Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

  В 30.07.2015 в 06:24, Mikhalych сказал:

Да-а, дела! Похороны, пролет с настройками в субботу, поминальная церемония перед стартом, выключение двигателя на установочным круге... И он, всего лишь, за всю гонку перетормозил перед первым поворотом! Железный парень! Кремень!

Квят всего лишь был разгромлен напарником в квале, разгромлен напарником в большей части темпа в гонке. При этом Квят неоднократно уверял в том, что садясь за руль, полностью концентрируется на гонках. К чему штампы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.07.2015 в 06:29, andre сказал:

... разгромлен напарником в большей части темпа в гонке...

какой прекрасный слог! Ильф и Петров, практически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.07.2015 в 07:30, Rely01 сказал:

какой прекрасный слог! Ильф и Петров, практически

Бредогенератор поломался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.07.2015 в 07:30, Rely01 сказал:

какой прекрасный слог! Ильф и Петров, практически

У меня на работе есть коллега, который после долгих странствий по разным южным дальним странам проникся искренней любовью к попугаям. Странствия сейчас закончились, а любовь осталась. Таким образом, он оказался владельцем двух роскошных попугаев достаточно крупных и острых на язык. Так вот, наш попугаелюб и попугаевед осмелился со мной спорить и пытался мне доказать, что унылых попугаев не существует, что попугай - птица веселая, сообразительная и открытая к всяческому общению. Показал я ему подборку постов друга нашего andre... Он понял, что проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.07.2015 в 08:16, Mikhalych сказал:

У меня на работе есть коллега, который после долгих странствий по разным южным дальним странам проникся искренней любовью к попугаям. Странствия сейчас закончились, а любовь осталась. Таким образом, он оказался владельцем двух роскошных попугаев достаточно крупных и острых на язык. Так вот, наш попугаелюб и попугаевед осмелился со мной спорить и пытался мне доказать, что унылых попугаев не существует, что попугай - птица веселая, сообразительная и открытая к всяческому общению. Показал я ему подборку постов друга нашего andre... Он понял, что проиграл.

Коллега, с любовью к попугаям, также твердит бесконечно о врожденном чувстве машины Квята, уникальной работоспособности, железном характере, выдающейся способности отлавливать болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Квят в настоящее время оказывает давление на Риккардо, которое приводит австралийца к ситуациям, подобным той, что мы видели в Венгрии. Риккардо является уважаемым и хорошим пилотом, но он явно находится под давлением на данный момент, ему нужно проявить себя”, — приводит слова Хаккинена Hermes.

Жалко Рика, хороший же пилот. Но ведь после таких звоночков выставят на мороз, как последнее днище. Ибо, если верить одному оналитегу, хуже Квята пилота нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.07.2015 в 08:32, stitch сказал:

“Квят в настоящее время оказывает давление на Риккардо, которое приводит австралийца к ситуациям, подобным той, что мы видели в Венгрии. Риккардо является уважаемым и хорошим пилотом, но он явно находится под давлением на данный момент, ему нужно проявить себя”, — приводит слова Хаккинена Hermes.

Жалко Рика, хороший же пилот. Но ведь после таких звоночков выставят на мороз, как последнее днище. Ибо, если верить одному оналитегу, хуже Квята пилота нет...

Главное, что считают в руководстве команды, а не мнение со стороны. Так то, в отличие от Квята, видимо на Рикка больше рассчитывают:

  Цитата

«Честно говоря, в заключительной части гонки в Венгрии у меня возникло дежавю с заездами прошлого года [когда победил Риккардо], – заметил Хорнер. – Мы приняли верное стратегическое решение на первом пит-стопе, перейдя на более твердый комплект резины.

Мы понимали, что нашей единственной возможностью будет хорошая скорость в конце гонки. И тут появляется сейфти-кар. Мы осознавали, что для нас все сошлось идеально.

Даниэль довольно легко прошел Райкконена, но, когда он хотел пройти Хэмилтона, случился контакт. Машина была повреждена.

Несмотря на это, он держался за лидерами и хотел пробиться выше.

В моменте с Нико он собирался занять внутренний радиус и немного перетормозил. Очень жаль, что все так вышло. Если бы Риккардо прошёл Нико без того контакта, на финише нас ждала бы захватывающая борьба за победу с Себом».

  В 30.07.2015 в 08:32, stitch сказал:

Но ведь после таких звоночков выставят на мороз, как последнее днище.

Интересная постановка вопроса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2015 в 18:23, andre сказал:

Рикк деклассировал Квята в Венгрии

Громкий хохот в зале местами переходящий в истерику. Я даже залогиниться не поленился, чтобы передать атмосферу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.07.2015 в 07:30, Rely01 сказал:

какой прекрасный слог! Ильф и Петров, практически

  В 30.07.2015 в 08:45, ZiLOG сказал:

Громкий хохот в зале местами переходящий в истерику. Я даже залогиниться не поленился, чтобы передать атмосферу.

