Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

так точнее! :D

пы.сы. тока он фантазер! вилы на 3-е будет ставить! :facepalm:

ндааааа!

а у дэна?? :D

Стока же. Равное количество очков должны набрать, плюс-минус 10 очков. Не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласен на 60. Мало. Не менее 80ти. Минимальное количество очков будет в Сочи. Совершенно беспонтовая трасса. Может действительно рено нацарапает хотя бы 20 лошадок без ущерба надежности и можно будет набирать в среднем 10ть очков за гонку.

Тоже не согласен на 60. Мало. Но 120 в итоге по сезону это потолок(будьятриждынеправдайБог).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а индусы?!

перец в монце силен!

Перец, почти как Пастор. Может сильно проехать, может закрэшиться. я бы на него не ставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перец, почти как Пастор. Может сильно проехать, может закрэшиться. я бы на него не ставил

ну, тогда, хюльк отметится! :bleh:

пора ему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое интересное ни слово про контракт Квята. :unknw:

Успокойся, андрэ сказал, что в Сочи объявят, или ты раньше ждешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойся, андрэ сказал, что в Сочи объявят, или ты раньше ждешь?

Андрэ тут стал Светочем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрэ тут стал Светочем?

у него спроси, он тебе все подробно про Квята и его контракт расскажет, даже мнения Марко и Хорнера о нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойся, андрэ сказал, что в Сочи объявят, или ты раньше ждешь?

После Сочи объявят о замене Квята.

После. Ok?

Считайте денечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Сочи объявят о замене Квята.

После. Ok?

Считайте денечки.

Чего уж позже. Бери выше.

#Ящетаю именно в Сочи об этом и объявят. Прямо на подиуме, когда там Квят стоять будет с кубком :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Сочи объявят о замене Квята.

После. Ok?

Считайте денечки.

после через 10 лет?

Ты день скажи, что бы считать можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после через 10 лет?

Ты день скажи, что бы считать можно было.

После Сочи, до окончания текущего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ побывал в Казани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Сочи, до окончания текущего сезона.

Ты предлагаешь считать денечки до Нового года?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты предлагаешь считать денечки до Нового года?)

Пока до Сочи. Если в этот промежуток не объявляют на 2016-й Квята, то 146% - гуляй Вася (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Сочи, до окончания текущего сезона.

:rofl: тыж с начала сезона заливал тут как в Сочи Квята на мороз выставят. А теперь ждать окончания сезона.. Что-то изменилось что ли? :D

P.s делаю ставку на то, что продлят контракт в Сочи, хороший подарок и пиар получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: тыж с начала сезона заливал тут как в Сочи Квята на мороз выставят. А теперь ждать окончания сезона.. Что-то изменилось что ли? :D

P.s делаю ставку на то, что продлят контракт в Сочи, хороший подарок и пиар получится.

Не приписывай того, что не говорил. Как раз говорил, что до Сочи выставлять новичка команды не комильфо. Газировке нужно по максимуму отжать свои интересы на российском рынке, с этой целью, и объявили Квята в топ-команде. А вот после Сочи - церемониться не станут, отправят на мороз. Всё что хотели от приглашения Квята уже получили, теперь досвидос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красиво излагают

La Gazzetta также добавила, что Маркионе намерен рассмотреть кандидатов, в том числе Даниэля Риккардо, Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса, на место Кими Райкконена в 2017 году. Примечательно, все трое в случае сделки, в 2016-м будут выступать на машинах с моторами Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красиво излагают

Ну все правильно, все понимают, что Даня это будущее РБ и никто его не отдаст красным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приписывай того, что не говорил. Как раз говорил, что до Сочи выставлять новичка команды не комильфо. Газировке нужно по максимуму отжать свои интересы на российском рынке, с этой целью, и объявили Квята в топ-команде. А вот после Сочи - церемониться не станут, отправят на мороз. Всё что хотели от приглашения Квята уже получили, теперь досвидос.

Ну то есть это твой прогноз, я правильно понял? Если Квята продлят, зайдешь в тему и признаешь что ты в очередной раз не прав, или как обычно, сольешься в тему Ферстаппена?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красиво излагают

Квят снова никому не нужен :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего уж позже. Бери выше.

#Ящетаю именно в Сочи об этом и объявят. Прямо на подиуме, когда там Квят стоять будет с кубком :D

Так а вот и ересь... Сжечь его.

красиво излагают

Блин, опять Дани нет, как так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет на тесты посреди сезона вынудил http://ru.motorsport.com/f1/teams/, беспрестанно работающие над развитием своих машин, искать новые пути.

Отныне любой гонщик может сесть в кокпит виртуальной машины и наматывать таким образом виртуальные же километры на любом автодроме.

Симулятор, используемый командой Ф1, состоит из шасси, к которому подсоединены электромеханические приводы. Вся эта конструкция контролируется мощными компьютерами. Они, в свою очередь, используют соответствующее программное обеспечение, в котором зашиты цифровые модели машин и трасс.

