BOEING-737 Опубликовано 08.09.2015 17:41 Попов в гонке сказал, да и до этого слышал - выжим тормоза 170 кг. Я 100кг. двумя ногами подымаю на горбу, но 340 - ведь и не пошивельну.???Не путайте присед со штангой (например) с нажатием на педаль в автомобиле. Это совершенно разные вещи ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 08.09.2015 18:00 Да узбагойтесь вы уже с этим тормозом, ей-богу.170 кил - это усилие в гидроцилиндре, если бы он стоял в современном болиде ф1. Там счаз электроника рулит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 08.09.2015 19:24 Да узбагойтесь вы уже с этим тормозом, ей-богу.170 кил - это усилие в гидроцилиндре, если бы он стоял в современном болиде ф1. Там счаз электроника рулит. обычный человек при ходьбе на каждом шаге испытывает нагрузку передней частью стопы порядка 140-145% от своего веса, при беге 210-250%, это к вопросу о нагрузке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 08.09.2015 19:51 обычный человек при ходьбе на каждом шаге испытывает нагрузку передней частью стопы порядка 140-145% от своего веса, при беге 210-250%, это к вопросу о нагрузкеВозможно, но это доли секунды...я пытаюсь представить продолжительное усилие в 170кг. Можно попробовать закинуть на себя 90 кг (а на Даню - больше сотни), встать на одну ногу, и чуть согнуть её в колене. А теперь ещё и дозировать "нажатие". И так сотни раз за гонку.... М.б. всё же 170 фунтов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 08.09.2015 20:06 Возможно, но это доли секунды...я пытаюсь представить продолжительное усилие в 170кг. Можно попробовать закинуть на себя 90 кг (а на Даню - больше сотни), встать на одну ногу, и чуть согнуть её в колене. А теперь ещё и дозировать "нажатие". И так сотни раз за гонку.... М.б. всё же 170 фунтов? в тренажерный зал сходи, возьми штангу килограмм на 50 на плечи и покачайся на носках, вот и проверишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 08.09.2015 20:12 в тренажерный зал сходи, возьми штангу килограмм на 50 на плечи и покачайся на носках, вот и проверишьНе 50, а 100.Не на носках, а на носке...или в Ф-1 на тормоз двумя ногами давят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 08.09.2015 20:14 обычный человек при ходьбе на каждом шаге испытывает нагрузку передней частью стопы порядка 140-145% от своего веса, при беге 210-250%, это к вопросу о нагрузкеА при прыжке с парашютом в момент приземления до полутонны.И чо?У нас начался конкурс "кто самый умный" имени Бориса Бурды?Набери в поисковике "расчёт тормозного усилия" и наслаждайся.Я мимо.В прошлом веке уже приходилось как-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 08.09.2015 20:38 А при прыжке с парашютом в момент приземления до полутонны.И чо?У нас начался конкурс "кто самый умный" имени Бориса Бурды?Набери в поисковике "расчёт тормозного усилия" и наслаждайся.Я мимо.В прошлом веке уже приходилось как-то.ну вот тебе усилия для обычных автокак видим 80фунтов это зона комфорта, для обычного дорожного авто! при торможении со скорости 30 мил в час с которым должны справляться даже женщины, и заметь эти женщины далеко не спорцменки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 08.09.2015 20:47 ну вот тебе усилия для обычных автокак видим 80фунтов это зона комфорта, для обычного дорожного авто! при торможении со скорости 30 мил в час с которым должны справляться даже женщины, и заметь эти женщины далеко не спорцменкиЯ даже рассматривать рис. не стал. Когда коментатор(попов) в прямом эфире кричит шо пилот давит на педаль с силой 177кг на протяжении всей гонки и делает это по пять(пять ) раз за круг.... После возникает вопрос???Кто, когда и где это всё измерил. И я просил компетентно, а не домыслы ответить.Мож я дурак? тогда уберите этот постфунты, доллары - вы ещё в рублях мне зону комфорта расскажите.амеры мозги пудрят всему миру, не переходя на систему СИ.Вот ещё - барель - я в детстве деньги пирожками считал,: 15 коп. было - говорил 3 пирожка тяжёлое детсво было(спасибо ревонмиз)оффтоп конечно.Тормозные диски рыжеи всегда. Торможу токо двигом, хоть и коробка автомат. При своём пробеге 140т.км. менял колодки (передние) на 80-й т.км. Задние родные - 240 т.км.пробег(поменяю осенью в месте с передними).торможу левой, тк. правой нету, инвалидка. (рекламв-машинка-РАВ4-2001гв-5-и дверка)Тормоза придумали трусы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 08.09.2015 20:52 Я даже рассматривать рис. не стал. Когда коментатор(попов) в прямом эфире кричит шо пилот давит на педаль с силой 177кг на протяжении всей гонки и делает это по пять(пять ) раз за круг.... После возникает вопрос???