Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

я на чемпе эту мысль высказал несколько дней назад - зачморили/засмеяли

Это ж чемп. Туда и ходят для того, что бы кого нибудь почморить, это как здесь тема политики. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается по СУ для РБ у рено ларчик открывается просто: Потеря Red Bull - это не просто потеря клиента, это потерял стратегического партнера, так как батареи для систем ERS изготавливались именно в Австрии, на предприятии Magna Steyr. Вскоре Renault намерена ввести в оборот новую версию силовой установки, но если сперва речь шла о Спа, то затем дебют был анонсирован на Сочи. Причина, по мнению многих обозревателей, лишь в политике - французы не хотят раскрывать слишком много своих секретов перед теми, с кем могут расстаться уже в следующем году.

Так на нашей ветке об этом давно постили. Не хотят хранцузы раскрываться, потому и Илмора не пускают к себе: сразу будет видно. что практически ничего не делают для развития СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
французы не хотят раскрывать слишком много своих секретов перед теми, с кем могут расстаться уже в следующем году
Не хотят хранцузы раскрываться, потому и Илмора не пускают к себе

Самый главный секрет - как французы умудрились сделать самый плохой двигатель при самой высокой его цене. Чтобы его разгадать впору не Илмор к ним подсаживать, а ОБЭП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый главный секрет - как французы умудрились сделать самый плохой двигатель при самой высокой его цене. Чтобы его разгадать впору не Илмор к ним подсаживать, а ОБЭП

Вполне возможно, что на сегодня у них что-нить есть в рукаве, при чем такое, что хотят самолично стричь купоны, для чего и подумывают о покупке собственной команды, а РБ фобят, чтобы те разорвали контракт, с тем, чтобы содрать с них неустойку. Хранцузы хитрые. Только думаю, что как бы сами себя не перехитрили. А самый плохой двигатель? так самый удачливый продавец, как считают на базаре, - это тот, кто за гнилой товар выручит больше денег, но сегодня эта философия уже не работает, она выгодна только в одном случае, - если продавец покидает рынок на то время, за которое, как он рассчитывает, народ забудет о его грешках. Вот только за то время пока его не будет, его место будет занято, а технологии уйдут вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пока самый плохой дрыгатель всё-таки не у французов, а у японцев.

Впрочем, это конечно слабое утешение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл обсуждать движуху в составах команд, если новых слухов не было? (Кроме Вандорна в Маках, что к нам не особо относится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл обсуждать движуху в составах команд, если новых слухов не было? (Кроме Вандорна в Маках, что к нам не особо относится)

К вам вообще ничего не относится, ибо никому не нужен Квят, без энной суммы денежных знаков. Только денежки могут помочь Квяту остаться в Ф1, после вероятного отчисления из РБР. Решение будет трудным, о чем уже открыто намекает Хорнер. http://www.autosport...t.php/id/120218

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл обсуждать движуху в составах команд, если новых слухов не было? (Кроме Вандорна в Маках, что к нам не особо относится)

Для этого есть тема Контракты пилотов 2016 года, а не тема Квята. Меня больше интересует когда в РБ официально объявят пилотов на 2016 год потому, что это касается Квята и его напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же интервью Хорнер говорит о том, что у них сильнейшая пара пилотов, какая только могла быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же интервью Хорнер говорит о том, что у них сильнейшая пара пилотов, какая только могла быть :)

По корректным уверениям Хорнера, лучшими является вся четверка редбулловцев, и при принятии решения по будущему составу РБР может возникнуть трудный выбор ... Если вспомнить недавние заявления о том, что Рикк однозначно остается на 2016-й, следует, что отрицательное решение по Квяту уже принято в топ-команде.

ЗЫ. В роди так.

ЗЫЫ. Предлагаю обсудить. В случае отставки Квята из РБР, стоит ли использовать последнюю возможность для Квята остаться в Ф1, найти деньги на Манор? Я против. Как то нехорошо это будет выглядеть после топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, каюсь! Дал повод Andre накатать еще один огромный и бессмысленный пост со старым содержанием полугодичной давности :(

Простите меня грешного! Не сдержалась рука окаянная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же интервью Хорнер говорит о том, что у них сильнейшая пара пилотов, какая только могла быть :)

странно.. но я в этом интервью вообще ничего интересного не вижу. Ребята все молодцы все работают. Юнцы друг друга подгоняют, старшие на общее благо команды трудятся... вроде все. я что то упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, каюсь! Дал повод Andre накатать еще один огромный и бессмысленный пост со старым содержанием полугодичной давности :(

Простите меня грешного! Не сдержалась рука окаянная!

Неправда. Все звоночки новости свежие. Не более недели последнему печальному намеку Хорнера об отставке Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно.. но я в этом интервью вообще ничего интересного не вижу. Ребята все молодцы все работают. Юнцы друг друга подгоняют, старшие на общее благо команды трудятся... вроде все. я что то упустил?