Движения руля и педалей с помощью электромеханики передаются на кокпит, в котором гонщик чувствует ускорение, торможение и боковые перегрузки.

Слово Эндрю Деймрему, инженеру по развитию бизнеса в Red Bull Racing.

«Мы используем настоящее шасси Формулы 1, – начал Деймрем, – привинченное к платформе на шести подпорках. Такая схема используется в большинстве коммерческих симуляторов.

Эта платформа – единственная часть симулятора, которую мы приобрели у стороннего поставщика. Всё остальное – продукт деятельности Red Bull Technology, в том числе педальный узел, сиденье и рулевое колесо от настоящего шасси RB11».

В симуляторе гонщик находится перед изогнутым экраном с обзором в 180 градусов. Руками он держится за руль от настоящей гоночной машины. Руль этот соединён с главным компьютером.

Симулятор оснащён датчиками, которые считывают каждое движение пилота. Он используется всеми: новичками для изучения трасс, ветеранами для восстановления навыков. Наконец, на симуляторе можно подобрать настройки машины, которые затем будут использоваться в реальных условиях.

«Мы моделируем машины и трассы, – продолжил Деймрем. – Эти модели основываются на механических, динамических и аэродинамических характеристиках RB11. Так что мы можем изменять самые разные параметры.

Мы можем, например, изменять давление в шинах, их износ, прижимную силу, характеристики мотора, клиренс, эффект воздушной ямы, возникающий при преследовании другой машины… В общем, буквально всё.

С помощью симулятора инженеры сравнивают различные варианты настроек. К примеру, как изменится время круга, если, скажем, уменьшить прижим?

На все эти вопросы даст ответ симулятор. Теперь нам нет необходимости проезжать этот круг на реальной трассе».

Тесты на любой вкус

Тестовые сессии на симуляторе при необходимости в точности повторяют реальные испытания.

«Мы готовим тестовую программу, – добавил инженер. – Точно так, как мы это делаем перед подготовкой к тестам на реальной трассе. Гонщик начинает с нескольких прогревочных кругов, чтобы привыкнуть к особенностям симулятора. Особенно в том случае, если он долгое время не работал на нём.

Положим, перед нами стоит задача улучшить технику прохождения трассы для того или иного гонщика. Тогда он пять или шесть кругов проезжает на время, а затем вместе со своим инженером анализирует полученные данные.

При подготовке к Гран При мы загружаем базовые настройки. И начинаем тестовую сессию – если только гонщику нравятся регулировки, и он показывает приличные времена.

Тестовая сессия включает в себя быстрые изменения настроек, так что пилот может понять, как это скажется на балансе. Мы можем симулировать квалификацию и даже гонку в полном объёме. Мы даже можем снижать уровень механического сцепления с трассой, моделируя таким образом лёгкий дождь».

Симулятор Red Bull не простаивает – он используется почти круглосуточно семь дней в неделю.

«В 2011-м мы побили наш рекорд, когда все четверо пилотов Red Bull и Toro Rosso с помощью нашего симулятора "проехали" все Гран При в http://ru.motorsport.com/f1/schedule/!» – подытожил Деймрем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролонгация договора с Квятом скорее всего произойдет до ГП Сочи. Дольше тянуть в РБ не будут, потому как, чем ближе финиш сезона, тем дороже для Ред Була будет стоимость контракта, которая прямо пропорциональна результатам показанным Даниилом в ходе чемпионата. Квят набрал ход и с каждым ГП ценность его будет только возрастать вместе с набранными очками. Хотя это конечно не главное. А что главное? Конечно заключение контракта сразу на 2 - 3 года. Это выгодно будет и Квяту и РБ. Даниил будет уверен в своем будущем, а РБ имеет возможность заполучить топ-пилота за сравнительно небольшие деньги. Поэтому за последующие 2 - 3 гонки все должно определиться. Представить, что Ред Бул откажется от Квята просто невозможно, потому как его тут же подберет другая команда, которой может оказаться и Макларен и Ферры, и не будь сказано в обиду Кими, но его могут в этом случае даже попросить на выход, не смотря на заключенный контракт. Сейчас за будущее Квята можно не беспокоиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем дороже для Ред Була будет стоимость контракта,

Который, вроде бы, давно подписан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыдыщ!

А минус 10 позиций для трёх из четырёх машин вроде как и не существует. :blush2:

Операционный директор «Рено Спорт» Реми Таффен оптимистично настроен на грядущий Гран-при Италии.

«Гран-при Бельгии был позитивным для нас с точки зрения скорости. Двигатель работал куда лучше, чем на других скоростных трассах, мы увеличили скорость, и всё сработало хорошо, особенно в сочетании с низкой прижимной силой. Мы надеемся удержаться на этой волне в Монце. Это всё ещё самая трудная трасса для моторов, но мы уверены, что последняя спецификация двигателя справится.

Мы можем ехать в Монцу с поднятыми головами, зная, что можем биться с соперниками плечом к плечу», — приводит слова Таффена пресс-релиз компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...