Кто, когда и где это всё измерил. И я просил компетентно, а не домыслы ответить.Мож я дурак? тогда уберите этот посткхм... вот брательник подсказалНу раз пошла такая пьянка и спор перенесли в другую тему, то вот вам несколько интересных фактов:1. Перегрузки при торможении в первой шикане Монцы 5.9g http://www.f1news.ru...s/f1-69048.html и изменение скорости составляет 249 км/ч2. Нам неизвестно сколько из этих 5.9g забирает аэродинамика, но известно, что коэффициент сопротивления Сх пропорционален квадрату скорости.3.В 1970 году Национальная Администрация по Безопасности Дорожного Движения (National Highway Traffic Safety Administration) оплатила исследования по определению эргономических параметров для педали тормоза, которые бы дали водителям наиболее эффективный контроль торможения. Исследование выявило оптимальный диапазон усилий для педали - взаимосвязь между усилием на педали и замедлением. Рисунок показывает результаты исследования NHTSA с указанием оптимальных значений усиления в затенённой области. 4. Замедлить дорожное авто с ускорением -1g очень трудно из-за низкого коэффициента трения покоя, которое приблизительно равно 0.4..0.5.5. Коэффициент трения покоя шин Ф1 об асфальт может достигать 0.8Что же из выше перечисленных ФАКТОВ нам интересно?1. Усилие на педали в 100 фунтов =45 кг находится в зоне комфорта для легковых авто при торможении с 30 миль в час - это около 50 км в час2. Заявленная усилие торможения на педали 160 кг http://www.f1news.ru...s/f1-69048.html3. Как мы видим график имеет более менее линейный вид, хотя это на самом деле не так, и если предположить, что за границей замедления в 1g он таковым и остается, то на основании пропорции при усилии на педаль тормоза в 160кг замедление от тормозов будет составлять где-то 3.5g Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feniks_spb Опубликовано 09.09.2015 04:53 Господа, я конечно все понимаю, но зачем здесь сей ликбез про тормоза на последних страницах?Я уж подумала, что темой ошиблась))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 09.09.2015 06:02 кхм... вот брательник подсказалБлеснул, академиг!Это расчёт необходимого усилия, оно будет в цилиндре, это и есть озвученные 170 кил. Между ним и ногой ставится механизм усиления (с электронными не работал, не знаю параметров).Стандартные конструкции имеют коэффициент понижения от 4 до 7.Итого, в зависимости от требований драйвера к жёсткости педали тормоза, получаем от 22 до 35 кил.Это на рычаге педали!А если ты ещё вспомнишь школьный курс физики и применишь такое понятие как давление, которое зависит от площади поверхности приложения усилия и чего-то там суммирует, то картинка станет несколько иной.Кароч, Попов дунул в лужу, а ты начинаешь поддувать.Харош уже.Интересно если, ознакомься с предметом как с наукой. Только хватит мусолить это здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 09.09.2015 06:14 Удар Мухаммеда Али достигал 700кг, как я слышал, и это одной рукой естественно. Это не означает, что он способен удерживать такой вес одной рукой. Те кто не верит, попробуйте слегка по весам стукнуть и заметить максимальное значение какое они покажут. Удивитесь. Вот с тормозами - также. (сзот) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtirlitz Опубликовано 09.09.2015 06:44 Всех бомбануло, что Даниил и тем более Макс жмут носком 170кг Не просто так они днями в тренажерном зале сидят. Между прочим, шеей они выдерживают по 25 кг в сторону в поворотах и на разгонах/торможениях, а это больше, чем вес аккумулятора. Может не зря пилоты свой хлеб едят?) Или все думают, что там как в мерседесе мягко и легко? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 09.09.2015 07:00 Квят не следит за слухами о ФерстаппенеНеоднократные слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена в Red Bull (многие из них начинались в Голландии) совсем не заботят Даниила Квята. «Я не слежу за всеми этими слухами, некоторые вещи меня не интересуют», — заявил Квят.http://racecontrol.me/news/11543http://f1grandprix.motorionline.com/kvyat-ben-vengano-le-gare-in-notturna/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 09.09.2015 07:57 Удар Мухаммеда Али достигал 700кг, как я слышал, и это одной рукой естественно. Это не означает, что он способен удерживать такой вес одной рукой. Те кто не верит, попробуйте слегка по весам стукнуть и заметить максимальное значение какое они покажут. Удивитесь. Вот с тормозами - также. (сзот)Скоро Сочи. кто там по ближе. Спросите у Квята? скоко он ногами подымает, скоко отжимается руками от пола, скоко, скоко, скоко??? серьёзно! спросите. Он ответит. я приеду в Сочи токо в 19 году :sorry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 09.09.2015 08:30 Мы знали, что у нас будут проблемы со скоростью на прямых. Учитывая возможности болида, нам изначально было сложно рассчитывать на попадание в первую десятку. При этом я был очень доволен работой самого шасси. В начале уик-энда я сказал, что восьмое место будет для нас сродни попаданию на подиум.