Ваши комментарии очень информативны. Спасибо за мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкция, как вести себя, если у Злобного Меньшинства бомбит пукан

%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B21.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.07.2015 в 06:24, Mikhalych сказал:

Да-а, дела! Похороны, пролет с настройками в субботу, поминальная церемония перед стартом, выключение двигателя на установочным круге... И он, всего лишь, за всю гонку перетормозил перед первым поворотом! Железный парень! Кремень!

Град обломков в лицо тоже не стоит забывать. Это весьма неприятная вещь.

Да, машину не настроил, да перетормозил вначале. Но на том что было к старту в итоге был показан результат выше максимального. Не надо забывать, что парень ещё учится, в том числе и на дистанции. И тут прогресс явно очевиден даже в рамках конкретной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост:В завершение я хотел бы поздравить Ferrari и Себастьяна Феттеля с блестящей победой, а гонщиков Red Bull Racing и особенно Даниила Квята с отменным результатом. Для Даниила второе место – лучший результат в карьере, и приятно осознавать, что все представители сегодняшней первой четверки – действующие или бывшие гонщики Toro Rosso!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое было сказано тут после гонки. Я только читал. :)

Всех поздравляю, дождались! :)

Хотел бы немного о темпе в гонке, а то тут начали писать, что машину не настроил и т.д. Машину не настроили Виллы, посмотрите на результат. ;)

Первый отрезок был испорчен оквадрачиванием резины на старте, это ясно. Из-за этого пришлось заезжать за медиумом раньше времени, а это уже изменение тактики, как вы понимаете. Следовательно, отрезок на медиуме, при тактике двух пит-стопов, должен был быть ещё более продолжительным, чем было задумано заранее. Этим, отчасти, я оправдываю несколько более низкий темп Дани на этом комплекте, ему просто нужно было его беречь. Напомню, что почти все гонщики жаловались на поведение этой резины в гонке. Даня не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.07.2015 в 08:57, saras сказал:

Ну не останавливаться же ему на трассе для этого. Выбрал поворот, где потеряет на пропуск меньше времени...это нормально!

Выходит, что 3 круга выбирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.07.2015 в 09:25, tyrjoy сказал:

Выходит, что 3 круга выбирал.

Да уж! Долго инженер Даню уговаривал! Ничего, пусть знают, вторникелить никто не будет. Хотя на брифинге после гонки, я думаю, Дане клизму вставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.07.2015 в 09:25, tyrjoy сказал:

Выходит, что 3 круга выбирал.

Он был в зоне ДРС Хюлькенберга, пробовал обогнать его, понял, что никак - уступил место. Вполне разумный ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз о сабже: "Звезда в процессе становления."

kvyat-mid-term_3330765.jpg?20150729130615

Martin Brundle: Improving. He looked nervous and was over-driving at the start of the season but he has calmed it down and got on with it since then. He was clear in his head why he had a shaky start, said he knew it would come round and he has proven to be right.

Mark Hughes: Raw speed, great tough attitude, a star in the making.

Damon Hill: I like Daniil; he's an introvert but he's also a natural talent.

mid-term-ricciardo_3330762.jpg?20150729130529

Martin Brundle: Until Hungary, Daniel has looked out of sorts – I’m not sure he has made the best of a bad job, and Kvyat has almost done 'a Danny Ric' on him – but he’s still a quality guy and a quality driver even if he hasn't handled the adversity in the most productive way.

Mark Hughes: A great driver but the moves aren't coming as easily this year.

Damon Hill: A driver of tremendous fighting spirit with talent to match but the fizz goes when you give a guy like that an uncompetitive car.

http://www.skysports.com/f1/news/12040/9923179/the-f1-drivers-half-term-report

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.07.2015 в 09:30, Mikhalych сказал:

Да уж! Долго инженер Даню уговаривал! Ничего, пусть знают, вторникелить никто не будет. Хотя на брифинге после гонки, я думаю, Дане клизму вставили.

Не, на второй день поговорили. Первый день праздновали!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.07.2015 в 09:12, Boxter сказал:

Многое было сказано тут после гонки. Я только читал. :)

Всех поздравляю, дождались! :)

Хотел бы немного о темпе в гонке, а то тут начали писать, что машину не настроил и т.д. Машину не настроили Виллы, посмотрите на результат. ;)

Первый отрезок был испорчен оквадрачиванием резины на старте, это ясно. Из-за этого пришлось заезжать за медиумом раньше времени, а это уже изменение тактики, как вы понимаете. Следовательно, отрезок на медиуме, при тактике двух пит-стопов, должен был быть ещё более продолжительным, чем было задумано заранее. Этим, отчасти, я оправдываю несколько более низкий темп Дани на этом комплекте, ему просто нужно было его беречь. Напомню, что почти все гонщики жаловались на поведение этой резины в гонке. Даня не исключение.

" Сегодня они говорят одно, завтра другое, - сказал Квят - я не обращаю внимания. Я просто занимаюсь работой. Самое главное,что я знаю, что происходит на самом деле. Важно, что люди в самой команде знают, что происходит на самом деле и на что я способен. А остальные могут верить в то, во что они хотят."

А знаем ли мы, то, что происходит в команде? Нет конечно. Мы можем об этом только догадываться и делать предположения.

Вот мое предположение, которое основано на некоторых догадках по ГП Венгрии, по высказываниям мотористов Рено и самого Рикьярдо, а также из слов Квята. Мы все ожидали, что будет прибавление в мощности двигателя рено, как по высказыванию самих мотористов, так и самого Рикьярдо, который после второй тренировки в пятнице сказал, что в запасе на субботу и воскресенье у команды еще есть прибавка в 10 процентов мощности. Что мы и увидели в субботу и воскресенье на машине Рикьярдо. А почему не увидели у Квята? да потому, что команда решила подстраховаться и не класть яйца в одну корзину, то есть проверить надежность двигателя в условиях прибавления мощности только на одной машине Рикьярдо и заодно сравнить их возможности. Вот почему в пятницу сгорел четвертый движок у Дэна, и, вот почему он был быстрее Квята в этот уик-энд. Надеюсь, что многим теперь понятнее слова Даниила, что на самом деле происходит и что знают люди в команде. Конечно мой пост только мое имхо, но иного объяснения разницы в скорости двух равных гонщиков я не вижу, как и объяснения словам Квята о знании и незнании происходящих в команде процессов, а также и возможностях самого пилота. Если бы движок Рикьярдо не выдержал повышенной нагрузки, то двигатель на машине Даниила должен был принести команде какие - то очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое ИМХО такое, что темп связан не с двигателем, то, что Рик вытворял на торможениях было нечто, он тормозил намного позже остальных, даже на первом отрезке когда все были на одинаковой резине (за счет этого он и обгонял соперников), Даня так не мог, а вопрос торможения, это не вопрос мощности двигателя.

Думаю дело то ли в сетапе, то ли еще в чем, а может, Рик просто невероятно крут в Венгрии, не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика: Квят вынуждает Риккардо ошибаться

Мика Хаккинен о Данииле Квяте: «Квят в настоящий момент оказывает давление на Риккардо и это заставляет австралийца попадать в ситуации, такие, как в Венгрии. Риккардо — уважаемый пилот, но сейчас он находится под давлением необходимости показывать хорошие результаты».

http://racecontrol.me/news/10462

http://www.inautonews.com/vettel-a-threat-to-mercedes-title-hakkinen?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 интересных фактов о дебютном подиуме Даниила Квята

http://#.#.#/news/id/24208

  Показать контент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.07.2015 в 10:08, RaNk-1 сказал:

Мое ИМХО такое, что темп связан не с двигателем, то, что Рик вытворял на торможениях было нечто, он тормозил намного позже остальных, даже на первом отрезке когда все были на одинаковой резине (за счет этого он и обгонял соперников), Даня так не мог, а вопрос торможения, это не вопрос мощности двигателя.

Думаю дело то ли в сетапе, то ли еще в чем, а может, Рик просто невероятно крут в Венгрии, не знаю...

Представь себе, что ты затормозил позже и даже не заблокировал колеса, но чтобы выйти из поворота и выиграть на круге 0,6 секунды, нужно чтобы движок побыстрее раскрутил обороты, а без прибавки мощности этого не получится. Значит моща на движке Рикьярдо была выше, чем на движке у Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.07.2015 в 10:02, newmark1948 сказал:

команда решила подстраховаться и не класть яйца в одну корзину, то есть проверить надежность двигателя в условиях прибавления мощности только на одной машине Рикьярдо и заодно сравнить их возможности. Вот почему в пятницу сгорел четвертый движок у Дэна, и, вот почему он был быстрее Квята в этот уик-энд.

Почему об этом нельзя было сказать журналистам? Откуда новый движок с прибавкой мощности? Хорнер говорил, что только к ГП в Сочи появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.07.2015 в 10:17, newmark1948 сказал:

Представь себе, что ты затормозил позже и даже не заблокировал колеса, но чтобы выйти из поворота и выиграть на круге 0,6 секунды, нужно чтобы движок побыстрее раскрутил обороты, а без прибавки мощности этого не получится. Значит моща на движке Рикьярдо была выше, чем на движке у Квята.

Блокировка тут абсолютно не причем, стоит ли говорить о том, что блокировка не всегда несет в себе потерю темпа в повороте. Дэн тормозил позже, потому что мог так делать, а не потому, что жертвовал выходом из поворота, так как имел большую мощность двигателя. Ведь по сути, обладай он такой же мощностью, в случае немного более раннего торможения и лучшего выхода, кто скажет, что он отыграет меньше, чем те же условные 0.6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...