проделанной командой в последние месяцы», – цитирует Риккардо Crash.net.

Опубликовал Александр МоисеенкоИсточник — crash.net

Из контекста понятно, что под "мы" Лучезарный подразумевает себя любимого. Характерная зависимость, как только Рик обгоняет Квята в гонке, он сразу начинает рассуждать о грядущих подиумах. Вот это и есть уровень оценки коллегой-соперником настоящих умений Дани. Хоть и невольно, но Денчик обгон россиянина ставит на одну ступеньку с потенциальным подиумом.

Вот всем тролликам и звоночег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и невольно, но Денчик обгон россиянина ставит на одну ступеньку с потенциальным подиумом.

Интересные выводы вы делаете сударь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы знали, что у нас будут проблемы со скоростью на прямых. Учитывая возможности болида, нам изначально было сложно рассчитывать на попадание в первую десятку. При этом я был очень доволен работой самого шасси. В начале уик-энда я сказал, что восьмое место будет для нас сродни попаданию на подиум.

Не хочу слишком сильно воодушевляться, но мы можем отправляться в Сингапур с определенной уверенностью в своих силах. В последних гонках наша машина работает все лучше и лучше. Мы надеемся, что в Сингапуре сможем окончательно оживать машину и бросим «Феррари» вызов в борьбе за место на подиуме. Я очень доволен работой, проделанной командой в последние месяцы», – цитирует Риккардо Crash.net.

Опубликовал Александр МоисеенкоИсточник — crash.net

Из контекста понятно, что под "мы" Лучезарный подразумевает себя любимого. Характерная зависимость, как только Рик обгоняет Квята в гонке, он сразу начинает рассуждать о грядущих подиумах. Вот это и есть уровень оценки коллегой-соперником настоящих умений Дани. Хоть и невольно, но Денчик обгон россиянина ставит на одну ступеньку с потенциальным подиумом.

Вот всем тролликам и звоночег.

Я сначала по стилю изложения подумал что Макса опять понесло в свое русло, а это оказывается Рикк раздухарился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро Сочи. кто там по ближе. Спросите у Квята? скоко он ногами подымает, скоко отжимается руками от пола, скоко, скоко, скоко??? серьёзно! спросите. Он ответит. я приеду в Сочи токо в 19 году :sorry:

Только для тебя.

Бонус за настойчивость! Остальным просьба не беспокоится.

В прошлом веке (с нынешними конструкциями не знаком, ибо стар и списан в утиль) спортивные автомобили настраивали на "жёсткую" педаль тормоза, с усилием на рычаге педали 34-35 кил. Теперь возьми площадь соприкосновения подошвы стопы с пятном контакта на самой педали, которую каждый спортсмен под себя подбирал индивидуально, исходя из требований физиологии, и применив формулу силы давления с единицей измерения сантиметр квадратный помноженный на кг, получишь исходник на ноге.

Очень смешной, доступный ребёнку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала по стилю изложения подумал что Макса опять понесло в свое русло, а это оказывается Рикк раздухарился :D

Да ладно - сценариста ответов журналистам переключили с Макса на Дена. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы знали, что у нас будут проблемы со скоростью на прямых. Учитывая возможности болида, нам изначально было сложно рассчитывать на попадание в первую десятку. При этом я был очень доволен работой самого шасси. В начале уик-энда я сказал, что восьмое место будет для нас сродни попаданию на подиум.

Не хочу слишком сильно воодушевляться, но мы можем отправляться в Сингапур с определенной уверенностью в своих силах. В последних гонках наша машина работает все лучше и лучше. Мы надеемся, что в Сингапуре сможем окончательно оживать машину и бросим «Феррари» вызов в борьбе за место на подиуме. Я очень доволен работой, проделанной командой в последние месяцы», – цитирует Риккардо Crash.net.

Опубликовал Александр МоисеенкоИсточник — crash.net

Из контекста понятно, что под "мы" Лучезарный подразумевает себя любимого.