Не хочу слишком сильно воодушевляться, но мы можем отправляться в Сингапур с определенной уверенностью в своих силах. В последних гонках наша машина работает все лучше и лучше. Мы надеемся, что в Сингапуре сможем окончательно оживать машину и бросим «Феррари» вызов в борьбе за место на подиуме. Я очень доволен работой, проделанной командой в последние месяцы», – цитирует Риккардо Crash.net.Опубликовал Александр МоисеенкоИсточник — crash.netИз контекста понятно, что под "мы" Лучезарный подразумевает себя любимого. Характерная зависимость, как только Рик обгоняет Квята в гонке, он сразу начинает рассуждать о грядущих подиумах. Вот это и есть уровень оценки коллегой-соперником настоящих умений Дани. Хоть и невольно, но Денчик обгон россиянина ставит на одну ступеньку с потенциальным подиумом.Вот всем тролликам и звоночег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 09.09.2015 08:36 Хоть и невольно, но Денчик обгон россиянина ставит на одну ступеньку с потенциальным подиумом.Интересные выводы вы делаете сударь ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 09.09.2015 08:38 Мы знали, что у нас будут проблемы со скоростью на прямых. Учитывая возможности болида, нам изначально было сложно рассчитывать на попадание в первую десятку. При этом я был очень доволен работой самого шасси. В начале уик-энда я сказал, что восьмое место будет для нас сродни попаданию на подиум.Не хочу слишком сильно воодушевляться, но мы можем отправляться в Сингапур с определенной уверенностью в своих силах. В последних гонках наша машина работает все лучше и лучше. Мы надеемся, что в Сингапуре сможем окончательно оживать машину и бросим «Феррари» вызов в борьбе за место на подиуме. Я очень доволен работой, проделанной командой в последние месяцы», – цитирует Риккардо Crash.net.Опубликовал Александр МоисеенкоИсточник — crash.netИз контекста понятно, что под "мы" Лучезарный подразумевает себя любимого. Характерная зависимость, как только Рик обгоняет Квята в гонке, он сразу начинает рассуждать о грядущих подиумах. Вот это и есть уровень оценки коллегой-соперником настоящих умений Дани. Хоть и невольно, но Денчик обгон россиянина ставит на одну ступеньку с потенциальным подиумом.Вот всем тролликам и звоночег.Я сначала по стилю изложения подумал что Макса опять понесло в свое русло, а это оказывается Рикк раздухарился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 09.09.2015 08:44 Скоро Сочи. кто там по ближе. Спросите у Квята? скоко он ногами подымает, скоко отжимается руками от пола, скоко, скоко, скоко??? серьёзно! спросите. Он ответит. я приеду в Сочи токо в 19 году :sorry:Только для тебя.Бонус за настойчивость! Остальным просьба не беспокоится.В прошлом веке (с нынешними конструкциями не знаком, ибо стар и списан в утиль) спортивные автомобили настраивали на "жёсткую" педаль тормоза, с усилием на рычаге педали 34-35 кил. Теперь возьми площадь соприкосновения подошвы стопы с пятном контакта на самой педали, которую каждый спортсмен под себя подбирал индивидуально, исходя из требований физиологии, и применив формулу силы давления с единицей измерения сантиметр квадратный помноженный на кг, получишь исходник на ноге.Очень смешной, доступный ребёнку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 09.09.2015 08:52 Я сначала по стилю изложения подумал что Макса опять понесло в свое русло, а это оказывается Рикк раздухарился Да ладно - сценариста ответов журналистам переключили с Макса на Дена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 09.09.2015 08:53 Мы знали, что у нас будут проблемы со скоростью на прямых. Учитывая возможности болида, нам изначально было сложно рассчитывать на попадание в первую десятку. При этом я был очень доволен работой самого шасси. В начале уик-энда я сказал, что восьмое место будет для нас сродни попаданию на подиум.