Да все так и есть. Просто есть люди, которые переиначивают все на свой лад и под свою точку зрения. Бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все так и есть. Просто есть люди, которые переиначивают все на свой лад и под свою точку зрения. Бывает

Расскажи, о чем дословно сказано, не переиначивая.

Suggested to Horner the duo could give him a problem when it comes to deciding future driver line-ups, he replied: "Very much so.

"The programme has produced some great talent in recent years, and shows we're not short of talent across the two teams."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю обсудить. В случае отставки Квята из РБР, стоит ли использовать последнюю возможность для Квята остаться в Ф1, найти деньги на Манор? Я против. Как то нехорошо это будет выглядеть после топ-команды.

Думаю, не будет смысла идти в Манор. Что там делать? Ждать, что появится шанс снова пойти в топы? Навряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, не будет смысла идти в Манор. Что там делать? Ждать, что появится шанс снова пойти в топы? Навряд ли.

Мне немного знакома эта тема. :) Уверен, мы будем в значительном меньшинстве с мнением.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все так и есть. Просто есть люди, которые переиначивают все на свой лад и под свою точку зрения. Бывает

даже в выделеном тексте не вижу ничего такого, указывающее на что то, что может выдаваться за желаемое ... английский чтоли начать опять учить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже в выделеном тексте не вижу ничего такого, указывающее на что то, что может выдаваться за желаемое ... английский чтоли начать опять учить.

Просто нужно шире взглянуть на ситуацию, с момента, и условий, при которых Квят оказался в РБР. Затем сравнить тон, и направление высказываний руководства топ-команды, оценки редбулловцам, сравнительное количество внимания ... И без выделенного текста всё очевидно. И давно.

В роди так)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andre - это такой Вильнев Ф1 или Бубнов российского футбола. Все обо всем знает и навязывает свое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andre - это такой Вильнев Ф1 или Бубнов российского футбола. Все обо всем знает и навязывает свое мнение

Всего лишь скромное возражение на подсчеты количества будущих титулов Квята :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫЫ. Предлагаю обсудить. В случае отставки Квята из РБР, стоит ли использовать последнюю возможность для Квята остаться в Ф1, найти деньги на Манор? Я против. Как то нехорошо это будет выглядеть после топ-команды.

Думаю, не будет смысла идти в Манор. Что там делать? Ждать, что появится шанс снова пойти в топы? Навряд ли.

Я, грешным делом, подумал, что попал в тему Петрова.

Братва, вы заблудились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно шире взглянуть на ситуацию,

Давай взглянем широко. РБ, как и иные команды, имеет возможность заитересовавшись пилотом "купить" его, усадив в сезоне 2016. Но при таком раскладе будет поставлена пусть не жирная, но точка всей целесообразности программы подготовки молодых пилотов. Которой газировщики, как ни крути, жутко гордятся!

Имеет возможность перевести кого из ТР? В таком случае, освобождается место у телят. И туда надо тоже кого-то впихнуть. И не просто впихнуть, а с возможностью получения СЛ (фишка а-ля Макс ныне не канает). И да, это тоже надо сделать максимум пафосно. Т.е. движуха некая уже должна назревать. Ну и какого таланта на свободное место в ТР садим, если не секрет? :)

(это чтоб понимать, что потенциал этого юниора затмил Дани по полной катушке))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай взглянем широко. РБ, как и иные команды, имеет возможность заитересовавшись пилотом "купить" его, усадив в сезоне 2016. Но при таком раскладе будет поставлена пусть не жирная, но точка всей целесообразности программы подготовки молодых пилотов. Которой газировщики, как ни крути, жутко гордятся!

Имеет возможность перевести кого из ТР? В таком случае, освобождается место у телят. И туда надо тоже кого-то впихнуть. И не просто впихнуть, а с возможностью получения СЛ (фишка а-ля Макс ныне не канает). И да, это тоже надо сделать максимум пафосно. Т.е. движуха некая уже должна назревать. Ну и какого таланта на свободное место в ТР садим, если не секрет? :)

(это чтоб понимать, что потенциал этого юниора затмил Дани по полной катушке))

Интересно какого ответа ты ожидаешь)))) ну кроме что Квят уныл, и бла бла бла по 100 разу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какого ответа ты ожидаешь)))) ну кроме что Квят уныл, и бла бла бла по 100 разу)

Ты же понимаешь, насколько юниоры РБ были близки к друг другу в начале 2013г (фаворит Да Кошта, Сайнц с поддержкой и Квят не знаю с чем))) Никто не знал, что один угробит себе всё, второй продолжит "заканчивать школу", а в лидеры выдет третий. Дани удивительно пёрло! Вот именно так красиво и ладно складывалось всё в его пользу. Для баланса надо где-то огребать, видимо ))) Как бы то ни было, "встряска" от упущенного титула в Еврокубке на нём хорошо сказалась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...