Неблагодарное это дело - обсуждать контекст. Но здесь вроде как очень четко используются местоимения "мы" и "я". Из чего я делаю вывод, что когда Дэн говорит "мы", он подразумевает себя и Даню.

И, кстати, повод для оптимизма таки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неблагодарное это дело - обсуждать контекст. Но здесь вроде как очень четко используются местоимения "мы" и "я". Из чего я делаю вывод, что когда Дэн говорит "мы", он подразумевает себя и Даню.

Скорее всю команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило ли Mercedes связываться с RBR?

54 минуты назад

По мнению Гэри Андерсона, Mercedes стоило дать свои двигатели команде Red Bull, чтобы затем одолеть их в честном бою. Также технический эксперт AUTOSPORT поделился своими соображениями по поводу безопасности современных кокпитов, правил по шасси и управления происходящим на трассе с командного мостика

print.png

kdpv_1441197680.jpg

Если бы вы были на месте Mercedes, стали бы вы поставлять свои силовые агрегаты команде Red Bull?

Непременно стал бы и очень надеялся, что в Mercedes поступят именно так.

Если вы уверены в своих силах, то главным вашим достижением будет победа над соперником в чистом и честном поединке. И если в Mercedes хотят одолеть одного из сильнейших конструкторов в Ф1 за последнее десятилетие, то им прежде всего нужно уравнять шансы по мощности.

Я надеялся, что в Брэкли захотят сразиться с коллективом Red Bull, лишенным своего главного козыря последних полутора лет - постоянных жалоб на недостаточную мощность мотора Renault.

В прошлом году шасси McLaren, входящей в так называемую "большую четверку", было оснащено мотором Mercedes, и у последних не возникло с ними проблем. Что касается Williams, Force India и Lotus, то они пока не обладают должной инфраструктурой и бюджетом, чтобы на равных бороться с заводскими командами.

При этом в Гроуве отлично справляются со своей задачей, но им не хватает стабильности. Если бы в Mercedes приняли решение о поставке моторов Red Bull, они тем самым показали бы, что готовы соперничать с ними в аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило ли Mercedes связываться с RBR?

54 минуты назад

По мнению Гэри Андерсона, Mercedes стоило дать свои двигатели команде Red Bull, чтобы затем одолеть их в честном бою. Также технический эксперт AUTOSPORT поделился своими соображениями по поводу безопасности современных кокпитов, правил по шасси и управления происходящим на трассе с командного мостика

print.png

kdpv_1441197680.jpg

Если бы вы были на месте Mercedes, стали бы вы поставлять свои силовые агрегаты команде Red Bull?

Непременно стал бы и очень надеялся, что в Mercedes поступят именно так.

Если вы уверены в своих силах, то главным вашим достижением будет победа над соперником в чистом и честном поединке. И если в Mercedes хотят одолеть одного из сильнейших конструкторов в Ф1 за последнее десятилетие, то им прежде всего нужно уравнять шансы по мощности.

Я надеялся, что в Брэкли захотят сразиться с коллективом Red Bull, лишенным своего главного козыря последних полутора лет - постоянных жалоб на недостаточную мощность мотора Renault.

В прошлом году шасси McLaren, входящей в так называемую "большую четверку", было оснащено мотором Mercedes, и у последних не возникло с ними проблем. Что касается Williams, Force India и Lotus, то они пока не обладают должной инфраструктурой и бюджетом, чтобы на равных бороться с заводскими командами.

При этом в Гроуве отлично справляются со своей задачей, но им не хватает стабильности. Если бы в Mercedes приняли решение о поставке моторов Red Bull, они тем самым показали бы, что готовы соперничать с ними в аэродинамике.

имхо тем командам которые реально борятся за чемпионство "чужие" движки не нужны

у мерса мерс , у феррари феррари, у быков было рено

ну и самое главное в макларене далеко не идиоты, не просто так с хондой связались

псы. правильно что не дают, а то быки потом скажут мы бы стопудово выиграли еслибы не эти "кривые" движки)

.... если что это про топов, середняков типа вильямсом и заубера это не касается ЕКМ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...