Не хочу слишком сильно воодушевляться, но мы можем отправляться в Сингапур с определенной уверенностью в своих силах. В последних гонках наша машина работает все лучше и лучше. Мы надеемся, что в Сингапуре сможем окончательно оживать машину и бросим «Феррари» вызов в борьбе за место на подиуме. Я очень доволен работой, проделанной командой в последние месяцы», – цитирует Риккардо Crash.net.Опубликовал Александр МоисеенкоИсточник — crash.netИз контекста понятно, что под "мы" Лучезарный подразумевает себя любимого.Неблагодарное это дело - обсуждать контекст. Но здесь вроде как очень четко используются местоимения "мы" и "я". Из чего я делаю вывод, что когда Дэн говорит "мы", он подразумевает себя и Даню.И, кстати, повод для оптимизма таки есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 09.09.2015 08:55 Неблагодарное это дело - обсуждать контекст. Но здесь вроде как очень четко используются местоимения "мы" и "я". Из чего я делаю вывод, что когда Дэн говорит "мы", он подразумевает себя и Даню.Скорее всю команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 09.09.2015 09:31 Стоило ли Mercedes связываться с RBR?54 минуты назадПо мнению Гэри Андерсона, Mercedes стоило дать свои двигатели команде Red Bull, чтобы затем одолеть их в честном бою. Также технический эксперт AUTOSPORT поделился своими соображениями по поводу безопасности современных кокпитов, правил по шасси и управления происходящим на трассе с командного мостикаЕсли бы вы были на месте Mercedes, стали бы вы поставлять свои силовые агрегаты команде Red Bull?Непременно стал бы и очень надеялся, что в Mercedes поступят именно так.Если вы уверены в своих силах, то главным вашим достижением будет победа над соперником в чистом и честном поединке. И если в Mercedes хотят одолеть одного из сильнейших конструкторов в Ф1 за последнее десятилетие, то им прежде всего нужно уравнять шансы по мощности.Я надеялся, что в Брэкли захотят сразиться с коллективом Red Bull, лишенным своего главного козыря последних полутора лет - постоянных жалоб на недостаточную мощность мотора Renault.В прошлом году шасси McLaren, входящей в так называемую "большую четверку", было оснащено мотором Mercedes, и у последних не возникло с ними проблем. Что касается Williams, Force India и Lotus, то они пока не обладают должной инфраструктурой и бюджетом, чтобы на равных бороться с заводскими командами.При этом в Гроуве отлично справляются со своей задачей, но им не хватает стабильности. Если бы в Mercedes приняли решение о поставке моторов Red Bull, они тем самым показали бы, что готовы соперничать с ними в аэродинамике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хорьх Опубликовано 09.09.2015 09:40 Стоило ли Mercedes связываться с RBR?54 минуты назадПо мнению Гэри Андерсона, Mercedes стоило дать свои двигатели команде Red Bull, чтобы затем одолеть их в честном бою. Также технический эксперт AUTOSPORT поделился своими соображениями по поводу безопасности современных кокпитов, правил по шасси и управления происходящим на трассе с командного мостикаЕсли бы вы были на месте Mercedes, стали бы вы поставлять свои силовые агрегаты команде Red Bull?Непременно стал бы и очень надеялся, что в Mercedes поступят именно так.Если вы уверены в своих силах, то главным вашим достижением будет победа над соперником в чистом и честном поединке. И если в Mercedes хотят одолеть одного из сильнейших конструкторов в Ф1 за последнее десятилетие, то им прежде всего нужно уравнять шансы по мощности.Я надеялся, что в Брэкли захотят сразиться с коллективом Red Bull, лишенным своего главного козыря последних полутора лет - постоянных жалоб на недостаточную мощность мотора Renault.В прошлом году шасси McLaren, входящей в так называемую "большую четверку", было оснащено мотором Mercedes, и у последних не возникло с ними проблем. Что касается Williams, Force India и Lotus, то они пока не обладают должной инфраструктурой и бюджетом, чтобы на равных бороться с заводскими командами.При этом в Гроуве отлично справляются со своей задачей, но им не хватает стабильности. Если бы в Mercedes приняли решение о поставке моторов Red Bull, они тем самым показали бы, что готовы соперничать с ними в аэродинамике.имхо тем командам которые реально борятся за чемпионство "чужие" движки не нужныу мерса мерс , у феррари феррари, у быков было ренону и самое главное в макларене далеко не идиоты, не просто так с хондой связалисьпсы. правильно что не дают, а то быки потом скажут мы бы стопудово выиграли еслибы не эти "кривые" движки).... если что это про топов, середняков типа вильямсом и заубера это не касается ЕКМ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах